Антигравийная защита кузова для шкода рапид

Антигравийная защита кузова автомобиля

Здравствуйте, дорогие друзья! У нас на обсуждении защита кузова автомобиля от сколов и царапин. Тема достаточно актуальная и волнующая множество автовладельцев.

Никто не будет рад появлению на лакокрасочной поверхности авто очередной царапины или какого-нибудь даже мелкого скола. И этим активно пользуются производители автомобильной химии. Если верить рекламам, сегодня существует просто уникальная электрохимическая анодная и катодная защита против коррозии, нано покрытия, защищающие от пыли, грязи и царапин на высочайшем уровне.

Откровенно говоря, если про электрохимическую защиту говорят научные подтверждения такого действия, то все разрекламированные средства с приставками нано вызывают сомнения. Но если вы пользовались такими средствами и довольны полученным результатом, обязательно оставляйте свои отзывы.

Защитные средства

Защитить лакокрасочное покрытие своей машины действительно нужно. Иначе множество негативных влияющих факторов начнут постепенно его уничтожать.

Ничто не может сравниться с прекрасным видом нового только что купленного и тщательно отполированного автомобиля. Но без надлежащего ухода авто потеряет свой вид уже через несколько месяцев эксплуатации. А за пару лет поверхности кузова превратятся в сборище всевозможных царапин разной длины и глубины, а также сколов, следов коррозии и пр.

Наиболее серьезными врагами лакокрасочного покрытия машины являются:

  • снег;
  • дождь;
  • песок;
  • камни;
  • химические вещества;
  • ультрафиолет;
  • птицы;
  • падающие на крышу, капот и багажник ягоды;
  • неумелый мойщик;
  • безответственный автовладелец.

Некоторые из них факторов можно устранить. Но постоянно прятаться от осадков и солнца не получится. Потому вам требуется создать на поверхности автомобиля дополнительный защитный слой. И тут каждый хочет выбрать лучшее средство.

Предлагаю рассмотреть несколько популярных вариантов. Так вы сумеете для себя решить, чем покрыть машину, чтобы защитить поверхности капота, багажника, крыши, бамперов не просто от пыли и зимних реагентов, но и от таких опасных явлений как коррозия.

Вот наиболее актуальные виды защиты:

  • антигравийная пленка;
  • специальная полировка;
  • жидкое стекло;
  • жидкие чехлы;
  • дефлекторы;
  • чехлы из специальных материалов;
  • современные нано-составы;
  • наклейки;
  • лаки и пр.

Дополнительно можно защитить оптику, используя тонировку передних и задних фар. Но тут уже действуйте на свое усмотрение.

Рассмотрим некоторые позиции отдельно, поскольку те же пленки и наклейки можно объединить в одной категории. Как и лаки с разными жидкими составами.

Антигравий

В плане эффективности отзывы наглядно показывают, что антигравийные пленки выигрывают у своих конкурентов. Если вам требуется предотвратить образование сколов и царапин на уязвимых участках кузова, стоит присмотреть к специальной пленке. Антигравий наносится несколькими способами. Но в результате образуется защитный слой.

Это прозрачная пленка на основе полимеров. Полимерное покрытие имеет высокие показатели прочности. Потому вам не придется опасаться летящих от встречных машин камней, песка, попадания на кузов химических веществ и воздействия ультрафиолета. Плюс подобные пленки выполняют дополнительную декоративную роль, а потому сумеют без проблем украсить ваше транспортное средство. Для этого предусмотрены специальные виды антигравийных пленок.

Материал обладает хорошей эластичностью, что позволяет наносить его на разные кузовные элементы. Никакой реакции с лакокрасочным покрытием не происходит, потому при необходимости легко удаляется с поверхности.

Некоторые даже используют материал для защиты от коррозии на арках, порогах и на днище машин. Тут уже все ограничено только вашей фантазией. Но если требуется обезопасить днище, стоит взять себе защиту картера Шериф .

Полироли

Кварцевая полировочная смесь, специальные составы, куда входит керамика и прочие микроэлементы прочных компонентов создают на поверхности тонкий защитный слой.

