Антикоррозийная обработка кузова суриком

Корабельный сурик, как метод борьбы с коррозией?

#1 ОФФЛАЙН WDB123

  • Пользователи
  • Cообщений: 98
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W123

    Корабельный сурик, как метод борьбы с коррозией? Знаю точно, что раньше его использовали для защиты от коррозии, хотелось бы услышать ваши мнения?
    Может старые проверенные методы лучше новомодных?

    Сообщение отредактировал WDB123: 01 Март 2009 — 00:23

    #2 ОФФЛАЙН overmerce

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 672
    • Город: Колхоз «Заветы Ильича»
    • Автомобиль:
      W126 300SE

    Модераторы удалят лишнее.
    Его и сейчас используют. Наверное есть проблема в совместимости грунта, шпаклевки и красок. Точно не могу сказать. Нужно в нете порыться, может и найдешь ответ.

    W126 280SE AT M110 (1985г.)
    W126 300SE MT M103 (1989г.)

    #3 ОФФЛАЙН MYKOLA

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 498
    • Город: Ukraine
    • Автомобиль:
      W124023 KE-J 3.1

    Сурик не борется со ржавчиной а служит как переходной слой между металом и краской Он хорошо сцепляется с металом ,а с ним краска.Сурик дышит значит пропускает влагу.

    W124 230 ke-j

    Кризис дополз и до меня. Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.

    #4 ОФФЛАЙН Gazzel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 14 027
  • корабельный сурик тоже уже стало именем нарицательным, ка к пушсало, в итоге хрен знает что там налито. Отлично подошолбы свинцовый сурик, тоже продается валом, хотя международно запрещен к производству оч давно

    москва 903-5237352
    2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
    1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
    1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
    или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
    2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
    3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

    ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

    #5 ОФФЛАЙН overmerce

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 672
    • Город: Колхоз «Заветы Ильича»
    • Автомобиль:
      W126 300SE

    «Корабельный сурик» это жаргонное (простонародное) название свинцового сурика.

    Сурик не борется со ржавчиной а служит как переходной слой между металом и краской Он хорошо сцепляется с металом ,а с ним краска.Сурик дышит значит пропускает влагу.

    международно запрещен к производству оч давно

    Сообщение отредактировал overmerce: 01 Март 2009 — 14:21

    W126 280SE AT M110 (1985г.)
    W126 300SE MT M103 (1989г.)

    Читайте также:  Мазда 3 скрип кузова

    #6 ОФФЛАЙН overmerce

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 672
    • Город: Колхоз «Заветы Ильича»
    • Автомобиль:
      W126 300SE

    Думаю, что в промышленных масштабах не применяется для антикррозийной защиты кузовов из-за токсичности производства, а в гаражных условиях — вполне.

    W126 280SE AT M110 (1985г.)
    W126 300SE MT M103 (1989г.)

    #7 ОФФЛАЙН Dim W126

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 593
    • Город: Санкт-Петербург

    А как Swarowski с суриком связан?

    ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
    W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
    W126 560 SE 1986.
    W210 420 T-model

    #8 ОФФЛАЙН overmerce

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 672
    • Город: Колхоз «Заветы Ильича»
    • Автомобиль:
      W126 300SE

    добавляется в хрусталь для придания особых качеств

    W126 280SE AT M110 (1985г.)
    W126 300SE MT M103 (1989г.)

    #9 ОФФЛАЙН Dim W126

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 593
    • Город: Санкт-Петербург

    А для каких, если не секрет?
    Мне в магазине ихнем рассказывали, что для придания цветов и оттенков в хрусталь добавляют оксиды различных металлов.

    ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
    W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
    W126 560 SE 1986.
    W210 420 T-model

    #10 ОФФЛАЙН MYKOLA

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 498
    • Город: Ukraine
    • Автомобиль:
      W124023 KE-J 3.1

    Вот что об этом говорит энциклопедия
    «Свинцовый сурик — сильный окислитель, и этим обусловлены высокие антикоррозиойные свойства красок на его основе: вступая в реакцию с железом, он окисляет его до получения плотной плёнки чёрного оксида железа (II), нерастворимого в воде и не пропускающего кислород из воздуха. Покрытые свинцовым суриком стальные конструкции не ржавеют даже в морской воде. «

    W124 230 ke-j

    Кризис дополз и до меня. Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.

    #11 ОФФЛАЙН overmerce

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 672
    • Город: Колхоз «Заветы Ильича»
    • Автомобиль:
      W126 300SE

    Да, так и есть, но не только для цвета.
    «Справедливости ради, стоит отметить, что имитации драгоценных камней использовались в качестве украшения с незапамятных времен. Это ремесло всегда было средством обмана и незаконной наживы. Еще в Древнем Египте существовал способ приготовления искусственных драгоценных камней из хрусталя с добавлением окиси свинца, по блеску и игре очень похожих на настоящие. До Сваровски, они представляли собой, обработанные кусочки горного хрусталя.

    Необходимо упомянуть о родоначальнике страз. В XVIII веке австрийский ювелир Георг Фредерик Штрасс, получив стекло с высоким содержанием свинца (свинцовый хрусталь) и использовал его в производстве бижутерии, имитирующей бриллианты. Из-за особенностей химического состава этот материал отличался высоким показателя преломления и дисперсией, что придавало изделиям сильный блеск и цветную игру света на гранях. Правда, предприимчивый изобретатель не спешил раскрывать истинную природу своей продукции. Он выдавал ее за настоящие драгоценности, а потому вошел в историю как успешный авантюрист.
    Именно в его честь фальшивые бриллианты стали называть «стразами». Swarovski же, в отличие от своих предшественников, факта имитации не скрывал, так как считал свой бизнес вполне законным. Его хрусталь выглядел так же, как бриллианты, а значит, мог выполнять ту же функцию. »
    (http://www.livemaster.ru/topic/2627)

    Читайте также:  Кузов газ 69 хантер

    W126 280SE AT M110 (1985г.)
    W126 300SE MT M103 (1989г.)

    #12 ОФФЛАЙН overmerce

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 672
    • Город: Колхоз «Заветы Ильича»
    • Автомобиль:
      W126 300SE

    MYKOLA, согласен, конечно. Но энциклопедия не высасывается из пальца, а строится на фактах И приведенный Вами пример нисколько не умаляет антикоррозийных свойств свинцового сурика, проверенного десятилетиями, и никак с данными энциклопедии не расходится.
    Я уже давно понял, что Вы к флоту имеете (или имели) плотное отношение

    W126 280SE AT M110 (1985г.)
    W126 300SE MT M103 (1989г.)

    #13 ОФФЛАЙН Gazzel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 14 027
  • я несколько прогнал, действительно сурик запрещен для только для внутрених помещений, но это не повод писать всякие глупости про сваровски в теме про покраску машин. Для сведения свинец добавляют в стекло не только сваровски а повсеместно, поскольку свинец из стекла не выделется и не вредит.
    сурик как и любой грунт не защищает от влаги, от влаги защищает только лаковая пленка. Я всегда полагал, что достоинства сурика в том, что в отличии от обычных грунтов он не требует срочной( через 1-5 часов) покраски сверху лаком, практики не имел, Миколе возрачить ничего не могу.

    москва 903-5237352
    2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
    1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
    1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
    или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
    2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
    3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

    ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

    #14 ОФФЛАЙН Silin Mike

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 8 277
    • Город: Магнитогорск

    Свинцовый сурик,нанесённый на хорошо подготовленную поверхность(полностью очищенную от ржавчины и пр.),защитит кузов автомобиля на долгое время.Проверено,на личном опыте в том числе..Днища судов и кораблей,эксплуатируемых в солёной воде,тому подтверждение.Чего тут лицемерить и «изобретать велосипед».Главное — это должен быть настоящий корабельный свинцовый сурик,а не фуфло.А на рынках полно всяких подделок — у нас прямо эпидемия какая-то на производство всякой дряни под известными названиями.Дискредитировали уже «кучу» хороших отечественных вещей.

