Ауди 100 44 кузов как разобрать печку

Замена радиатора печки Audi A100

В данном фотоотчете рассматривается замена радиатора отопителя автомобиля Ауди А100/С4 без климатической установки.

При наличии необходимых инструментов и свободного времени, заменить радиатор своими руками не составит большого труда.

Для проведения процедуры понадобятся: набор отвёрток, одна из них длинная, торцевые ключи на 8 и 10, рожковый ключ на 8 и 10, накидной ключ или тонкая головка на 13, уплотнитель (поролон) на клейкой основе, герметик, автомобильный либо строительный, а также около литра антифриза на доливку. Ну и естественно сам теплообменник отопления салона Ауди, в качестве замены можно купить оригинальный радиатор VAG 443 819 030, средней ценой 5700 рублей. Аналоги: Nissens 70230, SWAG 30911090, AVA AI 6052, Behr-Hella 8FH 351 311-62 стоимостью от 700 до 3500 рублей.

Цены по состоянию на лето 2017-го года для Москвы и региона

Сперва сдвигаем передние сидения вперед до упора. Затем торцевым ключом на 8 откручиваем болты крепления консоли с обоих сторон.

Цепляем пластиковую накладку прикуривателя и снимаем её.

Откручиваем два самореза крепления дефлекторов.

Ещё один саморез с другой стороны.

Снимаем дефлекторы, отсоединив разъём прикуривателя.

Отверткой подцепляем фиксатор крепления ручки стояночного тормоза.

Откручиваем наконечник рукоятки коробки передач против часовой стрелки.

Снимаем чехол рукоятки, поддев отверткой.

Откручиваем винты крепления консолей.

Затягиваем ручной тормоз, включаем 3 передачу и снимаем консоль, потянув вверх и вперёд.

Потянув на себя, снимаем ручки управления отопителем.

Откручиваем саморезы, отмеченные стрелками.

Торцевым ключом на 8 откручиваем 4 болта.

Снимаем пепельницу. Не забудьте вынуть из корпуса патрон с лампой подсветки.

Для снятия центральных дефлекторов в руководстве указано специальное приспособление, но можно обойтись всё той же отвёрткой, аккуратно подцепляя и выдвигая на себя дефлекторы.

Откручиваем нижние болты полностью, верхние достаточно просто ослабить.

Читайте также:  Форд курьер объем кузова

Снимаем заглушки, потянув на себя.

Откручиваем нижние болты.

С водительской стороны на консоли подцепляем отвёрткой заглушку.

Откручиваем гайку торцевым ключом на 8.

Снимаем центральную консоль, потянув на себя и вверх.

Аналогичным образом, потянув на себя, снимаем центральный блок.

Отодвигаем ЦБ в сторону.

Отсоединяем разъём с блока управления отопителем.

Отсоединяем разъём на тоннеле.

Откручиваем крепление воздуховода между сидениями.

Снимаем воздуховод вверх.

Открываем бардачок, отверткой подцепляем по 2 стопорных кольца с каждой стороны и снимаем.

Перейдем к перчаточному ящику. Откручиваем 5 болтов крепления ящика под рулевой колонкой, снимаем его.

Откручиваем саморез крепления воздуховода с пассажирской стороны и снимаем его.

Аналогично и с водительской стороны.

Отсоединяем Г-образные воздуховоды печки.

Открываем капот, снимаем пластиковую защиту.

Подцепляем и снимаем заглушки крепления поводков стеклоочистителей.

Накидным ключом на 13 или головкой откручиваем поводки стеклоочистителей и снимаем их.

Торцевым ключом на 10 откручиваем 4 болта крепления пластиковой накладки. 1 здесь.

и 1 болт тут. Снимаем пластиковую накладку.

Потянув вверх, снимаем ещё одну накладку.

Торцевым ключом на 10 откручиваем 4 самореза крепления привода стеклоочистителей.

Снимаем привод, не забудьте отсоединить разъём.

Откручиваем хомут крепления отопителя отверткой.

Ослабляем хомуты от радиатора и отсоединяем шланги от отопителя. Предварительно сливать антифриз не обязательно, его вытечет меньше литра.

Потянув вверх, вынимаем отопитель его из кузова. Если снимается первый раз, то, возможно, придётся помучиться с отдиранием отопителя от уплотнителя с кузовом.

Снимаем защёлки и откручиваем саморезы по периметру отопителя.

Этот саморез откручивается только длинной отвёрткой.

Также, как и этот.

С нижней стороны печки откручиваем 6 саморезов.

