Audi a4 описание под капотом

Содержание
  1. Текущий уход и обслуживание Audi A4 B6. Общая информация. Техническое обслуживание
  2. Текущий уход
  3. Капот двигательного отсека
  4. Отпирание капота
  5. Открывание капота
  6. Проведение работ в подкапотном пространстве
  7. Вид под капот 4-цилиндрового бензинового двигателя
  8. Вид под капот 6-цилиндрового бензинового двигателя
  9. Вид под капот 4-цилиндрового дизельного двигателя
  10. Вид под капот 6-цилиндрового дизельного двигателя
  11. Закрывание капота
  12. Двигательный отсек Ауди А4 1994-2000
  13. Руководство по ремонту Audi A4 / Ауди А4 1994-2000
  14. Обзор семейства автомобилей Ауди А4
  15. История и общая информация о семействе Ауди А4
  16. Все поколения Ауди А4
  17. Audi A4 B5
  18. Обзор и распространённые проблемы
  19. Характеристики и модификации
  20. Audi A4 B6
  21. Обзор и распространённые проблемы
  22. Характеристики и модификации
  23. Audi A4 B7
  24. Обзор и распространённые проблемы
  25. Характеристики и модификации
  26. Audi A4 B8
  27. Обзор и распространённые проблемы
  28. Характеристики и модификации
  29. Audi A4 B9
  30. Обзор и распространённые проблемы

Текущий уход и обслуживание
Audi A4 B6. Общая информация. Техническое обслуживание

Данная Глава составлена для того, чтобы помочь механику-любителю поддерживать свой автомобиль в состоянии максимальной эффективности эксплуатационных параметров, экономичности, безопасности и надёжности. Далее в Главе Вы найдете полный график процедур текущего обслуживания автомобиля, а также Разделы, посвящённые описанию обслуживания отдельных его систем. В Разделы включены описания визуальных проверок, регулировок, замены компонент и другие полезные советы. Местонахождение отдельных компонент помогут определить иллюстрации с видами двигательного отсека и днища автомобиля. Обслуживая автомобиль в соответствии с километражно-временным графиком и следуя приведённым ниже подробным замечаниям, Вы получите чёткую программу обслуживания, способную обеспечить долгую и надёжную службу Вашего автомобиля. Помните о том, что этот план является исчерпывающим, и выполнение отдельных его пунктов и пренебрежение другими не даст ожидаемого результата.

Текущий уход

В процессе обслуживания автомобиля Вы скоро убедитесь в том, что можно — и нужно — совмещать многие процедуры ввиду схожести действий по их выполнению. Например, если автомобиль приподнят над землей для смазки шасси, следует одновременно, пока Вы находитесь под автомобилем, осмотреть систему выпуска отработавших газов, подвеску, систему рулевого управления и топливную систему. Если колёса сняты для проведения других работ, есть смысл проверить тормозные механизмы. И наконец, предположим, что Вам пришлось одолжить или взять напрокат динамометрический ключ. Даже если он нужен Вам только для того, чтобы затянуть свечи зажигания, Вы можете заодно проверить усилия затягивания стольких критичных гаек и болтов, на сколько хватит времени.

Первым шагом в выполнении программы технического обслуживания автомобиля является самоподготовка. Внимательно изучите материалы всех Разделов, относящихся к предстоящим процедурам, затем приготовьте все необходимые материалы, оборудование и инструменты. Если Вы боитесь столкнуться с проблемами при выполнении каких-то конкретных работ, проконсультируйтесь у специалиста или у человека, уже проводившего данную работу.

Предупреждение: СТО дополнительно, при каждом обслуживании, с помощью прибора для опроса памяти неисправностей считывают данные из памяти неисправностей электронных блоков управления двигателя, ABS, подушки безопасности и противоугонной системы. С этой целью рекомендуется через определённые промежутки времени обращаться на СТО. При этом необходимо иметь в виду, что некоторые неисправности, например вышедшие из строя датчики системы управления двигателем, не приводят к заметному снижению характеристик автомобиля. Блоки управления имеют режим аварийного функционирования или же работают на занесённых в память усреднённых значениях параметров, что не может быть выявлено водителем. Опрос памяти неисправностей осуществляется через диагностический разъём. Обслуживание проводится в соответствии с определённым сроком и пробегом автомобиля.

Капот двигательного отсека

При открытом капоте и работающем двигателе имеется опасность травмирования.

После выключения двигателя возможно вращение лопастей электровентилятора радиатора в течение приблизительно 30 секунд.