    W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.

    #15 ОФФЛАЙН Cinema

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 103
    • Город: Москва

    Есть,так называемые, «красно-коричневые» грунты различных фирм. Mipa, Standox,Basf .
    Так вот они предназначены именно для нанесения на голый металл. Именно для защиты от коррозии и хорошей адгезии с последующими грунтами. Красно-коричневые грунты являются кислотнощелочными,поэтому обязательно необходимо последующее нанесение нейтральных акриловых грунтов сверху.

    Читайте также:  Мерседес 124 кузов дизель технические характеристики

    так называемый, RapidPrimer.

    Сообщение отредактировал Cinema: 01 Март 2009 — 21:05

    Сейчас:
    190 wdb201028 5МКПП
    Мотик Honda CBR929RR
    Камри SV21 2,0 акпп
    Были :
    Митсу Галант 2,5 АКПП продал
    Митсу Легнам 1,8 GDI АКПП продал
    Фольксваген Пасстат В2 хетч 1,6 продал
    Ауди 80 1,9 4МКПП продал
    Ауди 80 1,6 4МКПП продал
    Форд Эскорт 1,3 HCS продал
    Сузуки RF400RV разбился

    #16 ОФФЛАЙН Silin Mike

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 8 277
    • Город: Магнитогорск

    Есть,так называемые, «красно-коричневые» грунты различных фирм. Mipa, Standox,Basf ..

    W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.

    #17 ОФФЛАЙН WDB123

  • Пользователи
  • Cообщений: 98
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W123

    Он вообще есть в розничной продаже? И помнится мне, что он был в виде порошка и как и из порошка сделать жидкую консистенцию?

    #18 ОФФЛАЙН overmerce

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 672
    • Город: Колхоз «Заветы Ильича»
    • Автомобиль:
      W126 300SE

    Да, в чистом виде это порошок. Это пигмент, обладающий сильными антикоррозийными свойствами. Если купить его именно в порошке, а не в малярной консистенции, то нужно приготовить раствор на основе олифы. Почитать о технологии приготовления раствора и нанесения покрытий можно ЗДЕСЬ.

    W126 280SE AT M110 (1985г.)
    W126 300SE MT M103 (1989г.)

    #19 ОФФЛАЙН MYKOLA

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 498
    • Город: Ukraine
    • Автомобиль:
      W124023 KE-J 3.1

    Всё,делаем! Предварительно выпариваем Порошек в водяной бане до разбухания.Мешаем порошек ,добавляя его в кипящую олифу,даём остыть и обильно смазываем днище,постоянно помешивая чтоб свинец не осел на дно .Даём просохнуть неделю,а лучше полторы(раньше не высохнет)-погода сейчас соответствующая.Можно положить ещё второй слой для надёжности!

    Можно сверху,для эстетики,покрыть битумной мастикой или «антигравием» в аэрозольной упаковке.

    W124 230 ke-j

    Кризис дополз и до меня. Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.

    #20 ОФФЛАЙН Gazzel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 14 027
  • антигравий на олифу? есть опыт?
    мне казалось, что сурик бывает готовый в нечто нитро/алкидной краске. В остальном тоже не понимаю, есть специальные грунты. с учетом трудозатрат разница 300-400рэ на 10 лет покажется мизерной. Если взть бутыль олифы, постоявшую споконо некоторое время, и посмотреть оч внимательно на свет, то можно различить мизерные воздушные пузырики. Ну и зачем такое наносить на метал?

    москва 903-5237352
    2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
    1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
    1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
    или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
    2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
    3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

    ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

    Источник

    Поделиться с друзьями