Аналоги кузова тойота краун

Toyota Crown S140 – Тойота Краун на раме

Вы можете навскидку перечислить несколько старых японских седанов на раме? Если да, то мой вам респект. А если нет, то и я не могу. Я знаю только один автомобиль. Это Toyota Crown S140.

Когда наш канал готовил этот материал, то задался вопросом, а Тойота Краун на раме до какого года вообще производилась? И тут в интернете разные источники сказали две версии:

1. До 1993 г., потом был рестайлинг, и от рамы остался подрамник.

2. До 1995 г. все автомобили Тойота Краун в 140 кузове стрились на раме.

Не буду претендовать на энциклопедичность этих знаний, думаю, что вы мне в комментариях лучше всего и расскажете. Именно благодаря раме Тойота Краун в 140 кузове стала одним из популярных японских автомобилей, причем и в наши дни тоже. Как же так, ведь остальные авто с пробегом, в том числе и рассматриваемая модель, ездят без рам, и вроде бы, все ничего.

Именно Тойота Краун 9 поколения стала последним рамным автомобилем. Тут кузов стоит на настоящей раме лестничного типа. В этом есть как положительные, так и отрицательные черты. По сообщениям Drom.ru, хардтоп 9 поколения начал производиться еще параллельно с машиной в 130 кузове – тогда шёл еще 1991 г., хотя на этом же сайте говорится о 1993-1995 г.в.

Если вы хотите знать, чем Тойота Краун в 140 кузове отличается от 130 кузова, то кроме внешности и салона изменений тут нет. Рама, техническая часть – все это новый кузов унаследовал от старого. Знатоки могут сказать, что некоторые черты взяты у Lexus LS 400 – этот седан пошел в производство парой лет раньше. Автомобиль Toyota Crown S140 стал более элегантным, но при этом взял у предка все лучшее.

А теперь посмотрим, какие двигатели имела Тойота Краун 140 в те времена:

1. 1G-FE – 2-литровый 135-сильный агрегат, ставший базовым для всех бензиновых версий.

2. 1JZ-GE – этот мотор объемом 2,5 л и мощностью 180 л.с. располагается на ступеньку выше. Наибольшая популярность мотора обусловлена не только характеристиками, но и надежностью, а также неприхотливостью даже в российских условиях.

3. 2JZ-GE – трехлитровый собрат предыдущего мотора. Его мощность равна 230 л.с.

4. Если вас интересует дизель, то в 140-м кузове можно найти экспонаты с двигателями 2L-TE (97 л.с.) и 2L-THE (100 л.с.). Правда, таким агрегатам нужно повышенное внимание.

Помните, что дизельная Тойота Краун может «порадовать» вас проблемами с ТНВД и турбиной. Учтем, что наиболее молодому автомобилю теперь уже стукнуло четверть века – даже для надежного японского авто это немалый срок. Куда интереснее узнать, за что Тойота Краун на раме получила прозвище «японская Волга, не правда ли?

Рама – она делает конструкцию жестче, но утяжеляет ее, смещает центр тяжести, влияя на управляемость не самым лучшим образом. Тем не менее, машина идет мягко, и рулится по трассе очень даже приятно, если посмотреть соответствующие тест-драйвы. Проблемы с коррозией, в отличие от несущего кузова, здесь не настолько существенны.

Переваривают же у нас УАЗы – вот и Toyota Crown S140 может подвергнуться аналогичным мероприятиям. Правда, рама тоже может преподнести сюрпризы:

1. В области передней правой арки завод наносил номер рамы – убедитесь, что он там прекрасно читается, и никто не перебивал его.

2. Если у рамы все же появились очаги сквозной коррозии, дело дрянь, особенно когда проржавела она почему-то именно в области номера.

Зато риск распила меньше, чем в случае с несущим кузовом. До 2008 г. можно было демонтировать кузов с рамы и ввезти авто как некий конструктор. Потом все это собиралось и продавалось. Согласитесь, так было проще, чем распиливать авто и варить. Но с 2008 г. правила ввоза были ужесточены. Помните, что Тойота Краун, ввезенная в страну после 2008 г., практически гарантированно имеет проблемы.

Читайте также:  Чертежи кузова форда мустанга

Комплектации с дополнительными функциями мы рассмотрим в следующем материале. Не забудьте подписаться на канал, поставить лайк и оставить комментарий, а наш канал продолжает искать что-то новое!

Источник

Тойота Краун 2020 года в новом кузове

Самым статусным седаном японского производства на европейском рынке давно считается Toyota Camry. Автомобиль относится к демократичным, поскольку есть более роскошная версия Toyota Avalon. Но самое интересное достается внутреннему рынку. Концерн выпустил уже 15 по счету поколение автомобилей Toyota Crown 2020 модельного года. Актуальная генерация появилась раньше, но за последние месяцы она стала еще лучше.

