- Ауди 100 на российских дорогах. Вся правда о проставках и увеличении клиренса. Часть 9
- Ауди 100 на российских дорогах. Вся правда о проставках и увеличении клиренса. Часть 5
- Ауди 100 на российских дорогах. Вся правда о проставках и увеличении клиренса. Часть 1
- Ауди 100 на российских дорогах. Вся правда о проставках и увеличении клиренса. Часть 5
- Как увеличить клиренс на «сотке»
- #1 Эдуардо
- #2 Axion
- #3 slavyan
- #4 Д_Е_Н_И_С
- #5 Neman
- #6 slavyan
- #7 QuattroLex
- #8 Neman
- #9 QuattroLex
- #10 Neman
- #11 QuattroLex
- #12 Wicked
- #13 QuattroLex
- #14 Эдуардо
- #15 slavyan
- #16 QuattroLex
- #17 avtotr
- #18 Саныч
- #19 QuattroLex
- #20 Саныч
Ауди 100 на российских дорогах. Вся правда о проставках и увеличении клиренса. Часть 9
Ауди 100 на российских дорогах. Вся правда о проставках и увеличении клиренса. Часть 9
Собираясь увеличивать дорожный просвет, владелец Ауди 100 просматривает различные способы, с помощью которых можно провести такое улучшение. Установка полноценного пакета для плохих дорог обходится очень дорого, поэтому в большинстве случаев он останавливается на проставках для увеличения дорожного просвета. В этой статье мы расскажем, чем отличаются различные проставки, как они влияют на подвеску и какие из них стоит использовать.
Какие проставки лучше
Широко разрекламированные в интернете межвитковые проставки хуже всего подходят для увеличения дорожного просвета, потому что увеличивают нагрузку на пружины, сокращая срок их службы, об этом мы писали в одной из предыдущих статей. Поэтому мы будем рассказывать лишь о проставках, которые можно использовать только со стойками Макферсон, ведь именно они установлены на любых модификациях Ауди 100. Все проставки такого типа можно поделить на твердые и упругие. К твердым относят те детали, которые изготовлены из текстолита, пластика или различных металлов. По уверениям продавцов этих проставок, у них есть два неоспоримых преимущества – более высокая прочность и более жесткая фиксация опорных подшипников, благодаря чему снижается их люфт и сокращается отклонение угла кастора подвески.
Прочность твердых проставок заметно выше, чем упругих, однако на этом их преимущества заканчиваются и начинаются недостатки. Утверждение о том, что такие проставки обеспечивают гораздо лучшую фиксацию опорных подшипников, соответствуют истине. Однако чтобы сдвинуть опорный подшипник с резиновой или полиуретановой проставкой необходимо такое усилие, которое погнет рычаги подвески. Поэтому прочность твердых проставок избыточна и попытка рекламировать это качество – не что иное, как нечестный маркетинг, задача которого продать некачественный товар.
Если бы жесткая фиксация опорных подшипников была так необходима, то при сборке автомобиля на заводе между стойкой Макферсон и кузовом ставили не резиновую проставку, а металлическую. Однако как на Ауди 100, так и на ее преемнице Ауди А6, между опорным подшипником и кузовом устанавливают резиновые или полиуретановые проставки. Причина этого проста – пружина и амортизатор не полностью гасят ударные нагрузки, возникающие из-за вертикального движения неподрессоренных масс (колеса, нижнего рычага, ступицы, нижней шаровой опоры). Благодаря жесткому подрамнику, прикрепленному к кузову с помощью мощных сайлентблоков, ударные нагрузки через него не могут попасть к кузову. Ведь наполнитель сайлентблока – резина или полиуретан. Поэтому упругая проставка между опорным подшипником и сайлентблоком выполняет ту же функцию – гасит остаточные ударные нагрузки, которые проходят через амортизатор и пружину.
