Ауди 100 44 кузов дергается при разгоне

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахМотор(Бензиновый)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Машина дёргается при разгоне

Jeka3x » 21 сен 2011 17:59

Koresh » 21 сен 2011 18:02

Sam po sebe » 21 сен 2011 18:35

Jeka3x » 22 сен 2011 16:36

Тимур » 02 окт 2011 00:04

Security » 02 окт 2011 06:09

КОЛЯН78 » 02 окт 2011 06:46

Тимур » 02 окт 2011 10:45

Тимур » 02 окт 2011 15:02

Самолет » 02 окт 2011 22:38

Тимур » 02 окт 2011 22:45

ChargerRT » 13 июн 2012 07:17

Привет. У меня абсолютно такие-же симптомы на WC. Что только я не делал, и свечи менял, и насос и фильтра и камутатор и катушку и крышку трамблера, ничего не помогло. Настроил системное и управляющее давление, у меня оба давления сильно завышено было, системное так вообще больше 7 кгс, аж манометр зашкаливал. Все исправил — все-равно такая фигня, особенно в жару (а жара у на слетом под 50 градусов). Короче тоже незная, что делать, уже думаю, может ее в глушитель целовать, чтобы ехала нормально.

Кто что посоветует, как мне заставить эту ебу. ую ауди ехать нормально. У самого мылли только на счет зажигания остались, потому — что глушу на ходу, сразу же завожу и метров 500 нормально прет. Зажигание выставлено по меткам, качество смеси выставлял на слух при 2000 оборотах крутил винт качества на работающем двигателе до самой оптимальной работы двигателя.
Что еще можно починить, поменять?

ChargerRT » 13 июн 2012 11:52

Dzsos » 13 июн 2012 15:14

ChargerRT » 13 июн 2012 19:04

Спасибо за совет, но это сразу отпадает, бензонасос новый неделю назад ставил, потом его проверял по манометру и по производительности, а сегодня когда тупить машина начала, я остановился и пощюпал его рукой, он не горячий совсем, чуть теплей человеческого тела — градусов 38 примерно. Сейчас пришел с работы, замерил давление в системе — 6.5 кгс\см2, управляющее — 3.8 кгс\см2. Сейчас немного потемнеет, заведу и посмотрю, не сверкают ли высоковольтные провода.

Кстати напомните кто знает, чтобы обеднить смесь, винт качества в какую сторону крутить надо? А-то сейчас зажигание выставлял, выкрутил свечу а она вся черная.

Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахТопливная
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Машина сильно дергается при разгоне. Двигатель 2.3 NF.

SSSergeich » 06 мар 2012 16:34

В один не прекрасный день машина сильно задергалась при наборе скорости. Так как нужно было доехать, стал экспериментировать. Если очень плавно трогаться, плавно переключаться и плавно разгоняться, то ехать можно, при этом авто можно разогнать до 100 и выше. Но стоит чуть по резче дать газу, как дрыгун сразу спотыкается и авто клюет носом, через 0.5-1 секунды просыпается, дергается и опять клюет. Первая мысль — бензонасос, т.к. похожие симптомы были год назад, когда полетел бензонасос и взамен был поставлен дешевый китайский, правда тогда авто вообще нельзя было разогнать, просто глох. В общем заказал бензонасос и топливный фильтр, а пока ездил оочень медленно. За это время заметил одну интересную деталь, что если «жечь сцепление», т.е. не отпускать педаль полностью, а пробуксовывать, то вполне можно разгоняться и по шустрее. Приехал бензонасос и фильтр, поставил, сел поехал, а ничего не изменилось. Вообще ровным счетом ничего. Проверил провода, свечи, почистил нагар на бегунке, крышке трамблера, толку ноль. На холостых работает устойчиво, на нейтралке хоть резко хоть плавно, легко набирает обороты и держит без сбоев. Но стоит тронуться как пошли дерганья. Подскажите, плиз, где копать, куда лезть?

Читайте также:  Subaru impreza размер кузова

P.S. Пару раз летом в сильный дождь замечал, что после интенсивной езды, ни с того ни с сего обороты начинают скакать вверх, до 3 тыщ и тут же падать, с периодичностью примерно раз в секунду. Думал что куда-то попала вода, т.к. после поставил машину на стоянку, а на след день было все нормально.