Двигатель оборудован электронной системой зажигания. Ввиду высокого напряжения системы зажигания очень опасно прикасаться к элементам системы зажигания (катушка зажигания, распределитель зажигания, провод высокого напряжения, наконечники свечей зажигания, контрольный разъём):

  • При работающем двигателе,
  • При запуске двигателя,
  • Когда ключ в замке зажигания находится в положении 2 и коленвал двигателя проворачивается от руки.

Отпирание капота

Рукоятка отпирания капота находится в салоне автомобиля.

1. Потяните по направлению стрелки расположенную под панелью приборов рукоятку. При этом капот будет вытолкнут из запора усилием пружины. Одновременно сквозь решетку радиатора наружу выдвигается отпирающий язычок.

Открывание капота

Перед открыванием капота убедитесь в том, что щётки стеклоочистителя находятся на ветровом стекле. Иначе они могут повредить лакокрасочное покрытие.

1. Немного приподнимите капот.

2. Потяните отпирающий язычок по направлению стрелки. При этом капот освободится от удерживающего его крюка-ловителя.

3. Откройте капот. Открытый капот удерживается в верхнем положении газонаполненным упором.

Проведение работ в подкапотном пространстве

При проведении любого рода работ в подкапотном пространстве требуется особая осторожность! Виды под капот приведены на сопр. иллюстрациях.

Вид под капот 4-цилиндрового бензинового двигателя

Вид под капот 6-цилиндрового бензинового двигателя

Вид под капот 4-цилиндрового дизельного двигателя

Вид под капот 6-цилиндрового дизельного двигателя

  • 1 — Аккумулятор (под крышкой)
  • 2 — Маслоналивное отверстие двигателя
  • 3 — Резервуар тормозной жидкости
  • 4 — Масломерный щуп двигателя (оранжевый)
  • 5 — Расширительный бачок системы охлаждения
  • 6 — Заправочный резервуар стеклоомывателя
  • 7 — Резервуар жидкости гидроусилителя руля (зелёная крышка)

Предупреждение: Во избежание серьезных функциональных нарушений следите за тем, чтобы не перепутать эксплуатационные жидкости при дозаправке ими различных систем!

Предупреждение: Регулярный контроль днища автомобиля способствует своевременному выявлению неплотностей. При обнаружении пятен масла или других эксплуатационных жидкостей проверьте автомобиль в мастерской.

Закрывание капота

1. Потяните капот вниз до полного преодоления усилия газонаполненной пружины.

2. Захлопните капот лёгким ударом так, чтобы он защелкнулся на замок; не нажимайте дополнительно!

Источник

Двигательный отсек Ауди А4 1994-2000

Четырехцилиндровый двигатель мощностью 74 кВт

1 – аккумулятор;
2 – трос дроссельной заслонки;
3 – тормозной усилитель;
4 – расширительный бачок с тормозной жидкостью;
5 – расширительный бачок с охлаждающей жидкостью;
6 – электронный блок;
7 – бачок с гидравлическим маслом для сервоуправления;
8 – бачок с жидкостью для омывания стекол; 9 – гидравлический модуль системы антиблокировки;

10 – щуп для измерения уровня масла;
11 – генератор;
12 – крышка двигателя;
13 – маслоналивной патрубок (моторное масло);
14 – крышка зубчатого ремня;
15 – измеритель потока свежего воздуха;
16 – корпус воздушного фильтра;
17 – электромагнитный клапан емкости с угольным фильтром (вентиляция топливного бака).

Четырехцилиндровый двигатель мощностью 92 кВт

1 – аккумулятор;
2 – трос дроссельной заслонки;
3 – тормозной усилитель;
4 – расширительный бачок с тормозной жидкостью;
5 – расширительный блок с охлаждающей жидкостью;
6 – электронный блок;
7 – бачок с жидкостью для омывания стекол;
8 – бачок с гидравлическим маслом для сервоуправления;

9 – гидравлический модуль системы антиблокировки;
10 – генератор;
11 – щуп для измерения уровня масла;
12 – маслоналивной патрубок (моторное масло);
13 – крышка двигателя;
14 – измеритель потока свежего воздуха;
15 – корпус воздушного фильтра;
16 – электромагнитный клапан емкости с угольным фильтром (вентиляция топливного бака).

Четырехцилиндровый двигатель мощностью 110 кВт

1 – аккумулятор;
2 – тормозной усилитель;
3 – расширительный бачок с тормозной жидкостью;
4 – расширительный бачок с охлаждающей жидкостью;
5 – электронная коробка;
6 – бачок с жидкостью для омывания стекол;
7 – бачок с гидравлическим маслом для сервоуправления;
8 – гидравлический модуль системы антиблокировки;

9 – блок управления дроссельной заслонкой;
10 – щуп для измерения уровня масла;
11 – трос дроссельной заслонки;
12 – маслоналивной патрубок (моторное масло);
13 – крышка двигателя;
14 – оконечный каскад мощности зажигания (под ним корпус воздушного фильтра с интегрированным измерителем потока свежего воздуха);
15 – электромагнитный клапан угольного фильтра (вентиляция топливного бака).