Полироль имеет несколько особенностей. А именно:

  • легко наносятся своими руками;
  • в некоторых случаях требуют применения специального инструмента;
  • состав во многом определяет эффективность полироли;
  • надежно защищает от осадков;
  • могут предотвратить небольшие повреждения;
  • отлично противостоят ультрафиолетовым лучам;
  • способствуют повышению устойчивости при контакте с химическими веществами;
  • придают блеск поверхности.

Но, в отличие от пленок, срок службы значительно меньше. Потому полироль приходится применять на регулярной основе, поддерживая тем самым нужный уровень защиты лакокрасочного слоя.

Сейчас в моду вошли нано-полироли, которые по факту мало чем отличаются от смолистых или тефлоновых составов. Но реклама делает свое дело.

Жидкое стекло

Специальное вещество, которое позволяет создавать на поверхности кузова прочную прозрачную пленку из стекла.

Такой эффект достигается за счет особого состава, который вступает в реакцию с лакокрасочным покрытием. При этом никакого вреда стекло не наносит кузову авто, а лишь защищает от негативных воздействий.

Подобную защиту стоит поставить на уровне с антигравийными пленками, хотя по своей заметности жидкое стекло скорее ближе к полиролям.

Но если вы хотите использовать жидкое стекло, выбирайте сертифицированную продукцию японских производителей. В Спб я легко его нашел. А вот в городе Екатеринбург товарищ испытывал проблемы с поиском японских средства. Они вне конкуренции в плане качества. А вот другие решения пока не могут обеспечить нужный эффект.

Читайте также:  Восковая полироль для кузова автомобиля тест

Жидкие чехлы

Специальные составы, отличающиеся способностью быстро высыхать. Для их нанесения на поверхность авто используются обычные кисточки или пульверизатора.

После нанесения образуется плотный защитный слой. Своего рода антигравийная пленка, только применяется жидкий чехол несколько иным способом. Покрытие защищает краску и лак от мелких частиц, песка, мусора, осадков, ультрафиолета, а также обладает антикоррозийными свойствами.

Чтобы чехол работал эффективно, если следует аккуратно и равномерно наносить на все защищаемые поверхности. Причем производители рекомендуют делать это в 3 одинаковых по толщине слоя. Но смотрите на инструкцию по применению, поскольку некоторые составы имеют ограничения по использованию в зависимости от температуры воздуха.

Снять чехол не составит труда. Протекторная пленка просто сматывается в рулон. Нужно только поддеть край.

Но не спешите с выводами. При всех своих преимуществах, такие составы рассчитаны на непродолжительную службу. Плюс пока не придумали рецепт приготовления жидкого чехла, способного обеспечить привлекательный внешний вид машине.

Чехлы и дефлекторы

Не всех устраивает вариант с пленкой, наклейками или жидкими составами. Потому они обращаются к классическим решениям. А именно к чехлам и дефлекторам.

Если вы тоже хотите пойти по этому пути, учтите несколько особенностей:

  • Чехлы подбираются индивидуально под каждый автомобиль, в зависимости от модели, марки, цвета и пр.;
  • Обычно хорошие чехлы делают на основе кожи. Но многие фирмы используют более дешевую альтернативу, выдавая за натуральный материал;
  • Поверхность под чехлами придется поддерживать в чистоте;
  • Дефлекторы выбирайте те, которые сделаны из оргстекла;
  • Дефлектор также стоит подбирать под свой автомобиль;
  • В противном случае изогнутая поверхность, призванная защищать лакокрасочное покрытие, будет только мешать, направляя мусор и частицы осадков в лобовое стекло;
  • Многие автомобилисты сомневаются в эффективности дефлекторов, чем есть ряд подтверждений;
  • Под дефлекторами постоянно скапливается грязь.

Как вы понимаете, на каждый материал своя цена. Гнаться за самыми дорогими решениями не всегда имеет смысл, поскольку высокая стоимость не гарантия эффективной защиты.

Делаем выводы

Подводя итоги, можно сказать, что в настоящее время оптимальным решением для авто выступают антигравийные и защитные пленки, а также качественные полироли с защитным эффектом.

