603 мотор мерседес сколько ходит турбина

Муки выбора 606, 603 turbo, 602 turbo

#1 ОФФЛАЙН Timoxa Ivanoff

  • Начинающий
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль:
      W124

    В общем после геройской гибели моего верного W124 с 602 атмосферником и ввиду экономической нецелесообразности его восстановления к моему глубочайшему сожалению. было принято решение тащить машину под доки. Собственно тащить собираюсь однозначно рестайлинг, с двигателем склоняюсь к 3 вариантам:
    1) 606 атмосферник
    2) 603 турбо
    3) 602 турбо

    Друзья кто что думает про данные агрегаты, у кого какой опыт? Кто из представленных по надежней будет?

    #2 ОФФЛАЙН Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 192
    • Город: Казахстан,Кокшетау

    Я за 603 турбо, он проще, и тяговитее чем 606, если не нужна турбина то 606 атмо. Но там эти трубочи пластиковые которые рассыхаются=) С 603 гораздо проще=)

    W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
    *****************************************************************************************************
    МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК

    #3 ОФФЛАЙН M.A.F.IA.

  • Пользователи
  • Cообщений: 122
    • Город: Украина,Краматорск
    • Автомобиль:
      W124

    606 дороже в обслуживании,и да трубочки резиночки это проклятье)).И ещё проблема никуда не подлезешь что бы что то открутить или заменить очень малом места

    Мерседес-Бенц Е300Diesel W124 ОМ606.910 5МКПП 1993г.

    #4 ОФФЛАЙН Timoxa Ivanoff

  • Начинающий
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль:
      W124

    В общем что получается:
    606:
    +
    1) отсутствие турбины
    2) тише работает
    3) экономичнее

    1) эксплуатация чуть дороже
    2) мало места
    3) резиночки

    603:
    +
    1) чуть бодрее
    2) попроще

    1) турбина
    2) громкая работа
    3) нередки случаи обрыва поршней

    #5 ОФФЛАЙН ivan-om602dtd

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 235
    • Город: москва.митино
    • Автомобиль:
      w124.1988 2.5д

    Мой гараж

    выбор конешно за бюджетом. сам этой мыслью озабочен . 602-603 турбо меньше ресурса имеют чем атмо 602-603-606-605. но сам риск то что пригонят в качестве донора. если машина изначально с атмосферным двигателем 602-603 то перекидывание в нее турбо грозит многими переделками а донор стоить будет около 80р. чуствительно. а что касается характеристик турбо разница ощутима если сравнивать с уставшим 602 ..мое мнение что 605-606 они хороши если действительно обслужены а если убитые приведены в порядок для продажи чем выгодно разборщикам или перегонщекам для окупаемости риск очевиден даж с 602-603

    Читайте также:  Моторы общего назначения хонда

    w124 250turbodisel. план поставить 605.962
    w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912. 113 пони пока не ощущаются

    #6 ОФФЛАЙН Timoxa Ivanoff

  • Начинающий
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль:
      W124

    выбор конешно за бюджетом. сам этой мыслью озабочен . 602-603 турбо меньше ресурса имеют чем атмо 602-603-606-605. но сам риск то что пригонят в качестве донора. если машина изначально с атмосферным двигателем 602-603 то перекидывание в нее турбо грозит многими переделками а донор стоить будет около 80р. чуствительно. а что касается характеристик турбо разница ощутима если сравнивать с уставшим 602 ..мое мнение что 605-606 они хороши если действительно обслужены а если убитые приведены в порядок для продажи чем выгодно разборщикам или перегонщекам для окупаемости риск очевиден даж с 602-603

    Перекидывать кроме номеров никто ничего не собирается)))))

    #7 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 368
    • Город: г. Лида, Беларусь
    • Автомобиль:
      W126, W123

    Мой гараж

    W123 240D — продан
    W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

    #8 ОФФЛАЙН Николай И

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 289
    • Город: Санк-Петербург
    • Автомобиль:
      G350 TD

    Я вообще то за атмосферники. но если выбирать из ОМ603 турбо и ОМ606 атмосферник, то я за ОМ603 турбо

    #9 ОФФЛАЙН ГриДобри

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 710
    • Город: Саратов
    • Автомобиль:
      W123 230E

    не верный подход.
    изначально надо искать бодрый автомобиль. а уж какой там будет двигатель это дело десятое. хоть двухлитровый. главное чтоб работал долго.
    ведь лучше взять бодрый 601-2 чем полу-труп но трёхлитровый. а так оно и будет.

    Сообщение отредактировал ГриДобри: 25 Март 2014 — 17:30

    #10 ОФФЛАЙН Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 192
    • Город: Казахстан,Кокшетау

    606:
    +
    1) отсутствие турбины
    2) тише работает
    3) экономичнее

    1) эксплуатация чуть дороже
    2) мало места
    3) резиночки

    603:
    +
    1) чуть бодрее
    2) попроще

    1) турбина
    2) громкая работа
    3) нередки случаи обрыва поршней

    Сообщение отредактировал Denwer: 25 Март 2014 — 19:20

    Читайте также:  Гарантийная мастерская по лодочным моторам ндх

    W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
    *****************************************************************************************************
    МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК

    #11 ОФФЛАЙН 140tdi

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 276
    • Город: УКРАИНА Киевская область
    • Автомобиль:
      w140 3.0ТД

    Ставить тот у которого лутше состояние!

