7338780 датчик уровня подвески allroad

Своими руками Восстановление датчиков уровня подвески Audi Allroad 4B, С5

1. Взгляд на свежеснятый датчик уровня – видна грязь, значит разъем был не герметичен и влага просочилась в корпус датчика через вентиляционное отверстие.

2. Снял крышку – открылось соединение разъема и платы. Электрический контакт обеспечивается за счет хитрой формы штырей, с усилием входящих в соответствующие контактные отверстия на плате.

3. Вытащил плату. В «колодцах» обнаружены темные следы от контакта штырей с металлизацией платы, видимо водичка, проникшая в корпус , сделала свое дело и окислила место соприкосновения штырей и «колодцев».

4. Рассмотрел в микроскоп контактные отверстия и увидел причину неисправности: микротрещины в металлизации «колодцев» около темных пятен. Значит, электрическое соединение между двумя сторонами платы нарушено.

5. Раз неисправность выявлена, значит, есть способ ее устранения: необходимо обеспечить надежный электрический контакт штырей разъема с обоими сторонами печатной платы.

6. С обратной стороны платы (там, где микроконтроллер) на печать вокруг отверстий наносим этакий бублик из припоя, не давая припою затечь в само отверстие. При монтаже этот бублик обеспечит надежное соединение с невидимой частью штырька разъема.

7. Узкогубцами аккуратно сдавливаем штыри разъема, стараясь придать им более-менее цилиндрическую форму. Если этого не сделать, то при сборке штырь обязательно вырвет с «мясом» сузившийся от пайки «колодец».

8. Облуживаем штырьки, ставим плату на место. Штырьки должны входить в соответствующие отверстия свободно, без усилия.

9. Хорошо пропаиваем, чистим от флюса и приклеиваем крышку корпуса на место.

10. При установке на машину не забываем набить немного литиевой смазки в разъем.

Источник

Датчик Подвески Audi A6 (C5) Allroad 2000-2005, артикул 4434793

Артикул 4434793
Автомобиль 97870
Марка Audi
Модель A6 (C5) Allroad 2000-2005
Кузов Универсал
Цвет кузова серебристый
VIN WAUZZZ4B14N076510
Маркировка двигателя BAU
Год 2003
Объем двигателя 2.5 л.
Тип двигателя Дизель
Особенности двигателя TDI
КПП АKПП 4х4
Срок доставки Узнать срок доставки
Читайте также:  Крестики подвески с бриллиантом

Данная запчасть снята с автомобиля

Возврату подлежат автозапчасти, в которых в течение проверочного срока были выявлены существенные дефекты или несоответствия, не позволяющие их дальнейшую эксплуатацию.

Срок проверки (со дня реализации):
Двигатель 30 дней
КПП, АКПП 14 дней
Диск колёсный 3 дня
Прочие запчасти 10 дней

Ознакомиться с полными условиями гарантии можно здесь .

Бесплатная доставка товара до пункта выдачи возможна в городах:

В другие города доставка осуществляется до пунктов выдачи транспортных компаний.

Стоимость доставки до Вашего города в соответствии с тарифами транспортных компаний.

Ознакомиться с условиями доставки в другие регионы можно здесь .

Способы оплаты

-Наличными (При доставке в наши пункты выдачи )

— Visa/MasterCard
— Сбербанк онлайн
— Мир
— Альфа банк

Оплата товара осуществляется способами, предоставленными сервисом Яндекс-деньги.

100% прозрачность сделки. После оплаты на нашем сайте Вы получите электронный чек.

Источник

Как самостоятельно восстановить датчики уровня подвески в Audi Allroad C5, 4B

Первый взгляд на только что снятый датчик уровня: виднеется грязь, что говорит о плохой герметичности разъёма. А это привело к тому, что через вентиляционное отверстие в корпус датчика просочилась влага. Попадание воды — вот основная причина выхода из строя датчиков уровня подвески на автомобилях Audi Allroad 4B, C5.

Первичиный осмотр и выявление причины неисправности

После снятия крышки открылись платы и соединение разъёма. Благодаря хитрой форме штырей, которые входят в соответствующие отверстия на плате, обеспечивается электрической контакт.

После этого нужно вытащить плату. Видно, что в «колодцах» от контакта штырей с металлизированными отверстиями появились тёмные следы, которые говорят о том, что металл окислился из-за попадания влаги.

После рассмотрения под микроскопом контактных отверстий обнаружилась причина неисправности – около тёмных пятен образовались микротрещины в металлизации «колодцев». Это привело к нарушению электрического соединения между двумя сторонами платы.

После выявления неисправности необходимо её устранить. Для этого достаточно сделать так, чтобы штырьки разъёма имели надёжный электрический контакт с обеими сторонами печатной платы.

Устраняем неполадку

С обратной стороны платы, где располагается микроконтроллер, необходимо залудить печать вокруг штырьковых отверстий (нанести на печать припой), не позволяя при этом припою попасть в само отверстие. В процессе монтажа это позволит обеспечить качественное соединение со скрытой частью штыря разъёма.

