Алюминиевые кузова для грузовиков

ИЗГОТОВЛЕНИЕ КУЗОВОВ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ

БОРТОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ АЛЮМИНИЕВЫЕ И СТАЛЬНЫЕ

Мы занимаемся изготовлением кузовов для грузового транспорта, а также ремонтом бортов любых видов грузовиков. У наших специалистов богатый опыт по изготовлению и ремонту алюминиевых бортов любых конфигураций.

Борта изготавливаются из замкового профиля с толщиной стенки не менее 1,8 мм и высотой не менее 200 мм, с внутренними перегородчатыми усилениями. Материал профиля – алюминиевый сплав, легкий, прочный и долговечный. По желанию заказчика можем установить борта из анодированного алюминия, а так же окрасить в любой цвет.

Наборный профиль позволяет укомплектовать борт любой длины. При этом высота борта будет кратна ширине профиля – 600 мм, 800 мм, 1000 мм. Стыки бортов укрепляются уплотнительной резиной. Кроме того, в комплектацию входят врезные/наружные замки или замковая стойка, бортовые петли.

Алюминиевая бортовая платформа отличается своей особой практичностью. Алюминиевый борт — изящное решение сочетающее в себе легкость и прочность. Такая платформа имеет практически неограниченный срок службы не теряя своего товарного вида, за счет свойств анодированного алюминия. Кроме этого алюминиевая платформа имеет ряд конструктивных и функциональных преимуществ:
— Бортовая платформа не подвластна коррозии,
— Алюминиевые борта легче стальных,
— Составные борта платформы предоставляют возможность откидывать только часть борта при необходимости погрузке-разгрузке малогабаритных грузов,
— Для удобства погрузки-разгрузки крупно-габаритного груза есть возможность убрать стойки бортов платформы.

Установка кузова производится опытными профессионалами и занимает минимум времени. По желанию Вы можете произвести монтаж самостоятельно.

У нас имеется большой опыт изготовления и установки бортов на платформу любого грузовика. Мы можем изготовить и установить не только алюминиевые, но и стальные (металлические) борта на грузовые автомобили разных моделей. Каркас, как правило, выполняется из профильной трубы различных размеров методом сварки полуавтоматом. Возможна установка цельного, разборного или комбинированного каркаса.

Стальные борта выполнены из профильной трубы и листового железа. Металлические борта после установки окрашиваем в любой цвет. На борта устанавливается качественная фурнитура.

Источник

Кузова из алюминия для грузовиков

Транспортные фирмы, полностью использующие полезную нагрузку своих грузовых автомобилей с целью увеличения оборота на один кг полезной нагрузки, стремятся к понижению собственного веса автотранспортного средства. Эти требования выполняются при облегчении шасси автомобиля путем внедрения конструкций из легких материалов, таких как алюминий, при конструировании кузовов грузовых автомобилей.

Самосвальный кузов фирмы «Хелве», выполненный из алюминия

Уже в течение ряда лет ведутся работы над алюминиевыми опрокидывающимися корытообразными кузовами, которые позволяют повысить полезную нагрузку за счет снижения собственного веса. Это в первую очередь относится к автомобилям, которые часто работают с полной нагрузкой, например, самосвалы.

Фирма «Хелве» в последнее время занимается выпуском таких кузовов и поставляет предприятиям конструкции специального сечения из пустотелых профилей, а также изделия из листового или ребристого материала. В объем поставок готовых кузовов входят опрокидывающиеся корытообразные кузова в сборе для установки на шасси, включая заднее соединительное устройство, механизм опоры опрокидывателя и задний откидной борт. По особому заказу возможна поставка с оцинкованными самоустанавливающимися подшипниками.

Изготавливаются кузова на основе уже имеющихся собственных разработок или в соответствии с требованиями заказчика.

Почти всегда самосвальные кузова выпускаются с опрокидыванием назад, что в конструктивном и производственном отношениях оказывается более простым, по сравнению с кузовами с трехсторонним опрокидыванием. Если самосвальное устройство устанавливается на полуприцеп, то грузовой объем кузова существенно больше, чем у самосвалов с трехсторонним опрокидыванием.