Шестицилиндровый двигатель мощностью 128 кВт

1 – электромагнитный клапан угольного фильтра (вентиляция топливного бака);
2 – аккумулятор;
3 – электромагнитный клапан для переключения регистрового всасывающего трубопровода;
4 – тормозной усилитель;
5 – расширительный бачок с тормозной жидкостью;
6 – расширительный бачок с охлаждающей жидкостью;
7 – электронная коробка;
8 – бачок с гидравлическим маслом для сервоуправления;
9 – бачок с жидкостью для омывания стекол;
10 – гидравлический модуль системы антиблокировки;

11 – вакуумная коробка системы регулировки скорости;
12 – переключающийся впускной коллектор;
13 – пакет катушек зажигания;
14 – регулятор давления топлива;
15 – маслоналивной патрубок (моторное масло);
16 – измеритель потока свежего воздуха (встроен только в двигателях с рабочим объемом 2,8 л);
17 – оконечный каскад мощности системы зажигания (под ним корпус воздушного фильтра).

Источник

Руководство по ремонту Audi A4 / Ауди А4 1994-2000

Общая информация об автомобиле.

Новая модель Audi A4 была представлена в ноябре 1994 г. Модели с 4-дверным кузовом седан и 5-дверным универсал (Saloon и Estate).

Наряду с двумя новыми пятиклапанными двигателями с рабочим объемом 1,8 л, в Audi A4 предлагается переработанный четырехцилиндровый двухклапанный двигатель с рабочим объемом 1,6 л с заново спроектированной для А4 головкой блока цилиндров с поперечным движением потока воздуха. Кроме того, используются также два двигателя, уже известные по Audi 80: V6 с рабочим объемом 2,6 л и 2,8 л.

При такой градации представляет интерес возможность выбора между двумя силовыми установками одинаковой мощности, потому что как четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,8 л. с. турбонаддувом, так и V6 с рабочим объемом 2,8 л обладают одинаковой мощностью в 110 кВт, но даже такая мощь не гарантирует отсутствия поломок. Сегодня вполне возможен ремонт Ауди А4 своими руками благодаря нашему онлайн руководству

При одинаковой мощности имеются различия в концептуальных характеристиках: в зависимости от того, что для покупателя является приоритетным в двигателе, может быть сделан выбор между повышенной экономичностью или большей комфортабельностью и плавностью хода. Эта разница не сказывается на возможности ремонта Audi A4 своими руками — его всегда можно произвести, используя наше онлайн руководство по ремонту

По своей конструкции четыре рычага независимой подвески соответствуют передней оси Audi A8. За счет расположения четырех поперечных рычагов достигается то, что в управлении практически не ощущается влияние привода.

В Audi A4 серийно ставятся две подушки безопасности в полноформатном размере. Объем воздушного мешка подушки безопасности водителя составляет около 70 л, а подушки безопасности пассажира рядом с водителем – около 150 л.

Источник

Обзор семейства автомобилей Ауди А4

Audi A4 относится к автомобилям класса D и является наследником популярной в своё время модели Ауди 80. В настоящее время на рынке предлагается пятое поколение Ауди А4 (B9), а выпуск первой генерации автомобиля начался в 1994 году под индексом B5. Тогда Audi 80 была переименована в А4 одновременно с переименованием Ауди 100 в А6. С 1994 года автомобиль выпускался в различных модификациях: седан, универсал Avant, кабриолет, Allroad Quattro. Выпускались «заряженные» модели S4, RS4, а также модели для DTM. В этой статье будут кратко рассмотрены все пять поколений Ауди А4. Ссылки на развёрнутые обзоры этих автомобилей вы найдёте в тексте статьи.

История и общая информация о семействе Ауди А4

Автомобиль Audi A4 первого поколения (B5) выпускался с 1994 по 2001 год. Он пережил один рестайлинг в 1997 году. Наиболее распространённые силовые установки на Ауди A4 B5 ─ это 4-цилиндровые рядные двигатели 1,6 и 1,8 литра. Примерно через 2 года после выхода на рынок продажу поступают версии: универсал Avant и A4 Quattro с полным приводом. Кроме того, была выпущена «горячая» версия S4 с мощным двигателем (V6 2.7, две турбины, 265 лошадиных сил) тиражом в несколько десятков тысяч экземпляров.

