119 мотор давление масла

Давление масла М119

#1 ОФФЛАЙН Ярослав1

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Автомобиль:
      w140

    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста,чем может грозить давление масла в двигателе М119 5.0 на уровне 0.5-0.6? (Это показывает и датчик на панели,и на монометре(
    Так что делать?? имеет смысл заморачиваться за замену вкладышей??

    Сообщение отредактировал Ярослав1: 08 Апрель 2013 — 11:51

    #2 ОФФЛАЙН thomas1234

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 219
    • Город: г. Самара
    • Автомобиль:
      W126 380SE 1985г.

    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста,чем может грозить давление масла в двигателе М119 5.0 на уровне 0.5-0.6? (Это показывает и датчик на панели,и на монометре(

    Mitsubishi Pajero II 1993г. Турбированный 4D56 с и интеркулером.

    #3 ОФФЛАЙН cargobull

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 965
    • Город: Белгород
    • Автомобиль:
      R170 slk230 1997

    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста,чем может грозить давление масла в двигателе М119 5.0 на уровне 0.5-0.6? (Это показывает и датчик на панели,и на монометре(

    минимальный порог в книге посмотри.
    для м104 например 0,3 написано

    т.+7(920)588-2666 viber whatsapp

    #4 ОФФЛАЙН Z.z1

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 671
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      W123, W126

    Мне показывали в книге, для w140, там было написано что должно давить 3 очка на 3 тысячах оборотах. Если не прав, поправьте

    #5 ОФФЛАЙН Ярослав1

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Автомобиль:
      w140

    Мне показывали в книге, для w140, там было написано что должно давить 3 очка на 3 тысячах оборотах. Если не прав, поправьте

    #6 ОФФЛАЙН janikvovan

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 671
    • Город: Ильичевск Украина
    • Автомобиль:
      w124 2,6 КЕ

    В лучшем случае-маслянный насос,в худшем-ремонт ДВС

    W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

    #7 ОФФЛАЙН Ярослав1

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Автомобиль:
      w140

    В лучшем случае-маслянный насос,в худшем-ремонт ДВС

    #8 ОФФЛАЙН Ярослав1

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Автомобиль:
      w140

    минимальный порог в книге посмотри.
    для м104 например 0,3 написано

    #9 ОФФЛАЙН cargobull

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 965
    • Город: Белгород
    • Автомобиль:
      R170 slk230 1997

    а на 3000 об — 3 должно давить

    т.+7(920)588-2666 viber whatsapp

    #10 ОФФЛАЙН Ярослав1

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Автомобиль:
      w140

    а на 3000 об — 3 должно давить

    Источник

    Двигатель Mercedes-Benz M119

    Выпустили мотор M119 в 1989 году. Его проба пера состоялась на модели Мерседес-Бенц 500 SL. Через год двигатель перекочевал на 500 E. В это же время он получает инжектор от Бош Джетроник с электронным блоком управления.

    Читайте также:  Titan лодочный мотор страна производитель

    Описание M119

    Данную силовую установку произвели с единственной целью — заменить сильно устаревший M117. Вот какие инновационные решения были использованы:

    • блок цилиндров, сделанный из алюминия;
    • легкие поршни;
    • прочные шатуны.
    • на блоке сидят две ГБЦ из алюминия;
    • клапанов в двигателе 32, на каждую ГБЦ приходится по 16 штук;
    • на впуске используется система перемены фаз ГРМ, внедрены гидротолкатели для автоматической настройки тепловых зазоров клапанов;
    • привод ГРМ — металлическая цепь с ресурсом более 100 тыс. км.

    Блок управления Bosch Jetronic впоследствии был заменён на ME 2.0.

    Двигатель M119 использовал две разновидности БЦ — CD и OD. Первые имели плоскую привалочную область с отдельными выводами для протоков масла и воздуха. Они имели также специальные отверстия для шплинтов ГБЦ. Вторые в исполнении OD с открытыми со стороны радиатора гильзами, без вставок под болты ГБЦ.