На странице все подробности о новом кузове Toyota Crown 2020 года, комплектации и цены в России, фото, технические характеристики, аналог с левым рулем, выйдет ли в России, тюнинг и видео тест-драйв роскошного седана.

Обзор обновленной модели

Первая Toyota Crown появилась в 1955 году. Предыдущее 14 поколение седана выпускалось с 2012 года, не так давно получило очередное обновление. Небольшие доработки Toyota Crown 2020 освежили облик трех модификаций (именно столько их в линейке) седана. При этом главной задачей рестайлинга была интеграция модели в сеть инфраструктуры ITS.

Экстерьер

Первый раз за историю своего существования Тойота Краун 2020 года приобрел дополнительные окошки в стойках крыши сзади. В итоге автомобиль в профиль стал смотреться намного респектабельнее, чем раньше.

Общие габариты не менялись:

  • 4910 мм длина (у более старой версии она была всего на 15 мм меньше);
  • 1800 мм ширина;
  • 1455 мм высота.

Колесная база выросла с 70 до 2920 мм.

На выбор покупателей доступно 3 модификации, каждая имеет свою аудиторию. Роскошная Роял порадует элегантной королевской отделкой, спортивная Атлет динамичная, современная, стильная.

Салон

Интерьер Toyota Crown 2020 оформлен по классическим канонам – центральный тоннель имеет массивные размеры, на виду расположен фиксируемый селектор «автомата», все традиционные приборы управления. В базовых версиях обивка сидений тканевая.


В центральной части передней панели идет пара разноформатных дисплеев – верхний предназначен для трансляции мультимедиа и навигатора, нижний в целях управления второстепенным функционалом автомобиля вроде климат-контроля. Ниже идет блок с «горячими» клавишами и рукоятками.

Салон роскошного седана в новом кузове

В дорогих версиях Крауна обивка салона сделана из кожи, дополнительно предусмотрен электрический привод для сидений. Повышает удобство в управлении камера заднего вида, на заднем подлокотнике по центру установлен отдельный пульт управления медиасистемой, микроклиматом, сиденьями.

Система ITS Connect относится к инновационным, была презентована несколько лет назад на Крауне. В версии 2020 года она тоже есть, позволяет машине обмениваться данными с другими авто и инфраструктурой улицы. Отмечают водители наличие системы удаленной диагностики. Она отправляет на СТО сведения об автомобиле и позволяет вовремя принимать меры.

Техническая начинка

Toyota Crown 2020 сохранил стандартную компоновку, но переехал на более современную платформу модульного типа GA-L. Это придало ему определенное сходство с моделью последнего поколения Lexus LS. Спереди расположена двухрычажная подвеска, сзади идет многорычажка от старой версии Lexus GS, пружины установлены по круговой схеме.

В сравнении с более старым седаном центр тяжести уменьшен на 15 мм. Осевая развесовка приближена к идеальным значениям 50 на 50. Ездовые доводки машин компания делала в Нюрбургринге, у электроники, кроме режимов Normal, Sport, есть дополнительный экстрим-пресет Sport+. Все это позволяет определять характер Крауна как очень боевой.

В стандартных версиях идет турбочетверка 8AR-FTS на 2 л мощностью 245 л.с., восьмиступенчатый «автомат» и задний привод.

Остальные модификации гибридные. Начальный гибрид имеет примерно такой же силовой агрегат, как у новой Камри, но адаптированный под классический тип компоновки. Пиковая отдача установки составляет 226 л.с., привод на выбор покупателя – полный или задний.

Тойота Краун в версии RS

По осям идет выгодная половинная развесовка. Toyota Crown 2020 с Multi Stage Hybrid System обещают быть самыми мощными и дорогими, привод в них только задний.

Выйдет ли в России или есть ли аналог с левым рулём?

В 2020 самые серьезные внешние метаморфозы пережила спортверсия Athlete. Автомобиль получил яркую радиаторную решетку с характерными ячейками, LED-оптику, передний бампер модифицированного типа и круглые задние фары увеличенных размеров.

В Toyota Crown Royal 2020 появился крупный передний бампер (раньше он был обычным) с хромированными планками. Производитель декорировал хромом и окантовки противотуманок внизу бампера.

Самая роскошная Majesta осталась без изменений. Экспортная политика концерна Тойота в отношении Крауна, к сожалению российских ценителей, не поменялась – автомобили в другие страны поставляться не будут. Возможно, в Китае наладят выпуск локальной версии, но пока что достоверно об этом ничего неизвестно.

