Альфа ромео 147 кузов

Alfa Romeo 147

Alfa Romeo 147 это модель легендарной итальянской марки Alfa Romeo выпускалась в период с 2000 по 2010 год. Удачная конструкция и высокие потребительские качества модели способствовали столь длительному нахождению ее в серии. С коммерческой точки зрения она оказалась также весьма успешной, о чем свидетельствует немалый объем реализации за десятилетний срок – около 600 тысяч экземпляров.

Содержание:

Этот малый семейный автомобиль характеризуется вполне адекватными габаритами для данного класса: 4223х1729х1442 мм. Вес автомобиля составляет более 1,3 тонны, а немалая колесная база в 2,5м способствует хорошей плавности хода.

История

Разработка была возложена на Вольфганга Эггера и Вальтера да Сильву. За дизайн кузова эта модель несколько раз была удостоена наивысших наград, внешний вид очень сильно похож на Alfa Romeo 159 и Alfa Romeo Brera. Презентовали модель в итальянском автосалоне в Турине 2000 года. Автомобиль выступал в роли преемника другого компактного хэтчбека Alfa Romeo 145(146).

Обновление 2004 года.

В 2004 году производители выполнили глубокий рестайлинг 147-й. В результате изменениям подвергли не только технические аспекты, но и дизайн кузова. Над последним они потрудились весьма основательно. Тогда поклонники восторженно встретили, по сути, новый автомобиль – спортивный, агрессивный и стремительный.

Спустя некоторое время, в 2010 году этот автомобиль заменили на Alfa Romeo Giulietta.

Дизайн

Внешний вид хэтчбека неплохой даже по современным меркам, если оценивать его как бюджетную машину. Передняя часть получила капот с рельефными линиями, образующие треугольник. Узкие галогенные фары, с закругленными краями смотря отлично, а между ними нас встречает фирменная хромированная решетка радиатора с логотипом бренда.

Боковая часть Alfa Romeo 147 отличается от большинства машин другой ручкой открытия задней двери. Передняя ручка выполнена из хрома, там же присутствует небольшая выштамповочная линия и маленький повторитель сигнала поворота. Немного раздуты колесные арки, зеркала заднего вида небольшие, выглядит все стильно.

Сзади машина получила примерно похожую по форме оптику. Крышка багажника ничем не удивляет, а вот массивный бампер выглядит прилично. На нем присутствуют небольшие светоотражатели и углубление для номерного знака.

Строгости профиля кузовных линий способствуют ровные двери без молдингов, задняя часть кузова с немного круглыми очертаниями и эстетично заваленная назад крыша. – Хотя эти особенности кузова имеются и у некоторых конкурентов, но здесь они смотрятся более гармонично. Оригинальный дизайн дисков колес добавили полноту образу.

Размеры авто:

  • длина – 4223 мм;
  • ширина – 1729 мм;
  • высота – 1442 мм;
  • колесная база – 2546 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Технические характеристики Альфа Ромео 147

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 120 л.с. 146 H*m 10,6 сек. 195 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 181 H*m 9,3 сек. 208 км/ч 4

Подробнее

Как и у предшественника, у модели гамма двигателей весьма широка. В этом плане у автомобиля было мало конкурентов. Линейка бензиновых и дизельных моторов могла удовлетворить самые разные потребности автолюбителей. Все моторы были оснащены верхнеклапанной, двух-распредвальной конструкцией и располагались над передней осью поперечно. Бензиновые двигатели традиционно были оснащены системами распределенного впрыска, а дизельные агрегаты имели непосредственный впрыск и турбонаддув.

  • 1,6-литровый, с мощностью 105 л.с. и моментом в 140 Нм. Агрегат был способен разогнать автомобиль 100 км/ч за 10,6 сек.
  • 2,0-литровый, имеющий уже в арсенале мощность в 150 л.с. (приличный показатель для тех годов). Крутящий момент равен 181 Нм позволял достигнуть первой сотни за 9,3 сек.
  • 3,2-литровый, производство которого начали в 2002 году. 6-цилиндровая компоновка позволила развить 250 л.с. Феноменальный момент 300 Нм способствовал динамике разгона до 100 км в час за 6,3 сек.

Дизельные моторы Alfa Romeo 147

  • Все агрегаты имели одинаковый объем 1,9 литра, а мощность была разной, от 100 до 170 л.с.
  • 1,9 – литровый 8-клапанный мотор достигал мощности 100 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Первая сотня километров разменивалась за 12,1 сек.
  • Есть модификации этого агрегата, развивающие 115 и 120 л.с. соответственно.
  • 1,9-литровый 16-клапанный двигатель уже имел мощность 140 л.с. и 305 Нм момента. Динамика также была заметно лучше – 9,1 сек.
  • Последующие версии мотора развивали уже 150 и 170 л.с.

