Антиударное покрытие кузова автомобиля бед лайн

LINE-X — Защитные покрытия

ЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ КУЗОВА

ЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ КУЗОВА

Любому автовладельцу знакомы ржавчина и последствия ее появления. Способов борьбы с ржавчиной множество, один из самых эффективных — устранить возможность ее появления, т.е. максимально снизить вероятность повреждения лакокрасочных покрытий или защитить не окрашенные участки металла. Особенно актуален вопрос защиты, когда вероятность появления ржавчины обусловлена интенсивностью и условиями эксплуатации автомобиля, фургона или прицепа.

Владельцы пикапов перевозят в кузове все, что угодно — от мотоциклов до стальных столбиков для забора. Металл, песок, камни попадают в кузов, трясуться и подпрыгивают на кочках, труться о пол и стенки кузова. Если кузов не защищен ничем, то лакокрасочное покрытие довольно быстро прийдет в негодность и обнажит металл, через несколько недель появится первая ржавчина, в итогекузов сгниет до дыр. Можно положить в кузов резиновые коврики или поставить оригинальные пластиковые панели, но не прилипают к кузову вплотную! Песок и мелкие камни попадают под покрытие и все равно протирают краску до металла, способствуя образованию ржавчины. Да и устойчивость на разрыв или механические удары не всегда удовлетворяет условиям эксплуатации.

Защитные покрытия Line-X обладают отличной адгезией (прилипанию) к металлу, пластику, резине. Обладают высокой степенью твердости «D по Шору», позволяющую противостоять сильным ударам, и высоким сопротивлением на разрыв до 6 000 PSI (41,38 Мпа) у различных составов. Состав XS-100, в основном используемый для обработки кузовов пикапов, имеет степень твердости 50±1 (методика ASTM D2240) и значение на сопротивление разрыву в 2 147 PSI (методика ASTM D412).

Помимо высоких показателей по уровню прочности защитные покрытия Line-X обладают другими очень полезными свойствами. Покрытия эластичны и позволяют повторить форму обрабатываемой поверхности. А технология изготовления и состав гарантируют полное отсутствие ЛОС (летучих органических соединений) и делает его экологичным продуктом — можно спать в кузове не опасаясь за свое здоровье.

Кузова фургонов тоже быстро изнашиваются. Покрытия Line-X защитят от механических повреждений и от утечки агрессивных химических составов, например растворителя или кислоты.

Покрытия можно применять для обработки кузовов полуприцепов для сыпучих грузов, защищая металл от преждевременного износа. Можно обрабатывать лесенки и трапы, делая их противоскользящими. Обработать пластиковые детали для снижения вероятности поломки и увеличения срока службы.

Двухкомпонентное гибридное напыляемое эластомерное покрытие на основе ароматической полимочевины и полиуретана с высокими технико-эксплуатационными свойствами.

Покрытие представляет собой очень прочную, при этом достаточно эластичную, резину, наносимую на любые детали при помощи специального оборудования. Два компонента смешиваются при температуре 60-65?С и под давлением в 2000-2500 PSI наносятся на подготовленную поверхность (абразивная подготовка и обработка обезжиривающим составом), застывая в течение нескольких секунд. Скорость отвердения позволяет наносить покрытия на вертикальные и сферические поверхности, даже на потолки.

Основные свойства материала XS:

  • Защита от истирания и повреждения обработанной поверхности
  • Защита от механических повреждений
  • Защита от воздействия воды, бензина, соли и разных химических составов
  • Защита от коррозии
  • Противоскользящее покрытие
  • Экологически чистое покрытие (не содержит Летучих Органических Соединений)
  • Обладает своиствами вибро и шумоизолятора
  • На ощупь — «твердая резина с шероховатой поверхностью»
  • Можно красить сверху краской (сразу после обработки поверхности покрытием)
  • Есть разные цвета: черный, серый, белый, желтый, синий, красный, коричневый и другие.
  • Наносится горячим методом под давлением
  • Быстрая полимеризация
  • НЕ требует сверления кузова для закрепления
  • Локально ремонтируется и может обновляться
  • Отсутствуют швы и обрабатывается любая геометрическая поверхность
  • Задувается на сухую обезжиренную поверхность (в некоторых случаях на грунт)

Почему именно покрытия Line-X:

  • Под пластиковой или резиновой вставкой в кузов накапливается грязь, мелкие камни и вода, которые при движении повреждают краску и металл, образуются очаги коррозии и кузов прогнивает довольно быстро, да и при продаже покупатель попросит скинуть тысяч10-20рублей на ремонт. Вставка в кузов из Поднебесной обойдется от 10 000 до 20 000 рублей, оригинальная от 15 000 до 30 000 рублей в среднем. И уровень защиты просто нельзя сравнивать.
  • Составы в баллончиках для самостоятельного нанесения значительно дешевле, но и значительно хуже защищают ваш кузов и вашу собственность от гниения и повреждений. Они быстро повреждаются при интенсивной эксплуатации и больших нагрузках, ударах. Наносить второй раз? Тогда разницы в цене практически не будет.
  • Можно обшить кузов фанерой или алюминием, нержавейкой, закрепив на болты и саморезы, но при этом сверлится кузов и коррозия начнет развиваться на местах крепления листов к кузову. Фанера в итоге все-равно впитывает влагу и гниет. Да и веса эти конструкции придают достаточно много. А разница в цене? Либо сравнима, либо выше. А если сравнить с заменой задней части кузова или его покраской перед продажей?
  • Похожие двухкомпонентные покрытия с иной технологией нанесения и с отличными химическими добавками есть и используются давно. Мы не будем Вас убеждать — просто посмотрите и сравните. Обратите внимание на толщину, возможность использовать в качестве декоративной обработки внешнего кузова, зернистость, твердость на истирание и все станет понятно — что Вам необходимо на самом деле. В конечном счете цена отличается на несравнимую с заменой задней части кузова на новую из-за коррозии.
  • Производитель Line-X гарантирует Life Time Warranty (гарантия на весь срок службы объекта обработки), что материал не потеряет своих качеств и будет защищать обработанную поверхность одинаково с течением времени. Большинство альтернативных вариантов не имеют такой гарантии.
  • Для особо высокой защиты от истирания, повреждений и химии используется состав XS-350. Скорость полимеризации у него выше, чем у XS-100(20-30минут против нескольких секунд на поверхностное высыхание и 10 суток против 1 ожидания до начала эксплуатации).
  • Хорошая защита не может стоить очень дешево и много зависит от качества подготовки поверхности к обработке. Наши покрытия стоят своих денег, потому что они сохраняют ваши средства, время и нервы в течение всего срока службы обработанной поверхности, которые стоят значительно дороже.
Читайте также:  Как восстанавливают детали кузова

Видео процесса обработки грузового отсека пикапа защитным покрытием LINE-X STANDART:

Источник

Рейтинг лучших защитных покрытий для кузова авто на 2020 год

Просмотрено: 16161

  • Время прочтения: 9 мин.
  • Летом у большинства владельцев автомобилей учащается число поездок. У одних – это еженедельные посещения дачных участков, у других – путешествия в отпуск на длинные расстояния. И в одном, и в другом случае нередко нужно ездить по дорогам, чистота которых могла бы быть и лучше.

    Из-под шин, едущих навстречу ТС, летит множество песчинок и даже камни, оставляющие следы на автомобиле. Каждый из этих следов вроде бы незначителен, однако спустя какое-то время все они делают вид автомобиля тусклым, а у собственника появляется желание перекрасить авто с нуля. Палящее яркое солнце тоже «умеет наследить» – выгорает краска.

    Чтобы защитить машину от отрицательного влияния внешней среды, пользуются некоторым количеством проверенных методов – от недорогих и недолговечных, до дорогостоящих и износостойких. В этом материале рассмотрим лучшие защитные покрытия для кузова авто на 2020 год.

    Виды защитных покрытий

    Защитные покрытия подразделяются на:

    • полироли;
    • воски;
    • «жидкое стекло» или «жидкий чехол»;
    • специальные защитные пленки;
    • полимерные покрытия;
    • современные двухкомпонентные составы.

    Лучшие полироли и воски

    Полировка с защитным эффектом состоит в том, что на ЛКП-покрытие автомобильного кузова наносится микрослой полимерных материалов, придающих поверхности блеск и гарантирующих защиту лакокрасочного покрытия от отрицательных факторов окружающей среды и микроповреждений.

    Полироли защитного типа отличаются разным уровнем трудности нанесения, а еще сроком службы. Этим обуславливается и стоимость, колеблющаяся от двухсот рублей за флакон для нанесения своими руками до нескольких тысяч за обработку мастерами с помощью профессиональных средств.