Фиксация проставок из полиуретана и резины производится с помощью удлиненных болтов и самоконтрящихся гаек. Поэтому упругости проставки достаточно как для гашения остаточных колебаний подвески, так и для фиксации на одном месте опорного подшипника. Выбирая между полиуретановыми и резиновыми проставками учитывайте следующее. Резина обладает меньшей упругостью, поэтому люфт опорного подшипника при толщине проставки 20–40 миллиметров, будет заметно больше. Кроме того, резиновая проставка обладает гораздо меньшей прочностью и стойкостью к износу, поэтому менять ее придется гораздо чаще (каждые 200–250 тысяч километров). При этом полиуретановая проставка не только гораздо лучше фиксирует опорный подшипник, но и прослужит как минимум 500 тысяч километров.
Источник
Ауди 100 на российских дорогах. Вся правда о проставках и увеличении клиренса. Часть 5
Ауди 100 на российских дорогах. Вся правда о проставках и увеличении клиренса. Часть 5
В опубликованной ранее статье мы рассказали об официальном пакете для плохих дорог (ППД), который выпускает концерн VAG. Однако это не единственный способ, позволяющий увеличить дорожный просвет и улучшить проходимость машины. В этой статье мы расскажем о различных методах увеличения клиренса, их стоимости, а также влиянии на подвеску и поведение автомобиля.
Разные способы увеличения дорожного просвета
Все способы увеличения дорожного просвета можно разделять как по финансовым затратам, так и по эффективности. Наиболее дорогой (от 300 тысяч рублей) способ – полная внедорожная подготовка. Она включает в себя установку мощного низкооборотного двигателя, КПП с увеличенными передаточными числами, принудительно блокируемых дифференциалов (в том числе межосевой), увеличение колесных арок, установку усиленных стабилизаторов поперечной устойчивости и ППД. Кроме того, потребуется серьезная переделка кузова и огромная работа по узакониванию этих изменений в ГИБДД. Этот метод позволяет поднять проходимость Ауди 100 до уровня таких паркетников, как Мицубиси Паджеро или Тойота РАВ4. Однако за те деньги и средства, которые вы потратите на превращение Ауди в вездеход, вы сможете приобрести почти новый УАЗ 469 или весьма подержанные Тойота Ленд Крузер, Ленд Ровер Дискавери или Мерседес G-класса (Гелендваген). Естественно, полноценные внедорожники будут заметно лучше, чем переделанная легковушка, ведь их разрабатывали и строили профессиональные инженеры в промышленных условиях.
Менее дорогой, но и менее эффективный способ – установка ППД. Этот способ, помимо того, что увеличивает дорожный просвет до вполне приемлемых значений (160–180 миллиметров), не требует согласования с ГИБДД, ведь одобрен концерном VAG, поэтому его нельзя считать внесением недопустимых изменений в конструкцию машины. Стоимость ППД от VAG может достигать 50 тысяч рублей. Стоимость пакета от других производителей составляет 25–35 тысяч рублей. ППД включает в себя новые длинноходные амортизаторы сниженной жесткости, менее жесткие и более длинные пружины, а также тонкие резиновые или полиуретановые проставки. Для установки ППД потребуется полная переборка подвески.
Еще один способ, который многие считают оптимальным из-за удачного соотношения цены, простоты установки и эксплуатационных характеристик, заключается в монтаже полиуретановых проставок. Благодаря тому, что на большинстве Ауди 100 стойки Макферсон установлены не только спереди, но и сзади (не на всех моделях), монтаж проставок не вызывает затруднений. Достаточно открутить опорный подшипник, установить более длинные болты, надеть проставку и закрутить самоконтрящиеся гайки. Установка проставок на подвеску, где амортизатор и пружина стоят отдельно, также не вызывает затруднений. Достаточно сжать пружину с помощью съемника, надеть на нее проставку и установить удлинитель амортизатора. Стоимость комплекта проставок (передняя и задняя подвеска) составляет 3–5 тысяч рублей. Удлинители амортизатора увеличивают стоимость проставок на 1–2 тысячи рублей.