Для желающих получить больше информации, можете прочитать подробную информацию о моторах Alfa Romeo 147.

Силовые агрегаты автомобиля Альфа Ромео 147 обладают хорошими характеристиками начиная от слабых, которых вполне достаточно для городской езды. Заканчивая самыми мощными с которыми можно и «повеселиться»

В качестве пары для данных силовых агрегатов предлагалась 5-ти и 6-ступенчатая механическая КПП. Один из агрегатов может быть оборудован 5-ступенчатой роботизированной коробкой Selespeed. Все версии имеют передний привод.

На удивление здесь установлена полностью независимая многорычажная подвеска с системой стабилизации VDC. Ходовая достаточно энергоемкая и неплохо себя чувствует на неровностях, еще она отлично ведет себя в поворотах, держит машину. Тормозная система полностью дисковая, причем передние обладают вентиляцией. Со своей задачей она справляется хорошо, плюс ей еще помогает система ASC.

Салон Alfa Romeo 147

Внутреннее убранство неплохое даже по современным меркам, некоторые элементы обшиты кожей, неплохое качество сборки. Установлены обычные сиденья с небольшой боковой поддержкой. Сзади три посадочных места. Свободного места не так уж много, но в принципе его будет достаточно, дискомфорта не будет точно.

Уже тогда у водителя будет в руках находиться мульти-руль с кожаной обшивкой и 3-мя спицами. Приборная панель имеет 4 аналоговых датчика с хромированной окантовкой, это спидометр, тахометр, уровень топлива и давление масла. Посредине есть маленький дисплей бортового компьютера с самой полезной информацией.

Центральная консоль получила немного необычно оформленные дефлекторы воздуха, а уже ниже нас встречает небольшой дисплей системы мультимедиа Альфа Ромео 147. Он не сенсорный, управление происходит кнопками, расположенными вокруг. Под ним есть три овальных экрана и три крутилки, это блок управления климатической установкой. Мультимедиа, это система Connect, она оснащена навигацией, телефонной связью и связью с технической помощью.

Между водителем и пассажиром имеется небольшая ниша для мелочей, ручка коробки передач, имеющая хромированную окантовку у основания. В той же области расположен прикуриватель, механический ручник стояночного тормоза, кнопка подогрева сидений и откидной подлокотник.

Когда машина еще была в производстве, за нее просил производитель минимум 900 000 рублей, что немало. Сейчас машина уже снята с производства, найти ее можно только на вторичном рынке, где средняя цена равна 240 000 рублей, что немного.

За такие деньги вы получите следующие:

  • 17-е диски;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • полный электропакет;
  • люк;
  • погрев сидений;
  • ксеноновую оптику – опция;
  • мультимедиа Connect.

А так Alfa Romeo 147 это отличный бюджетный автомобиль, который получил «Автомобиль года 2001», «Золотой руль 2000» и многое другое. Если вам нужна стильная машина за небольшие деньги, то это хороший вариант для размышлений. Но есть одна проблема, модель не самая надежная.

Видео обзор

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник

Характеристики Alfa Romeo 147 / Альфа Ромео 147

Технические характеристики Alfa Romeo 147 / Альфа Ромео 147. Узнайте габариты, расход топлива Alfa Romeo 147 / Альфа Ромео 147, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Alfa Romeo 147.

Выберите модель Alfa Romeo 147:

Ответы

История Alfa Romeo 147 / Альфа Ромео 147

Дизайн кузова автомобиля выполнен в лучших традициях Alfa Romeo: капот с V-образной подштамповкой, округлые фары, вытянутая вертикально решетка радиатора, большие легкосплавные диски с характерными отверстиями. Ручки задних дверей на 5-дверной 147-й замаскированы в углах стекол, как на седанах Alfa Romeo 156.

Автомобиль имеет богатейший список основного и дополнительного оборудования, начиная с АБС, распределителя тормозных сил EBD и противобуксовочной системы ASR и заканчивая системой динамического контроля стабильности VDC, а также устройством MSR, которое регулирует тормозной момент трансмиссии, когда водитель переходит на низшую передачу. Об общем высочайшем уровне пассивной безопасности Alfa Romeo-147 можно судить хотя бы по наличию на маленьком автомобиле шести подушек безопасности. А на самых дорогих версиях в центральную консоль будет встроена навигационная система с цветным 5-дюймовым дисплеем и мобильный телефон стандарта GSM с голосовым набором!