Но полироль создает минимальную пленку на поверхности, потому предотвратить образование скола или царапины от крупного камня или иного предмета она не сможет. В этом компоненте пленки намного эффективнее.

Все остальные материалы имеют полное право на жизнь и применение. Только будьте с ними внимательными, выбирайте только качественные составы и изучайте инструкции производителей перед использованием.


Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии и задавайте вопросы!

(Пока оценок нет)

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Необходимость защиты элементов кузова и обеспечения эстетичного внешнего вида транспортного средства – то, что заставляет автолюбителей постоянно искать оптимальное в каждом конкретном случае антигравийное покрытие. При приобретении антигравия покупатели ориентируются на несколько факторов: цену средства, степень его адгезии с рабочими материалами, защитные характеристики, быстроту, удобство и безопасность нанесения, а также наличие консервирующих свойств. В совокупности они определяют покупательский спрос и популярность на рынке.

Антигравийное средство какой фирмы выбрать

Использование средства помогает продлить беспроблемный срок эксплуатации автомобиля и дает ряд преимуществ:

  • стойкий антикоррозионный эффект;
  • улучшенные показатели сопротивляемости небольшому механическому воздействию;
  • устойчивость к воздействию кислот и солей;
  • предохранение от последствий попадания на поверхность днища и порогов кузова, внутренние части колесных арок и двери воды, масла или топлива;
  • поглощение шумов и вибраций;
  • улучшенную базу для нанесения краски (актуально только для антигравиев не на битумной основе).

Синтетическое средство, в состав которого входят полимер и резина, отличается по качеству и комбинации входящих компонентов в зависимости от производителя.

Индивидуальный подход никто не отменял, но популярность определенных товарных единиц – признак хорошего тона для автовладельцев. Можно, конечно, экспериментировать с выбором методом проб и ошибок, но зачем это делать, если не кто-то, а многие уже успели по достоинству оценить триединство полученного результата, цены и способа применения той или иной модификации антигравия. Посмотрим, какая продукция сегодня находится на вершине рейтинга.

К наиболее востребованным относятся следующие производители:

2. ЗАО «Эльф Филлинг» (бренд KERRY)

Каждая из компаний предлагает целые серии антигравийных средств, которые находятся в удобной для потребителя упаковке разной фасовки и могут наноситься несколькими способами: аэрозольно, с помощью пистолета или кисточкой. Отличия наблюдаются и в ценовом диапазоне.

При выборе нужно учитывать оптимальность состава для получения желаемого результата и ценовой показатель. Однако, стоит помнить, что срок хранения антигравия в баллонах, как правило, не превышает года, поэтому при приобретении этому моменту следует уделить повышенное внимание.

Лучшие аэрозольные антигравийные средства

BODY 950

Это классика жанра на каучуковой основе от греческой компании с целой длительной историей производства автокосметики. Средство считается универсальным, так как используется для обработки и снаружи, и внутри машины. Благодаря особой структуре образуемого покрытия, обеспечиваются антикоррозионные свойства, защита от механического повреждения и дополнительная звукоизоляция.

Спрей можно найти в трех цветовых решениях (черный, белый, серый), что расширяет возможности его применения и дает экономию при последующей окраске застывшего слоя. BODY 950 находится в центре внимания у владельцев бюджетных иномарок.

Достоинства:

  • упругая структура является эффективной для надежной защиты от негативного воздействия в процессе эксплуатации транспортного средства;
  • универсальность применения;
  • возможность последующей окраски;
  • повсеместная распространенность в торговых сетях.
Читайте также:  Защита кузова от ржавения

Недостатки:

  • небольшая степень адгезии к гладким поверхностям;
  • требуется предварительная подготовка рабочей поверхности: зачистка, протирание и обезжиривание;
  • повышенный расход.

В качестве более дешевой альтернативы при большом объеме работ можно применять аэрозоль BODY 900, который нельзя окрашивать.

