Аэросани с мотором урал

Установка двигателя на аэросани

На аэросанях РФ-12 с двигателем от мотоцикла М-72 смазка двигателя производится под Давлением и разбрызгиванием масла, заливаемого в картер. Смазка же цепи осуществляется путем подачи масляного тумана от сапуна из картера двигателя по трубке, выведенной к ведущей звездочке. Это очень незначительно повышает расход масла, но зато обеспечивает вполне достаточную постоянную смазку цепи и звездочки.

При установке на аэросанях двигателя от мотоцикла М-72 передача крутящего момента от вала двигателя на вал винта осуществляется в большинстве конструкций аэросаней роликовой цепью. С двигателя снимают коробку передач с картером и воздушным фильтром, пружины и диски сцепления. Впускные трубы карбюраторов и выпускные патрубки переделывают.

Двигатели от мотоциклов ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56 и двигатель М-72 крепят по отверстиям на картере, так же как и на мотоцикле.

В зависимости от конструкции аэросаней для крепления двигателя М-72 делают специальные узлы из листовой стали или трубчатую раму, как это выполнено на аэросанях РФ-7 и РФ-12 (см. рис. 100 и 102).

Так как мотоциклетные двигатели являются многооборотными (4000—5000 об/мин), прямая передача на воздушный винт в них применяется редко, поскольку в этом случае КПД винта будет очень низким. Обычно число оборотов воздушного винта понижают до 1600—2200 об/мин.

Для этого необходимо установить между двигателем и валом винта редуктор, понижающий в 1,5—2,5 раза обороты вала винта по сравнению с оборотами коленчатого вала двигателя.

Редукция осуществляется соответствующим подбором диаметров звездочек при цепной передаче и шкивов при передаче усилия на вал винта клиновидными прорезиненными ремнями.

На аэросанях с двигателем ИЖ-49 (рекомендуется редуктор с передаточным числом 1: 2, на аэросанях с двигателем М-72 — редуктор с передаточным числом 1: 2 или 1 :2,5.

На аэросанях РФ-7 и РФ-12 с двигателем М-72 были проведены эксперименты по установке цепного редуктора на двигатель со снятым для облегчения маховиком. Но при испытаниях была выявлена значительная вибрация двигателя, вызванная неуравновешенностью кривошипно-шатунного механизма вследствие отсутствия маховика. Поэтому снимать маховик с двигателя не следует.

На аэросани РФ-12 был запроектирован шестеренчатый редуктор (рис. 66). За основу его расчета для увеличения надежности работы и долговечности двигателя было примято максимальное число оборотов коленчатого вала двигателя 3750 об/мин, что соответствует мощности 20 л. с., и передаточное число редуктора, 1:2,81. Эти же данные были приняты за основу и при выполнении цепного редуктора (рис. 67).


Рис. 66 Шестеренчатый редуктор к двигателю от мотоцикла М-72, запроектированный для аэросаней РФ-12:
1 — роликовый подшипник № 12204; 2—корпус редуктора; 3 — ведущий вал (дет. М-72 № 7204201); 4 — глухая гайка; 5 и 16 — шариковые подшипники № 207; 6 и 19 — сальники: 7—вал воздушного винта; 8— упорная гайка; 9 и 21 — болты крепления корпусов сальников; 10 и 20—корпуса сальников; 11—корпус вала винта; 12 — болт крепления корпуса вала винта; 13—фланец для крепления топливного бака; 14 — ведомая шестерня; 15—болты крепления ведомой шестерни к фланцу вала винта; 17 — шариковый подшипник № 205; 18—масляная муфта (дет. М-72 № 7204203); 22 — штифты маслоразбрызгивателя; 23 — сливная масляная пробка; 24 — ведущая шестерня; 25 — болт крепления корпуса подшипника. 26 — корпус роликового подшипника
Рис. 67. Цепной редуктор аэросаней РФ-12

Читайте также:  Линейный привод для лодочного мотора

На многих маломощных аэросанях передача от двигателя на вал винта осуществляется клиновидными ремнями (рис. 68). При выполнении такой передачи следует придерживаться имеющихся рекомендаций и государственных стандартов.

Рис. 68. Аэросани В. В. Иванова (Свердловская область, посёлок В. Синячиха), построенные в 1959 г., с передачей вращения на вал винта клиновидными ремнями (двигатель «Урал» мощностью 3,5 л. с.)

