Аскона кузов только это

Опель Аскона Opel Ascona

1 поколение (A), 1970–1975

Автомобиль Opel Ascona поступил в продажу по всей Европе в 1970 году. Покупателям предлагались заднеприводные автомобили с кузовами седан (двух- и четырехдверный) и универсал с бензиновыми карбюраторными двигателями объемом от 1,2 до 1,9 литра мощностью 60-90 л. с. Коробка передач могла быть механической или автоматической. Этот автомобиль продавался и в США под именем Opel 1900, причем с 1975 года все «Опели» для американского рынка оснащались только инжекторными двигателями.

Общий объем выпуска модели составил 692 тысячи автомобилей. Также на платфоме «Асконы» выпускалось купе Opel Manta.

2 поколение (В), 1975–1981

В 1975 году произошла смена поколений модели. Новый Opel Ascona B лишился версии с кузовм универсал. Он оснащался модернизированными двигателями от предшественника и новыми двухлитровыми моторами: бензиновыми инжекторным и турбодизельным. Всего было произведено более 1,2 миллиона машин.

Эта модель была примечательна своими спортивными успехами: немецкий гонщик Вальтер Рерль за рулем автомобиля Ascona 400 стал чемпионом мира по ралли в 1982 году. Основой для создания гоночной машины послужила «заряженная» версия серийного седана с 2,4-литровый двигателем, развивашим 144 л. с. А мощность раллийной «Асконы» достигала 345 «лошадей»

3 поколение (C), 1981–1988

Дебютировавший в 1981 году автомобиль третьего поколения стал переднеприводным, а выбор кузовов расширился за счет пятидверного хэтчбека. Его производили на заводах в Германии, Бельгии и Великобритании. На британском рынке модель имела название Vauxhall Cavalier, а в Латинской Америке — Chevrolet Monza. Базовым мотором был бензиновый 1,3-литровый (60 л. с.), а самым мощным — 130-сильный агрегат объемом два литра. Единственный предлагавшийся дизельный двигатель 1.6 развивал 54 л. с. В 1988 году на смену модели Opel Ascona пришла «Вектра».

Источник

Масса кузова Opel Ascona

Средняя масса кузова Opel Ascona составляет от 275 (кг) до 330 (кг).

Что такое масса кузова:

Под массой кузова понимают массу части автомобиля, предназначенную для размещения пассажиров и груза.

Читайте также:  Как красить ржавчину кузова

В большинстве случаев под массой кузова подразумевают вес всего автомобиля без оснастки, дверей, стекол, мостов, и пр.

Как правило масса авто состоит из таких основных частей:

  • двигатель, генератор, стартер и пр.;
  • коробка передач;
  • полная подвеска;
  • оперение (бамперы, радиаторы и пр.);
  • кузов и др.

Важно: в массу кузова не включаются никакие элементы оснащения салона, обшивки, декора и пр.

Какие данные представлены в справочнике:

Масса условного кузова типа седан чаще всего находится в пределах от 250 (кг) до 400 (кг).

В таблице ниже представлена вся доступная информация относительно массы автомобилей Opel Ascona.

Важно: чаще всего производители не указывают отдельно массу кузовов, следовательно рассчитать её можно только косвенно вычитая из общей массы массу составных частей. Следовательно, такие данные всегда будут приблизительными.

Другие названия:

Автомобиль среднего класса Opel Ascona для продажи на рынок Бразилии поставлялся как Chevrolet Monza.

Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1970-1988.

Другие параметры Opel Ascona:

Общая масса кузова Opel Ascona
Общий вид Общий вид кузовов Масса голого кузова min (кг)
Минимальная масса кузова для разных модификаций Opel Ascona

Данные представлены в килограммах (кг)

Масса голого кузова max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


(Общий вид) 275 (кг) 330 (кг) 2
Масса кузова Opel Ascona
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

01.8 MT (1982 — 1996) Снаряженная масса: 1062 (кг) Масса голого кузова: 275-330 (кг) Допустимая полная масса: 1553 (кг) Годы выпуска: 1982 — 1996 2.0 MT (1982 — 1996) Снаряженная масса: 1062 (кг) Масса голого кузова: 275-330 (кг) Допустимая полная масса: 1537 (кг) Годы выпуска: 1982 — 1996

Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.

Источник

Оцинковка кузова Opel Ascona C

Обработка Тип Метод Текущее состояние 1981 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя
• внедрение марочных двухфазных сталей Итог обработки: Плохо
Машине уже 39 лет.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия распространяется в обширной стадии.

На таких машинах уже неоднократно применялись меры по устранению сильного ржавления. 1982 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя
• использование марочных двухфазных DP-сталей Итог обработки: Плохо
Машине уже 38 лет.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.

На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления. 1983 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя
• использование марочных двухфазных DP-сталей Итог обработки: Плохо
Машине уже 37 лет.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.

На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления. 1984 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя
• использование марочных двухфазных DP-сталей Итог обработки: Плохо
Машине уже 36 лет.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.

На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления. 1985 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя
• внедрение марочных сталей c BH Итог обработки: Плохо
Машине уже 35 лет.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.

На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления. 1986 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя
• использование низкоуглеродистых марочных сталей с BH Итог обработки: Плохо
Машине уже 34 года.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.

На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления. 1987 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя
• внедрение марочных IF-стали Итог обработки: Плохо
Машине уже 33 года.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.

На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления. 1988 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя
• использование марочных IF-сталей Итог обработки: Плохо
Машине уже 32 года.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.

На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления.

Другие поколения Opel Ascona

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник

Поделиться с друзьями