Аэродинамика для тех кто не умеет делать моторы кто сказал

Аэродинамика для тех кто не умеет делать моторы кто сказал

в сортах гавна не разбираюсь

чудовские заепы тебе не к лицу

в сортах гавна не разбираюсь

в сортах гавна не разбираюсь

А зачем тогда здесь зарегистрировался?

исключительно , чтобы восхвалять моЧный седан

чтобы ты меня спросил через много лет об этом.

Полиман всё не взрослеет. Судя по его высеру, то Феррари и Ламборгини уменьшают коэффициент лобового сопротивления своих машин, не умея строить моЩЩЩЩные движки? Поля, окстись, голубок!

Брабусу на это наплевать

а для пассажиров где ремни?

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Энцо Ансельмо Феррари

Энцо Ансельмо Феррари. 1898 – 1988. Итальянский конструктор, предприниматель и автогонщик. Основатель компании «Феррари». Любитель красного и черного.

10 формул-1 Энцо Феррари

1. Работая без отдыха, не успеваешь думать о смерти.

2. Мне не нужны памятники.

3. Единственные мои друзья, которым я верю до конца, – это автомобили.

4. Когда мужчина говорит женщине, что любит ее, он на самом деле просто ее хочет. Единственная настоящая любовь в этом мире – это любовь отца к своему сыну.

5. Я женился на 12 цилиндрах и никогда с ними не расставался.

6. Клиент не всегда прав.

7. Моторы – как женщины. Нужно знать, где потрогать.

8. Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы.

9. Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки.

10. В мире существуют два мнения: моё и неправильное.

Социальные сети

Информация предоставлена Информационным агентством «Научная Россия». Свидетельство о регистрации СМИ: ИА № ФС77-62580, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 31 июля 2015 года.

Интервью

Архив

Популярное

Фото дня

Идеи, меняющие мир

Жизнь замечательных ученых

Золотые слова

Джеффри Престон «Джефф» Безос

Электронное периодическое издание «Научная Россия».

Информация предоставлена Информационным агентством «Научная Россия». Свидетельство о регистрации СМИ: ИА № ФС77-62580, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 31 июля 2015 года.

Электронное периодическое издание «Научная Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-46778 от 30.09.2011

Учредитель: Некоммерческое партнерство «Международное партнерство распространения научных знаний» .

Адрес: 119234 , г. Москва , ГСП-1, Ленинские горы, МГУ, д. 1, стр. 46 , офис 138

Почтовый адрес: 119234 , г. Москва , пл. Университетская, д.1 , а/я №71

Источник

Аэродинамика для тех кто не умеет делать моторы кто сказал

в сортах гавна не разбираюсь

чудовские заепы тебе не к лицу

Читайте также:  Эксплуатация лодочный мотор хонда 4 тактный

в сортах гавна не разбираюсь

в сортах гавна не разбираюсь

А зачем тогда здесь зарегистрировался?

исключительно , чтобы восхвалять моЧный седан

чтобы ты меня спросил через много лет об этом.

Полиман всё не взрослеет. Судя по его высеру, то Феррари и Ламборгини уменьшают коэффициент лобового сопротивления своих машин, не умея строить моЩЩЩЩные движки? Поля, окстись, голубок!

Брабусу на это наплевать

а для пассажиров где ремни?

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Моторы — как женщины. Нужно знать, где потрогать (автоцитаты)

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам.
©Фердинанд Порше

Единственные мои друзья, которым я верю до конца, — это автомобили.
©Енцо Феррари

— Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому что продав, останется без машины.
©Берегись автомобиля

— Красивая машина.
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр!
©Воздушная тюрьма (Con Air)

Женщина — это не только вагон удовольствий, но и три, а то и четыре тонны проблем.
©Генри Форд

Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретён пешеходами. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли. Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные пешеходами, перешли во власть автомобилистов.
©Илья Ильф и Евгений Петров. Золотой теленок

В моем деле многое зависит от машины. Ты заботишься о тачке, а она о тебе.
©Перевозчик 3 (Transporter 3)

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы
©Енцо Феррари

Каждый предмет рассказывает историю; если ты знаешь как её прочесть!
©Генри Форд

Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки.
©Енцо Феррари

Гораздо больше людей сдавшихся, чем побежденных.

Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
©Фердинанд Порше

В мире существуют два мнения: моё и неправильное.
©Енцо Феррари

Более одаренные люди ведут общество вперед, облегчая остальным условия жизни.
©Генри Форд

Машина создана для того, чтобы ездить, а не тормозить.
©Этторе Бугатти

Успешные люди вырываются вперёд, используя то время, которое остальные используют в пустую.
©Генри Форд

Мой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его и со своей точек зрения.
©Генри Форд

Моторы — как женщины. Нужно знать, где потрогать.
©Енцо Феррари

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Аэродинамика для чайников и учёных

Начало в «Эйнштейн и подъёмная сила, или Зачем змею хвост»:

Итак, атмосферное давление проявляет себя как реальная сила только тогда, когда есть разница этого давления. Нас интересует положительная разница атмосферного давления на крыло, то есть подъёмная сила.

Задача 1. Атмосферное давление в центре торнадо, к примеру, равно 500 мм р. с. Вопрос: какого веса должен быть люк размерами метр на метр, обеспечивающий своим весом надёжное герметичное закрытие вертикального входа в убежище, если атмосферное давление внутри помещений убежища равно 756 мм р. с.? Ответ: вес такого люка должен быть больше трёх тонн. Эта задачка решается «в уме», если знать, что нормальное атмосферное давление — 1 кг/cм2. К примеру, если такой люк сделать из стали, то его толщина будет около 40 см.

Читайте также:  Надувная лодка самая легкая мотором

Но если даже стальной люк может летать, то всё остальное, что летает, делает это по причине совсем небольшой асимметрии атмосферного давления на крыло. Действительно, если атмосферное давление со стороны одной из поверхностей крыла убрать, то со стороны противоположной поверхности сразу возникнет давление 10000 кг/м2. Да, 10 тонн на каждый квадратный метр поверхности! Мы будем считать эту величину максимально возможной подъёмной силой. Но это только для простоты.

Задача 2. На какой разнице атмосферного давления летают птицы и самолёты? К примеру, орёл весом 4 кг, имея «площадь несущих поверхностей» как раз 1м2, почти неподвижно парит в вышине при положительной разнице атмосферного давления на его крылья всего 0,04% от 1 кг/см2; АН-2 («кукурузник») летает горизонтально на разности 0,4%; а современному скоростному пассажирскому авиалайнеру для горизонтального полёта достаточно и 5% от 10000 кг/м2.

Как мы это узнали. Просто применили принцип пропорциональности Леонардо да Винчи и разделили вес самолёта или божьей твари на площадь крыльев, и всё. А математики считают, что подъёмная сила — это результат механического сопротивления воздушной среды атакующему крылу, и у математиков всё, что летает, летать не может по причине крайне не достаточной (в 6 раз меньше веса самолёта или божьей твари) подъёмной силы, вычисленной ими по самым надёжным математическим законам. Если не верите, то посмотрите по запросу «Парадокс шмеля», как математики из NASA и британские учёные вычисляли подъёмную силу. Ужас! Знание ньютоновской механики сделало их ещё глупее, чем когда они родились.

Идеальный аэродинамический профиль – это «беспрофиль», то есть плоское, как бритва, крыло. Это для передовых инженеров уже аксиома и «новая аэродинамика», а Природа это знала ещё со времён первых насекомых и птеродактилей. Так вот, асимметричное атмосферное давление на совершенно плоское крыло возникает и при его нулевом угле наклона к вектору движения встречного потока, если верхняя поверхность крыла испещрена микроскопическими неровностями, а нижняя – максимально гладкая. В воде «эффект хаоса над крылом» проявляется ещё значительно сильнее.