Читайте также:  Чип тюнинг тойота королла 150 кузов

Комплектации и цены

В России японский седан можно купить только с рук или под заказ с правым рулём. Примерные цены:

Источник

Toyota Crown S140 – Тойота Краун на раме

Вы можете навскидку перечислить несколько старых японских седанов на раме? Если да, то мой вам респект. А если нет, то и я не могу. Я знаю только один автомобиль. Это Toyota Crown S140.

Когда наш канал готовил этот материал, то задался вопросом, а Тойота Краун на раме до какого года вообще производилась? И тут в интернете разные источники сказали две версии:

1. До 1993 г., потом был рестайлинг, и от рамы остался подрамник.

2. До 1995 г. все автомобили Тойота Краун в 140 кузове стрились на раме.

Не буду претендовать на энциклопедичность этих знаний, думаю, что вы мне в комментариях лучше всего и расскажете. Именно благодаря раме Тойота Краун в 140 кузове стала одним из популярных японских автомобилей, причем и в наши дни тоже. Как же так, ведь остальные авто с пробегом, в том числе и рассматриваемая модель, ездят без рам, и вроде бы, все ничего.

Именно Тойота Краун 9 поколения стала последним рамным автомобилем. Тут кузов стоит на настоящей раме лестничного типа. В этом есть как положительные, так и отрицательные черты. По сообщениям Drom.ru, хардтоп 9 поколения начал производиться еще параллельно с машиной в 130 кузове – тогда шёл еще 1991 г., хотя на этом же сайте говорится о 1993-1995 г.в.

Если вы хотите знать, чем Тойота Краун в 140 кузове отличается от 130 кузова, то кроме внешности и салона изменений тут нет. Рама, техническая часть – все это новый кузов унаследовал от старого. Знатоки могут сказать, что некоторые черты взяты у Lexus LS 400 – этот седан пошел в производство парой лет раньше. Автомобиль Toyota Crown S140 стал более элегантным, но при этом взял у предка все лучшее.

А теперь посмотрим, какие двигатели имела Тойота Краун 140 в те времена:

1. 1G-FE – 2-литровый 135-сильный агрегат, ставший базовым для всех бензиновых версий.

2. 1JZ-GE – этот мотор объемом 2,5 л и мощностью 180 л.с. располагается на ступеньку выше. Наибольшая популярность мотора обусловлена не только характеристиками, но и надежностью, а также неприхотливостью даже в российских условиях.

3. 2JZ-GE – трехлитровый собрат предыдущего мотора. Его мощность равна 230 л.с.

4. Если вас интересует дизель, то в 140-м кузове можно найти экспонаты с двигателями 2L-TE (97 л.с.) и 2L-THE (100 л.с.). Правда, таким агрегатам нужно повышенное внимание.

Помните, что дизельная Тойота Краун может «порадовать» вас проблемами с ТНВД и турбиной. Учтем, что наиболее молодому автомобилю теперь уже стукнуло четверть века – даже для надежного японского авто это немалый срок. Куда интереснее узнать, за что Тойота Краун на раме получила прозвище «японская Волга, не правда ли?

Рама – она делает конструкцию жестче, но утяжеляет ее, смещает центр тяжести, влияя на управляемость не самым лучшим образом. Тем не менее, машина идет мягко, и рулится по трассе очень даже приятно, если посмотреть соответствующие тест-драйвы. Проблемы с коррозией, в отличие от несущего кузова, здесь не настолько существенны.

Переваривают же у нас УАЗы – вот и Toyota Crown S140 может подвергнуться аналогичным мероприятиям. Правда, рама тоже может преподнести сюрпризы:

1. В области передней правой арки завод наносил номер рамы – убедитесь, что он там прекрасно читается, и никто не перебивал его.

2. Если у рамы все же появились очаги сквозной коррозии, дело дрянь, особенно когда проржавела она почему-то именно в области номера.

Зато риск распила меньше, чем в случае с несущим кузовом. До 2008 г. можно было демонтировать кузов с рамы и ввезти авто как некий конструктор. Потом все это собиралось и продавалось. Согласитесь, так было проще, чем распиливать авто и варить. Но с 2008 г. правила ввоза были ужесточены. Помните, что Тойота Краун, ввезенная в страну после 2008 г., практически гарантированно имеет проблемы.

Комплектации с дополнительными функциями мы рассмотрим в следующем материале. Не забудьте подписаться на канал, поставить лайк и оставить комментарий, а наш канал продолжает искать что-то новое!

Читайте также:  Полировка кузова после потертостей

Источник

Тойота Краун 2019 – Цены в России и все подробности нового кузова

Осенью 2018 года концерн «Toyota» продемонстрировал публике 15-ое поколение Тойота Краун 2019 модельного года. Концептуальная версия седана была признана одной из главных новинок прошлогодней автовыставки в Токио.