Читайте также:  Чери тиго стучит передняя подвеска что может быть

Аккуратно сдавливаем узкогубцами или другим подобным инструментом штырьки разъёма, придавая им цилиндрическую форму. Делать это нужно для того, чтобы при сборке не вырвался штырь сузившимся от пайки «колодцем».

Теперь необходимо залудить штырьки и поставить плату на место. Каждый штырёк должен входить в соответствующее отверстие свободно и без усилий.

Затем необходимо хорошенько пропаять штырьки, после чего очистить всё от флюса и приклеить на место крышку корпуса.

В процессе установки датчика уровня подвески на автомобиль не забудьте набить в разъём литиевой смазки для лучшей герметичности.

Источник

Audi Allroad в постоянной прокачке 👍 › Logbook › 🛠3️⃣0️⃣🛠Поговорим о датчиках пневмоподвески или оригинальный колхоз своими руками?

Всем привет.
Небольшая статья посвящается доработке датчиков пневмоподвески Audi Allroad C5 кузове.
История началась с кратковременной индикации неисправности пневмы в движении, в процессе непродолжительной езды на приборной панели на 5-10 секунд загорается индикатор (желтая машинка(((), затем гаснет — на работе авто и подвески в целом не сказывается — странно((
Будем разбираться.

Проверка показала наличие ошибки
00774 — Задний левый датчик дорожного просвета-G76 — периодически

Первым делом на подъемник, вневмоподвеска для меня новый фрукт — нужно пробовать, визуально все целое — датчик норм, проводка на месте (целая), разъем с датчика целый (сухой) — странно.
Едем дальше — наблюдаем и мониторим сеть, информации вагон — наливай да пей))

За пару месяцев эта проблема появлялась 3-4 раза, свободного времени не было + отпуска/работа — отложим на потом)) На работе пневмы ни как не сказывалось — на ходу в зависимости от скорости автоматический изменялся режим, за ночь авто не спускалось.
Но вот пришла зимняя пора — слякоть грязь и сырость, ошибка стала появляться чаще и вдруг в одно прекрасное утро вылез букет. Ошибок стало 3 — и теперь они не сбрасываются(((
Но с нашей последней диагностики все изменилось — у меня vag-com on-line — нам проще ))

На данной фото скрин с уже устраненной проблемой, так как если внимательно посмотреть на список ошибок, то авария по пневме должна висеть постоянно — все заметили?

00774 — Задний левый датчик дорожного просвета-G76
01771 — Блок управления корректора фар-J431
00776 — Передний левый датчик дорожного просвета-G78

Читайте также:  Art racing подвеска для

Для себя решил проверить датчики на наличие возможных дефектов + прокачать проводку оригинальным колхозом)) — в этом мне очень помогла тема с АК, там это давно пройденный этап — автор молодец, придумал отличное решение проблемы.

При анализе информации были определены основные возможные проблемы:
— обрыв/повреждение проводки — мест, где это может случиться несколько
— нарушена герметичность разъема датчика (сгнивают контакты в колодке датчика)
— нарушен герметичность датчика (попала влага, а в следствии коррозия на микросхеме датчика)
— неисправен датчик (финальная фаза так сказать, кому то помогала пропайка — необходимо вскрытие датчика)

Если ознакомиться с представленной ссылкой на АК, мою статью уже можно не читать)) там все есть — эта статья позволила мне подготовиться перед разборкой и ремонтом.
Что нам понадобиться:
— руки из плеч — 2 шт.
— время
— место
— чехол на разъем пневмоподвески VAG 4A0 906 102 — 4 шт.
— разъем на датчик пневмоподвески VAG 7M0 973 119 — 4 шт. (для тех кто уверен в себе — не обязательно)
Новые разъемы понадобятся если вам не удастся правильно разобрать и не сломать свои.
Как пишут бывалые при разборке разъема он просто разваливается на части, ломаются фиксаторы и зажимы.
Некоторым счастливчикам удается разобрать без повреждений — так вариантов несколько — быть или не быть, решайте сами.

Поехали, забегая в перед скажу что мне удалось отделать легким испугом (датчики живы, успел во время)
Да и датчики можно не снимать, это позволить сэкономить вам кучу времени, но нам то интересно что там и как — снимаем. Повертел, посмотрел — почистил в конце концов, понимая что через пару км он опять будет в амно.

Источник

Датчик уровня подвески Audi

Б/у датчик уровня подвески Audi передний левый

Б/у датчик уровня подвески Audi 6 контактов

Б/у датчик уровня подвески Audi 6 контактов

Б/у датчик уровня подвески Audi 6 контактов

Б/у датчик уровня подвески Audi 6 контактов

Б/у датчик уровня подвески Audi 6 контактов

Б/у датчик уровня подвески Audi

Б/у датчик уровня подвески Audi 6 контактов

Б/у датчик уровня подвески Audi 6 контактов

Б/у датчик уровня подвески Audi 6 контактов

Б/у датчик уровня подвески Audi 6 контактов

Источник

Поделиться с друзьями