Необычен интерьер машины: он предлагается в ярко-красных тонах, словно провоцируя водителей на активный стиль вождения. Тот же цвет имеет и расположенный в верхней части центральной консоли многофункциональный дисплей, на котором отображаются температура окружающего воздуха, время, параметры бортового компьютера: пробег, расход топлива и т.д. Внизу консоли на двух индикаторах высвечиваются также красные цифры температуры воздуха в салоне. Климатическая установка позволяет регулировать микроклимат отдельно для водителя и переднего пассажира. Кроме того, с помощью датчика солнечной радиации установка поддерживает заданную температуру воздуха в салоне. По заказу Alfa-147 оснащается сотовым телефоном, навигационной системой и особо качественной аудиосистемой с шестью динамиками.

Нельзя не отметить маневренность автомобиля. Гидроусилитель руля с прилагаемым усилием около 4 Нм облегчает управление, особенно при парковках в тесноте городов. Для выполнения полного поворота достаточно двух с половиной оборотов руля диаметром 280 мм. К тому же, несмотря на малый угол наклона ветрового стекла, сохраняется чувство внешних габаритов автомобиля. Рулевое управление и подвеска полностью соответствуют фирменной концепции Alfa 147 как автомобиля для динамичных людей со спортивным складом характера и стилем вождения.

Для Alfa Romeo 147 предусмотрены три варианта 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых моторов с системой twin spark (по две свечи на каждый цилиндр, придуманный в свое время именно итальянцами простой способ увеличить сгораемость смеси): 1,6-литровый мощностью 105 л.с., 1,6 л — 120 л.с., 2,0 л — 150 л.с., а также 1,9-литровый дизель новейшего фиатовского поколения JTD мощностью 110 л.с. Дизель оснащен системой common rail и турбонаддувом с изменяемой геометрией. Самый мощный из моторов, 150-сильный twin spark, может сочетаться как с механической 5-ступенчатой коробкой передач, так и с трансмиссией Selespeed с кнопочным переключением на рулевом колесе. Подвеска автомобиля сохранена аналогичной той, что применяется 156-й серии: двойные поперечные рычаги спереди и «Мак-Ферсон» сзади.

Alfa Romeo 147 с 1,6-литровым бензиновым двигателем в «полном» варианте развивает 120 л.с с этого объема. Но для некоторых рынков, где по налоговым и иным соображениям требуется меньшая мощность, итальянцы решили дефорсировать 1600-кубовый двигатель. Убрали механизм изменяемых фаз газораспределения и масляный радиатор, перенастроили «мозги» блока управления — и готов 105-сильный «экономный» вариант.

Alfa Romeo 147 2.0 Selespeed, в отличие от многих других систем, только подчеркивает боевой характер двухлитровой Альфы. Система Selespeed, которая появилась сначала на Alfa Romeo 156, а теперь и на двухлитровой 147-й, — это, как говорят сами итальянцы, «роботизированная механическая коробка передач». Педали сцепления нет, как и на машинах с «автоматом». А оперирует сцеплением и переключает передачи в обычной пятиступенчатой механической коробке управляемая электроникой гидросистема с автономным электронасосом. Передачи можно переключать не только напольным джойстиком, но и с помощью двух клавиш на руле: правая клавиша повышает передачи, а левая понижает. То есть обе руки постоянно должны быть на руле, причем в классическом положении «без четверти три». Есть и режим City, когда Selespeed переключает передачи автоматически, причем все происходит ничуть не хуже, чем на машинах с обычными «автоматами».

Обновленная версия Alfa Romeo 147 GTA получила 3,2-литровый 24-клапанный двигатель V6 мощностью 250 л.с и 6-ступенчатую механическую трансмиссию. Благодаря этому 147 GTA менее чем за 6 секунд способен разогнаться до 100 км/час.

Внешне, этот автомобиль не слишком отличается от стандартной 147-ой, зато позволяет любителям острой езды вдоволь накачаться адреналином и получить удовольствие от точной управляемости и мощного двигателя. Соответственно, по-спортивному настроена подвеска и автомобиль получил оригинальные аэродинамические детали. Итальянские инженеры полностью переработали подвеску, так что теперь дорожный просвет стал ниже на несколько сантиметров, а сама подвеска — существенно жестче. Соответствующей доработке подвергнута и тормозная система.

Источник

Читайте также:  Полировка кузова автомобиля автозаводская
Поделиться с друзьями