Третье поколение Audi A4 (B7) выпускалось в период с 2004 по 2008 год. Эту модель можно назвать глубоким рестайлингом предыдущей Ауди A4 B6. В линейке двигателей присутствовали по 5 бензиновых моделей и дизелей. Самым мощным из них был V6 объёмом 3,2 литра и мощностью 255 лошадиных сил. В семействе Ауди А4 B7 были 2 заряженные версии: S4 и RS4. С моторами работали МКПП, АКПП ZF и вариатор Multitronic. В конце жизненного цикла этой модели на его базе были разработаны седан и универсал Seat Exeo, которые затем выпускались ещё долгое время.

Читайте также:  Ваз 2107 инжектор что под капотом схема

Четвёртое поколение A4 выходит на рынок в 2007─2008 годах. Автомобиль Ауди А4 Б8 выпускался в модификациях седан, универсал Avant и Allroad Quattro до 2016 года. В 2011 году был сделан рестайлинг этой модели. Эти автомобили в своё время собирались на сборочном предприятии в Калуге. В модельном ряду по традиции присутствовали горячие версии S4 и RS4. Под капотом был большой выбор бензиновых и дизельных силовых установок различного объёма и мощности. В том числе, и турбированные двигатели. Дополнительно к уже привычным МКПП, АКПП и вариатору добавилась роботизированная коробка передач S tronic.

И в 2015 году на рынке появляется пятое поколения A4 B9, которое на сегодняшний день является актуальным. Теперь рассмотрим вышеназванные поколения Ауди А4 более подробно.
Вернуться к содержанию

Все поколения Ауди А4

Audi A4 B5

Обзор и распространённые проблемы

Модель Audi A4 B5 по своим габаритам практически полностью соответствовала предшествующей Ауди 80. Автомобиль был построен на одной и той же платформе моделью Passat пятой генерации. Кстати, перед тем как запустить в серию Ауди А4 , некоторое время выпускалась экспериментальная Audi B5. На этих экземплярах производилась обкатка новой платформы. Фактически, кроме размеров и одного из двигателей, первая А4 больше ничего не позаимствовала от модели 80.

Седан Audi A4 B5

К слабым местам автомобиля также относят быстрый износ шаровых опор переднего моста. Эту проблему решали как в самой компании Ауди, так и различные поставщики неоригинальных комплектующих. На Ауди А4 Б5 дебютировала автоматическая «коробка» Tiptronic. Рестайлинг 1997 года не принёс каких-то серьёзных изменений. Был слегка подретуширован внешний вид и увеличен выбор доступных двигателей.

В 1999 году Audi выпустили на рынок «горячую» модель RS4, которая стала самым мощным универсалом на планете. Благодаря мощному битурбированному двигателю V6 с отдачей 380 лошадиных сил автомобиль вполне мог тягаться со спортивными карами.

Универсал Ауди RS4 B5

Судя по отзывам, серьёзные проблемы с двигателями на Audi A4 B5 возникали лишь с силовой установкой V6. Хотя некоторые «хронические болезни» есть и на других двигателях. К примеру, на подержанных автомобилях часто выходит из строя блок дроссельной заслонки. На двигателях, которые имеют наддув, часто возникают проблемы с системы впрыска топлива. Ремонт и обслуживание дизельных двигателей Ауди А4 Б5 обходится несколько дороже, чем бензиновых.

Среди трансмиссий Audi A4 B5 наиболее капризной оказалась АКПП Tiptronic. Эта «коробка» доставляла головную боль своим владельцам, если функционировала в связке с мощными двигателями. Про слабые места передней подвески было сказано выше, а в остальном ходовая часть заслуживает положительных отзывов. О прочих частых неисправностях Ауди А4 Б5 можно прочитать в обзорной статье по указанной ссылке.

Характеристики и модификации

Основные параметры Ауди А4 Б5

Характеристика Значение
Годы производства 1994-2001
Категория D
Кузов седан, универсал
Платформа B5
Длина, мм 4478
Ширина, мм 1733
Высота, мм 1415
Колесная база, мм 2617
Клиренс, мм 110
Задняя колея, мм 1479
Передняя колея, мм 1498
Вес, кг 1170
Рестайлинг 1997
Объём бака, л 62
Объём багажника, л 439
Количество мест 5
Количество дверей 4,5

