Ауди 100 трос капота замена

Замена тросика капота Ауди 100

Здравствуйте. Расскажем как открыть капот и заменить тросик если он порвался на автомобиле Ауди 100 в кузове С4.

Выбор запчасти

Оригинальный тросик капота VAG 443 823 531 A. Заменители: Jp Group 1170700900, Topran 103 707, Hans Pries 103 707 755.

Оригинальные клипсы крепления тросика капота VAG 4A0 823 570 (нужно 2 шт). Чаще всего они выломаны и лучше их приобрести заранее.

Инструменты для работы:

  • Кусок алюминиевой проволоки диаметром 2-3 мм, длинной 15-20 см;
  • Вороток с трещоткой;
  • Крестовая отвертка;
  • Кусачки;
  • Торцевая головка на десять.

Открыть капот при оборвавшемся тросе

1. Возьмите алюминиевую проволоку и загните на конце крючок.

2. Заведите проволоку с крючком через решетку радиатора с правой стороны.

3. Зацепите тросик и потяните на себя, капот должен открыться.

Замена тросика

1. Выведите из зацепления бобышки тросика капота из первого и второго пружинного замка капота. Чтобы вывести трос из первой бобышки нужно открутить фиксатор троса. Болт фиксатора под головку на десять.

Клипсы крепления троса под капотом.

2. Открутите два болта крепления бачка охлаждающей жидкости и отведите его немного в сторону. Болты под головку на десять.

3. Под одной из закладных гаек для крепления бачка тросик проходит через направляющую.

4. Извлеките из моторного щита резиновую заглушку, через которую проходит трос.

5. Извлеките резиновую заглушку, через которую трос проходит в салон.

6. Выведите тросик из салона, проведите через направляющую и демонтируйте.

7. Снимите со старого тросика бобышки, которые заводятся в пружинные замки капота.

8. Снимите с нового тросика пружинный фиксатор. Этот фиксатор крепит тросик к ручке в салоне.

9. Проведите тросик через направляющую под расширительным бачком.

10. Проведите трос через резинку на моторном щите.

11. Проведите трос через уплотнительную резинку в салон.

12. Демонтируйте под рулевой пластик и открутите ручку капота от кузова. Ручка крепиться двумя винтами под крестовую отвертку.

13. Заведите трос в ручку и закрепите пружинным фиксатором как на фото ниже.

14. Оденьте бобышку и заведите трос в первый пружинный замок капота.

15. Закрепите трос двумя клипсами к перемычке.

16. Оденьте бобышку и заведите трос во второй замок капота.

17. Оденьте фиксатор на трос. Далее плотно натяните трос, но так чтобы замки не открывались. После натяжки затяните болт фиксатора с помощью воротка с головкой на десять.

18. Закрепите ручку в салоне, закройте капот и проверьте работу троса.

19. Установите под рулевой пластик и работа завершена.

Читайте также:  Капот красить или менять

Видео урок

Источник

Audi 100 Синяя птица удачи › Logbook › Трос открывания капота из троса подсоса от «ВАЗ-2108».

С самого момента покупки меня «беспокоил», мягко говоря, а выражаясь по-простому – бесил, доводя до белого каления, трос открывания капота своей противной работой – тянешь ручку, тянешь, уже рычаг дошёл до упора, а капот никак не хочет открываться, особенно его левый фиксатор. Дело доходило до того, что без посторонней помощи капот не открывался – один человек тянет за рычаг, а помощник в это время прижимает капот.

Причина столь постыдного явления проста, как ясен пень, простите, как ясен день – неоднократное открывание капота путём дёрганья за оболочку троса, в результате чего оболочка растянулась, превратившись в пружину и перемещения проволоки внутри её не хватало для чёткой работы механизма. Видимо предыдущие владельцы прошли суровую челябинскую школу открывания «жигулёвского» капота, когда задрав левую сторону капота, можно было таким образом открыть капот. В лихие «девяностые», когда на 1000 человек населения приходились 30 автомобилей и один аккумулятор, таким «макаром» «нарики» и прочая нечисть зарабатывали себе «на пропитание» путём «конфискации» с «копеек» и прочих «шестёрок» всяких там аккумуляторов, трамблёров и прочих легкоснимаемых деталей.