    Диаметры цилиндров для моторов M119 с блоком CD

    Производитель Kyoto engine plant
    Блок цилиндров Чугунный
    Питание Инжектор
    Тип V-образный
    Кол-во цилиндров 6
    Клапанов на цилиндр 2 или 4 (зависит от модификации)
    Ход поршня 76 мм
    Диаметр цилиндра 91.1 мм
    Точный объем 2.972 м3
    Мощность, крутящий момент, степень сжатия Зависит от модификации
    Топливо Бензин АИ-95 или АИ-98
    Расход Смешанный – 13-15 литров на 100 км
    Требуемая вязкость масла 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-50
    Объем масла в ДВС 4.6 литра
    Замена масла через 10 тыс. км.; лучше – через 7000 км.
    Ресурс 400+ тыс. км.

    Диаметры цилиндров для моторов M119 с блоком OD

    Диаметр цилиндра Индекс 119.971/975/981/985 119.980/982/970/972/974
    Стандартный размер (маркировка А) 52 91,982 – 91,995 96,482 – 96,508
    Стандартный размер (маркировка В) 54 91,991 – 92,004 96,508 – 96,516
    Стандартный размер (маркировка С) 56 91,999 – 92,012 96,516 – 96,524
    Первый ремонт (маркировка А) 92,428 – 92,495 97,000 – 97,008
    Первый ремонт (маркировка В) 92,491 – 92,504 97,008 – 97,016
    Первый ремонт (маркировка С) 92,499 – 92,512 97,016 – 97,924
    Второй ремонт (маркировка А) 92,982 – 92,995 97,000 – 97,508
    Второй ремонт (маркировка В) 92,991 – 93,004 97,508 – 97,516
    Второй ремонт (маркировка С) 92,999 – 93,012 97,516 – 97,524

    Исполнение болтов головки блока

    Исполнение «closed-deck» Исполнение «open-deck»
    Резьба М12 М12
    Диаметр проточенного пояска болта, мм 10,75±0.05 10,75±0.05
    Длина резьбовой части 135 135 –короткий, 190 – длинный болт
    Длина болта (от шляпки), мм (новый болт) 160±0.8 160±0.8 короткий; 218±0.9 –длинный
    Макс.допустимая длина болта, мм (не новый болт) 162.7 162,7 короткий; 221,6 — длинный болт

    Размеры клапанов M119

    До мотора 119.960 12 011930 С мотора 119.960 12 011931
    Впускной Выпускной Впускной Выпускной
    Диаметр тарелки клапана, мм 37,90 – 38,10 32,90 – 33,10 37,90 – 38,10 32,90 – 33,10
    Толщина тарелки клапана, мм – для нового 1,15 – 1,45 1,55 – 1,65 1,15 – 1,45 1,40 – 1,70
    Толщина тарелки клапана, мм – минимальная 1.05 1.3 1.05 1.3
    Угол тарелки клапана, град. 45 о ± 15’ 45 о ± 15’ 45 о ± 15’ 45 о ± 15’
    Диаметр штока клапана, мм 7,970 – 7,955 8,960 – 8,938 6,975 – 6,960 6,970 -6,950
    Натриевая «начинка» штока клапана нет есть нет есть
    Длина клапана, мм 95.8 102.6 95.8 102.6
    Максимальный зазор между штоком и направляющей, мм 0.05 0.05 0.05 0.05
    Количество канавок под сухари 1 1 3 3

    Подробный обзор 5-литрового E50

    Эта модификация является начальной в линейке ДВС M119. Назначение мотора — заменить устаревший M117 с тем же рабочим объёмом 5 литров. Данный агрегат устанавливался на модели Mercedes-Benz с индексом 500. В 1998 году M119 был заменён более производительным 8-цилиндровым M113.

    Агрегат на 5 литров нередко тюнингуют. Несмотря на то, что это весьма дорогое мероприятие, и куда проще купить новый мотор с более мощными характеристиками, любители продолжают своё дело. Самым распространённым вариантом модернизации 119-го является установка компрессора Koenig без переделки поршневой. Добавляются лишь форсунки и насос от E63. Прибавка мощности на 100 л. с. в этом случае обеспечена.

    Для ещё большей отдачи, придётся менять поршневую и увеличивать давление наддува. Однако это заметно снизит ресурс мотора. Также, крайне невыгодным с рациональной точки зрения является попытка нарастить мощность с помощью спортивных распредвалов, доработки ГБЦ и прочими аналогичными действиями.