Источник

Установка двигателя на аэросани

На аэросанях РФ-12 с двигателем от мотоцикла М-72 смазка двигателя производится под Давлением и разбрызгиванием масла, заливаемого в картер. Смазка же цепи осуществляется путем подачи масляного тумана от сапуна из картера двигателя по трубке, выведенной к ведущей звездочке. Это очень незначительно повышает расход масла, но зато обеспечивает вполне достаточную постоянную смазку цепи и звездочки.

При установке на аэросанях двигателя от мотоцикла М-72 передача крутящего момента от вала двигателя на вал винта осуществляется в большинстве конструкций аэросаней роликовой цепью. С двигателя снимают коробку передач с картером и воздушным фильтром, пружины и диски сцепления. Впускные трубы карбюраторов и выпускные патрубки переделывают.

Двигатели от мотоциклов ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56 и двигатель М-72 крепят по отверстиям на картере, так же как и на мотоцикле.

В зависимости от конструкции аэросаней для крепления двигателя М-72 делают специальные узлы из листовой стали или трубчатую раму, как это выполнено на аэросанях РФ-7 и РФ-12 (см. рис. 100 и 102).

Так как мотоциклетные двигатели являются многооборотными (4000—5000 об/мин), прямая передача на воздушный винт в них применяется редко, поскольку в этом случае КПД винта будет очень низким. Обычно число оборотов воздушного винта понижают до 1600—2200 об/мин.

Для этого необходимо установить между двигателем и валом винта редуктор, понижающий в 1,5—2,5 раза обороты вала винта по сравнению с оборотами коленчатого вала двигателя.

Редукция осуществляется соответствующим подбором диаметров звездочек при цепной передаче и шкивов при передаче усилия на вал винта клиновидными прорезиненными ремнями.

На аэросанях с двигателем ИЖ-49 (рекомендуется редуктор с передаточным числом 1: 2, на аэросанях с двигателем М-72 — редуктор с передаточным числом 1: 2 или 1 :2,5.

На аэросанях РФ-7 и РФ-12 с двигателем М-72 были проведены эксперименты по установке цепного редуктора на двигатель со снятым для облегчения маховиком. Но при испытаниях была выявлена значительная вибрация двигателя, вызванная неуравновешенностью кривошипно-шатунного механизма вследствие отсутствия маховика. Поэтому снимать маховик с двигателя не следует.

Читайте также:  Как сделать детскую машинку с мотором

На аэросани РФ-12 был запроектирован шестеренчатый редуктор (рис. 66). За основу его расчета для увеличения надежности работы и долговечности двигателя было примято максимальное число оборотов коленчатого вала двигателя 3750 об/мин, что соответствует мощности 20 л. с., и передаточное число редуктора, 1:2,81. Эти же данные были приняты за основу и при выполнении цепного редуктора (рис. 67).


Рис. 66 Шестеренчатый редуктор к двигателю от мотоцикла М-72, запроектированный для аэросаней РФ-12:
1 — роликовый подшипник № 12204; 2—корпус редуктора; 3 — ведущий вал (дет. М-72 № 7204201); 4 — глухая гайка; 5 и 16 — шариковые подшипники № 207; 6 и 19 — сальники: 7—вал воздушного винта; 8— упорная гайка; 9 и 21 — болты крепления корпусов сальников; 10 и 20—корпуса сальников; 11—корпус вала винта; 12 — болт крепления корпуса вала винта; 13—фланец для крепления топливного бака; 14 — ведомая шестерня; 15—болты крепления ведомой шестерни к фланцу вала винта; 17 — шариковый подшипник № 205; 18—масляная муфта (дет. М-72 № 7204203); 22 — штифты маслоразбрызгивателя; 23 — сливная масляная пробка; 24 — ведущая шестерня; 25 — болт крепления корпуса подшипника. 26 — корпус роликового подшипника
Рис. 67. Цепной редуктор аэросаней РФ-12

На многих маломощных аэросанях передача от двигателя на вал винта осуществляется клиновидными ремнями (рис. 68). При выполнении такой передачи следует придерживаться имеющихся рекомендаций и государственных стандартов.

Рис. 68. Аэросани В. В. Иванова (Свердловская область, посёлок В. Синячиха), построенные в 1959 г., с передачей вращения на вал винта клиновидными ремнями (двигатель «Урал» мощностью 3,5 л. с.)

Источник

аэросани с двигателем от мотоцикла урал

  • เผยแพร่เมื่อ 14 ม.ค. 2015
  • Испытание аэросаней

ความคิดเห็น • 23

Матоцикл как чмо работает нет резвости

Молодец дедуля тюмень

Ограждение винта ГДЕ . Безсмертный что-ли?