Я хорошо помню, как к нам, таксистам, то и дело подбегали сомнительные личности в состоянии «ломки» или «белки» с предложениями купить по дешёвке, всё что плохо лежало или не было приковано собачей цепью.

Я, не задумываясь особо, посылал их в пешее эротическое путешествие, а вот некоторые «покупатели» имели потом долгие объяснения с «следаками», а нередко и с судьями, поскольку статью 198-ю УК Украины (скупка краденного) ещё никто не отменял.

Совершив экскурс в не далёкое прошлое, вернусь, однако, к теме статьи.
Смазка-регулировка фиксаторов и штырей на капоте помогала мало и лишь моя невероятная природная лень, помноженная на хронический цейтнот, не позволяла заняться близкими контактами третьей степени, но всему есть предел и вот в субботу накануне Пасхи, когда я наводил «марафет» в «Ласточке», ведь для таксиста праздник, как у лошади :

— Голова в цветах, а шея в мыле!

трос окончательно «сдох», поскольку обломился в месте заделки.

Безусловно, что наилучшим выходом было бы купить новый трос, благо он не является деСифицитом и стоит относительно недорого, но вот незадача – в субботу, да ещё накануне Пасхи все магазины закрылись ещё в обед и до вторника, а кое-где и до среды, работать не собирались. Так на газетном, простите, хлебном киоске, расположенном прямо возле моего дома, висела бумажка, в которой было написано, что уважаемые граждане и старушки, хлебозавод закрыт, поскольку все ушли на фронт воевать с горілкой і варениками, так что ешьте «паски» (рус.-куличи).

Читайте также:  Форд мондео не открывается замок капота

Надо сказать, что галичане любят попраздновать, особенно на церковные праздники, а вот на светские праздники плюют с вышки без передышки. Так копать картошку на День независимости (24 августа), который по определению является главным государственным праздником любого Царства-Государства, считается абсолютно нормальным явлением, а вот за работу, особенно на земле, на какого-нибудь Ивана, Степана или Петра с Павлом, Вас запросто могут линчевать, в лучшем случае «слегка» «пожурить» с упоминанием Вашей матери, которая родила такую нехристь.

Попытка ухватиться за конец проволоки ни к чему не привела, поскольку она (проволока) спряталась в оболочке. В нервах я стал тянуть за оболочку, поскольку за ней и так пришле белый полярный лис и когда вытянул с добрый метр оболочки, раздался щелчок и правый фиксатор открылся.

Так, половина дела сделана, тепер осталось лишь открыть левый, но его так просто не возмёшь, поскольку он спрятался за «телевизором», но сделав из арматуры-«восьмёрки» г-образный крючок и слегка приподняв капот, справился и с ним.
Многие из читателей зададут вполне резонный вопрос:
К чему таки сложности и манипуляции, ведь достаточно только просунуть руку снизу и защёлки откроются как по мановению волшебной палочки?
-На вопрос на такой есть ответ простой – если б я был султан, простите ради Бога, это меня опять понесло не в ту степь, так вот, уважаемые читатели, Вы забыли о защите подкапотного пространства, снимать которую мне было попросту влом.

www.drive2.ru/l/6167881/

Снятый трос представлял собой убогое зрелище, поскольку весь потрескался и изогнулся. Выглядело это всё: — Фу, как не естетично!

Казалось бы, пора кричать караул!

Но тут мне на ум пришла идея сравнить снятый трос с запасным тросом подсоса от «ВАЗ-2108» который остался у меня ещё со времён установки карбюратора «Озон» и как оказалось, длина их оболочек практически одинакова.