KERRY

Российский бренд принадлежит московскому ЗАО «Эльф Филлинг» – производителю с 20-летней историей, в арсенале которого аэрозоли технического назначения, автохимия, автокосметика и т. п. товары. В данном случае популярность антигравия KERRY объясняется идеальным сочетанием цены и набора полезных качеств. Собственный Центр исследований и разработок создает технологические новинки, которые адаптированы для эксплуатации автомобилей в различных условиях.

650-миллилитровые баллончики представлены тремя цветовыми вариантами: белым, черным и серым и имеют удобные распылители, а также колпачки, предохраняющие их отверстия от высыхания.

Достоинства:

  • цена;
  • сертификация по ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015);
  • создание прочного эластичного слоя;
  • хорошие антикоррозионные показатели;
  • защита от дорожной соли;
  • защита от летящих камней;
  • высокая адгезия;
  • достаточная шумоизоляция;
  • возможность окрашивания с быстрым высыханием.

Недостатки:

  • не всегда можно найти в торговых офлайн-сетях.

Эффективность применения антигравия KERRY доказана при нанесении на такие участки, как колесные арки, днище, пороги, крылья и нижняя часть бампера.

Hi-Gear

По составу средство напоминает жидкую резину и может наноситься на окрашенные элементы кузова. Однако, это дорогая смесь, поэтому обычно востребована для обработки небольших площадей. К тому же прозрачный цвет, с одной стороны, признак универсального употребления, а с другой – не всегда находит отклик у владельцев авто.

Достоинства:

  • образуется ровный эстетичный слой;
  • простота обработки;
  • быстрая сушка;
  • увеличивает срок эксплуатации кузова;
  • оберегает от механического повреждения и сколов;
  • легкость демонтажа.

Недостатки:

  • дороговизна;
  • при демонтаже имеет значение качество окрашенной под ним поверхности;
  • для достижения результата требуется нанести несколько слоев.

Мелкая зернистость и прочность пленки – тот результат, которого можно добиться при работе с отдельными деталями. Достаточно, обработанный автомобиль оставить в сухом помещении максимум на 4 часа, чтобы он получил «вторую кожу».

Liqui Moly 6109

Полиуретановые смолы в составе смеси обеспечивают прочность и упругость полученной поверхности. При нанесении антигравийная масса, слегка вспениваясь, увеличивается в объеме, что придает дополнительные защитные свойства застывшей пленке.

Высокая степень адгезии с рабочими поверхностями автомобилей разных производителей продлевает срок службы кузова. К тому же, средство отлично совместимо с разными типами красок: водорастворимыми, акриловыми, алкидными.

Достоинства:

  • удобный распылитель;
  • устойчивость к неблагоприятной внешней среде и последствиям длительной эксплуатации (истирания, царапины, сколы и т. п.);
  • умеренный расход;
  • доступно как для любительского, так и профессионального применения.

Недостатки:

  • узкая специализация (днище, колесные арки), из-за представленности на рынке только в черном цвете;
  • высокая стоимость.

Если все-таки возникла необходимость употребления антигравия для обработки боковых порогов или других видимых элементов, то после его засыхании, для получения светлых тонов придется нанести несколько слоев соответствующей краски. Такая процедура снижает эластичность пленки, что чревато в будущем возможным растрескиванием «слоеного пирога».

Лучшие антигравийные средства для распыления пистолетом

Novol Gravit MS 600

Средство входит в категорию универсальных за счет способности смеси создать эластичную пленку в наиболее уязвимых местах и защитить их от разрушительного воздействия влаги, кислот и солей.

Белое, черное или серое вещество распыляется через шланг непосредственно из банки. Для надежности автолюбители советуют наносить не менее трех слоев. Можно равномерно обрабатывать большие по размерам поверхности кузова.

Достоинства:

  • доступная цена;
  • хороший расход;
  • умеренная зернистость образующейся корки;
  • равномерное распределение;
  • возможность будущей окраски рабочего слоя;
  • при демонтаже нет отрицательных последствий в виде испорченной поверхности.

Недостатки:

  • недостаточно выраженные антикоррозионные свойства, что позволяет польскому производителю уступать конкурентам.