Седан до рестайлинга

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 1.6 АТ 101 АКПП передний
бензин, 1.6 МТ 101 МКПП передний
бензин, 1.8 АТ 125 АКПП полный
бензин, 1.8 АТ 125 АКПП передний
бензин, 1.8 Т АТ 150 АКПП передний
бензин, 1.8 Т АТ 150 АКПП полный
бензин, 1.8 Т МТ 150 МКПП полный
бензин, 1.8 Т МТ 150 МКПП передний
бензин, 1.8 МТ 125 МКПП передний
бензин, 1.8 МТ 125 МКПП полный
дизель, 1.9 D AT 75 АКПП передний
дизель, 1.9 TDI AT 90 АКПП передний
дизель, 1.9 TDI AT 110 АКПП передний
дизель, 1.9 D MT 75 МКПП передний
дизель, 1.9 TDI MT 90 МКПП передний
дизель, 1.9 TDI MT 110 МКПП передний
дизель, 1.9 TDI MT 110 МКПП полный
бензин, 2.6 АТ 150 АКПП передний
бензин, 2.6 МТ 150 МКПП передний
бензин, 2.6 МТ 150 МКПП полный
бензин, 2.8 АТ 174 АКПП полный
бензин, 2.8 АТ 174 АКПП передний
бензин, 2.8 MТ 174 МКПП передний
бензин, 2.8 MТ 174 МКПП полный

Универсал до рестайлинга

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 1.6 АТ 101 АКПП передний
бензин, 1.6 МТ 101 МКПП передний
бензин, 1.8 АТ 125 АКПП полный
бензин, 1.8 АТ 125 АКПП передний
бензин, 1.8 Т АТ 150 АКПП передний
бензин, 1.8 Т АТ 150 АКПП полный
бензин, 1.8 Т МТ 150 МКПП полный
бензин, 1.8 Т МТ 150 МКПП передний
бензин, 1.8 МТ 125 МКПП передний
бензин, 1.8 МТ 125 МКПП полный
дизель, 1.9 TDI AT 90 АКПП передний
дизель, 1.9 TDI AT 75 АКПП передний
дизель, 1.9 TDI AT 110 АКПП передний
дизель, 1.9 TDI AT 110 АКПП полный
дизель, 1.9 TDI MT 75 МКПП передний
дизель, 1.9 TDI MT 90 МКПП передний
дизель, 1.9 TDI MT 110 МКПП передний
дизель, 1.9 TDI MT 110 МКПП полный
бензин, 2.6 АТ 150 АКПП передний
бензин, 2.6 АТ 150 АКПП полный
бензин, 2.6 МТ 150 МКПП передний
бензин, 2.6 МТ 150 МКПП полный
бензин, 2.8 АТ 174 АКПП передний
бензин, 2.8 АТ 174 АКПП полный
бензин, 2.8 MТ 174 МКПП передний
бензин, 2.8 MТ 174 МКПП полный

Универсал после рестайлинга

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 1.6 АТ 101 АКПП передний
бензин, 1.6 МТ 101 МКПП передний
бензин, 1.8 T tiptronic 150 АКПП передний
бензин, 1.8 АТ 125 АКПП передний
бензин, 1.8 T АТ 180 АКПП полный
бензин, 1.8 T АТ 180 АКПП передний
бензин, 1.8 T tiptronic 150 АКПП полный
бензин, 1.8 АТ 125 АКПП полный
бензин, 1.8 Т МТ 180 МКПП полный
бензин, 1.8 Т МТ 180 МКПП передний
бензин, 1.8 МТ 125 МКПП передний
бензин, 1.8 МТ 125 МКПП полный
бензин, 1.8 Т МТ 150 МКПП передний
дизель, 1.9 TDI AT 110 АКПП передний
дизель, 1.9 TDI AT 75 АКПП передний
дизель, 1.9 TDI AT 90 АКПП передний
дизель, 1.9 TDI tiptronic 115 АКПП передний
дизель, 1.9 TDI AT 110 АКПП полный
дизель, 1.9 TDI MT 90 МКПП передний
дизель, 1.9 TDI MT 115 МКПП передний
дизель, 1.9 TDI MT 110 МКПП полный
дизель, 1.9 TDI MT 75 МКПП передний
дизель, 1.9 TDI MT 110 МКПП передний
дизель, 1.9 TDI MT 115 МКПП полный
бензин, 2.4 tiptronic 165 АКПП полный
бензин, 2.4 tiptronic 165 АКПП передний
бензин, 2.4 МТ 165 МКПП полный
бензин, 2.4 МТ 165 МКПП передний
дизель, 2.5 TDI tiptronic 150 АКПП передний
дизель, 2.5 TDI tiptronic 150 АКПП полный
дизель, 2.5 TDI MT 150 МКПП передний
дизель, 2.5 TDI MT 150 МКПП полный
бензин, 2.8 tiptronic 193 АКПП передний
бензин, 2.8 tiptronic 193 АКПП полный
бензин, 2.8 MТ 193 МКПП передний
бензин, 2.8 MТ 193 МКПП полный