Еще один способ, который позволяет увеличить дорожный просвет на 3–6 сантиметров, заключается в использовании межвитковых проставок. Для их установки даже не придется снимать колеса, достаточно вывесить машину на домкрате и можно вставлять проставку. Да и стоят они от 1 до 3 тысяч рублей за комплект. Однако такой способ увеличения дорожного просвета сильно нагружает верхний и нижний края пружины, из-за чего она нередко лопается. Да и общая жесткость подвески сильно возрастает, что снижает комфортность езды и сокращает срок службы сайлентблоков и амортизаторов.
Источник
Ауди 100 на российских дорогах. Вся правда о проставках и увеличении клиренса. Часть 1
Ауди 100 на российских дорогах. Вся правда о проставках и увеличении клиренса. Часть 1
С падением железного занавеса в СССР хлынул поток подержанных иномарок. Эти машины на несколько десятилетий опережали все, что мог предложить советский, а затем и российский автопром. Одной из машин, до сих пор пользующихся огромной популярностью, является Ауди 100. Эта машина в начале восьмидесятых годов выиграла титул «автомобиль года», победив таких тяжеловесов рынка, как Форд Сьерра, Фольксваген Пассат, Мерседес Е-класса (W124) и пятая серия БМВ. Для своего времени Ауди 100 была эталоном автомобилестроения. Сегодня эта машина относится к недорогим подержанным иномаркам (средняя стоимость для С2/А2 составляет 50 тысяч рублей, для С3/А3 80 тысяч рублей, а для С4/А4 110 тысяч рублей), при этом обеспечивая высокий уровень комфорта. Не последнюю роль в популярности этой машины сыграли невероятно живучие и простые в ремонте мотор и подвеска, а также толстый и прочный оцинкованный кузов, который при должном уходе не боится ржавчины.
Ауди 100 и российские дороги
Многообразие комплектаций привело к тому, что на российских дорогах можно встретить эту машину с клиренсом как 100 так и 180 миллиметров. Ведь дорожный просвет машин, которые выпускали для Западной Европы был несколько меньше, чем у автомобилей для Восточной Европы. Заводы GM официально выпускали пакет для плохих дорог, который мог поднять клиренс со штатных 100–120 миллиметров до весьма приличных по европейским меркам 140–150 миллиметров. А пакет плохих дорог для машин с полным приводом позволял увеличивать дорожный просвет почти до 180 миллиметров. Если вам попалась машина с хорошим клиренсом, то никаких манипуляций с подвеской выполнять не придется. Если же клиренс маловат, то вам потребуется провести лифтинг автомобиля.
Это можно сделать дешево или дорого. Дешевый способ увеличения дорожного просвета предусматривает установку проставок и удлинителей амортизатора. Его преимущество в том, что увеличивая клиренс, вы не меняете настройки подвески. Более дорогой способ подразумевает приобретение и установку пакета для плохих дорог, включающего в себя более длинные и мягкие амортизаторы и пружины. Преимущество такого способа увеличения дорожного просвета в том, что машина сохраняет устойчивость к крену, но становится выше и мягче, поэтому и поезда к ней куда более приятна.
Источник
Ауди 100 на российских дорогах. Вся правда о проставках и увеличении клиренса. Часть 5
Ауди 100 на российских дорогах. Вся правда о проставках и увеличении клиренса. Часть 5
В опубликованной ранее статье мы рассказали об официальном пакете для плохих дорог (ППД), который выпускает концерн VAG. Однако это не единственный способ, позволяющий увеличить дорожный просвет и улучшить проходимость машины. В этой статье мы расскажем о различных методах увеличения клиренса, их стоимости, а также влиянии на подвеску и поведение автомобиля.
Разные способы увеличения дорожного просвета
Все способы увеличения дорожного просвета можно разделять как по финансовым затратам, так и по эффективности. Наиболее дорогой (от 300 тысяч рублей) способ – полная внедорожная подготовка. Она включает в себя установку мощного низкооборотного двигателя, КПП с увеличенными передаточными числами, принудительно блокируемых дифференциалов (в том числе межосевой), увеличение колесных арок, установку усиленных стабилизаторов поперечной устойчивости и ППД. Кроме того, потребуется серьезная переделка кузова и огромная работа по узакониванию этих изменений в ГИБДД. Этот метод позволяет поднять проходимость Ауди 100 до уровня таких паркетников, как Мицубиси Паджеро или Тойота РАВ4. Однако за те деньги и средства, которые вы потратите на превращение Ауди в вездеход, вы сможете приобрести почти новый УАЗ 469 или весьма подержанные Тойота Ленд Крузер, Ленд Ровер Дискавери или Мерседес G-класса (Гелендваген). Естественно, полноценные внедорожники будут заметно лучше, чем переделанная легковушка, ведь их разрабатывали и строили профессиональные инженеры в промышленных условиях.