Вытаскиваю из него родную проволоку и вставляю от троса капота – она намного жёстче и к тому же сделана из нержавейки.

Далее переделываю крепление троса к ручке.
Привариваю к пластине гайку М6 в роли которой отлично справилась закладная гайка от старого советского кухонного шкафа. Для соосности гайка расположена напротив отверствия в рычаге открывания капота.В гайку вкручиваю болт М6 с приваренной гайкой М8 с прорезью для проволоки.
Теперь место опоры упора троса будет вращаться, следуя заветам Ильича, простите, следуя повороту проволоки.

На оболочку между делом надеваю кусок термоусадки, нагреваю её и заливаю туда масла для облегчения перемещения проволоки.

В отверствии на рычаге нарезаю резьбу М6 и вкручиваю в него болт М6 от поддона двигателя.

На тросе делаю петлю и надеваю на этот болт и страхую от выпадания самоконтрящейся гайкой М6, найденной «в широких штанинах».

На другой конец света, простите, на другой конец оболочки надеваю регулировочный болт от велосипедного троса, а на болт накручена гайка М6. Гайка эта не простая, а золотая, поскольку с широкой шляпкой, а потому является жутким деСифицитом. Её (шляпку) я не трогаю, а вот саму гайку стачиваю на конус.

Читайте также:  Как сделать капот как у subaru

На заводском тросе когда-то стояла пластмассовая втулка конусообразной формы, которая позволяла тросу немного перемещаться в петле защёлки, но за те 36 лет, что от роду моей «Ласточки», она давным-давно рассыпалась в пух и прах.

На конец проволоки одеваю такую же гайку М6 с просверленным насквозь болтом М6. Проволоку на конце загибаю в колечко, чтобы она не пролезла в отверствие. Несмотря на такую несерьёзность конструкции, подобный способ фиксации прекрасно себя зарекомендовал ещё на родном тросе.

Как видите, всё просто и гладко, да только дошёл я к нему методом «научного тыка», постоянко подгоняя по месту элементы троса.

. Опыт эксплуатации.
Капот стал открываться лёгким движением одного пальца, как это и положено на дорогих иномарках.

Источник

17.9 Снятие и установка на место тросика открывания капота

Снятие и установка на место тросика открывания капота

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите переднюю решетку (обратитесь к Разделу Снятие и установка на место капота и передней решетки).
2. Снимите блок правого указателя поворота (Глава Система электрооборудования).
3. Под замками капота освободите стопорные ниппели от внутренних вставок тросика открывания капота на каждом замке.
4. Отвинтите зажим тросика над блоком правой фары.
5. Снимите зажимы, крепящие удлинительный тросик к низу передней балки.
6. Внутри салона автомобиля снимите плиту, защищающую от стирания порог двери водителя, и панель отделки вокруг ручки открывания капота. Извлеките фиксаторы и опустите звукоизоляционную панель, сняв ее с внутренней стороны рулевой колонки / передней панели («торпедо»).
7. Отожмите зажим и высвободите накладку тросика из стопора. Потяните тросик в сторону рукоятки и отсоедините от него ниппель вставки тросика.
8. Втяните весь тросик внутрь салона автомобиля. В случае возникновении трудности при извлечении тросика, доступ к нему может быть улучшен путем поддомкрачивания автомобиля и снятия правого переднего колеса (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес, а затем снятия внутреннего локера крыла (обратитесь к Разделу Снятие и установка на место наружных элементов отделки кузова).

Установка на место

Установка тросика на место осуществляется в порядке, обратном порядку снятия. Отрегулируйте оба стопора тросика на замках капота так, чтобы замки однозначно открывались при задействовании рукоятки открывания капота. Удостоверьтесь также, что когда ручка находится в исходном положении, капот надежно закреплен замками с обоих сторон; для проверки сильно подергайте каждый угол капота. При необходимости отрегулируйте длину ударного пальца (обратитесь к Разделу Снятие и установка на место замка капота).

Источник

Поделиться с друзьями