Седан после рестайлинга

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 1.6 АТ 101 АКПП передний
бензин, 1.6 МТ 101 МКПП передний
бензин, 1.8 T tiptronic 150 АКПП передний
бензин, 1.8 АТ 125 АКПП передний
бензин, 1.8 T АТ 180 АКПП полный
бензин, 1.8 АТ 125 АКПП полный
бензин, 1.8 T tiptronic 150 АКПП передний
бензин, 1.8 T АТ 180 АКПП передний
бензин, 1.8 Т МТ 180 МКПП передний
бензин, 1.8 Т МТ 150 МКПП полный
бензин, 1.8 МТ 125 МКПП передний
бензин, 1.8 Т МТ 150 МКПП передний
бензин, 1.8 МТ 125 МКПП полный
бензин, 1.8 Т МТ 180 МКПП полный
дизель, 1.9 TDI AT 75 АКПП передний
дизель, 1.9 TDI AT 110 АКПП передний
дизель, 1.9 TDI AT 90 АКПП передний
дизель, 1.9 TDI tiptronic 115 АКПП передний
дизель, 1.9 TDI MT 110 МКПП передний
дизель, 1.9 TDI MT 110 МКПП полный
дизель, 1.9 TDI MT 75 МКПП передний
дизель, 1.9 TDI MT 115 МКПП передний
дизель, 1.9 TDI MT 90 МКПП передний
бензин, 2.4 tiptronic 165 АКПП передний
бензин, 2.4 МТ 165 МКПП передний
бензин, 2.4 МТ 165 МКПП полный
дизель, 2.5 TDI tiptronic 150 АКПП полный
дизель, 2.5 TDI tiptronic 150 АКПП передний
дизель, 2.5 TDI MT 150 МКПП передний
дизель, 2.5 TDI MT 150 МКПП полный
бензин, 2.6 AT 150 АКПП передний
бензин, 2.6 MT 150 МКПП передний
бензин, 2.6 MT 150 МКПП полный
бензин, 2.8 AТ 193 АКПП полный
бензин, 2.8 AТ 193 АКПП передний
бензин, 2.8 MТ 193 МКПП передний
бензин, 2.8 MТ 193 МКПП полный

Вернуться к содержанию

Audi A4 B6

Обзор и распространённые проблемы

Второе поколение Audi A4 с индексом B6 по своему экстерьеру похоже на модель A6 C5. Естественно, с меньшими габаритами. Это неудивительно, поскольку автомобили имеют общие элементы конструкции. Автомобиль Ауди А4 Б6 был выпущен на рынок в 2000 году. Переход на новую версию состоялся не сразу и ещё некоторое время выпускались модели B5. Кузов второго поколения Ауди А4 немного вырос по сравнению с предшествующей моделью.

Седан Ауди А4 Б6

Под капотом автомобиля устанавливались 4- и 6-цилиндровые двигатели. На «заряженных» версиях устанавливался двигатель V8. Дизельные моторы также предлагались 4- и 6- цилиндровые. Все силовые установки имели жидкостное охлаждение и продольное расположение под капотом. Audi A4 B6 выпускалась модификация с передним и полным приводом.

В подвеске автомобиля Ауди А4 Б6 довольно широко применялись детали из алюминиевого сплава. Передняя подвеска 4-рыжачная независимая. Задняя подвеска выполнена с использованием, трапецеидальных рычагов, которые изготовлены из профиля алюминия. Сама балка при этом выполненной стальной. В списке трансмиссий была механическая коробка передач, АКПП Tiptronic, а также на этой модели дебютировал вариатор Multitronic.

Универсал Audi A4 B6

Audi A4 B6 имеет реечный рулевой механизм с гидроусилителем Servotronic. Усилие гидроусилителя изменяемое в зависимости от скорости движения автомобиля. Рулевая колонка на автомобиле Ауди А4 Б6 выполнена в травмобезопасном варианте и имеет необходимые регулировки.

Тормозная система включает в себя два контура с диагональным разделением. Тормозной усилитель на Audi A4 B6 сдвоенный. Тормозные механизмы спереди дисковые вентилируемые. Базовый вариант Ауди А4 Б6 предусматривает наличие информационной системы водителя. Среди дополнительных ассистентов можно назвать ESP, ABS, EDS, BAS, ASR, EBV.

Среди распространённых проблем с двигателями Ауди А4 Б6 стоит отметить большое потребление масла бензиновым двигателем 2.0. На некоторых экземплярах это потребление доходило до 1 литра масла на тысячу километров пробега. Турбированный двигатель 1,8 литра был капризен из-за наличия этой самой турбины. Он требовал постоянного квалифицированного обслуживания.