Читайте также:  Что такое кузов у автокрана

Наиболее популярными являются кузова с геометрическими размерами 7900х2500х1300 мм и более. Для высоких нагрузок предусмотрена профилированная конструкция. При изготовлении она менее трудоемка, т.к. отпадают сварочные работы на стенках, но собственный вес ее достаточно высок. Преимущество пустотелых профилей в том, что поверхность кузова не только внутри, но и снаружи гладкая, что удобно для чистки и нанесения рекламных надписей.

Все модификации защищены с помощью верхних и нижних лент от повреждений, например, при экскаваторной загрузке. Гидравлическая система у самосвала с опрокидыванием назад расположена преимущественно спереди, и часто защищена коротким козырьком, установленным на переднем борту. Задний борт подвешен в качестве качающейся заслонки, которая автоматически управляется из кабины водителя в ходе выгрузки. Установлен задний борт почти всегда под некоторым углом к вертикали, что обеспечивает возможность, под действием силы тяжести, занять исходное положение, при котором груз не имеет возможности высыпаться. Алюминиевый сплав Аl Zn 4,5 Mg 1 хорошо сваривается, после чего остаточная деформация минимальна. В принципе, срок службы кузова равен сроку службы автомобиля в целом.

Истирание внутренней части кузова зависит от транспортируемого материала и количества опрокидываний. В ходе исследований и экспериментов установлено, что алюминиевые материалы, наряду с отличной свариваемостью, устойчивы к истиранию (износостойки). Однако износ этих материалов несколько превышает износ стали. При каждом опрокидывании стальное основание подвергается истиранию и лишенный защитного покрытия металл вновь ржавеет, в то время как слой окиси алюминия остается крепко спаянным с металлической основой. Для транспортировки материала с острыми гранями (камни, гравий) алюминиевый кузов требует дополнительного покрытия.

Наиболее интенсивное истирание происходит в задней трети кузова, поэтому в этой части листы утолщены до 7 мм, в отличие от передней части, где их толщина – 5 мм.

Помимо кузовов фирма «Хелве» выпускает фургоны, конструкционным материалом для которых служат алюминиевые сплавы.

Точное назначение кузова известно заранее, так что конструкция может полностью соответствовать определенным требованиям.

Алюминий коррозиеустойчив и не требует никакого защитного покрытия, имеет привлекательный вид — серебристо-серый. В отдельных случаях, по желанию заказчика, его покрывают лаком для получения какого-либо цветового решения или нанесения рекламы.

Цена алюминиевого кузова выше, чем стального, но при покупке определенного количества кузовов с полезной нагрузкой на 1000 кг больше, сэкономится один автомобиль, что компенсирует разницу в цене. По истечении одного года алюминиевый кузов дает все более высокий доход, экономию за счет пониженного износа шин и горюче-смазочных материалов при движении порожнего автомобиля.

Экономическое значение алюминиевого опрокидывающегося кузова хорошо известно большому числу фирм и такие кузова находят все более широкое применение.

Источник

Никогда не сгниет: показываю авто с алюминиевым кузовом, которые еще можно купить в России.

Автомобиль с алюминиевым кузовом, без преувеличения является мечтой для многих автовладельцев. Вы только вдумаетесь: авто, который не подвержен коррозии, который легче и прочнее, привычных машин, звучит многообещающе. Конечно не обходится без минусов, начиная с дороговизны производства и заканчивая сложностями ремонта. Однако, людей с деньгами — это ничуть не смущает, и как результат, автомобилей с корпусом из алюминия в мире становиться все больше.

В мире, но увы не в России. Ввиду удешевления рубля и подорожания валют, авто с алюминиевыми кузовами, и без того не дешевые, становятся и вовсе с заоблачными ценниками. Как результат — спрос снижается и производители убирают такие модели с рынка, ввиду не рентабельности. Сегодня предлагаю посмотреть, какие же модели авто с алюминиевым кузовом еще можно купить за рубли в России. Поехали!

