Акустика короллы 121 кузов

РАЗМЕР ДИНАМИКОВ??

Приветствую всех господа.
У меня вопрос чисто риторический, задавал его на Дроме, ни кто не отреагировал.
Хочу купить акустику, да вот не знаю размер динамиков стоковый.
Может владеет кто подобной информацией.

В этой теме 22 ответа

на АЕ111-115 размер 17 сантиметров

Блин запара кузов 122N 2001 год?
Спасиб
думаю что размер не изменился!!

каков размер в моделях 1998 года.

Если динамики в обеих дверях (передние и задние), то как распределить по звучанию лучше? Например, есть басовые динамики, куда их ставить — вперед или назад?

Бэримор пишет:
Если динамики в обеих дверях (передние и задние), то как распределить по звучанию лучше? Например, есть басовые динамики, куда их ставить — вперед или назад?

а кто-нить знает мощность стандартных динамиков в 115 кузове? и их толщину?

стоковые выкинул сразу, двери проклеил вибропластом. Поставил DLS B6A на 16. Подошли без проблем. Единственное: колонки крепил на МДФ а потом все на дверь и заклеил вибропластом. Сверху обшивка встала без проблем.

в стандарте идут на 16 см 121 кузов(измеряется диаметр диффузора),в идеале поставить компонентную акустику — НЧ динамик в двери,а СЧ и ВЧ на торпеду или стойки передние + саб желательно.
А если попроще, то широкополосники в двери а на торпеду пищалки поставить. Шумку на двери просто обязательно сделай, звук улучшиться значительно!

Добрый день! не подскажите как снимаются эти подиумы из под штатных колонок. не могу понять что это за клёпки)). заранее спсибо

Недавно решил заменить штатные динамики в передних дверях захрипел правый.Снял обшивку высверлил клёпки и удивился -динамики сделаны заодно с пандусом. Я купил двухполосники а ушей для крепления их нет .Они проваливаются во внутрь.Пришлось выламывать старые динамики из пандуса в в них вставлять новые.Всё встало на место.Извук стал чище. Еще неочень силёнв компьютере поэтому фото пока нет.

Сейчас на сайте
  • kottt

по данным активности за последние 5 минут.

Читайте также:  Антигравийные полиуретановые пленки для защиты кузова
Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 60 Возраст: 60

Исполнилось: 37 Возраст: 37

Исполнилось: 50 Возраст: 50

Всего 11 именниников.
В списке наиболее активные.

Источник

Тойота Королла в 121 кузове: все о модели

Тойота Королла – легендарный автомобиль, который уже многие годы остается в топе продаж, практически, во всем мире. В данной статье мы поговорим о Тойоте Королле в 121 кузове. Данный автомобиль достаточно популярен на российских дорогах. Как и все японцы, в первую очередь, он интересен своей надежностью и комфортностью, а потом уже особенностями кузова и внутреннего дизайна, которых не очень то и много.

Экстерьер и интерьер 121 модели

Внешность Тойоты Короллы в 121 кузове достаточно элегантна и в тоже время подтянута и спортивна. Давайте более подробно рассмотрим детали авто. Его головная оптика идеально сочетается с радиаторной решеткой, которая, за счет хромирования, значительно выделяется среди других деталей. В переднем бампере нечего особенного нет, по его краям расположились противотуманные фары.

По бокам автомобиль не имеет каких-либо броских деталей, все выполнено аккуратно и со вкусом. Сзади автомобиль опять же выделяется крупными задними фарами и хромированной вставкой. Фары занимают значительную заднюю часть машины. Помимо этого можно выделить одну приятную особенность – заднее стекло имеет очень большую площадь, потому если в вашей комплектации не имеется парктроника, будет очень удобно следить за передвижение своей Короллы не только по зеркалам, но и обернувшись на заднее стекло.

Теперь стоит поговорить о салоне. Как и все модели Короллы, внутри у 121 очень много места. Внутри с легкостью поместятся 4 взрослых человека, не считая водителя. Салон достаточно эргономичен и удобен. Дизайнеры отлично проработали каждую деталь внутри него. В салоне достаточно удобные сиденья.

Стоит сказать, что очень многое зависит в первую очередь от комплектации. Качество материалов, наличие тех или иных опций комфорта, очень влияют на первое мнение об автомобиле. Стоит стараться брать данный автомобиль уже с кондиционером, не говоря уже о климат-контроле и электронной регулировкой сидений, руля, зеркал и стеклоподъемников.

Техническая часть Тойоты Короллы в 121 кузове и ее тюнинг

Начнем, пожалуй, с ходовой части. Автомобиль очень маневрен и резв – все это не смотря на маленькие расходы топлива. Например, в комплектации с двигателем в 1,5 литра – Королла употребляет всего 6-6,5 литров по загородному циклу и около 8 литров в городском движении. Это очень хорошие результаты. На фото показан возможный тюнинг двигателя.