Менее дорогой, но и менее эффективный способ – установка ППД. Этот способ, помимо того, что увеличивает дорожный просвет до вполне приемлемых значений (160–180 миллиметров), не требует согласования с ГИБДД, ведь одобрен концерном VAG, поэтому его нельзя считать внесением недопустимых изменений в конструкцию машины. Стоимость ППД от VAG может достигать 50 тысяч рублей. Стоимость пакета от других производителей составляет 25–35 тысяч рублей. ППД включает в себя новые длинноходные амортизаторы сниженной жесткости, менее жесткие и более длинные пружины, а также тонкие резиновые или полиуретановые проставки. Для установки ППД потребуется полная переборка подвески.
Еще один способ, который многие считают оптимальным из-за удачного соотношения цены, простоты установки и эксплуатационных характеристик, заключается в монтаже полиуретановых проставок. Благодаря тому, что на большинстве Ауди 100 стойки Макферсон установлены не только спереди, но и сзади (не на всех моделях), монтаж проставок не вызывает затруднений. Достаточно открутить опорный подшипник, установить более длинные болты, надеть проставку и закрутить самоконтрящиеся гайки. Установка проставок на подвеску, где амортизатор и пружина стоят отдельно, также не вызывает затруднений. Достаточно сжать пружину с помощью съемника, надеть на нее проставку и установить удлинитель амортизатора. Стоимость комплекта проставок (передняя и задняя подвеска) составляет 3–5 тысяч рублей. Удлинители амортизатора увеличивают стоимость проставок на 1–2 тысячи рублей.
Еще один способ, который позволяет увеличить дорожный просвет на 3–6 сантиметров, заключается в использовании межвитковых проставок. Для их установки даже не придется снимать колеса, достаточно вывесить машину на домкрате и можно вставлять проставку. Да и стоят они от 1 до 3 тысяч рублей за комплект. Однако такой способ увеличения дорожного просвета сильно нагружает верхний и нижний края пружины, из-за чего она нередко лопается. Да и общая жесткость подвески сильно возрастает, что снижает комфортность езды и сокращает срок службы сайлентблоков и амортизаторов.
Источник
Как увеличить клиренс на «сотке»
#1 Эдуардо
- Автомобиль: Ауди А6, 2.6, 1996г.в., универсал
#2 Axion
- Пол: Мужчина
- Город: Сестрорецк/Лисий Нос
- Автомобиль: Audi A4 B7 2.0 ALT 2005г.
Ставил Усиленные пружины K+F
передние K+F 950 661
задние K+F 950 651
И я не одинок в этом.
#3 slavyan
- Пол: Мужчина
- Город: СПБ.кр.Село— Мурино 911214О81О
- Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
- год выпуска: 1997
Если надо задрать то есть передние пружины,наверно усиленые,возможно от какого нибудь большого мотора т.к на 2,3 с кондеем морда была выше твоей в 2 раза.
отдам за недорого,
#4 Д_Е_Н_И_С
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Audi
- модель: A6 C4 Avant
- год выпуска: 1994
#5 Neman
Ауди клуб Питер
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Эско + A4
- год выпуска: 1997 + 1999
#6 slavyan
- Пол: Мужчина
- Город: СПБ.кр.Село— Мурино 911214О81О
- Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
- год выпуска: 1997
Зачем?Она и так в управлении как корова.
внимательно читай .