Читайте также:  Кузова контейнеры переменного объема

Во-первых, это многим знакомый Audi A8 . Авто появилось в далеком 1994 году и выгодно отличалось от конкурентов тем, что была полностью из алюминия. С тех пор ничего не поменялось, А8 как и прежде выпускается из алюминия (правда, частично, с высокопрочными сталями и композитами), корпус по заверениям производителя стал еще легче и прочнее, а так же полностью защищен от коррозии. И авто как и прежде можно купить в России. Ценник на авто начинается от 6 916 тыс. руб. Удлиненная версия L, стоит «чуть» дороже — от 7 755 тыс. руб

Источник

Никогда не сгниет: показываю авто с алюминиевым кузовом, которые еще можно купить в России.

Автомобиль с алюминиевым кузовом, без преувеличения является мечтой для многих автовладельцев. Вы только вдумаетесь: авто, который не подвержен коррозии, который легче и прочнее, привычных машин, звучит многообещающе. Конечно не обходится без минусов, начиная с дороговизны производства и заканчивая сложностями ремонта. Однако, людей с деньгами — это ничуть не смущает, и как результат, автомобилей с корпусом из алюминия в мире становиться все больше.

В мире, но увы не в России. Ввиду удешевления рубля и подорожания валют, авто с алюминиевыми кузовами, и без того не дешевые, становятся и вовсе с заоблачными ценниками. Как результат — спрос снижается и производители убирают такие модели с рынка, ввиду не рентабельности. Сегодня предлагаю посмотреть, какие же модели авто с алюминиевым кузовом еще можно купить за рубли в России. Поехали!

Во-первых, это многим знакомый Audi A8 . Авто появилось в далеком 1994 году и выгодно отличалось от конкурентов тем, что была полностью из алюминия. С тех пор ничего не поменялось, А8 как и прежде выпускается из алюминия (правда, частично, с высокопрочными сталями и композитами), корпус по заверениям производителя стал еще легче и прочнее, а так же полностью защищен от коррозии. И авто как и прежде можно купить в России. Ценник на авто начинается от 6 916 тыс. руб. Удлиненная версия L, стоит «чуть» дороже — от 7 755 тыс. руб

Источник

Кузова на любые грузовики

Кузов для «Газели» с оцинкованными бортами высотой 600 мм и длиной 4 м 25 см.

Боковые и задний борта оцинкованные высотой 600 мм.

Оцинкованные борта высотой 600 мм и длинной 4м 25 см.

Новый, усиленный кузов для удлинённой «Газели» с оцинкованными бортами высотой 600 мм и длинной 4м 25 см. Толщина металла 1.5 мм. Кузов целиковый, не составной как заводской. Установлен на надрамник по всей своей длине. Добавлены ещё поперечины. Пол будет изготовлен из транспортной фанеры (ещё не установлен).
Передний борт решили оставить родной, крашеный, но нового образца с открытым профилем. Задний борт пока в процессе изготовления. Петли бортов такие же, как и на фурах с алюминиевыми бортами с закладными пластинами. Замки бортов оставим штатные.

Боковые и задний борта оцинкованные высотой 600 мм.

«Развод» и «свадьба» автомобиля и кузова.)

Кузов снят. Трещины в раме надо заварить.

Кузов снят. Трещины в раме надо заварить.

Кузов снят. Трещины в раме надо заварить.

Кузов снят. Трещины в раме надо заварить и усилить.

Ну вот, пришло время установки нашего усиленного кузова. Сняли старый кузов, но увидели в раме трещины, там где передние крепления кузова.( Болты со временем расшатываются и ломают раму. Мы делаем специальные вставки в раму, если совсем большая трещина. На нашем новом кузове таких проблем не существует. Так как он целиком стоит на швеллерах и сварен без стыков, как заводские кузова. Они сварены из 2 половинок. Когда снимали старый кузов, он разломился пополам!)
Залечили трещины в раме. Установили свой новый кузов, новые подкрылки и инструментальный ящик.

