Ауди 100 44 кузов гидроусилитель тормозов

ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ AUDI 100 C3 44,44Q,C3 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора гидроусилитель Audi 100 C3 44,44Q,C3 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска гидроусилитель

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — RS. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1987

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SH. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SH. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — NP. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1989

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — PH. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1990

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — JW . Привод: полный. Год выпуска: 1984-1988

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — PH. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1990

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — WH. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — SL. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1987

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — KP. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1987

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — RT. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — WC. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — KH. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1985

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — WE. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — WU. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 130 л.с., тип — бензиновый, модель — KF. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — KH. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1985

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — WX. Привод: полный. Год выпуска: 1984-1985

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — KZ. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1987

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — KZ. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1986

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — PX. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1986

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — KU. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — HX. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1990

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — KU. Привод: полный. Год выпуска: 1984-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — HX. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1990

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 159 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1988

Читайте также:  Лакировка кузова авто своими руками

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 159 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: передний. Год выпуска: 1990

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: полный. Год выпуска: 1990

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 70 л.с., тип — дизель, модель — CN. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1988

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 87 л.с., тип — дизель, модель — DE. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1988

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — NC. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — 3D. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1991

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — 1T. Привод: передний. Год выпуска: 1990

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахТормозная система
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Гидроусилитель тормозов.

Андрей(Сёма) » 07 дек 2012 23:24

Sahakursk » 08 дек 2012 02:39

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 08 дек 2012 11:11

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Sahakursk » 25 дек 2012 23:06

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 25 дек 2012 23:51

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Sahakursk » 25 дек 2012 23:58

Sahakursk » 26 дек 2012 00:58

Sahakursk » 27 дек 2012 00:17

ty100 » 28 дек 2012 09:58

Sahakursk » 28 дек 2012 11:56

Алекс 100 » 21 фев 2013 19:06

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 21 фев 2013 19:12

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

hellboy2000 » 21 фев 2013 23:24

taksyi » 09 мар 2013 09:30

Revolver » 12 мар 2013 00:23

Вернуться в Тормозная система Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

1.20 Система гидроусилителя тормозов

1.20. Система гидроусилителя тормозов

На автомобиле установлена система гидроусилителя тормозов для того, чтобы осуществлять большее тормозное усилие при необходимости осуществлять минимальное усилие при нажатии на педаль тормоза.

Тормозная система может работать с полной эффективностью, даже если система гидроусилителя не будет функционировать. Если система гидроусили-теля не будет работать, вам придется прилагать большее усилие при нажатии на педаль тормоза. В случае если система гидроусилителя тормозов перестанет функционировать по какой-либо причине (например, многократное нажатие на педаль тормоза при выключенном двигателе), тормозная система будет продолжать функционировать.

Сила, с которой необходимо будет нажать на педаль тормоза для торможения автомобиля, существенно возрастет по сравнению с той, которая требовалась, когда работала система гидроусилителя. Если какой-либо из двух контуров гидравлической тормозной системы выйдет из строя, торможение автомобиля все еще можно будет осуществлять, только с меньшей эффективностью. О выходе одного из контуров тормозной системы из строя будет свидетельствовать возросший ход педали тормоза, необходимость более сильного нажатия на педаль тормоза для торможения или остановки автомобиля и включение сигнальной лампочки тормозной системы.

Читайте также:  Nissan skyline модели кузова

Если система гидроусилителя тормозов выйдет из строя или, если выйдет из строя один из контуров тормозной системы, необходимо немедленно обратиться к специалистам для проверки и ремонта тормозной системы.

Источник

Замена гидроусилителя тормозов на вакуумный Audi 100 C3 turbo

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Гидроусилитель тормозов на Audi 100 C3 — система достаточно живучая, но дорогая в случае выхода из строя её компонентов. По статистике на ремонт нужно минимум 850$ только на запчасти. Логичным в данной ситуации выглядит решение перехода на вакуумное усиление, тем более что сейчас никто из автопроизводителей не ставит гидроусиление тормозов. Можно купить двухмембранный вакуумный усилитель от Ауди 200, но его ещё поискать надо. поэтому стоит рассмотреть вариант двухмембранного вакуумного усилителя от Audi S4 (2.7 biturbo), возможно подойдут и другие (но от Турбо мотора), но этот усилитель достаточно большой и можно будет поставить тормоза по-крупнее, если захочется.

