Ауди 100 стук спереди по кузову

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахПодвеска
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Стук спереди справа

bumax2004 » 25 сен 2011 20:05

ZaXeL » 25 сен 2011 21:34

рычаг — с ямы посмыкать на присуцтвие люфта в шаровой
рулевой наконечник — тож посмыкать можно
супорт проверь — тоже смыкать надо

как опорный и стойку проверить не знаю, если на ровной при повороте причем затяжном когда руль не вертишь есть хруст или стук, то может граната..

bumax2004 » 25 сен 2011 21:57

ZaXeL писал(а): рычаг — с ямы посмыкать на присуцтвие люфта в шаровой
рулевой наконечник — тож посмыкать можно
супорт проверь — тоже смыкать надо

как опорный и стойку проверить не знаю, если на ровной при повороте причем затяжном когда руль не вертишь есть хруст или стук, то может граната..

Граната вряд ли стук на нейтрали

k959kc_86rus » 26 сен 2011 11:30

стойку можно проверить поддомкратив машину с той стороны где стук. но, у меня было такое, трогаюсь и как будто метал об метал терлося, а оказалось стойка мертвая, поддомкрачивал машинку а стойка поднимается с перескоком таким. (когда трогаешься стойка приподнимается ) Вот

Врятли стойка у тебя. либо шаровая либо рычаги. либо наконечник

AUDI 100(45) 1994г. AAR 2.3E (Электронный впрыск — РАКЕТА)

КОЛЯН78 » 26 сен 2011 14:44

bumax2004 » 26 сен 2011 18:20

И как это все проверить

ZaXeL » 26 сен 2011 19:59

bumax2004 » 26 сен 2011 20:08

Сначала сам помучаюсь

niks63 » 27 сен 2011 00:04

dusty » 27 сен 2011 08:37

ivandraga » 05 окт 2011 17:22

bumax2004 » 05 окт 2011 17:43

bumax2004 » 09 окт 2011 18:07

Вернуться в Подвеска Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахПодвеска
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

стук слева

andreas » 10 ноя 2011 19:27

rus7171 » 10 ноя 2011 21:22

andreas » 10 ноя 2011 21:29

rus7171 » 10 ноя 2011 21:48

andreas » 10 ноя 2011 21:52

rus7171 » 10 ноя 2011 21:59

andreas » 10 ноя 2011 22:01

rus7171 » 10 ноя 2011 22:07

andreas » 11 ноя 2011 13:43

paha_spa » 18 ноя 2011 20:37

Revolver » 18 ноя 2011 23:33

andreas » 19 ноя 2011 13:49

Вернуться в Подвеска Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахПодвеска
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

стук в подвески

mrDiesel » 17 окт 2012 23:24

SKAфан » 18 окт 2012 00:34

Александр811 » 18 окт 2012 01:02

Revolver » 18 окт 2012 01:24

Revolver » 18 окт 2012 01:32

goncharov » 18 окт 2012 10:15

Revolver » 18 окт 2012 13:43

goncharov » 18 окт 2012 15:00

Revolver » 18 окт 2012 22:59

goncharov » 19 окт 2012 09:06

Читайте также:  Размеры кузова газели грузовой тент

Kolyander » 19 окт 2012 10:45

AUDI 100/44 NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ГэБэОу-2 BRC
была, да сплыла AUDI 100/44 KP 2.0 1986г. K-Jet

Россию матушку не победить, пока мы зимой ездим на АМТЕЛ НОРДМАСТЕР.
А летом на КАМА ЕВРО.

goncharov » 19 окт 2012 13:25

ChargerRT » 23 окт 2012 14:02

ivanko » 23 окт 2012 18:25

goncharov » 23 окт 2012 20:03

Вернуться в Подвеска Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахПодвеска
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Стук спереди при поворотах

ChAlex » 17 мар 2010 18:15

Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!

smart » 17 мар 2010 18:39

Audi 100-44Q/1989/2.0 RT/K-Jet/White (БЫЛА)
Audi А6 С5 1998 г.в 1,9 TDI AFN (81 KwT)

ChAlex » 18 мар 2010 15:17

А на прямой разве это не отразилось бы тогда? тоже б стучало, мне кажется. Есть еще у кого мысли по этому вопросу?

Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 18 мар 2010 15:30

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

ChAlex » 18 мар 2010 16:03

Ты имеешь ввиду подтянуть регулировочный болт? или что смотреть?

Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!

serios » 18 мар 2010 21:41

Саша Ors » 20 мар 2010 00:45

Kattani » 20 мар 2010 11:25

ChAlex » 20 мар 2010 13:34

Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!

serios » 21 мар 2010 22:44

smart » 24 мар 2010 14:28

Audi 100-44Q/1989/2.0 RT/K-Jet/White (БЫЛА)
Audi А6 С5 1998 г.в 1,9 TDI AFN (81 KwT)

ChAlex » 24 мар 2010 14:52

Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!

smart » 19 апр 2010 15:38

Audi 100-44Q/1989/2.0 RT/K-Jet/White (БЫЛА)
Audi А6 С5 1998 г.в 1,9 TDI AFN (81 KwT)

ChAlex » 19 апр 2010 15:43

Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!

smart » 19 апр 2010 16:04

Audi 100-44Q/1989/2.0 RT/K-Jet/White (БЫЛА)
Audi А6 С5 1998 г.в 1,9 TDI AFN (81 KwT)

Вернуться в Подвеска Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Стук в ногах! Помогите пожалуйста!

#1 Max Ukraine

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100 C4 91г.в. 2.0 АВК Schnitzer Tuning

    #2 Wicked

  • Пользователи
  • 3 226 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
    • год выпуска: 2001

    Народ, я здесь впервые. Принимайте в новички клуба. Если чего не так, силно не пинайте! Месяц назад купил 100-ку 91года в С4 кузове, и вот столкнулся со следующей проблемой, в ногах водителя при троганьи и наборе скорости особенно на 1-ой, 2-ой передаче раздается стук. Никак не моу вычислить что это может быть. Может у кого-то был что-то подобное? Подскаите пожалуйста куда смотреть, на что обратить внимание. Я см живу на Украине, в Харьковской облати, городок у нас не большой спецов толковых нет, вот и приходится смому домысливать что и как. У меня подозрение н подорваные подушки двигателя и КПП, может из-за них быть такая байда? По ходовой вроде поядок, ничего не стучит.

    #3 Max Ukraine

    Читайте также:  Все кузова мерседес по порядку
  • Пользователи
  • 11 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100 C4 91г.в. 2.0 АВК Schnitzer Tuning

    Народ, я здесь впервые. Принимайте в новички клуба. Если чего не так, силно не пинайте! Месяц назад купил 100-ку 91года в С4 кузове, и вот столкнулся со следующей проблемой, в ногах водителя при троганьи и наборе скорости особенно на 1-ой, 2-ой передаче раздается стук. Никак не моу вычислить что это может быть. Может у кого-то был что-то подобное? Подскаите пожалуйста куда смотреть, на что обратить внимание. Я см живу на Украине, в Харьковской облати, городок у нас не большой спецов толковых нет, вот и приходится смому домысливать что и как. У меня подозрение н подорваные подушки двигателя и КПП, может из-за них быть такая байда? По ходовой вроде поядок, ничего не стучит.

    Коробка какая АКП? Или вантуз? Стучать может много чего, даже выхлопная система. Вешаем машину на подъемник и смотрим.

    #4 Wicked

  • Пользователи
  • 3 226 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
    • год выпуска: 2001

    Народ, я здесь впервые. Принимайте в новички клуба. Если чего не так, силно не пинайте! Месяц назад купил 100-ку 91года в С4 кузове, и вот столкнулся со следующей проблемой, в ногах водителя при троганьи и наборе скорости особенно на 1-ой, 2-ой передаче раздается стук. Никак не моу вычислить что это может быть. Может у кого-то был что-то подобное? Подскаите пожалуйста куда смотреть, на что обратить внимание. Я см живу на Украине, в Харьковской облати, городок у нас не большой спецов толковых нет, вот и приходится смому домысливать что и как. У меня подозрение н подорваные подушки двигателя и КПП, может из-за них быть такая байда? По ходовой вроде поядок, ничего не стучит.

    Коробка какая АКП? Или вантуз? Стучать может много чего, даже выхлопная система. Вешаем машину на подъемник и смотрим.

    Коробка механика! У нас в городе подъемника нет, который бы такую массу поднял бы, в основном для ТАЗов. Я на яму заезжал, выхлопную систему дергал — не она! Удары довольно сильные, как что-то увесистое бьется, на подушке крепления КПП увидел надрыв в резине, вот думаю может она как-то достает до кузова. Хотя с ямы руками пытался пошатать КПП и двигатель, сидет крепко не болтаются.

    Сидят крепко и не болтаются. У них вес какой

    Сотка весит в районе 1350 кг, тазы не намного легче. Вешаем и смотрим. Это не тазик, понятно, но принцип везде один и тот же. Спецы по тазикам должны разобраться.