Читайте также:  Кузов уаз с хранения

Старый кузов переломился. Он был сварен из 2-х половинок.

Установили инструментальный ящик.

Маленький кузов для трала.

Кузовок для трала.

Кузовок для трала.

Кузовок для трала.

Кузовок для трала.

Новый кузов для «Газели».

Всем привет! Начало здесь! Вот ещё фотки нашего нового кузова и тентованного фургона по просьбе друзей.) Кузов усиленный, несущий, на профильных трубах по всей длине. Нагрузка при этом распределяется равномерно по всей длине, а не точечно, как на заводском и раму не ломает. Рама дополнительно усилена нашими вставками. Рёбра кузова и обвязка выполнены из гнутого швеллера. Он крепится стремянками к раме через доску. Пол покрыли транспортной фанерой с сеткой.
Изготовили и установили новый оцнкованный задний борт. Теперь на долго хватит. Борта тоже делаем сами. Старый совсем сгнил.( На борту установили новые поворотные скобы. Теперь тент легко отстёгивается и тросик не нужен.
Каркас и тент решили оставить пока старый.

Петли и оцинкованный борт.

Оцинкованный борт и петли. Поворотные скобы.

Кузова для »Хюндай «, «Хино» и тому подобных с металлическими бортами.

Новый кузов после замены.

Новый кузов после замены.

Новый кузов после замены.

Новый кузов после замены.

Новый кузов после замены.

Задний отбойник и новые фонари.

Простая боковая защита.

Простая боковая защита.

Кузова для «Газелей».

Внутренние размеры кузова «Газели Некст», мм. 3110×2100х400. Пол — финская фанера. Устанавливаем на любые «Газели».

Изготавливаем усиленные кузова для «Газелей» любых размеров.

«Разгрузка» рамы. Усиление кузова и рамы у «Газели» . Внутренние размеры кузова «Газели Некст», мм. 3110×2100х400. Пол — финская фанера.
Усиливаем кузов для «Газелей». Заводской кузов очень хлипкий, поэтому лучше всего усилить кузов, а заодно и раму при помощи гнутого швеллера или профильной трубы. Вот так мы усилиливаем. Получается, что рама стоит на раме и нагрузки распределены равномерно, а не точечно, как на заводском кузове. Крепится стремянками через доску. Рама остаётся целой. Сначала врезаем трубы.

Кузов «Некст» до усиления.

Кузов «Некст» до усиления.

Кузов «Некст» после усиления.

Прочность нашего кузова для «Газели».

Несколько лет назад установили одному хорошему клиенту новый кузов взамен старого родного и хлипкого. К тому же сваренного из 2-х частей. Недавно эта машина попала в серьёзную аварию. Фура ударила в кузов и кабину. Наш кузов выдержал удар и не дал фуре достать до газового баллона так как платформа сварена из толстых гнутых швеллеров. Конечно, он деформировался. но устоял. Повезло, не хватило всего 1 см. Даже срезало защитный колпак с баллона, а у него их 2 больших газовых баллона стоят слева и справа. Клиент сказал спасибо и отметил своё второе рождение. Старый кузов точно не выдержал бы. И заодно заказал новый такой же кузов. Ради этого стоит работать! Слава Богу, что всё обошлось! Он поставил свечку в Церкви. (Фотки не очень получились).

Новый кузов для «Ниссан Атлас».

Сначала была спаренная кабина на этой машине. Кабину заменили на одиночку и кузов стал маловат (коротковат), да и подгнил он. Поперечины на родном кузове были деревяные. Удлиннили кузов до 3 м 400 мм и немного расширили и усилили. Ещё надо сделать и аккумуляторный ящик, так как в родном исполнении аккумуляторы снимет любой алкоголик).

Доделали кузов, а заодно сделали аккумуляторный ящик и установили новые подкрылки, проушины для крепления груза. Теперь аккумуляторы живут в своём «домике». Ящик с замком из нержавейки. Поставили задние фонари.

Источник

Поделиться с друзьями