Так выглядит подкапотное пространство с гидроусилителем тормозов

Для того, чтобы снять систему, нужно (помимо набора автомобильных ключей):
1) Открутить тормозные трубки от ГТЦ и открутить сам ГТЦ с бачком (понадобятся ключи на 10, 11 и 13 мм);
2) Открутить трубки от гидроусилителя тормозов и гидроусилительные шланги от раширительного бачка (2шт.), которые необходимо заглушить.
3) Со стороны салона гидроусилитель прикручен 4-мя гайками на 10 мм. Снимаем карман под рулем, воздуховод на ноги, отодвигаем ковер и всякую шумоизоляцию и видим. 3 гайки. Четвертую же не видно и её можно открутить через отверстие в кронштейне педалей. Для этого нужен спец ключ, который можно сделать своими руками (на фото ниже): нужна головка на 10 мм, к которой будет приварен удлинитель, чтобы добраться до 4-ой гайки:

Теперь, когда, гидроусилитель снят можно сравнить его конструкцию с вакуумным усилителем, где видно, что у нового усилителя не хватает длины штока и крепления на конце. Для этого отрезаем необходимый кусок штока от гидроусилителя и привариваем его к вакуумному усилителю, соблюдая длину конструкции:

Далее ставим новую конструкцию на освободившееся место, хотя на первый взгляд кажется, что места там не хватит и вакуум туда не влезет, но на самом деле он становится без проблем и чувствует себя там достаточно свободно. С обратной стороны прикручивается точно так же, как и крепился гидроусилитель, но только 2-мя болтами, а не 4-мя гайками, как на гидроусилителе.

Прикручиваем вакуумник, к нему ГТЦ и бачок (которые необходимо приобрести для соответствующего усилителя), тормозные трубки, шланги, ставим на место расширительный бачок ГУРа. Теперь продолжаем ампутировать компоненты системы гидроусиления тормозов. Выкидываем два плунжера из насоса ГУ которые отвечают за тормозной контур:

Удаляем напорный шланг от насоса к груше и глушим отверстия в насосе подходящими болтами. Снимаем саму грушу (она теперь не нужна). Собираем все остальное и в итоге теперь подкапотное выглядит вот так:

Необходимо не забыть, прокачать тормозную систему и выставить уровень тормозной жидкости, при этом заменив её на новую. Прокачивать контур нужно начиная от самого дальнего колеса (заднего правого), потом прокачиваете заднее левое, переднее правое и переднее левое.

В конечном итоге, теперь тормоза стали мягкие и чёткие, усилие на педали понятное и прозрачное. Сравнивая с ушатанным гидроусилителем — просто день и ночь. Машину не узнать, все остались довольны! Машин готов ездить дальше и радовать окружающих:

Источник

Audi 100 quattro Красный торнадо › Logbook › Замена насоса гидроусилителя руля и аккумулятора давления тормозов

Давненько меня мучал гул насоса ГУРа. Усиления руля и тормозов совсем небыло. Руль крутился очень тяжело а на педаль тормоза нужно было прилагать большое усилие. Раздобыл я у пользователя Sokal другой насос и аккумулятор давления тормозов (грушу), прикупил жидкость для гидросистем. В моём случая я взял FEBI 6162 минеральную так как на всех бачках и во всех инструкциях по эксплуатации немцы пишут NUR MINERAL G 002. Кто-то скажет что я эту жидкость зря залил и что взамен снятой с производства G002 идёт G004 и что у всех после заливки FEBI руль загудел. Но покурив форумы по ауди выходит что эта жижа G004 синтетическая и густота её меньше чем у минеральной соответственно эту жижу будет гнать со всех щелей что и происходило на моём авто при использовании синтетики G004. После установки обновок я обнаружил что руль дальше крутится плохо и можно сказать ещё тяжелее. Но зато тормоза стали мёртвые. Для себя я сделал вывод что я 7 лет ездил без тормозов так как моя груша не держала давление. Также был поменян шланг подачи жижи от насоса на рейку и это ничего не дало. У меня стоял колхозный шланг а в оригинальном шланге установлены толи клапана толи жиклёры чтоб не убить рейку давлением. Тогда я начал копать глубже и снял рулевую рейку. Рейка перебиралась лично мною 2 года назад но увиденное после разборки рейки меня расстроило. Крышка золотникового механизма рейки сделана из алюминия и в местах где пластиковые кольца золотника прилягают к корпусу крышки большая выработка. Глубина каналов выработки доходит до 1 мм. Хотя я 2 года назад не наблюдал этих каналов в крышке. Жидкость вместо того чтоб направляться золотником в нужный патрубок на рейке тупо перетекала назад в бачёк. Я мало того что крутил собственной силой колёса а ещё и жидкость ганял по трубкам. Жидкость в самой рейке не прокачивалась вообще. Хорошо что у меня оказалась запасная рейка с чугунной крышкой которую я и поставил. После установки всего и прокачки системы получил лёгкий руль, мёртвые тормоза и отсутствие гула в системе. А старый наос я разобрал и сильного износа в плунжерах обнаружено не было.

