Америка с мотором ямз



Америка с мотором ямз

Русский мотор на америку

VNL64T Дата: Пятница, 13.02.2015, 19:24 | Сообщение # 16
Да? а я знаю многих счастливых обладателей Древнего Американского металлолома (именно так потому как машинами это назвать уже язык не поворачивается) и все как кодин капиталя моторы или еще чего в один ГОЛОС я под этим помру чем на МАЗ, здесь мол сделал и забыл у маза сделал завтра вновь сделал после завтра вновь и к тому же месту и так по нарастающей, при чем многие на Металолом пересели с 2-5 летних МАЗов.
oleg12 Дата: Пятница, 13.02.2015, 22:31 | Сообщение # 17
Я не спорю может и так поставил и забыл но в основном получаеться залез в заводское с магазинными запчастями они напомнят о себе и не один раз.Черт его знает вроде и старался покупать оригинал(как утверждали продавцы) но думаю они обманывали.У нас был один обладатель фрэдов с катовскими движками .так он сам в америку летал на самолете и там все покупал и было в разы дешевле с дорогой и качественней как он рассказывал.
мой авто ман 1998 год
gamuly Дата: Суббота, 14.02.2015, 09:55 | Сообщение # 18
всем привет! немного нагоню жути про мазы. в 2006 году стал счастливым обладателем 544008 двигатель7511..кпп zf16.. естественно в лизинг . машина ну очень понравилась ..мощный.. мягкий.. тишина в кабине. в общем красота. а дальше слёзы..
1) около семи тысяч пробега начинает давить антифриз из под патрубков и соединений. открываешь расширитель заводишь от туда напором вылетает. так как на гарантии гоню к продацам в курск (гринн)..вывод понятен большое давление в системе охлождения. начинается ремонт..ищют пропрыв газов.. снимают водяные коллектора заводят газов нет..снимают головки..поддон осматривают всё.. все в норме.. закрывают заводят.. опять давит. крутили смотрели всё что можно и нельзя.. две недели причина не обнаружена ..мотористы инжинеры мастера начальники никто не понимает в чём причина ..да я их и невиню машина только появилась. выход нашелся с приехавшим представителем завода маз.. причина расширительный бачок.. заклинил перепускной клапан.
2)пробег 27 тыс км волей судьбы ночлег в курске .. утром вышел осмотрется под двигателем масло. ну так на гарантию она же рядом.. меняют прокладку поддона ..выезжаю машина работает я доки на выезд оформляю.. подхожу там опять лужа ..я в цех к мастеру говорю вы наверно издеваетесь загоняю на яму..он сам и слесаря внизу спорят о не качественной прокладке или кривых руках.. пришедший на помощь моторист их помирил сказав что всё с прокладкой в норме а на блоке трещина сантиметров 20. мне сразу легче стало нашли замена блока по гарантии заняла 2месяца.
3)пробег70-80 тыс. замена помпы на новую которая потекла через неделю..пришлось старую перебрать вроде ходила потом..
4)стартер.. меняю бендекс ставлю новый..через дней пять пришлось выкинуть развалился.. поставил совдеп с кировца.. ходил
5)насос гур облизало шлицы на нш..
6)замена гидромуфты.. зашумела
7)генератор 2 раза.. .
8) 280 тыс.км замена сцепления.
Плюс ко всему сказанному ремонт топливной раз пять.. замена оборванных шпилек выпускных коллекторов. прокладки резиновые под головками раз в год менять текут (пока не появились экспериментальные.. вроде ходят). мост завыл..
9)370 тыс км. начал масло брать засапунил (капиталка).
Единственное нет притензий к кпп zf( сделано в бразилии).
430 тыс км.проехал продаю..
Дальше еще интересней через год на нём каленвал лопнул.
Поверьте люди всё это правда..мне не хочется унижать достоинства маза машина может такая попалась.
После я взял фреда детройт12.7 99года и немог привыкнуть никак почему после рейса ни чего не надо ремонтировать.
Вот вам и американский металлолом как выше люди выражались .. два года он у меня пробыл. замена масла и фильтров.. вот как.
Читайте также:  Модернизация лодочного мотора тохатсу
feodal Дата: Суббота, 14.02.2015, 16:03 | Сообщение # 19

Если запчасти оригинал-проблем не будет НИКОГДА. Я вчера PAIевские направляйки в ГбЦ детройт вкорячил-пришлось разверткой все проходить, с оригиналом такого не бывает, хозяин решил сэкономить, а я выя. ся.
Заходите тихо! Просите мало! Уходите быстро!
Роман Дата: Суббота, 14.02.2015, 19:12 | Сообщение # 20

Юзанные американцы уже металолом а новый МАЗ сила и ЯМЗ равноценно заменит родной траковский мотор ? ??
Ребят , Вы чего курите ?
Давайте не пудрить мозг хоть сами себе , и тем более не здесь .