К активу антигравия можно также причислить прочность обработанной поверхности и отсутствие с течением времени явлений, сопутствующих пересыханию. Это вполне оптимальное и бюджетное решение, требующее лишь наличия пистолета для разбрызгивания смеси.

BODY 930

Состав на основе битума и каучука исключительно для наружного использования, причем приоритетными для нанесения местами являются днище и арки. Антикоррозионные присадки качественно предохраняют металл, это одно из наиболее эффективных, по мнению потребителей, средств по данному показателю. Структура мастики позволяет покрывать мелкозернистым упругим слоем как голую поверхность, так и предварительно обработанную грунтовкой или лакокрасочным материалом.

Производитель предлагает фасовку в банках от 1 до 20 кг. Нанесение густой по консистенции массы возможно с помощью кисти или валика.

Достоинства:

  • хорошая адгезия;
  • разная фасовка;
  • нетоксичность;
  • нет резкого запаха.

Недостатки:

  • для распыления требуется растворитель или профессиональное оборудование;
  • не подлежит окраске;
  • только черный цвет.

BODY 900

В смесь входят такие компоненты, как воск, синтетические смолы и антикоррозионные присадки. Благодаря хорошей текучести она качественно заполняет труднодоступные участки кузова и отличается высокой сцепляемостью с рабочей поверхностью.

Антигравий после нанесения остается эластичным и при высоких, и при низких температурах. Бесцветный материал универсален для использования на различных по цветовой гамме основах. Встречается также коричневая разновидность.

Достоинства:

  • бюджетная цена;
  • быстрая полимеризация;
  • отличная тиксотропность;
  • высокие антикоррозионные показатели;
  • возможно добавление растворителя;
  • фасовка в виде как баллончика под пистолет, так и спрея.

Недостатки:

  • тонкая толщина пленки (0,2 – 0,5 мм);
  • упаковка только 1 или 5 л.

Какое антигравийное средство купить

Как видим, с помощью современной автокосметики можно существенно усилить защитные возможности транспортного средства. Для этого нет необходимости посещать СТО, все можно организовать самостоятельно. Остается только сделать правильный выбор, и можно надолго забыть о последствиях воздействия неблагоприятной среды.

Читайте также:  Как убрать краску с автомобиля по всему кузову

Итак, что же более эффективно в конкретном случае:

1. Отличный в плане сочетания цены и качества ассортимент компании HB BODY S. A. Он универсален для выполнения масштабных по объему работ. К тому же производитель предлагает разные способы нанесения антигравия на поверхность. Однако при выборе стоит обязательно обращать внимание: можно ли окрашивать тот или иной состав.

2. Максимально бюджетный вариант – сертифицированная продукция под российским брендом KERRY. Производитель позаботился о быстро высыхающем составе, структура которого способна выдержать последующее окрашивание.

3. Максимальная защита, по мнению экспертов, достигается при использовании Liqui Moly 6109. Однако это не совсем экономный вариант, к тому же имеющий определенные ограничения по применению.

Рынок автокосметики постоянно пополняется новыми разработками специализированных компаний, лаборатории которых непрерывно работают над усовершенствованием уже существующего ассортимента. Поэтому следует запастись терпением при выборе нужного средства – и результат не заставит себя ждать.

Друзьям это тоже будет интересно

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Купить баллончик, побрызгать на машину и надолго защитить краску от сколов и царапин? А не врет ли реклама? Тестируем препараты для обработки кузова.

Лакокрасочное покрытие автомобилей довольно прочное, но не всесильное. Камешки, насекомые и дорожные реагенты постоянно бомбардируют кузов, как метеориты — Луну. А еще и царапины появляются!

Кому охота заниматься муторной полировкой или, не дай бог, перекраской? И люди покупают новомодные баллончики: попшикал на капот — и готов защитный слой. А если что не так, образовавшуюся пленку и удалить несложно.

Конечно, есть наклеиваемые пленки, но их трудно наносить на изогнутые поверхности: приходится подрезáть, сильно натягивать — это только мастеру под силу. Поэтому мы приобрели три аэрозольных препарата, обещающих создать на кузове защитный слой. Кривизна поверхности в этом случае роли не играет.