Читайте также:  Полиуретановая пленка для кузова авто

Audi 100 1989, engine Gasoline 2.3 liter., 136 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 26

Куплю старый насос если он рабочий. Я так понял проблема в груше и рейке была

проблема была в груше и рейке но возможно что насос уже не выдаёт нужное давления. я выточил переходник чтоб подключить манометр к насосу и проверить давление. в ближайшее время как найду время то сделаю эти замеры.

Подскажите как найти шланг подачи к ресиверу у меня он вроде как из трех частей или кто-то менял его уже до меня, средняя часть вся в жидкости и сверху на нем одет твердый паралоновый шланг тоже весь в жидкости. Уровень жидкости вроде на месте но какие-то капли были под авто может из-за перепадов температуры, сегодня повытирал все на этом шланге, буду наблюдать что да как.

Заехал на ближайшее сто сказали давай шланг поменяем, но я никак не найду даже как он может называться в интернетмагазинах запчастей.

нужно искать на олх. иногда там интересные вещи по адекватным ценам всплывают или по разборкам. оригинал будет стоить дорого а другие производители могут уже не выпускать эти шланги. такие з/ч у них уже в дальнем углу лежат и они просто не хотят искать.

Подскажите, тоже поменял насос гур, и пропали тормоза. Жму со всей дури а тормозит еле еле… В чем дело.

скорее всего дело не в насосе хотя если предположить что плунжера отвечающие за работу тормозов неисправны но нужно будет открутить пробки над этими плунжерами и посмотреть что там твориться. Я так думаю что всему виной аккумулятор давления или как его ещё называют «груша». ещё мог износиться исполнительный цилиндр тот что за ГТЦ. вот в этой теме www.drive2.ru/l/4652392/ я описал его поломку.

Спасибо, но дело было в насосе, поменяли на другой и все заработало)))

а систему как промывали? Минералку наверное же смешивать нежелательно с синтетикой/полусинтетикой? Или просто слить достаточно?

я полностью всё снимал и промывал бензином. чтоб промыть рейку достаточно при открученных штуцерах на рейке покрутить рулём влево — вправо и жидкость из них выходит. бензин сливался чёрный.

Где бы и мне раздобыть аккумулятор давления тормозов ?! )))
самому менять пора, найти нигде не могу

они то есть на разборках (я лично 4 штуки видел) но их состояние никому не известно тем более что они не вчера были сняты с рабочих машин а лет 5-10 назад. и даже если он рабочий то через месяц другой он накроется. когда моему аккумулятору прийдёт конец то я перейду на вакуум. у меня были такие планы но подвернулся за недорого аккум с рабочего авто.

Не знаю как на счёт синтетики, я на febi на синтетике уже 100 тис. гоняю, ничего не течёт, ничего не гудит) и зимой и летом всё в порядке)

вот в том то и дело что мнения по febi различаються 50/50. а кто-то вообще красный ATF льёт и проблем не знает.

Я когда купил машину там был залит красный ATF, первым делом промыл систему и залил зелёную феби синтетику)

Источник

Поделиться с друзьями