    Могу предположить, что:

    1. Проверяем подушки
    2. Выхлопную систему (может хомутов не хватает, вот ее и бъет об кузов)
    3. Осыпался и оплавился катализатор (вряд ли)
    4. В подвески хана рычагам и прочему. (но это вряд ли. )

    #5 Max Ukraine

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100 C4 91г.в. 2.0 АВК Schnitzer Tuning

    Народ, я здесь впервые. Принимайте в новички клуба. Если чего не так, силно не пинайте! Месяц назад купил 100-ку 91года в С4 кузове, и вот столкнулся со следующей проблемой, в ногах водителя при троганьи и наборе скорости особенно на 1-ой, 2-ой передаче раздается стук. Никак не моу вычислить что это может быть. Может у кого-то был что-то подобное? Подскаите пожалуйста куда смотреть, на что обратить внимание. Я см живу на Украине, в Харьковской облати, городок у нас не большой спецов толковых нет, вот и приходится смому домысливать что и как. У меня подозрение н подорваные подушки двигателя и КПП, может из-за них быть такая байда? По ходовой вроде поядок, ничего не стучит.

    Коробка какая АКП? Или вантуз? Стучать может много чего, даже выхлопная система. Вешаем машину на подъемник и смотрим.

    Читайте также:  Какие средства защиты кузова

    Коробка механика! У нас в городе подъемника нет, который бы такую массу поднял бы, в основном для ТАЗов. Я на яму заезжал, выхлопную систему дергал — не она! Удары довольно сильные, как что-то увесистое бьется, на подушке крепления КПП увидел надрыв в резине, вот думаю может она как-то достает до кузова. Хотя с ямы руками пытался пошатать КПП и двигатель, сидет крепко не болтаются.

    Сидят крепко и не болтаются. У них вес какой

    Сотка весит в районе 1350 кг, тазы не намного легче. Вешаем и смотрим. Это не тазик, понятно, но принцип везде один и тот же. Спецы по тазикам должны разобраться.

    Могу предположить, что:

    1. Проверяем подушки
    2. Выхлопную систему (может хомутов не хватает, вот ее и бъет об кузов)
    3. Осыпался и оплавился катализатор (вряд ли)
    4. В подвески хана рычагам и прочему. (но это вряд ли. )

    В понедельник поеду на подъемник просится, но то что это не выхлопная- это точно, катализатор тоже исключаю, все-таки я склоняюсь к подушкам. Подскажите, двигатель и КПП на 3-х или 4-х подушках крепятся? Двигтель на двух, а вот коробка? у нее одна или 2 подушки? Рычаги передней подвески я так понял надежные? и редко выходят из строя?

    #6 Wicked

  • Пользователи
  • 3 226 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
    • год выпуска: 2001

    #7 Max Ukraine

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100 C4 91г.в. 2.0 АВК Schnitzer Tuning

    #8 Wicked

  • Пользователи
  • 3 226 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
    • год выпуска: 2001

    Езжу аккуратно, машинку берегу! Ямы не собираю, стойки поменял передние, опорные подшипники тоже заменил, рулевй наконечник поменял, так по ходовке все тихо.

    #9 Max Ukraine

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100 C4 91г.в. 2.0 АВК Schnitzer Tuning

    Езжу аккуратно, машинку берегу! Ямы не собираю, стойки поменял передние, опорные подшипники тоже заменил, рулевй наконечник поменял, так по ходовке все тихо.

    Коробка механика стучать не должна теоритически. Тогда остаются подушки.

    Я хотел сказать, что если оторвана подушка на хвостовике коробки, вот при разгоне и получается, т.к. двигатель стоит продольно, то в момент троганья идет нагрузка на подушку КПП, а если она подорвана, то сответственно коробка и будет стучать по посадочному месту.

    Сорри, за оффоп! Я здес новенький, и не могу понять на форуме есть раздел куда можно залить фотки своего авто.

    #10 Wicked

  • Пользователи
  • 3 226 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
    • год выпуска: 2001

    #11 SKN

  • Пользователи
  • 1 222 Cообщений
    • Город: C-П-Б & Литва, United Kingdom
    • Автомобиль: A6 1996, 2.5 TDI, AEL, avant

    Езжу аккуратно, машинку берегу! Ямы не собираю, стойки поменял передние, опорные подшипники тоже заменил, рулевй наконечник поменял, так по ходовке все тихо.

    Коробка механика стучать не должна теоритически. Тогда остаются подушки.

    Я хотел сказать, что если оторвана подушка на хвостовике коробки, вот при разгоне и получается, т.к. двигатель стоит продольно, то в момент троганья идет нагрузка на подушку КПП, а если она подорвана, то сответственно коробка и будет стучать по посадочному месту.

    Сорри, за оффоп! Я здес новенький, и не могу понять на форуме есть раздел куда можно залить фотки своего авто.

    Источник

    Поделиться с друзьями