Вердикт таков: защитные препараты действительно работают. Но свою машину я обрабатывать ими не стал бы. По эстетическим соображениям: получившаяся пленка резко выделяется на фоне кузова, портя облик машины. К тому же она довольно шершавая, а это сомнительное достоинство; классические наклеиваемые пленки видятся более предпочтительными.

RUNWAY RW6700, КНР

«Жидкая резина»

Примерная цена, руб. 610

Декларируемый расход 1 баллон (320 г) на два колесных диска

Русскоязычная инструкция имеется, но шрифт слишком мелкий. Каких-либо особенностей в напылении по сравнению с другими образцами нет. Этот препарат рекомендуют напылять в четыре-пять слоев, но он довольно жидкий, а потому на вертикальной поверхности важно не переборщить. После высыхания глянец исчезает, но поверхность остается прозрачной. И немного шершавой. Производитель в инструкции назвал это явление «противоскользящим эффектом». Возможно, это и неплохо, однако на гладком кузове такое покрытие смотрится не лучшим образом.

Вердикт. Рекомендуем для обработки нижних кромок бамперов, крыльев и колесных арок — участков, подверженных интенсивной «пескоструйной» обработке.

3М 90001 PAINT DEFENDER, США

Invisible protection. Невидимая защита

Примерная цена, руб. 1800

Декларируемый расход баллон (496 г) на 0,8–1 м² в три слоя

Есть подробная инструкция на русском и даже видео. К флакону с препаратом прилагаются расходники (защитная пленка, скотч, средство для подготовки поверхности). Проблем с нанесением не возникло. Главное — плотно прикрыть элементы кузова в радиусе полутора метров, чтобы мелкораспыленные частички не попали на соседние детали.

Нужно следить за остатком препарата: как только объем уменьшается до трети исходного, качество распыла резко ухудшается — появляются крупные частицы, которые не растекаются.

Покрытие нанесли по науке — в три слоя. Сохнет оно долго, около четырех часов, поэтому работать надо в закрытом помещении — иначе прилипнет грязь. Окончательно пленка полимеризуется в течение нескольких дней. Мы поторопились: терпения хватило лишь на сутки. Выгнали машину на свет божий — а тут снег! Пленка потеряла глянец, немного помутнела, стала слегка шершавой, местами появились вмятины. Спустя несколько дней поверхность выровнялась, но прежний глянец не вернулся.

На чистом автомобиле пленка сильно выделяется на общем фоне. Но держится цепко, даже удачно перенесла мойку под давлением. Мыть кузов вручную в этих местах очень неудобно — губка скользит с трудом. В эстетичности результата значительно уступает самоклеящейся пленке этого же производителя.

Вердикт. Рекомендуем для защиты порогов, кромок колесных арок и других участков, не сильно бросающихся в глаза.

HI-GEAR HG 5764 PROLINE, США

Антигравий прозрачный. Съемное эластичное ударопрочное защитное покрытие

Примерная цена, руб. 650

Декларируемый расход не указан; масса баллона — 312 г

Хорошая инструкция на русском, перевод не «кривой». Пользоваться препаратом удобно: распыл мелкодисперсный, состав не слишком жидкий. Можно даже немного переборщить, обрабатывая вертикальную поверхность, — потеков не будет. Рекомендовано наносить до четырех слоев средства.

Жаль, что вместо обещанного прозрачного состава в баллончике оказался матовый… Подсохнув, он посерел, а после контакта с дорожными реагентами стал еще сильнее выделяться на фоне коричневого кузова. Держится пленка цепко, признаков отслаивания после мойки под давлением не выявлено. Поверхность пленки шершавая. Для бесконтактной мойки это не имеет значения, а вот ручная будет затруднена. Хуже другое: уже после второй мойки пленка начала отслаиваться.

Вердикт. Обработанный участок будет выделяться словно после неудачного кузовного ремонта. А после нескольких моек пленка начнет отслаиваться. Поэтому использовать ее можно лишь на кромках крыльев и в колесных арках.

Источник

Поделиться с друзьями