    6.5

    90

    Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
    Марка двигателя M119
    Годы выпуска 1989-1998
    Материал блока цилиндров алюминий
    Система питания инжектор
    Тип рядный
    Количество цилиндров 8
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 85
    Диаметр цилиндра, мм 96.5
    Степень сжатия 10/11.2 (AMG)
    Объем двигателя, куб.см 4973
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 320/5600, 326/5700, 347/5750
    Крутящий момент, Нм/об.мин 470/3900, 480/3900, 480/3750
    Топливо 95
    Экологические нормы Евро 1
    Расход топлива, л/100 км (для S500 W140) 19.0 (город), 10.0 (трасса), 13.0 (смеш.)
    Расход масла, гр./1000 км до 1000
    Масло в двигатель 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50
    Сколько масла в двигателе, л 8.0
    При замене лить, л
    Замена масла проводится, км 7000-10000
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км 400+
    Потенциал тюнинга, л. с. 600+
    Модификации Описание
    M119.960 (1989 — 1992 г.в.) Первая версия производившаяся в варианте без катализатора, мощностью 326 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 480 Нм при 3900 об/мин и с катализатором (КАТ), мощность такой версии 320 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 470 Нм при 3900 об/мин. Степень сжатия 10, впрыск KE-Jetronic. Устанавливался на Mercedes-Benz 500 SL R129.
    M119.970 (1991 — 1998 г.в.) Аналог М119.960 для Mercedes-Benz S 500/500 SE W140, 500 SEC/S 500 Coupe/CL500 C140. Степень сжатия 10, впрыск LH-Jetronic.
    M119.972 (1992 — 1995 г.в.) Аналог М 119.970 с катализатором для Mercedes-Benz SL 500 R129.
    M119.974 (1991 — 1995 г.в.) Аналог М 119.970 для Mercedes-Benz E 500/500 E W124.
    M119.980 (1993 — 1998 г.в.) Аналог М 119.970 с впрыском Bosch ME 2.0. Устанавливался на Mercedes-Benz S 500 W140.
    M119.982 (1993 — 1998 г.в.) Аналог М119.980 для Mercedes-Benz SL 500 R129.
    M119.985 AMG 5.0 (1996 — 1997 г.в.) Увеличена степень сжатия до 11.2, доработан впуск, выпуск, заменены распредвалы и пружины, впрыск Bosch LH-Jetronic. Мощность 347 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 480 Нм при 3750 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 50 AMG W210.

    Характерные неисправности

    Принято различать следующие неисправности данного агрегата:

    • неприятный скрип, который издаёт изношенная цепь ГРМ;
    • стук гидрокомпенсаторов по причине отсутствия подачи масла.

    Обрыв цепи ГРМ грозит большими неприятностями. Как минимум, это несколько погнутых клапанов, встретившихся с поршнями. Ещё хуже, когда пробьёт переднюю крышку и сорвёт маслонасос. Тут уже однозначно — на капремонт.

    Что касается отсутствия масла для гидравлических толкателей, то здесь виноваты пластиковые коннекторы для подвода. Их надо просто заменить новыми, чтобы проблема решилась.

    Агрегаты на 5, 6 и 6,3 литра очень крупные. Они забирают солидную часть моторного пространства автомобиля. Это сказывается на повышении общей температуры, из-за чего происходит скорое рассыхание и растрескивание проводов. Головной болью многих водителей автомобилей Мерседес является и повышенный износ опор (подушек), что тоже объясняется большой массой двигателя.

    Модификации M119

    Мотор M119 выходил в 4 основных модификациях:

    • с объёмом 4.2 л;
    • с объёмом 5 л;
    • с объёмом 6 л;
    • с объёмом 6.3 л.

    4.2-литровая установка развивала мощность 275 л. с. Мотор устанавливался на три модели Мерседес-Бенц:

    • W124400E или Америкос Спортлайн 1993 года выпуска;
    • W210 E420 1995 года выпуска;
    • W140 400SE.

    5-литровая установка развивала мощность 322 л. с. Этот двигатель устанавливался на Мерседесы моделей:

    • W124 E500 или пятисотый;
    • W140 500SEL 1993 года;
    • R129 — легковой спортивный автомобиль четвёртого поколения SL-класса;
    • W210 E50 1997 года.

    6-литровый мотор развивал 376 л. с. Он устанавливался на следующие модели штутгартского автомобиля:

    • W124 E60 AMG — заднеприводный пятиместный четырёхдверный седан;
    • R129 SL60 AMG;
    • W210 E60 AMG.

    6.3-литровый агрегат развивал 399 л. с. Он устанавливался на W210 E60 AMG.

    Источник

    Поделиться с друзьями