Все эти свистопляски с сованием ЯМЗ под капот трака и покупкой МАЗа взамен америкосов — это в первую очередь наша нищета (пардон за резкость — но я не могу найти другого термина для ситуёвины когда перевоз пашет как проклятый и не то что не может позволить себе качественный ремонт\замену но и еле сводит концы с концами )
И во вторую как следствие — привычка «из г. конфету делать»

15 летние американские траки пашущие в РФ как проклятые , многие с пробегом за 2 ляма и наработкой за 30 тысяч моточасов , при всём многообразии наших ГСМ , сервисов и водителей — это именно Машины (причём с большой буквы) .

Древний ЯМЗ семейства 236\238 разработанный в конце 50х годов прошлого века ( МАЗу 500 — первому из носителей этого ДВС в этом году стукнуло ровно полвека т.е 50 лет) — был неплох для своего времени .
Но какую турбо на него не приделай и какую табличку «ЕВРО цать» не повесь — его бессмысленно сравнивать с траковскими DD , CAT , Cummins.

Ни по характеристикам , ни по конструктиву , ни по ресурсу оно и рядом не стояло .
Даже заявленный до первой капиталки моторесурс ЯМЗ 10-12 тысяч моточасов или 800.000км пробега (сей оптимизм улыбнёт многих ) — это самый расцвет сил для DD12.7preEGR \ Cummins N14 \ CAT C-12 и С-15 (до 20 тысяч вообще без проблемм , многие перешагивают и 30.000 моточасов на родной ЦПГ).

Всё это повторюсь наша нищета (ну ? соляра за последние пять лет вдвое , бакс а за ним и запчасти за последние полгода вдвое , купить даже юзаный американский трак из штатов тоже могут уже еденицы а не тысячи) .
Отсюда и стремление хоть как-то продлить жизнь траку имплантировав заведомо худшее «сердце» и надежды : «вроде новый МАЗ\КАМАЗ уже вылечили от болячек и вообще это почти иномарка».

Угу , счас .
-если в 30е-50е годы мы не стали изобретать велосипед а закупили технологию у проклятых буржуинов и считай весь отечественный автопром тех лет имел американские корни (помимо ГАЗ и ЗИЛ тут как раз наши обсуждаемые ярославцы ЯМЗ с лицензионными американскими ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206 и первенец минчан МАЗ-200 с лицензионным «американским сердцем» и много ещё чего).
-Если в 60е-80е мы не мудрствовали лукаво а клепали простые утилитарные тягачи по принципу «сломается — отремонтировать можно прямо в поле».
-Если в 90е-нулевые можно было заработать на юзаный европейский или штатовский тягач и почуствовать себя человеком.
— То сейчас нам упорно втюхивают последние достижения отечественного автопрома потихоньку захлопывая калитку для нормальных Машин и клепая всё новые и новые версии по совсем нестарым ценам.

Источник

Америка с мотором ямз

Русский мотор на америку

VNL64T Дата: Пятница, 13.02.2015, 19:24 | Сообщение # 16
Да? а я знаю многих счастливых обладателей Древнего Американского металлолома (именно так потому как машинами это назвать уже язык не поворачивается) и все как кодин капиталя моторы или еще чего в один ГОЛОС я под этим помру чем на МАЗ, здесь мол сделал и забыл у маза сделал завтра вновь сделал после завтра вновь и к тому же месту и так по нарастающей, при чем многие на Металолом пересели с 2-5 летних МАЗов.
oleg12 Дата: Пятница, 13.02.2015, 22:31 | Сообщение # 17
Я не спорю может и так поставил и забыл но в основном получаеться залез в заводское с магазинными запчастями они напомнят о себе и не один раз.Черт его знает вроде и старался покупать оригинал(как утверждали продавцы) но думаю они обманывали.У нас был один обладатель фрэдов с катовскими движками .так он сам в америку летал на самолете и там все покупал и было в разы дешевле с дорогой и качественней как он рассказывал.
мой авто ман 1998 год
gamuly Дата: Суббота, 14.02.2015, 09:55 | Сообщение # 18
всем привет! немного нагоню жути про мазы. в 2006 году стал счастливым обладателем 544008 двигатель7511..кпп zf16.. естественно в лизинг . машина ну очень понравилась ..мощный.. мягкий.. тишина в кабине. в общем красота. а дальше слёзы..
1) около семи тысяч пробега начинает давить антифриз из под патрубков и соединений. открываешь расширитель заводишь от туда напором вылетает. так как на гарантии гоню к продацам в курск (гринн)..вывод понятен большое давление в системе охлождения. начинается ремонт..ищют пропрыв газов.. снимают водяные коллектора заводят газов нет..снимают головки..поддон осматривают всё.. все в норме.. закрывают заводят.. опять давит. крутили смотрели всё что можно и нельзя.. две недели причина не обнаружена ..мотористы инжинеры мастера начальники никто не понимает в чём причина ..да я их и невиню машина только появилась. выход нашелся с приехавшим представителем завода маз.. причина расширительный бачок.. заклинил перепускной клапан.
2)пробег 27 тыс км волей судьбы ночлег в курске .. утром вышел осмотрется под двигателем масло. ну так на гарантию она же рядом.. меняют прокладку поддона ..выезжаю машина работает я доки на выезд оформляю.. подхожу там опять лужа ..я в цех к мастеру говорю вы наверно издеваетесь загоняю на яму..он сам и слесаря внизу спорят о не качественной прокладке или кривых руках.. пришедший на помощь моторист их помирил сказав что всё с прокладкой в норме а на блоке трещина сантиметров 20. мне сразу легче стало нашли замена блока по гарантии заняла 2месяца.
3)пробег70-80 тыс. замена помпы на новую которая потекла через неделю..пришлось старую перебрать вроде ходила потом..
4)стартер.. меняю бендекс ставлю новый..через дней пять пришлось выкинуть развалился.. поставил совдеп с кировца.. ходил
5)насос гур облизало шлицы на нш..
6)замена гидромуфты.. зашумела
7)генератор 2 раза.. .
8) 280 тыс.км замена сцепления.
Плюс ко всему сказанному ремонт топливной раз пять.. замена оборванных шпилек выпускных коллекторов. прокладки резиновые под головками раз в год менять текут (пока не появились экспериментальные.. вроде ходят). мост завыл..
9)370 тыс км. начал масло брать засапунил (капиталка).
Единственное нет притензий к кпп zf( сделано в бразилии).
430 тыс км.проехал продаю..
Дальше еще интересней через год на нём каленвал лопнул.
Поверьте люди всё это правда..мне не хочется унижать достоинства маза машина может такая попалась.
После я взял фреда детройт12.7 99года и немог привыкнуть никак почему после рейса ни чего не надо ремонтировать.
Вот вам и американский металлолом как выше люди выражались .. два года он у меня пробыл. замена масла и фильтров.. вот как.
feodal Дата: Суббота, 14.02.2015, 16:03 | Сообщение # 19

