Атлет нео электро не открывается капот

Атлет нео электро не открывается капот

Потому что механика и описание соответствующее, есть лучшие решения.

P.S. Третью ссылку от Вас на эти замки сочту несанкционированной рекламой, а значит деянием, подпадающим под пункт 3.7 правил клуба. Если Вы не знаете, то после этого последует незамедлительная блокировка аккаунта.

Стоп. Какого багажника? Капота?

Рычаг и не фиксирует трос, он просто за него дергает, если упрощенно.

С чего вдруг включится сирена? Она работает по зоне (концевик, датчик).

Ну нет датчиков на дерганье троса, поверьте. Можно сделать так, что бы «дерганье» за рычажок открывания капота не приводило к оному.

P.S. Хотя, я не прав. На некоторые машины атлет электро, видимо, будет не плохо. Там где до штатного замка не дотянуться. Но речь именно об электромеханике, не нужно чистую механику.

KRom,
Ну,да,капота,а не багажника. зарапортовался я просто.Да,рычаг и тросс перемещаются,а замок не открывается,если не снята блокировка.Я написал своего чегото намудрить-это по поводу сирены и прочее,у кого на что фантазия.Просто другие блокировки замка капота жестко держут тросс,не движутся и кнопку к ним свою присобачить проблемно.А речь я веду только про электро,на чистую механику я 14 лет тому назад на предыдущей машине не повелся,хотя тогда было не мало мех.замков блокировки. Я не понял почему на некоторые,там где до штатного замка не дотянуться?На Hyundai Solaris он разве доступен?Извиняюсь за назойливость,просто Вы в теме и давали много дельных советов людям,а таких здесь пересчитать по пальцам.К Вашему мнению я бы прислушался.

Fantompg, По поводу гаранта от от самары: я пробовал к солярику.Диаметр на 2-3мм примерно,точно не помню,больше чем вал Хендай Соляриса.Но встал у меня неплохо в плане расположения по моему мнению.Разместился параллельно полу всей длинной,дырка под ключ напрвленна в сторону площадки для ноги.Одевается довольно легко,хотя и сложнее,чем на самаре,а снимается с затруднениями,а именно:вставляем ключ,поворачиваем,двигаем в сторону и он ключом упирается в площадку.Снять можно так:вставили ключ,открыли,вытянули в сторону,провернули назад ключ,вынули ключ,только потом можно извлеч.С ключом ни как не извлечь,но зато сверлить личину ни как. или какой нить кривой дрелью и по заточке не ударить.А как крепить другого диаметра. присверливать к валу,приваривать или еще как. это вопрос.Но либо хорошо или ни как.Что б просто для вида,так это слишком геморройно,имею ввиду снимать-ставить

Читайте также:  Land cruiser prado размер капота

Источник

Атлет НЕО ЭЛЕКТРО

Теперь на рынке России появился новейший противоугонный электромеханический замок капота АТЛЕТ НЕО ЭЛЕКТРО. Давно известно, что надежный замок капота значительно усиливает охранный комплекс автомобиля. Он препятствует восстановлению блокировок двигателя, предотвращает замену электронного блока управления, блокирует доступ к сирене, автомату и аккумуляторной батарее.

Многие автомобилисты по достоинству оценили все преимущества этого устройства. Замок капота АТЛЕТ НЕО ЭЛЕКТРО превосходно защищен от коррозии и испытан в полевых условиях дальневосточных перепадов температур и высокой влажности. У него есть усиленная защита троса блокировки, а все детали сделаны из прочных материалов.

У замка капота АТЛЕТ НЕО ЭЛЕКТРО есть фишка: в закрытом положении ручка открывания капота имеет свободный ход. Это сделано, чтобы защитить ее от поломки, а штатный трос открывания капота от растяжения.

При этом, замок работает автоматически и управляется любой несканируемой автосигнализацией или иммобилайзером. Поставили машину в охрану – замок закрылся, сняли с охраны – замок открылся. Удобно!

А что делать, если неожиданно «сел» аккумулятор? Не беда, производитель предусмотрел трос аварийного открывания, который скрытно располагается в недрах автомобиля.

На сегодняшний день, замок капота АТЛЕТ НЕО ЭЛЕКТРО лучший по соотношению цена – качество на Российском рынке.

Источник

Атлет Neo Electro

Атлет Neo Electro

Описание

Универсальный электромеханический замок капота Атлет Neo Electro предназначен для блокировки доступа в подкапотное пространство. Привод замка — электрический, управление осуществляется с пульта сигнализации или автоматически — разрешающим импульсом иммобилайзера через специальное реле управления.
Замок универсален и может быть установлен на любой автомобиль.

Особенности

• Блокирует доступ в подкапотное пространство вразрыв штатного троса открывания капота
• Надежная конструкция привода запирающего механизма гарантирует долговечность работы замка
• В корпус привода замка надежно защищен от пыли, влаги и агрессивных сред
• В закрытом положении, штатная ручка управления замком капота находится в свободном положении, что предохраняет от поломки, а штатный трос замка капота от растягивания
• Максимально затрудняет доступ к сирене автосигнализации, аккумулятору и механизмам управления автомобиля
• Не позволяет произвести замену контроллера управления двигателем (для обхода штатного иммобилайзера)
• Делает недоступным диагностический разъем (в тех случаях, когда он находится под капотом), затрудняя выявление блокировок и манипуляций со штатным иммобилайзером

Читайте также:  Как убрать птичий помет с капота

Преимущества

Принципиальное отличие этой модели обнаруживается уже на стадии установки. Замок Атлет Нео Электро устанавливается полностью под капот без монтажа в салоне авто и может управляться ключом от любого электронного устройства (автосигнализация, иммобилайзер).
Открытие и закрытие замка происходит через метку — это освобождает владельца от дополнительного ключа в связке. Замок капота Атлет Нео Электро оснащен тросом аварийного открывания на случай, если аккумулятор автомобиля сел и его нельзя снять с охраны.
Индивидуальные настройки этого механизма оговариваются с мастером лично вами. Атлет Нео Электро поистине уникален своими инженерными решениями и показателями надежности.

Источник

Атлет нео электро не открывается капот

Потому что механика и описание соответствующее, есть лучшие решения.

P.S. Третью ссылку от Вас на эти замки сочту несанкционированной рекламой, а значит деянием, подпадающим под пункт 3.7 правил клуба. Если Вы не знаете, то после этого последует незамедлительная блокировка аккаунта.

Стоп. Какого багажника? Капота?

Рычаг и не фиксирует трос, он просто за него дергает, если упрощенно.

С чего вдруг включится сирена? Она работает по зоне (концевик, датчик).

Ну нет датчиков на дерганье троса, поверьте. Можно сделать так, что бы «дерганье» за рычажок открывания капота не приводило к оному.

P.S. Хотя, я не прав. На некоторые машины атлет электро, видимо, будет не плохо. Там где до штатного замка не дотянуться. Но речь именно об электромеханике, не нужно чистую механику.

KRom,
Ну,да,капота,а не багажника. зарапортовался я просто.Да,рычаг и тросс перемещаются,а замок не открывается,если не снята блокировка.Я написал своего чегото намудрить-это по поводу сирены и прочее,у кого на что фантазия.Просто другие блокировки замка капота жестко держут тросс,не движутся и кнопку к ним свою присобачить проблемно.А речь я веду только про электро,на чистую механику я 14 лет тому назад на предыдущей машине не повелся,хотя тогда было не мало мех.замков блокировки. Я не понял почему на некоторые,там где до штатного замка не дотянуться?На Hyundai Solaris он разве доступен?Извиняюсь за назойливость,просто Вы в теме и давали много дельных советов людям,а таких здесь пересчитать по пальцам.К Вашему мнению я бы прислушался.

Fantompg, По поводу гаранта от от самары: я пробовал к солярику.Диаметр на 2-3мм примерно,точно не помню,больше чем вал Хендай Соляриса.Но встал у меня неплохо в плане расположения по моему мнению.Разместился параллельно полу всей длинной,дырка под ключ напрвленна в сторону площадки для ноги.Одевается довольно легко,хотя и сложнее,чем на самаре,а снимается с затруднениями,а именно:вставляем ключ,поворачиваем,двигаем в сторону и он ключом упирается в площадку.Снять можно так:вставили ключ,открыли,вытянули в сторону,провернули назад ключ,вынули ключ,только потом можно извлеч.С ключом ни как не извлечь,но зато сверлить личину ни как. или какой нить кривой дрелью и по заточке не ударить.А как крепить другого диаметра. присверливать к валу,приваривать или еще как. это вопрос.Но либо хорошо или ни как.Что б просто для вида,так это слишком геморройно,имею ввиду снимать-ставить

Читайте также:  Как занизить капот лада

Источник

Атлет Нео Электро замок капота

Атлет Нео Электро — универсальный электромеханический замок капота обеспечивающий надежное закрытие, ограничивающий несанкционированный доступ к агрегатам и проводке автомобиля.

Более подробно о замке Атлет Нео Электро.

Фотографии Атлет Нео Электро замок капота

Атлет Нео Электро замок капота подходит для следующих моделей:
Иммобилайзер Agent 3 plus 11900 руб.
Иммобилайзер Autolis Signalizer 22000 руб.
Иммобилайзер Autolis Signalizer Set 18500 руб.
Иммобилайзер IGLA 271 (NEXT) 29000 руб.
Иммобилайзер Pandect IS-570 10700 руб.
Иммобилайзер Pandect IS-577 11900 руб.
Иммобилайзер Pandect IS-650 12800 руб.
Иммобилайзер Pandect IS-670 12800 руб.
Иммобилайзер StarLine i95 12300 руб.
Иммобилайзер StarLine i95 Eco 11600 руб.
Иммобилайзер StarLine i95 Lux 13400 руб.
Иммобилайзер Призрак-310 Нейрон 17990 руб.
Иммобилайзер Призрак-510 9700 руб.
Иммобилайзер Призрак-520 12990 руб.
Иммобилайзер Призрак-530 13200 руб.
Иммобилайзер Призрак-532 (2CAN) 18990 руб.
Иммобилайзер Призрак-540 15400 руб.
Сигнализация Pandora DXL 3910 архив
Сигнализация Pandora DXL 3930 архив
Сигнализация Pandora DXL 3945 архив
Сигнализация StarLine A64 архив
Сигнализация StarLine A94 архив
Сигнализация StarLine A94 GSM архив
Сигнализация StarLine B94 архив
Сигнализация StarLine B94 GSM/GPS архив
Сигнализация StarLine D94 GSM/GPS архив
Сигнализация StarLine E90 архив
Иммобилайзер MS-PGSM Спутник архив
Иммобилайзер Pandect IS-472 архив
Иммобилайзер StarLine i93 архив
Иммобилайзер StarLine i96CAN Lux архив

заказать обратный звонок

© Все права защищены «Поинт»

«ИП Перцев И.В.» ЕГРИП: 319784700192742

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ООО (далее – Оператор).

Источник

Поделиться с друзьями