Стопорные кольца заслонок снимаем отверткой.

Отопитель разъединяем на 2 половины.

Вынимаем старый радиатор, осматриваем и «утилизируем». Новый радиатор оклеиваем уплотнителем.

Очищаем внутреннюю поверхность отопителя от мусора, листвы и прочей грязи.

Проверяем состояние заслонок на целостность и плотность прилегания.

Собираем корпус отопителя в обратном порядке, после сборки заливаем наружную часть радиатора (вокруг патрубков) герметиком, меняем, если требуется, поролоновые уплотнения воздуховодов и корпуса.

Читайте также:  Mad max места нахождения кузовов

Установку отопителя на автомобиль производим в обратном порядке.

После сборки заводим двигатель, смотрим на отсутствие потёков, доливаем антифриз.

Прокачка системы охлаждения для удаления воздушной пробки на 5-цилиндровых двигателях не требуется, после непродолжительной работы двигателя при оборотах 3000 — 4000 всё само прокачивается.

Источник

Замена радиатора отопителя AUDI-100 C3 переходка

#1 Anfanger

Доброго времени всем!

Радиатор отопителя давно просился под замену, а у меня как — то времени все не было этим заняться, тянул до последнего. На днях из решеток воздуховодов повалил едкий пар, под ноги потекла струйка охлаждайки, почувствовался запах тосола. Откладывать ремонт уже не было смысла.

Посмотрев на форумах, как наши коллеги — аудиводы решают данную проблему — я понял, что ремонт предстоит очень громозкий; было принято решение сделать то же самое, но «с наименьшими разрушениями», так как разбирать бороду и полностью снимать центральную консоль никакого желания небыло.

Для работы нам потребуется минимум инструмента: две обычные отвертки — с плоским лезвием и под крест, гаечные ключи S=8, S=10, S=13, большая отвертка с плоским лезвием, терпение и удача, естественно )))) .

Из моторного отсека:

Снимаем дворники и вынимаем пластмассовый водосток:

Отворачиваем три винта крепления трапеции стеклоочистителя, снимаем соединительную колодку жгута проводов с мотор-редуктора и убираем ее в сторону.

Отворачиваем саморез и снимаем ленточные скобы крепления отопителя:

Разъединяем две колодки электропроводки от электродвигателя и блока сопротивлений:

Отщелкиваем пружинные скобки и вынимаем два тросика приводов воздушных заслонок:

Разъединяем шланги подачи охлаждайки и затыкаем их подходящими по размеру пробками:

Отвинчиваем от корпуса отопителя три самореза и снимаем защитную решетку наружной воздушной заслонки:

Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.

#2 Anfanger

Отодвигаем водительское и штурманское кресла максимально назад; снимаем боковые панели центральной консоли, отвинтив по одному саморезу с каждой стороны:

Читайте также:  Крышки кузова для патриота

Отвинчиваем два винта крепления и снимаем облицовку под вещевым ящиком:

Аналогично поступаем с нижней полкой со стороны водителя ( шесть винтов)

Вынимаем угловые патрубки верхних воздуховодов с правой и левой стороны:

Отвинчиваем по одному саморезу справа и слева и отводим нижние воздуховоды в сторону:

Отвинчиваем один саморез крепления тросика регулировки положения подачи воздуха и снимаем его с направляющей:

На этом подготовительные работы закончены.

Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.

#3 Anfanger

Большой отверткой с плоским лезвием отжимаем уплотнитель по углам. Делать это нужно очень осторожно, чтобы не расколоть пластмассовый корпус:

После того, как герметик отслоился — вынимаем отопитель из моторного отсека:

И вот он на «операционном» столе:

Отщелкиваем девять пружинных скобок:

Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.

#4 Anfanger

Отвинчиваем три самореза: один с левой стороны

Снимаем пружинную скобу воздушной заслонки:

и разъединяем половинки корпуса:

Вынимаем «уставший» радиатор:

Причина утечки охлаждайки:

Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.

#5 Anfanger

Далее чистим и промываем корпус от старого тосола и грязи, оклеиваем новый радиатор паралоновой уплотнительной лентой и производим сборку в обратной последовательности.

Угловые патрубки удобнее надевать сначала на корпус отопителя, а потом уже на воздуховоды.

Заполняем систему, выгоняем воздушную пробку, проверяем на герметичность.

На демонтаж ушло 1:20 чистого времени, включая «фотосессию», на сборку — 2:10, не считая заполнения системы.

Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.

#6 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    #7 Anfanger

    Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.

    Источник

    Поделиться с друзьями