Вот веришь нет. Мне такой винт в голову прилетел. Я обладатель знатного шрама на правой скуле. Слава богу без последствий . Но очки на нос криво садятся) .

Он ,,ГЕРОЙ,, ,ещё в таком возрасте, делать что то! Антураж конечно нищинский.

Антураж. да, на рублевке точно аэросани не собирают.

Мясорубка на ка лесах..

Убийца на лыжах. Человек ни как не задумывается о собственной безопасности и всех находящихся во круг. При таких оборотах и нагрузках на винт и при разрушении винта зона поражения составит метров 20

Винт для мотора тяжеловат. Без расчета выпиливал походу

дед отморозок. не дай бог передача включится , а он все у винта крутится. или винт разорвет так и убьет кого нибудь. дизлайк однозначно

Классный аппарат. надо будет поробовать самому собрать.

Супер ! Очень понравились ! Однако, кабинку неплохо бы со временем собрать. А то-ветер дует !! Простудишься, заболеешь.

беспонтовая техника, много шума,огромный расход топлива с таким мотором.

Думаю, что и расход топлива не критично бьет по карману, потому как на них не ездит на работу, а только на покатушки.

сам ты беспонтовый. Попробуй сам собери такой аппарат. руки из жопы растут, а пиздедь горазд.

Читайте также:  Моторы для мопедов орион

Источник

аэросани с двигателем от мотоцикла урал

  • Am 14 Jan 2015 veröffentlicht
  • Испытание аэросаней

KOMMENTARE • 23

Матоцикл как чмо работает нет резвости

Молодец дедуля тюмень

Ограждение винта ГДЕ . Безсмертный что-ли?

Вот веришь нет. Мне такой винт в голову прилетел. Я обладатель знатного шрама на правой скуле. Слава богу без последствий . Но очки на нос криво садятся) .

Он ,,ГЕРОЙ,, ,ещё в таком возрасте, делать что то! Антураж конечно нищинский.

Антураж. да, на рублевке точно аэросани не собирают.

Мясорубка на ка лесах..

Убийца на лыжах. Человек ни как не задумывается о собственной безопасности и всех находящихся во круг. При таких оборотах и нагрузках на винт и при разрушении винта зона поражения составит метров 20

Винт для мотора тяжеловат. Без расчета выпиливал походу

дед отморозок. не дай бог передача включится , а он все у винта крутится. или винт разорвет так и убьет кого нибудь. дизлайк однозначно

Классный аппарат. надо будет поробовать самому собрать.

Супер ! Очень понравились ! Однако, кабинку неплохо бы со временем собрать. А то-ветер дует !! Простудишься, заболеешь.

беспонтовая техника, много шума,огромный расход топлива с таким мотором.

Думаю, что и расход топлива не критично бьет по карману, потому как на них не ездит на работу, а только на покатушки.

сам ты беспонтовый. Попробуй сам собери такой аппарат. руки из жопы растут, а пиздедь горазд.

Источник

аэросани с двигателем от мотоцикла урал

Показать панель управления

  • Опубликовано: 14 янв 2015 veröffentlicht
  • Испытание аэросаней

Комментарии • 23

Матоцикл как чмо работает нет резвости

Молодец дедуля тюмень

Ограждение винта ГДЕ . Безсмертный что-ли?

Вот веришь нет. Мне такой винт в голову прилетел. Я обладатель знатного шрама на правой скуле. Слава богу без последствий . Но очки на нос криво садятся) .

Он ,,ГЕРОЙ,, ,ещё в таком возрасте, делать что то! Антураж конечно нищинский.

Антураж. да, на рублевке точно аэросани не собирают.

Мясорубка на ка лесах..

Убийца на лыжах. Человек ни как не задумывается о собственной безопасности и всех находящихся во круг. При таких оборотах и нагрузках на винт и при разрушении винта зона поражения составит метров 20

Винт для мотора тяжеловат. Без расчета выпиливал походу

дед отморозок. не дай бог передача включится , а он все у винта крутится. или винт разорвет так и убьет кого нибудь. дизлайк однозначно

Классный аппарат. надо будет поробовать самому собрать.

Супер ! Очень понравились ! Однако, кабинку неплохо бы со временем собрать. А то-ветер дует !! Простудишься, заболеешь.

беспонтовая техника, много шума,огромный расход топлива с таким мотором.

Думаю, что и расход топлива не критично бьет по карману, потому как на них не ездит на работу, а только на покатушки.

сам ты беспонтовый. Попробуй сам собери такой аппарат. руки из жопы растут, а пиздедь горазд.

Источник

Поделиться с друзьями