Среди других проблем Audi A4 B6 владельцы подержанных автомобилей отмечают систему вентиляции картерных газов. Она имеет свойство забивается гарью и маслом, из-за чего мотор начинает задыхаться. Это тянет за собой ещё множество проблем. Двигатели FSI с непосредственным впрыском топлива оказались довольно капризны к качеству бензина. Некоторые экземпляры дизельных двигателей объёмом 2,5 литра имели некоторые проблемы с распредвалами. Если верить отзывы владельцев Ауди А4 Б6, то проблемным местом также являлись катушки зажигания и отказ различных датчиков.

Более подробно о распространённых неисправностях Ауди А4 Б6 можно прочитать в отдельной статье по указанной ссылке.

Характеристики и модификации

Общие характеристики Audi A4 B6

Характеристика Седан Универсал Кабриолет
Годы производства 2001-2005 2001-2005 2001-2005
Категория D D D
Платформа B5 B5 B5
Длина, мм 4548 4544 4573
Ширина, мм 1772 1766 1777
Высота, мм 1428 1428 1391
Колесная база, мм 2650 2650 2654
Клиренс, мм 110 110 130
Задняя колея, мм 1526 1526 1523
Передняя колея, мм 1528 1528 1523
Вес, кг 1280 1280 1470
Рестайлинг
Объём бака, л 70 70 66
Объём багажника, л 445/720 442/1184 246/315
Количество мест 5 5 4
Количество дверей 4 5 2

Модификации Ауди А4 Б6 в кузове седан

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 1.6 МТ 102 МКПП передний
бензин, 1.6 multitronic 102 вариатор Multitronic передний
бензин, 1.8 T АТ quattro 190 АКПП полный
бензин, 1.8 Т МТ 163 МКПП передний
бензин, 1.8 Т МТ quattro 190 МКПП полный
бензин, 1.8 МТ 150 МКПП передний
бензин, 1.8 МТ quattro 150 МКПП полный
бензин, 1.8 МТ quattro 163 МКПП полный
бензин, 1.8 Т МТ 190 МКПП передний
бензин, 1.8 Т multitronic quattro 150 вариатор Multitronic полный
бензин, 1.8 Т multitronic 150 вариатор Multitronic передний
бензин, 1.8 Т multitronic 163 вариатор Multitronic передний
бензин, 1.8 Т multitronic 190 вариатор Multitronic передний
бензин, 1.8 Т multitronic quattro 163 вариатор Multitronic полный
дизель, 1.9 TDI AT quattro 130 АКПП полный
дизель, 1.9 TDI MT quattro 130 МКПП полный
дизель, 1.9 TDI MT 115 МКПП передний
дизель, 1.9 TDI MT 100 МКПП передний
дизель, 1.9 TDI 5MT 130 МКПП передний
дизель, 1.9 TDI 6MT 130 МКПП передний
дизель, 1.9 TDI MT 130 МКПП передний
дизель, 1.9 TDI multitronic 130 вариатор Multitronic передний
дизель, 1.9 TDI multitronic 115 вариатор Multitronic передний
бензин, 2.0 AT quattro 130 АКПП полный
бензин, 2.0 FSI AT quattro 150 АКПП полный
бензин, 2.0 MT 130 МКПП передний
бензин, 2.0 MT quattro 130 МКПП полный
бензин, 2.0 FSI MT 150 МКПП передний
бензин, 2.0 FSI MT quattro 150 МКПП полный
бензин, 2.0 multitronic 130 вариатор Multitronic передний
бензин, 2.0 FSI multitronic 150 вариатор Multitronic передний
бензин, 2.4 MT 170 МКПП передний
бензин, 2.4 multitronic 170 вариатор Multitronic передний
дизель, 2.5 tiptronic quattro 180 АКПП полный
дизель, 2.5 TDI MT 155 МКПП передний
дизель, 2.5 TDI MT 163 МКПП передний
дизель, 2.5 TDI MT quattro 180 МКПП полный
дизель, 2.5 TDI multitronic 155 вариатор Multitronic передний
дизель, 2.5 TDI multitronic 163 вариатор Multitronic передний
бензин, 3.0 MT 220 МКПП передний
бензин, 3.0 tiptronic quattro 220 АКПП полный
бензин, 3.0 MT quattro 220 МКПП полный
бензин, 3.0 multitronic 220 вариатор Multitronic передний