Если запчасти оригинал-проблем не будет НИКОГДА. Я вчера PAIевские направляйки в ГбЦ детройт вкорячил-пришлось разверткой все проходить, с оригиналом такого не бывает, хозяин решил сэкономить, а я выя. ся.
Заходите тихо! Просите мало! Уходите быстро!
Роман Дата: Суббота, 14.02.2015, 19:12 | Сообщение # 20

Юзанные американцы уже металолом а новый МАЗ сила и ЯМЗ равноценно заменит родной траковский мотор ? ??
Ребят , Вы чего курите ?
Давайте не пудрить мозг хоть сами себе , и тем более не здесь .

Все эти свистопляски с сованием ЯМЗ под капот трака и покупкой МАЗа взамен америкосов — это в первую очередь наша нищета (пардон за резкость — но я не могу найти другого термина для ситуёвины когда перевоз пашет как проклятый и не то что не может позволить себе качественный ремонт\замену но и еле сводит концы с концами )
И во вторую как следствие — привычка «из г. конфету делать»

15 летние американские траки пашущие в РФ как проклятые , многие с пробегом за 2 ляма и наработкой за 30 тысяч моточасов , при всём многообразии наших ГСМ , сервисов и водителей — это именно Машины (причём с большой буквы) .

Древний ЯМЗ семейства 236\238 разработанный в конце 50х годов прошлого века ( МАЗу 500 — первому из носителей этого ДВС в этом году стукнуло ровно полвека т.е 50 лет) — был неплох для своего времени .
Но какую турбо на него не приделай и какую табличку «ЕВРО цать» не повесь — его бессмысленно сравнивать с траковскими DD , CAT , Cummins.

Ни по характеристикам , ни по конструктиву , ни по ресурсу оно и рядом не стояло .
Даже заявленный до первой капиталки моторесурс ЯМЗ 10-12 тысяч моточасов или 800.000км пробега (сей оптимизм улыбнёт многих ) — это самый расцвет сил для DD12.7preEGR \ Cummins N14 \ CAT C-12 и С-15 (до 20 тысяч вообще без проблемм , многие перешагивают и 30.000 моточасов на родной ЦПГ).

Всё это повторюсь наша нищета (ну ? соляра за последние пять лет вдвое , бакс а за ним и запчасти за последние полгода вдвое , купить даже юзаный американский трак из штатов тоже могут уже еденицы а не тысячи) .
Отсюда и стремление хоть как-то продлить жизнь траку имплантировав заведомо худшее «сердце» и надежды : «вроде новый МАЗ\КАМАЗ уже вылечили от болячек и вообще это почти иномарка».

Угу , счас .
-если в 30е-50е годы мы не стали изобретать велосипед а закупили технологию у проклятых буржуинов и считай весь отечественный автопром тех лет имел американские корни (помимо ГАЗ и ЗИЛ тут как раз наши обсуждаемые ярославцы ЯМЗ с лицензионными американскими ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206 и первенец минчан МАЗ-200 с лицензионным «американским сердцем» и много ещё чего).
-Если в 60е-80е мы не мудрствовали лукаво а клепали простые утилитарные тягачи по принципу «сломается — отремонтировать можно прямо в поле».
-Если в 90е-нулевые можно было заработать на юзаный европейский или штатовский тягач и почуствовать себя человеком.
— То сейчас нам упорно втюхивают последние достижения отечественного автопрома потихоньку захлопывая калитку для нормальных Машин и клепая всё новые и новые версии по совсем нестарым ценам.

Источник

Поделиться с друзьями