а у меня есть спецальные проставки на зад за 1000 отдам сам за 2000покупал
#7 QuattroLex
- Пол: Мужчина
- Город: 8(911)918-89-48
- Автомобиль: VAG Audi+Skoda
- год выпуска: 1993/2011
Самые жесткие пружины к+f как на эску это раз
Про валкость еще надо не забыть аморты боже турбогаз
И конечно же после ехать на развал который сможет поменять кастор
Самый дорогой способ его выставить правильно это заказать за полтыщи евро верхние опоры для тюнинга с продольными регулировками
А если бюджетно то снимать потом передний стабилизатор и проточить концы с резьбами по сантиму или полтора и потом снова на развале отрегулировать кастор шайбами
Будут вопросы звони , тел в профиле
И никто не говорил что моя эска была валкая или как корова
А под порог становилась 2 л бонаква
#8 Neman
Ауди клуб Питер
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Эско + A4
- год выпуска: 1997 + 1999
#9 QuattroLex
- Пол: Мужчина
- Город: 8(911)918-89-48
- Автомобиль: VAG Audi+Skoda
- год выпуска: 1993/2011
#10 Neman
Ауди клуб Питер
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Эско + A4
- год выпуска: 1997 + 1999
И боже турбогаз конечно спасут ситуация,но если нужно вообще ппц управляемость-ломы Б6
Ну ты же помнишь тему на турбоквадро улучшить можно но есть и более рулибельные авто только в городе нет 180* шпилек а улучшенная с4 лосиный тест выиграет у многих новых авто
ну эт да.Еще +сдвигание подрамника+сдвигание мотора+аллюминиевые опоры+наварка рычагов.
Каждый выбирает свое,меня отсутствие гемора и штат устраивает(ну как штат,01БА+почти закрученные кони).
Непонятно какие цели тс преследует просто )
#11 QuattroLex
- Пол: Мужчина
- Город: 8(911)918-89-48
- Автомобиль: VAG Audi+Skoda
- год выпуска: 1993/2011
#12 Wicked
- Пол: Мужчина
- Город: Питер
- Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
- год выпуска: 2001
И боже турбогаз конечно спасут ситуация
#13 QuattroLex
- Пол: Мужчина
- Город: 8(911)918-89-48
- Автомобиль: VAG Audi+Skoda
- год выпуска: 1993/2011
На боге жопу пытается зимой унести.
#14 Эдуардо
- Автомобиль: Ауди А6, 2.6, 1996г.в., универсал
#15 slavyan
- Пол: Мужчина
- Город: СПБ.кр.Село— Мурино 911214О81О
- Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
- год выпуска: 1997
Меня интересует бюджетный вариант. И ещё — я часто мотаюсь по городам на Ауди, увелечение клиренса как то повлияет на устойчивость?
Или лучше ни чего не менять?
Спрашиваю у спецов!
бюджетный на сколько?на сколько денег ты расчитываешь?
по управляемости будет чуть хуже,но еще много зависит от амортизаторов.
#16 QuattroLex
- Пол: Мужчина
- Город: 8(911)918-89-48
- Автомобиль: VAG Audi+Skoda
- год выпуска: 1993/2011
И развала с кастором
Позвони имхо проще поговорить и решить что хочешь сделать
#17 avtotr
- Город: Москва
- Автомобиль: A6
- модель: A6
- год выпуска: 2008
#18 Саныч
Истина где-то рядом.
- Пол: Мужчина
- Город: С-Петербург, Сенная пл.
- Автомобиль: Nissan X-Trail
- год выпуска: 2019
. А если бюджетно то снимать потом передний стабилизатор и проточить концы с резьбами по сантиму или полтора и потом снова на развале отрегулировать кастор шайбами
#19 QuattroLex
- Пол: Мужчина
- Город: 8(911)918-89-48
- Автомобиль: VAG Audi+Skoda
- год выпуска: 1993/2011
#20 Саныч
Истина где-то рядом.
- Пол: Мужчина
- Город: С-Петербург, Сенная пл.
- Автомобиль: Nissan X-Trail
- год выпуска: 2019
Да я столкнулся что не на каждом развале его могут померить, но у Саши alex07 и у Макса maxaan это измеряют, надо прежде чем ехать созваниваться и договариваться Саныч набери меня прсоветуемся
Источник