    #12 ОФФЛАЙН ванятка

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 943
    • Город: деревня Воронеж
    • Автомобиль:
      W124, W115

    Ставить тот у которого лутше состояние!

    Хотя , лично я приверженец другого подхода — взять убитый мотор, ввалить денег на капремонт и потом ездить и не дёргаться нутром — «А сколько он ещё пробежит?».

    W124 двиг 602.912 — умер в таксишных муках

    W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!

    тел. 8 910 241 ноль3 7 ноль.

    #13 ОФФЛАЙН Николай И

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 289
    • Город: Санк-Петербург
    • Автомобиль:
      G350 TD

    И точка!

    Хотя , лично я приверженец другого подхода — взять убитый мотор, ввалить денег на капремонт и потом ездить и не дёргаться нутром — «А сколько он ещё пробежит?».

    По финансам однозначно не бюджетно. даже если всё сам своими руками будешь делать. а как только «капиталку» доверить «дяде СЕРВИСУ». то я уже писал, сейчас б.у с доками и проверкой компрессии движки д с ОМ 603 до ОМ606 турбо в полный рост за 40-50 тысяч.

    ну а просто б.у движки от 30 тыров. я вот в прошлом году когда гикнулся ОМ603 350ТД на Гелике то купил за 30 тыров ОМ603 атмосферник, поставили. ну уже 8 месяцев каждый день ездит. не менее 100 км в день. хотя и двигло 1988 года. Ну в -23 в Питере тута было. заводился и ездил. только пришлось резинки на тнвд поменять на выходных штуцерах. потекли.

    А так даже пока не лезли в форсунки. типа раз работает то и пускай работает. Каким купили таким мотор и поставили.

    #14 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 368
    • Город: г. Лида, Беларусь
    • Автомобиль:
      W126, W123

    Мой гараж

    В минске 606 турбо мотор стоит меньше 1000. Полный комплект, только без стартера — привоз из Англии.
    В Москве тоже мотор купить, только дороже немного — тысяч 40 российских.

    W123 240D — продан
    W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

    #15 ОФФЛАЙН ivan-om602dtd

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 235
    • Город: москва.митино
    • Автомобиль:
      w124.1988 2.5д
    Читайте также:  Опора для лодочных моторов

    Мой гараж

    Перекидывать кроме номеров никто ничего не собирается)))))

    w124 250turbodisel. план поставить 605.962
    w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912. 113 пони пока не ощущаются

    #16 ОФФЛАЙН ivan-om602dtd

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 235
    • Город: москва.митино
    • Автомобиль:
      w124.1988 2.5д

    Мой гараж

    Я вообще то за атмосферники. но если выбирать из ОМ603 турбо и ОМ606 атмосферник, то я за ОМ603 турбо

    w124 250turbodisel. план поставить 605.962
    w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912. 113 пони пока не ощущаются

    #17 ОФФЛАЙН ivan-om602dtd

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 235
    • Город: москва.митино
    • Автомобиль:
      w124.1988 2.5д

    Мой гараж

    В минске 606 турбо мотор стоит меньше 1000. Полный комплект, только без стартера — привоз из Англии.
    В Москве тоже мотор купить, только дороже немного — тысяч 40 российских.

    w124 250turbodisel. план поставить 605.962
    w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912. 113 пони пока не ощущаются

    #18 ОФФЛАЙН PampersW126

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 052
    • Город: Алтайский край г.Барнаул

    Мой гараж

    Купи у крупных разборщиков здесь мотор привозной. Я покупал 606, с пробег 180 тысяч всего, на моторе все заводское в изумительном состоянии

    Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
    Установлен OM606.910 DIESEL POWER!

    #19 ОФФЛАЙН Timoxa Ivanoff

  • Начинающий
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль:
      W124

    Речь не идет о том чтобы переставлять мотор с одного авто на другой! Мой автомобиль физически перестал существовать и представляет из себя сейчас металлолом. Обсуждается вариант покупки целой машины в европе и путем не хитрых манипуляций превращения её в мой авто)

    Вопрос с каким мотором лучше взять: с 606 атмосферником или с 603 турбо? насколько я понимаю 602 турбо вообще не рассматривается

    Сообщение отредактировал Timoxa Ivanoff: 26 Март 2014 — 10:58

    #20 ОФФЛАЙН Falkrum

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 364
    • Город: Тольятти
    • Автомобиль:
      s124 E320

    Мой гараж

    Речь не идет о том чтобы переставлять мотор с одного авто на другой! Мой автомобиль физически перестал существовать и представляет из себя сейчас металлолом. Обсуждается вариант покупки целой машины в европе и путем не хитрых манипуляций превращения её в мой авто)

    Вопрос с каким мотором лучше взять: с 606 атмосферником или с 603 турбо? насколько я понимаю 602 турбо вообще не рассматривается

    Сообщение отредактировал Falkrum: 26 Март 2014 — 11:25

    Источник

    Поделиться с друзьями