    Полироли профессионального типа делаются на базе тефлона, наночастиц и эпоксидной смолы. Полироль тефлонового типа служит порядка трех месяцев, а содержащиеся в ее составе компоненты оберегают машину от влияния активных химических компонентов и обладают водо- и грязеотталкивающим эффектами.

    Читайте также:  Полироль кузова hi gear очиститель реставратор

    Обработка составом на базе эпоксидной смолы держится порядка года. После обработки покрытие начинает взаимодействовать с ЛКП на уровне молекул, таким образом формируя тонкий «панцирь из стекла», который защищает от песка и дорожной пыли, а также оберегает от возникновения органических пятен.

    Нано полировка автомобильного кузова отличается максимальным сроком службы (порядка 36 мес.) и устойчивостью к химическим, а также механическим влияниям окружающей среды. В конечном счете, за счет этой обработки кузов делается гладким до такой степени, что существенная часть загрязнений буквально отлетает от машины.

    Покрытие авто профессиональными составами более долговечно. Этот процесс имеется возможность осуществить и самостоятельно, нужен лишь специальный инструмент.

    Это полироль жидкого типа, который формирует глянцевый слой на ЛКП автомобиля и отталкивает воду. После обработки создает надежный парафиновый слой. Подходит для обработки:

    Наносится на чистое влажное либо сухое покрытие и протирается полотенцем. Работы лучше проводить в тени при температуре со знаком «+», однако машина не должна быть нагретой. Цвет автомобиля значения не имеет.

    Средняя цена – 800 рублей.

    • быстро наносится и дает ЛКП авто устойчивый алмазный блеск;
    • в составе содержится набор полимерных компонентов силиконового типа, а также воск натурального происхождения;
    • за пару-тройку минут формирует на покрытии защитный слой, препятствующий влиянию отрицательных факторов окружающей среды;
    • отталкивает воду от поверхности автомобиля.

    Воск высокой концентрации, который предназначен для результативной и шустрой сушки, а также защиты кузова любых ТС. Применяется в сочетании и с мягкой, и с жесткой водой.

    Используется при работе с АВД и на автоматизированных мойках.

    Лучшего результата можно достичь, если использовать воск в комплексе с фирменным шампунем от этой же торговой марки.

    Средняя цена – 800 рублей.

    • высокая концентрация;
    • результативно и быстро сушится;
    • подходит для любых видов ТС;
    • подходит для использования и с мягкой, и с жесткой водой;
    • Используется на автоматизированных мойках, и в заведениях с АВД.

    Лучшие покрытия типа «жидкое стекло» или «жидкий чехол»

    Такие средства отличаются абсолютно разным механизмом действия, однако сгруппированы в одну категорию из-за метода обработки. «Жидкое стекло» станет отличным выбором для водителей, которым важен вид машины, ведь этот состав, кроме защитного эффекта (действующее покрытие в некоторое количество раз толще, если сравнивать с выше рассмотренной полиролью), создает впечатление, что машину как следует покрыли лаком.

    Эта инновационная разработка отличается эксклюзивным составом на базе щелочных растворов натрий-силикатов, которые на химическом уровне взаимодействуют с лакокрасочной поверхностью авто, формируя на кузове стеклянную пленку, защищающую машину порядка 3 лет.

    На подготовленный автомобильный кузов ровным слоем наносится средство (как правило, процедуру выполняют с помощью губки), после чего кузов ручным способом полируется мягкой тканью.

    Если покрывать автомобиль «жидким стеклом» в сервисе техобслуживания, то процедура обойдется автовладельцу примерно в 6 тысяч рублей.

    «Жидкий чехол» станет отменным вариантом для нанесения на время. Как правило, это средство, которое быстро сохнет и имеет некоторые схожести с пленкой воздушного шара. Состав довольно-таки просто наносится на чистый автомобильный кузов с помощью обыкновенной кисточки.

    Эксперты рекомендуют повторять процедуру некоторое количество раз для того, чтобы получить максимально прочное покрытие, которое отличается долговечностью и простой снятия.

    Продукт изготовителя из Японии, который занимает лидерские места на рынке. Отличается шикарными рабочими характеристиками. Одной упаковки этого состава достаточно для того, чтобы 2-4 раза обработать автомобиль.