В статье все подробности о новом кузове Toyota Crown 2019 модельного года, цены и комплектации, фото, аналог с левым рулём, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

Новая Тойота Краун 2019 года не имеет никаких отличий от концепт-кара. Если же сравнивать ее с предыдущим поколением модели, то разница действительно значимая. Выделим основные моменты.

Важно! Как и прежде, официально на российский авторынок Toyota Crown завозиться не будет. Седан предназначается для продажи на внутреннем рынке. В России автомобиль можно приобрести только через неофициальных дилеров. Японцы сделали исключение только для китайского рынка, им поставляется Тойота Краун с левым рулём.

Экстерьер

15-ое поколение 4-х дверного седана Тойота Краун 2019 стало первым, которое получило окошки на задние стойки куполообразной крыши. За счет этого хода, в профиль облик автомобиля стал более солидным и дорогостоящим.

Сбоку машина смотрится так, как и должен смотреться респектабельный и одновременно спортивный седан: длинные карма и капот, салон, смещенный к задней части нового кузова, безупречный купол крыши.

Колесная база увеличилась до 2 920 мм. (на 70 мм.), габариты остались практически неизменными: 1 455 мм., 1 800 м. и 4 910 мм. высота, ширина и длина соответственно.

У люксовой и спорт- версий будут собственные особенности внешнего декора и отделки салона. В том числе, особые колесные диски, патрубки системы выхлопа, спойлеры.

Тойота Краун в версии RS

Интерьер

Внутри Toyota Crown 2019 присутствует стандартный список приборов, селектор АКПП, мощный центральный тоннель. В базе кресла обиты износоустойчивой тканью (плюс имеются несколько функциональных дисплеев, в том числе, для управления системой климат-контроля, навигатором и мульти-медиа).

Салон роскошного седана.

В более дорогостоящих вариантах – обивка из кожи. А также такие дополнительные опции, как:

  • Отдельный ПУ мульти-медиа, климат-контролем и креслами, вынесенный на центральный задний подлокотник;
  • Камера заднего вида;
  • Электрический привод сидений.

Другие полезные новшества 15-ого поколения Тойоты Краун 2019 – система онлайн-диагностики, передающая в сервис информацию о техническом состоянии авто, и технология ITS Connect, дающая возможность моментального обмена данными с прочими транспортными средствами.

Техническая начинка

Техническое оснащение Тойота Краун 2019 модельного года:

Базовая версия. Предлагается только с задним приводом, 8-ступенчатой АКПП и 2-х литровым турбированным двигателем 8AR-FTS, выдающим 245 лошадей (на 10 единиц мощнее, чем у предыдущего варианта).

Гибридные генерации. Начальный гибрид оснащается практически тем же мотором, что последнее поколение Камри. С той только разницей, что он 4-х цилиндровый атмосферный аппарат адаптирован под традиционную компоновку. Агрегат A25A-FXS способен показать мощность в 184 лошади, и действует в комплексе с электродвигателем в 143 лошади и электромеханическим CVT. Максимальный показатель составляет такой установки – 226 лошадей. Привод может быть полным или задним.

Силовой агрегат люксовой версии Toyota Crown 2019 состоит из электродвигателя на 180 лошадей, работающего с 299-сильным атмосферным мотором V6. В результате мы получаем чуть менее 360 лошадиных сил. В комплексе 4-х ступенчатая АКПП и 3 планетарные передачи. Привод – исключительно на задние автоколеса.

Для того чтобы сделать авто более «агрессивным» в техническом плане, разработчики:

  • Предусмотрели экстремальный пресет ездовой электроники Спорт Плюс, помимо традиционных настроек Спорт и Нормал;
  • Занизили центр тяжести на 15 мм. (в сравнении с предыдущей версией модели) Развесовка по осям теперь приближена к безупречному соотношению.

Нынешнюю платформу Crown, основанную на глобальной TNGA, можно сравнить с той, что имеется на последней генерации Лексус LS (был изменена лишь величина, т.к. Тойота на 100 мм. уже Лексуса). По кругу – пружины, сзади – многорычажка, в передней части – 2-х рычажная подвеска. Пневматические опоры недоступны даже в качестве платной опции.

Аналог с левым рулём

С 2015 года совместным предприятием FAW-Toyota в Китае выпускаются собственные леворульные Crown. Люксовые седаны для КНР собирают на базе модификации Краун Majesta, выпускаемой в Японии уже несколько лет.

Toyota Crown: цены в России

Как уже и писали, новый кузов Toyota Crown 2019 модельного года, официально в России не продаётся, но есть много компаний которые занимаются продажей таких автомобилей. Ещё многие покупают автомобили из ближнего зарубежья, так как там “растаможка” стоит намного дешевле чем в России.

Источник

Поделиться с друзьями