Читайте также:  Цилиндр подъема кузова маз 5549

Для любителей агрессивной езды, стоит сказать, что придется доработать ходовую часть, автомобиль валок на больших скоростях и очень резких рывках в сторону. Поэтому, лучше всего ставить спортивную подвеску – желательно используя спортивные масляно-воздушные амортизаторы. В стандартных комплектациях автомобиль идет на широкопрофильной резине с маленькими по радиусу дисками, эффектно будут смотреться 16 диски с низкопрофильной резиной, однако, не каждый захочет ставить такие на наших любимых отечественных дорогах.

Руль дополнительных настроек и регулировок не требует. Электрический усилитель руля достаточно четко фиксирует малейшие повороты рулем в ту или иную сторону – скорость передачи на колеса впечатляет – никаких задержек.

По тюнингу, можно установить более яркие фары, так как в стандартной комплектации они отдают желтизной. Помимо этого можно усовершенствовать и более четко настроить систему подачи топлива, так как по стандарту, система работает на его экономии.

Некоторые умельцы значительно переделывают не только техническую составляющую авто, но и сам кузов. Возможные решения можно посмотреть на фото приведенных ниже: людей ограничивает только их фантазия.

Источник

Тойота Королла в 121 кузове: все о модели

Тойота Королла – легендарный автомобиль, который уже многие годы остается в топе продаж, практически, во всем мире. В данной статье мы поговорим о Тойоте Королле в 121 кузове. Данный автомобиль достаточно популярен на российских дорогах. Как и все японцы, в первую очередь, он интересен своей надежностью и комфортностью, а потом уже особенностями кузова и внутреннего дизайна, которых не очень то и много.

Экстерьер и интерьер 121 модели

Внешность Тойоты Короллы в 121 кузове достаточно элегантна и в тоже время подтянута и спортивна. Давайте более подробно рассмотрим детали авто. Его головная оптика идеально сочетается с радиаторной решеткой, которая, за счет хромирования, значительно выделяется среди других деталей. В переднем бампере нечего особенного нет, по его краям расположились противотуманные фары.

По бокам автомобиль не имеет каких-либо броских деталей, все выполнено аккуратно и со вкусом. Сзади автомобиль опять же выделяется крупными задними фарами и хромированной вставкой. Фары занимают значительную заднюю часть машины. Помимо этого можно выделить одну приятную особенность – заднее стекло имеет очень большую площадь, потому если в вашей комплектации не имеется парктроника, будет очень удобно следить за передвижение своей Короллы не только по зеркалам, но и обернувшись на заднее стекло.

Читайте также:  Размер кузова форд рейнджер 2008

Теперь стоит поговорить о салоне. Как и все модели Короллы, внутри у 121 очень много места. Внутри с легкостью поместятся 4 взрослых человека, не считая водителя. Салон достаточно эргономичен и удобен. Дизайнеры отлично проработали каждую деталь внутри него. В салоне достаточно удобные сиденья.

Стоит сказать, что очень многое зависит в первую очередь от комплектации. Качество материалов, наличие тех или иных опций комфорта, очень влияют на первое мнение об автомобиле. Стоит стараться брать данный автомобиль уже с кондиционером, не говоря уже о климат-контроле и электронной регулировкой сидений, руля, зеркал и стеклоподъемников.

Техническая часть Тойоты Короллы в 121 кузове и ее тюнинг

Начнем, пожалуй, с ходовой части. Автомобиль очень маневрен и резв – все это не смотря на маленькие расходы топлива. Например, в комплектации с двигателем в 1,5 литра – Королла употребляет всего 6-6,5 литров по загородному циклу и около 8 литров в городском движении. Это очень хорошие результаты. На фото показан возможный тюнинг двигателя.

Для любителей агрессивной езды, стоит сказать, что придется доработать ходовую часть, автомобиль валок на больших скоростях и очень резких рывках в сторону. Поэтому, лучше всего ставить спортивную подвеску – желательно используя спортивные масляно-воздушные амортизаторы. В стандартных комплектациях автомобиль идет на широкопрофильной резине с маленькими по радиусу дисками, эффектно будут смотреться 16 диски с низкопрофильной резиной, однако, не каждый захочет ставить такие на наших любимых отечественных дорогах.

Руль дополнительных настроек и регулировок не требует. Электрический усилитель руля достаточно четко фиксирует малейшие повороты рулем в ту или иную сторону – скорость передачи на колеса впечатляет – никаких задержек.

По тюнингу, можно установить более яркие фары, так как в стандартной комплектации они отдают желтизной. Помимо этого можно усовершенствовать и более четко настроить систему подачи топлива, так как по стандарту, система работает на его экономии.

Некоторые умельцы значительно переделывают не только техническую составляющую авто, но и сам кузов. Возможные решения можно посмотреть на фото приведенных ниже: людей ограничивает только их фантазия.

Источник

Поделиться с друзьями