PowerGTR » 06 мар 2012 17:50

Sam po sebe » 06 мар 2012 18:29

SSSergeich писал(а): В один не прекрасный день машина сильно задергалась при наборе скорости. Так как нужно было доехать, стал экспериментировать. Если очень плавно трогаться, плавно переключаться и плавно разгоняться, то ехать можно, при этом авто можно разогнать до 100 и выше. Но стоит чуть по резче дать газу, как дрыгун сразу спотыкается и авто клюет носом, через 0.5-1 секунды просыпается, дергается и опять клюет. Первая мысль — бензонасос, т.к. похожие симптомы были год назад, когда полетел бензонасос и взамен был поставлен дешевый китайский, правда тогда авто вообще нельзя было разогнать, просто глох. В общем заказал бензонасос и топливный фильтр, а пока ездил оочень медленно. За это время заметил одну интересную деталь, что если «жечь сцепление», т.е. не отпускать педаль полностью, а пробуксовывать, то вполне можно разгоняться и по шустрее. Приехал бензонасос и фильтр, поставил, сел поехал, а ничего не изменилось. Вообще ровным счетом ничего. Проверил провода, свечи, почистил нагар на бегунке, крышке трамблера, толку ноль. На холостых работает устойчиво, на нейтралке хоть резко хоть плавно, легко набирает обороты и держит без сбоев. Но стоит тронуться как пошли дерганья. Подскажите, плиз, где копать, куда лезть?

P.S. Пару раз летом в сильный дождь замечал, что после интенсивной езды, ни с того ни с сего обороты начинают скакать вверх, до 3 тыщ и тут же падать, с периодичностью примерно раз в секунду. Думал что куда-то попала вода, т.к. после поставил машину на стоянку, а на след день было все нормально.

.Zahran. » 06 мар 2012 18:36

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахТопливная
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

При езде стала дергаться.

MaxDen » 30 июн 2008 10:00

Леонид » 30 июн 2008 12:51

MaxDen » 30 июн 2008 13:40

Вот с другого форма, более подробное описание этой проблемы, и для абсолютно другой машины, может понятней будет.

» началось у меня это давно, вначале прошлого лета. Нормально едет машина, прекрасно работает на холостом. Прогретая машина и вдруг. ни с того ни с сего появляются при нажатии на газ машина начинает как бы нырять, при этом обороты возрастают прямо пропорционально нажатию на педаль акселератора. Проблема возникает ниоткуда и пропадает в никуда. Можно просто остановиться и дать машине поработать на холостых минут 2 -5. Далее едет как обычно, потом опять эта проблема может появиться. Порой хватает на светофоре постоять и дальше едет милая прекрасно. Обращение в сервис ничего не дало, машина у дохтура не дергается и как бы я ее на это не провоцировала нифига. Пытались пойти по цепочке зависимостей, свечи, катушка, прочистка заслонки, проверка топливного бака, диагностика топливного насоса. проверка углов зажигания, все в норме, замены результата не дали. При этом когда я уезжала отдыхать машина отстоявшись 2 недели прекратила эти нырки и с 10 сентября до 1 марта ничего такого не было, и вдруг опять эффект появился, причем мистика всегда на одном и том же месте моего пути с работы, вот уже 3 дня подряд машина после определенного поворота начинает дергаться. Что может быть причиной?» (С)

Читайте также:  Проверка транспортного средства гибдд по кузову

Nordwestman » 30 июн 2008 16:26

audi » 30 июн 2008 16:39

Nordwestman » 30 июн 2008 16:52

MaxDen » 30 июн 2008 16:57

MaxDen » 30 июн 2008 17:05

Скорее провалы. на любой скорости то с третьей, то со второй, разок на 4.

Nordwestman » 30 июн 2008 17:21

Alexey86 » 01 июл 2008 09:02

MaxDen » 01 июл 2008 09:07

Alexey86 » 01 июл 2008 09:10

Свечи скинь проверь, топливный фильтр есть? и еще купи очиститель карбюратора и почисти процедура 5 минутная и увидешь эфект!

Nordwestman » 01 июл 2008 11:42

Alexey86 » 01 июл 2008 11:52

Ну разбирать та понятно что надо если это сто процентов в карбюре. а так хоть можно дунуть, если будет эфект то тогда уже лезть туда. потомучто разобрать одно а вот собрать, моменты затяжек жиклера надо ведь знать

Nordwestman » 01 июл 2008 12:37

Вернуться в Топливная Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахКоробка переключения передач
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

дергается машина

madmax-01 » 27 фев 2011 11:20

[e] » 27 фев 2011 14:18

madmax-01 » 27 фев 2011 17:36

Это я понимаю.
Эсть несколько НО, осложняющих эту процедуру:
— в гараж не проехать (там не чистят с начала замы, и снегу по . в общем даже пешком не так легко дойти;
— в сервисе снимут, но машину там не оставить, надо будет сразу привести запчпсти и менять;
— запчасти в моем городе на иномарки под заказ, есть разные конторы (экзист в т.ч.), но срок доставки 2-5 дней.
Хотелось бы точно быть уверенным в причине, купить нужную запчасть и поехать заменить ее, пусть даже на сервис.

madmax-01 » 28 фев 2011 00:00

Cepёгa » 28 фев 2011 00:30

madmax-01 » 28 фев 2011 00:39

Шрусы и шлицы на приводах проверю.
. подергивание авто пропадает при выжатом сцеплении (схватывает в самом конце — у пола) и при езде накатом на нетрали.