    В процессе применения этого состава владельцу автомобиля нет необходимости что-либо смешивать. Все, что нужно, уже предусмотрено производителем.

    Из явных достоинств покупатели отмечают простоту использования этого 1-компонентного средства. Обработка производится следующим образом:

    1. Автомобиль вымывается.
    2. Губка смачивается средством.
    3. Авто покрывается «жидким стеклом».
    4. Время высыхания – 10 мин.
    5. Машина протирается специальной салфеткой.
    Читайте также:  Защита кузова liqui moly

    В целом, это отличный состав, которым пользуются многие автовладельцы дома. Он придает кузову интенсивный цвет и защищает машину от небольших царапин.

    Средняя цена – 850 рублей.

    • отталкивает воду;
    • отличный результат;
    • защита комплексного типа;
    • недорогой;
    • все, что нужно для проведения обработки, есть в комплекте.

    Состав изготовлен на базе кремниевого диоксида, который применяется для повышения прочности и обновления защитных свойств автомобильного кузова в сочетании с «жидким стеклом».

    Продукт улучшает водоотталкивающий эффект защитного слоя и увеличивает срок службы. Может также использоваться в качестве независимого слоя защиты. В комплектации, кроме самого средства, имеется тканевая салфетка для обработки.

    1. Перед нанесением «жидкого стекла» нужно вымыть авто.
    2. Состав наносится на кузов и протирается тканевой салфеткой.

    Средняя цена – 1 300 рублей.

    • обновляет водоотталкивающий эффект;
    • применяется в качестве независимого слоя защиты;
    • оберегает и увеличивает долговечность слоя на базе «жидкого стекла»;
    • подойдет для нанесения на элементы из неокрашенного пластика.

    Лучшие защитные пленки

    Пленка защитного типа на сегодня является одним из самых дорогостоящих, однако и наиболее результативных методов защиты ЛКП автомобиля от химических и механических повреждений, а также влияния УФ-лучей.

    Есть 2 ключевых типа пленки:

    1. Виниловая.
    2. Антигравийная, применение которой еще зовут ламинированием.

    Пленка винилового типа не отличается повышенной стойкостью к повреждениям и служит больше декором, потому и стоит меньше, если сравнивать с антигравийной.

    Пленка антигравийного типа способна выдержать до такой степени мощное влияние, что оберегает лакокрасочное покрытие машины даже от следствий незначительных ДТП. Различить пленки друг от друга реально. Для этого необходимо попробовать оторвать кусок пленки либо проделать отверстие – с виниловой это удастся сделать без особого труда, а вот с антигравийной практически невозможно.

    Обработка осуществляется на отдельные части кузова, так что имеется возможность нанести пленку исключительно на самые склонные к механическому влиянию детали – лицевые фары, бампер, стойки, капот, крылья и наружное покрытие внешних зеркал. Пленка наносится на деталь, которую заранее обработали специальным средством, после чего ее вплотную подгоняют к покрытию под потоком горячего воздуха.

    Если процедуру провести правильно, то пленка прослужит пару-тройку лет, а потом легко очистится.

    Кроме защитного эффекта, пленка делает вид машины лучше (есть марки с матовым, глянцевым и зеркальным эффектом, а также с персональным рисунком, что обойдется дешевле, нежели аэрография).

    В виду технологических условий и потребности обладания конкретным опытом, покрывать автомобиль такими пленками эксперты советуют в салонах технического обслуживания.

    Стоимость процедуры обуславливается уровнем пленки, габаритами машины и числом обрабатываемых поверхностей. Самый бюджетный ценник при оклейке исключительно лицевой части машины начинается с 5 тысяч рублей.

    Если хочется своими руками покрыть автомобиль подобной пленкой, то эксперты рекомендуют покупать т.н. «Автоскол». От пленок профессионального типа он отличается повышенными свойствами эластичности, что дает возможность миновать появление складок, а также легкостью нанесения и простотой снятия с ТС.

    Рулон такой пленки обойдется в среднем в 1000 рублей.

    Бесцветная антигравийная виниловая пленка-самоклейка изготовлена для полной оклейки машин и защиты ЛКП от царапин и сколов. Средство выделяется на фоне конкурентов отличной стойкостью к механическому влиянию и оберегает автомобильный кузов от УФ-лучей.

    Немецкое качество продукции этой торговой марки и позитивные комментарии покупателей только подтверждают отличный результат использования.

    Источник

    Поделиться с друзьями