Модификации Ауди А4 Б6 в кузове универсал Avant

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 1.6 МТ 102 МКПП передний
бензин, 1.6 multitronic 102 вариатор Multitronic передний
бензин, 1.8 T АТ quattro 150 АКПП полный
бензин, 1.8 T АТ quattro 163 АКПП полный
бензин, 1.8 T АТ quattro 190 АКПП полный
бензин, 1.8 Т МТ quattro 190 МКПП полный
бензин, 1.8 Т МТ 190 МКПП передний
бензин, 1.8 Т МТ 150 МКПП передний
бензин, 1.8 Т МТ 163 МКПП передний
бензин, 1.8 T МТ quattro 150 МКПП полный
бензин, 1.8 T МТ quattro 163 МКПП полный
бензин, 1.8 Т multitronic 150 вариатор Multitronic передний
бензин, 1.8 Т multitronic 163 вариатор Multitronic передний
бензин, 1.8 Т multitronic 190 вариатор Multitronic передний
дизель, 1.9 TDI 5MT 130 МКПП передний
дизель, 1.9 TDI 6MT 130 МКПП передний
дизель, 1.9 TDI MT quattro 130 МКПП полный
дизель, 1.9 TDI MT 115 МКПП передний
дизель, 1.9 TDI MT 100 МКПП передний
бензин, 1.9 multitronic 130 МКПП передний
бензин, 2.0 MT 130 МКПП передний
бензин, 2.0 FSI MT 150 МКПП передний
бензин, 2.0 multitronic 130 вариатор Multitronic передний
бензин, 2.0 FSI multitronic 150 вариатор Multitronic передний
бензин, 2.4 MT 170 МКПП передний
бензин, 2.4 multitronic 170 вариатор Multitronic передний
дизель, 2.5 TDI tiptronic quattro 180 АКПП полный
дизель, 2.5 TDI MT quattro 180 МКПП полный
дизель, 2.5 TDI MT 163 МКПП передний
дизель, 2.5 TDI MT 155 МКПП передний
дизель, 2.5 TDI multitronic 155 вариатор Multitronic передний
дизель, 2.5 TDI multitronic 163 вариатор Multitronic передний
бензин, 3.0 tiptronic quattro 220 АКПП полный
бензин, 3.0 MT 220 МКПП передний
бензин, 3.0 MT quattro 220 МКПП полный
бензин, 3.0 multitronic 220 вариатор Multitronic передний

Модификации Ауди А4 Б6 в кузове кабриолет

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 1.8 Т МТ 163 МКПП передний
бензин, 1.8 Т МТ quattro 163 МКПП полный
бензин, 1.8 Т multitronic 163 вариатор Multitronic передний
бензин, 2.0 MT 130 МКПП передний
бензин, 2.4 MT 170 МКПП передний
бензин, 2.4 multitronic 170 вариатор Multitronic передний
дизель, 2.5 TDI MT 163 МКПП передний
дизель, 2.5 TDI multitronic 163 вариатор Multitronic передний
бензин, 3.0 tiptronic quattro 220 АКПП полный
бензин, 3.0 MT 220 МКПП передний
бензин, 3.0 MT quattro 220 МКПП полный
бензин, 3.0 multitronic 220 вариатор Multitronic передний

Вернуться к содержанию

Audi A4 B7

Обзор и распространённые проблемы

Третье поколение Audi A4 с индексом B7 выходит на рынок в 2004 году. Несмотря на внешнее сходство с предыдущим поколением, автомобиль претерпел значительные изменения. Переработку прошёл кузов, включая каркас и новые панели. Автомобиль Ауди А4 Б7 был выполнен на базе платформы longitudinal passenger car platform (продольная платформа легкового автомобиля). Добавилось довольно много новых электронных компонентов. Всевозможные механические узлы были взяты с предыдущего автомобиля с некоторой модернизацией.

Седан Ауди А4 Б7

На автомобилях Audi A4 B7 больше не устанавливались 5-ступенчатые МКПП, остались лишь 6-ступенчатые модели. Кроме того, также присутствовал 6-скоростной автомат Tiptronic на модификациях с полным приводом Quattro. Вариатор Multitronic работал на моделях с передним приводом.

В соответствии с семейными того времени Audi пришлось быстро переоснащать такие системы Audi A4 B7, как рулевое управление, блок управления двигателями, систему безопасности или от других. На рубеже тысячелетий стремительно менялась цифровая начинка автомобилей и модели Ауди А4 Б7 нужно было соответствовать времени. Кроме того, двигатели автомобиля были приведены в соответствии с нормами Euro-4.

Универсал Ауди А4 Б7

В частности, поршневая группа подверглась модернизации, благодаря которой было уменьшено потребление масла. А также была заменена система вентиляции картерных газов. В результате на моделях Audi A4 B7 последних годов выпуска двигатели стали вполне надёжными и долговечными. