- Мотоциклы Harley-Davidson получили абсолютно новый двигатель
- Новый двигатель Harley-Davidson Milwaukee-Eight
- Harley-Davidson
- Администраторы (1)
- Модераторы (0)
- Читатели (586)
- Harley-Davidson → От 107 до 120 кубических дюймов, или Мотор М8 — заглянем внутрь?
- Milwaukee-Eight – самый технологичный двигатель Harley-Davidson с 4 клапанами на цилиндр
- Новая система впуска и выпуска
- Отсутствие потребности в регулировке клапанов
- Двойное зажигание
- Высокая топливная эффективность
- Увеличенный крутящий момент
- Мощный генератор
- Заключение
Мотоциклы Harley-Davidson получили абсолютно новый двигатель
Девятый в истории компании Big Twin был разработан буквально с чистого листа и сохранил знаковые черты двигателей Harley-Davidson.
Новые моторы Milwaukee-Eight с четырьмя клапанами на цилиндр имеют повышенную степень сжатия и развивают больше крутящего момента, чем двигатели предыдущего поколения. Благодаря особой конструкции коромысел, клапана не потребуют регулировки в течение всего срока службы двигателя, а две свечи зажигания на цилиндр способствуют более эффективному сгоранию топлива.
Линейка новых двигателей включает в себя три модификации, отличающиеся исполнением и рабочим объемом: Milwaukee-Eight 107 (1745 см3) с системой воздушно-масляного охлаждения, Twin-Cooled Milwaukee-Eight 107 (1745 см3) и Twin-Cooled Milwaukee-Eight 114 (1870 см3) с жидкостным охлаждением головок цилиндров.
По сообщению пресс-службы Нarley-Davidson, модификация Milwaukee-Eight 107 на 11% быстрее разгоняет мотоцикл с 0 до 100 км/ч по сравнению с двигателем Twin Cam 103 High Output, а самый мощный мотор линейки — Milwaukee-Eight 114 на 8% превосходит по этому показателю Twin Cam 110 рабочим объемом 1804 см3.
Milwaukee-Eight будет устанавливаться на всех мотоциклах Harley-Davidson семейства Touring (включая CVO) и Trike 2017 модельного года.
Напомним, что американскому мотопроизводителю придется заплатить 12 миллионов долларов штрафа за нарушение экологических норм США. Причиной стали комплекты Screamin’ Eagle, с помощью которых владельцы модифицировали систему контроля за выхлопными газами и увеличивали мощность двигателя мотоциклов.
Источник
Новый двигатель
Harley-Davidson Milwaukee-Eight
Вчера легендарная американская компания Harley-Davidson представила широкой публике новый двигатель Milwaukee-Eight, который будет использоваться в обновлённой линейке мотоциклов семейства Touring и CVO.
Milwaukee-Eight – самый объёмный и технически совершенный двигатель, созданный «Харли». Объем разнится – от 1745 см 3 , в версии Milwaukee-Eight 107, до 1870 см 3 у Twin-Cooled Milwaukee-Eight 114. Проскальзывающее сцепление с гидравлическим приводом и системой Assist and Slip исключает блокировку заднего колеса при сбросе нескольких передач подряд. Генератор нового двигателя стал мощнее в два раза, что позволит подключать различные устройства к бортовой сети мотоцикла, не опасаясь повышенного расхода энергии.
Двигатель Milwaukee-Eight будет использован в обновленной линейке Touring и CVO. Фото Motorcycle.com
У Milwaukee-Eight по четыре клапана на цилиндр – впервые в истории Harley-Davidson. Вероятно, свое название двигатель получил именно по количеству клапанов, а не по порядковому номеру.
Тип охлаждения может отличаться в зависимости от мотоцикла, например у Road King – воздушно-масляное, а в моделях CVO используется охлаждающая жидкость.
Синим цветом показана система охлаждения головок цилиндров нового Milwaukee-Eight. Фото Motorcyclistonline.com
Согласно заявлению инженеров из «Харли-Дэвидсон», крутящий момент вырос на 11%. Чтобы умерить аппетит мотора, были переработаны впускная и выпускная системы, а для более эффективного сгорания топлива каждый цилиндр оснастили двумя свечами зажигания.
Новый двигатель Milwaukee-Eight в разрезе. Фото Cycleworld.com
Отдельного упоминания заслуживает регулировка клапанов, а точнее – отсутствие необходимости проведения подобных работ – благодаря особой конструкции коромысел, заданный производителем зазор клапанов сохраняется во время всего срока службы двигателя.
Двигатель Milwaukee-Eight в версии «107». Фото сycleworld.com
Несмотря на все технические откровения и соответствие экологическим нормам Евро-4, компании удалось сохранить визуальную и эстетическую составляющую настоящего «Харлея» в компоновке двигателя: угол развала цилиндров – «канонические» 45 градусов. При взгляде на новый двигатель, видны только мощные ребра воздушного охлаждения – весь «модерн» спрятан от посторонних глаз.
Видео нового двигателя Harley-Davidson Milwaukee-Eight:
Подпишитесь на обновления журнала Вконтакте, на Facebook, в Twitter или GooglePlus, чтобы первым узнавать о самом интересном в мире мотоциклов.
Источник
Harley-Davidson
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки 🙂
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (586)
Harley-Davidson → От 107 до 120 кубических дюймов, или Мотор М8 — заглянем внутрь?
Обещал написать отчет об этой работе еще в марте, но начался сезон, и писать стало резко некогда. Но все же постараюсь вкратце.
Мотоцикл этот попал ко мне совсем новым — с 1 км на одометре. В Брест его привезли грузовиком и первую сотню на нем наездил я — когда пересекал своим ходом границу. Дальше опять грузовик. Это пишу к тому, что заказчик поступил очень разумно — купил мотоцикл специально под этот проект, заранее согласовав со мной модель. Даже не поездил на нем ДО. Выбран был воздушник 107, Стрит глайд спешл.
Что я с ним сделал, по пунктам:
1) Цилиндры расточенные до 106,299 мм
2) Поршни Мале под степень сжатия 10,9:1
3) Головы портированные
4) Пружины под High Lift распредвал
5) Распредвал SE-515
6) Пружины и диски в сцепление (не буксует!)
7) Форсунки 5.5 г/сек
8) Фильтр SE Heavy Breather
9) Глушители Fuel Moto Jackpot
10) Вырезан катализатор
Еще немного по мелочи — фара Деймейкер черная последнего поколения, амортизаторы задние Ohlins простейшие, добавлен хороший усилитель и динамики заменены на добрые. Но это все достаточно банально и такое же, как на «старых» мотоциклах (14-16).
А заметка эта про силовой агрегат и про его отличия, которые постараюсь тут в меру сил задокументировать.
Начну с первых впечатлений. Что понравилось:
1) Очень просто все под правой крышкой. Цепь только одна, маслоплита компактная, все снимается за 15 минут. Для фиксации шестеренок в момент протяжки подходит старый специнструмент, тот же, что и для ТК.
2) Сцепление, компенсатор и натяжитель цепи такие же на первый взгляд (номера не проверял), как и в 14-16.
3) Масляный радиатор в два раз больше. Мотор вместил аж 5 литров масла (пришлось немного слить, из-за радиатора такого размера уровень долго не «устаканивался»).
4) Масляный фильтр тот же, что на ТК.
5) Система выпуска максимально близка к 2 в 1, а еще неплохо выполнена, легко снимается и ставится.
6) Датчики кислорода переехали на свои законные места впервые с 2010 года. Дошло наконец до Компании. Внизу, близко к коллектору, они путаются, какой цилиндр «нюхают», это называется crosstalk.
Что не понравилось:
1) Категорически — рокербоксы. Очень много болтов (крышки двухкомпонентные, верхняя часть 10 болтов (10, Карл!), и нижняя еще 4, если правильно помню). Когда все это открутил, еще не так просто эти крышки извлечь.
2) Специнструмент «старый» не подошел, потому что болты рокербоксов другие, а зазор до рамы еще меньше. Пришлось изготовить новый.
3) Новомодная система, которая доставляет масло для охлаждения голов — очень грязная и неудобная работа ее снимать. То же самое с установкой.
4) Новый фильтр Heavy Breather, специально для М8 — слишком маленький даже для 107. Сделан таким, чтобы не резать «валенки» (на тех моделях, где они есть). Но клиент хотел ТОЛЬКО ЕГО.
Начнем с голов
Тут детально коромысла и их оси. Снята верхняя часть крышки рокербокса, нижняя на месте
Тут сняты коромысла, остались нижняя часть крышки и клапаны ACR
Tут видны штанги и посадочные «башни» коромысел
Крышки рокербоксов полностью сняты, как и сапуны
Теперь главная передача и сцепление. Компенсатор и натяжитель цепи визуально такие же, как и на ТК 14-16. По номерам деталей не сверял, так что не уверен. Цвет башмака натяжителя изменился, может, и материал?
Новые усиленные пружины на месте
Теперь самое интересное — ГРМ. У мотора М8 — только один распредвал, посмотрим на него и его «рабочее место».
Закончим цилиндрами и поршнями. Для этого проекта использовались «родные» цилиндры Х-Д от 117 набора Скримин Игл, расточенные до 4,185 дюйма.
После первого запуска, тепловых циклов и обкатки на стенде, мотор был настроен и выдал 144 лошади. Да, 144, да, с колеса) Владелец мотоцикла наездил на нем несколько тысяч в первую же неделю и счастлив. Мотор не дымит, не коптит, не шумит, не ест масло.
На этой неделе я лечу к мотоциклу, чтобы установить на него новую выхлопную ситему Kesstech с регулируемой громкостью (глушители Фьюлмото показались заказчику громкими), а также моднейшее стекло Long Ride Shields Javelin, ужасно аэродинамичное и футуристичное. О впечатлениях напишу.
В довершение пара фоток со стенда и видео.
Прошу прощения за качество фоток и не всегда удачные ракурсы. Буду рад ответить на вопросы по теме. Спасибо за внимание!
Источник
Milwaukee-Eight – самый технологичный двигатель Harley-Davidson с 4 клапанами на цилиндр
За многолетнюю историю Harley-Davidson в облике ее мотоциклов менялось многое, но кое-что остается неизменным. Инженеры из Милуоки никогда не изменяли себе в выборе конфигурации двигателя, поэтому V-образная двойка с развалом цилиндров 45 градусов стала символом этих байков. Модельный ряд H-D оснащается рядом моторов такого формата, отличающихся рабочим объемом и типом системы охлаждения (воздушная или жидкостная).
Для старших серий байков (Softail, Touring, CVO, Trike) предназначены моторы самого большого рабочего объема. На данный момент актуальной моделью такого движка является Milwaukee-Eight. Восьмерка в названии двигателя указывает не на поколение силовой установки (оно девятое), а на количество клапанов в головках цилиндров.
Мотор выпускается в трех версиях: 107 кубических дюймов (1750 см³) с масляно-воздушным или с водяным охлаждением, 114 кубических дюймов (1870 см³) с водяным охлаждением. Существует также версия двигателя с объемом 117 кубических дюймов (1923 см³), но это тюнингованная версия силовой установки, предназначенная только для кастомных мотоциклов серии CVO, являющихся образцами заводского тюнинга.
Желание сделать моторы мощнее, тяговитее, технологичнее, наряду с экологическими законами, требующими обеспечения максимальной полноты сгорания топлива и высокой экономичности, побудили инженеров из Милуоки серьезно переработать конструкцию двигателя. Им это удалось, в результате Milwaukee-Eight оказался самым технологичным и современным мотором, который когда-либо ставился на мотоциклы Harley-Davidson. И на это есть ряд причин.
Новая система впуска и выпуска
Разумеется, главной новинкой моторов Milwaukee-Eight актуального поколения является переработанная система клапанов. Впервые мотор Harley-Davidson получил по 4 клапана на цилиндр вместо двух. Это позволило улучшить целый ряд параметров движка, не увеличивая его размеры и вес. Ведь, как и в славные старые времена, для привода клапанов используется всего один распределительный вал. Это не только положительно сказалось на массогабаритных характеристиках, но и позволило сохранить высокую надежность силовых установок.
Помимо переработанного клапанного механизма, двигатели Milwaukee-Eight получили усовершенствованную систему впуска, улучшающую подачу смеси, при этом снижающую уровень шумов. Ну и, наконец, все нововведения позволили Milwaukie-Eight добиться соответствия экологическим нормам токсичности выхлопа Евро-4.
Отсутствие потребности в регулировке клапанов
Конструкция газораспределительного механизма Milwaukee-Eight имеет еще одну особенность, которая малозаметна, но при этом весьма важна. Конструкция коромысел клапанов разработана с учетом обеспечения их постоянного правильного хода. Эта часть ГРМ не требует обслуживания, так как клапана саморегулирующиеся. Необходимая величина зазора, по словам инженеров Harley-Davidson, сохраняется на протяжении всего срока эксплуатации мотора.
Двойное зажигание
Для обеспечения полноты сгорания топливо-воздушной смеси в Milwaukee-Eight предусмотрена система зажигания с двумя свечами на цилиндр. Это большое достижение, учитывая, что каждая головка содержит по 4 больших тарелки клапанов, и найти место для двух посадочных мест под свечи, не снижая прочность элемента, было явно непросто.
Свечи расположены по бокам головки, ближе к краям камеры сгорания. Учитывая, что именно в этих местах часто может начинаться процесс детонации ТВС, такое расположение свечей должно защищать от этого негативного явления и увеличивать срок службы мотора. Кроме того, благодаря одновременной подаче искры с двух противоположных сторон, топливо воспламеняется быстрее и сгорает качественнее, что порождает следующий плюс современных моторов Milwaukee-Eight.
Высокая топливная эффективность
Прошли времена, когда топливо никто не считал, а расход больше 10 литров на сотню считался допустимым для тяжелого байка. В Milwaukee-Eight инженеры тщательно поработали над обеспечением высокой топливной эффективности, получение которой стало возможным благодаря новым клапанам, двойному зажиганию, улучшенной системе впуска и другим оптимизациям.
По официальным данным, расход топлива у Milwaukee-Eight 107 составляет всего 5,5 литров на 100 км пути. Модель Milwaukee-Eight 114 потребляет лишь на 100 миллилитров больше, 5,6 литра. И хоть Harley-Davidson не любит указывать мощность двигателей, ограничиваясь лишь значением крутящего момента, по имеющейся информации Milwaukee-Eight развивает до 100 л.с. Для такой мощности мотоциклетного движка расход топлива совсем невелик.
Увеличенный крутящий момент
Примененные нововведения и улучшения сделали Milwaukee-Eight весьма тяговитым. Производитель заявляет об улучшении крутящего момента на 10% и соответствующем приросте в плане динамики. Конкретные цифры варьируются в зависимости от модели. Тот же H-D Softail Fat Boy 2018 в версии с мотором на 1750 кубов выдает 145 Нм при 3000 об/мин, а модель с 1870 см³ обеспечивает 155 Нм при аналогичной частоте вращения вала.
Прирост крутящего момента повысил динамические характеристики байков. Согласно данным производителя, Milwaukee-Eight 107 стал разгоняться от 0 до 100 км/ч и от 100 до 130 км/ч на 11% быстрее, а Milwaukee-Eight 114 обеспечивает прирост ускорения до 8% и 12%, соответственно. Данное преимущество может быть особо актуально для тех, кто много ездит по городу и любит резко срываться на светофорах.
Мощный генератор
Современные мотоциклы Harley-Davidson оснащаются энергоэффективным светодиодным освещением и проработанной системой зажигания, поэтому вроде не нуждаются в повышении мощности генератора. Но, несмотря на это, инженеры из Милуоки усилили эту часть мотора, повысив выдаваемый генератором ток на 50%, без утяжеления мотора. Теперь о внезапной разрядке аккумулятора точно можно не переживать.
Мощный генератор позволил оснащать байки соответствующим электрооборудованием. К примеру, модели серии Touring, рассчитанные на дальние поездки, комплектуются бортовыми мультимедийными системами. Также они оборудованы усиленными фарами, для большей безопасности. Благодаря мощному генератору байки с достоинством выдерживают все электрические нагрузки.
Заключение
Новый двигатель Milwaukee-Eight стал для Harley-Davidson серьезным шагом вперед. Учитывая кардинально переработанную систему ГРМ, улучшившиеся динамические и топливные характеристики, новый генератор, а также сохранившуюся надежность, его можно без сомнения назвать самым технологичным мотором в истории компании из Милуоки. При этом облик движка сохранил классические черты, а его конфигурация осталась неизменной. И такой сплав опыта, проверенного временем, с новыми технологиями, наверняка придется многим байкерам по душе.
Конечно, существует категория мотоциклистов, которым все эти модные штуки вовсе не по вкусу. Для них лучше всего, если двигатель прост, как автомат Калашникова, легко поддается ремонту, может быть обслужен хоть в чистом поле, и пускай он потребляет много – не страшно. Но, к сожалению, таких уже не делают и не будут, хотя бы из-за современных экологических законов.
Мотор, имеющий конструкцию из 50-х, но при этом сделанный из современных материалов на новом оборудовании, никто не разрешит ставить в мотоцикл для массовой продажи. Остаются лишь новые технологии. А если выбирать предстоит между просто современным движком и эффективным современным движком (коим является Milwaukee-Eight), лучший вариант очевиден.
Источник