ANRE » 28 фев 2011 09:41

КАК ВАРИАНТ может мутить сцепление.
КПП тебе по любому скидывать.
Но прежде чем лезть в коробас, ВНИМАТЕЛЬНО осмотри СЦЕПУ.
Возможно поверхность диска корзины неровная, лепестки обломились и давит неровно, может диск развалился или накладки сорвало.
и автосервису я особо не доверял бы.

madmax-01 » 28 фев 2011 10:02

ANRE » 28 фев 2011 10:33

Если гараж есть, скинь коробку сам, даже в одного это не сложно.
Часто причина кроется в простейшем!

madmax-01 » 28 фев 2011 10:45

В гараж не проехать, с начала зимы не чистят, снегу по . (выше колена).

Cepёгa » 28 фев 2011 10:50

madmax-01 » 28 фев 2011 11:10

так понял, вариантов несколько:
— деференциал (самое хреновое);
— шрусы — шлицы;
— сцепление (если оно, буду менять в сборе).
План действия:
бегаю по магазинам, ищу запчасти в наличие (сцепу в сборе и шрусы), прошу отложить на день.
машину в сервис (блин, свободного гаража нет, у всех друзей как на зло машинки на мертво встали в гаражах).
в сервисе диагностируют и по вынесению вердикта я в магазин, за запчастями.
если деференциал — коробку на место, машину под окна, и вперед по разборкам коробку искать.
. Или может кто еще что посоветует?

ANRE » 28 фев 2011 11:16

+1

Пробирайся в гараж.
Сам займись ремонтом, страшно эт только глазам.
Деньги, которые сэкономиш на сервисе, а это очень не мало, пустишь на хорошие запчасти.
К тому-же, поставив в сервис, будешь торопиться, покупать что попадется. А так, спокойно разобрал, определил, купил, .
друзьям ящик пива и будет тебе счастье

Читайте также:  Работы по кузову мазда

ANRE » 28 фев 2011 11:26

так понял, вариантов несколько:
— деференциал (самое хреновое);
— шрусы — шлицы;
— сцепление (если оно, буду менять в сборе).
План действия:
бегаю по магазинам, ищу запчасти в наличие (сцепу в сборе и шрусы), прошу отложить на день.
машину в сервис (блин, свободного гаража нет, у всех друзей как на зло машинки на мертво встали в гаражах).
в сервисе диагностируют и по вынесению вердикта я в магазин, за запчастями.
если деференциал — коробку на место, машину под окна, и вперед по разборкам коробку искать.
. Или может кто еще что посоветует?

ВОТ, уже торопишься! Готов купить что будет.
А сервис еще поддаст, торопливости! И комплектами покупать вовсе необязательно.

Не спеши, прикинь что нить с гаражом.

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 28 фев 2011 11:26

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Вернуться в Коробка переключения передач Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахМотор(Бензиновый)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Вдруг начала тупить, дергаться (троить?).

ChAlex » 22 авг 2011 11:03

Ехал по городу на бензине, в одном месте раскрутил движок тысяч до 5,5, и после этого началось. На х.х. подтраивает, как дрожь проходит, при разгоне сильно тупит примерно до 2400-2500 об/мин, потом начинает нормально ехать, если ехать на одних оборотах (например 2000) такое впечатление, что кто-то держит машину, потом как-будто пинок получаешь, потом опять тупит. дергается, короче. Думал, что что-то с бензиновой частью (фильтр, насос и т.д.), но не тут-то было — переключился на газ — все тоже самое.
Поменял свечи — не помогло.
Вот теперь думаю — с чего начать?
Ясно одно — топливная не при чем.
Читал в какой-то теме совет Клима — если подтраивает, мерять компрессию. Но! после 2500 об/мин начинает ехать машина.

Вот, правда, еще что заметил — появился передежь в выхлопе, где, пока не понял.

Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!

Cepёгa » 22 авг 2011 11:22

ChAlex » 22 авг 2011 12:02

Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!

Cepёгa » 22 авг 2011 12:44

Серега М. » 22 авг 2011 13:19

ChAlex » 22 авг 2011 14:21

Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!

Cepёгa » 22 авг 2011 14:54

ChAlex » 22 авг 2011 15:27

Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!

Cepёгa » 22 авг 2011 15:41

ChAlex » 22 авг 2011 15:47

хм. возможно. но почему на высоких оборотах все в норме? вот чего понять не могу.

Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!

КОЛЯН78 » 22 авг 2011 16:15

хм. возможно. но почему на высоких оборотах все в норме? вот чего понять не могу.

zOrg226 » 22 авг 2011 17:19

Desora » 22 авг 2011 17:27

Cepёгa » 22 авг 2011 19:21

Sam po sebe » 22 авг 2011 20:01

хм. возможно. но почему на высоких оборотах все в норме? вот чего понять не могу.

Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Поделиться с друзьями