Это утверждение доказано самой эволюцией живой природы и передовой практикой авиастроения. Смотрим на расправленное крыло любой птицы: сверху оно бархатистое и может играть всеми цветами радуги, что физику говорит о дисперсии света на мельчайших неровностях поверхности, а снизу – всегда очень плотное, гладкое и со стальным отливом. Смотрим на современный пассажирский «Боинг»: сверху он словно матовый, а снизу – зеркально гладкий. И пусть та положительная разница в атмосферном давлении на крыло, которая возникает только по причине различного качества покрытия его аэродинамических поверхностей, будет и недостаточной для полёта, но именно она позволит самолёту или божьей твари лететь горизонтально с меньшим углом атаки, то есть с меньшим лобовым сопротивление, экономя силы и топливо.

Инженеры «Боинга» говорят, что уже экономят на эффекте «хаоса над крылом» до 7-ми процентов топлива, а это огромные деньги. Смотрите фотографии «Боингов» и читайте по запросу «Аэродинамика Боинг». Кожа акулы тоже только кажется гладкой, а на ощупь она сравнима с наждачной бумагой. И таких примеров «миллион».

Читайте также:  Лодочный мотор сузуки 15 двухтактный вес

Давление атмосферного потока на атакующий беспрофиль всегда меньше сверху и больше снизу по двум причинам: разрежения воздуха и хаоса в движении частиц потока над крылом и сдавливания и уплотнения упругого потока под крылом. И величина этой разницы пропорциональна скорости крыла или потока.

Как диагональ делит прямоугольник на два равных прямоугольных треугольника, так и атакующий беспрофиль делит воздушный поток на две равнозначные и самостоятельные причины возникновения подъёмной силы. То есть, любую из поверхностей крыла можно сделать параллельной продольной оси фюзеляжа и вектору тяги, противоположная ей причина возникновения подъёмной силы при этом сохранится. К примеру, на сверхзвуковых самолётах верхняя поверхность крыла делается параллельной продольной оси самолёта, а нижняя лишь слегка наклонена, образуя угол атаки примерно в 1 градус. Избыточная подъёмная сила, возникающая на больших скоростях, может быть очень опасной. У крыльев самых первых самолётов, казалось бы, была только одна аэродинамическая поверхность – нижняя, а верхом крыла была ничем не прикрытая «арматура»… Но и у этих крыльев уже была избыточная подъёмная сила, поэтому самолёты тогда часто кувыркались в воздухе, как турманы.

В рассуждениях Эйнштейна о подъёмной силе («Элементарная теория полёта и волн на воде») есть только верхняя горбатая поверхность крыла и есть закон Бернулли: мол, крыло делит набегающий поток на два потока, из которых верхний, огибающий горб, всегда несколько быстрее нижнего, а раз быстрее, то и меньше давление в нём. Но при этом ему ни разу не пришла в голову простая мысль вот о чём: при увеличении скорости крыла разница в скорости верхнего и нижнего потока остаётся той же самой, то есть 1/6-1/9; закон Бернулли действует и сверху, и снизу крыла. и как итог: при увеличении скорости самолёта подъёмная сила по закону Бернулли увеличиваться не может, то есть самолёт на горизонтальных горбатых крыльях просто-напросто не взлетит. И как авторитетные авиаторы ни пытались ему хоть что-то объяснить про угол атаки крыла и наклон всего самолёта к вектору движения воздушного потока, он лишь снисходительно посмеивался над ними. Смотрите «Эйнштейн и подъёмная сила, или Зачем змею хвост». Дундуковость учёного всегда начинается с непонимания сущей простоты. и с желания выглядеть умным.

Николай Жуковский понадеялся на большой горб посередине крыла, якобы порождающий сильные «присоединённые вихри» под крылом, которые якобы и толкают крыло снизу вверх. Такие вихри обнаружить не удалось. Самолёты Эйнштейна и Жуковского – «беременная утка» и «шестикрылый монстр доаэродинамического периода» — не полетели по причине большого паразитного лобового сопротивления горбатых крыльев. Однако именно они, а не Природа являются основоположниками и «отцами» научной аэродинамики, в которой нет даже правильного понимания подъёмной силы крыла птиц и самолётов.

P.S. На рисунке вверху не хватает отрезка прямой линии. Совершенно плоские элементы в оперении новейших самолётов мы ещё увидим.

Возможно, я был излишне краток. Но всё, что человек понимает, он когда-то понял сам. Желаю успехов!

Источник

Поделиться с друзьями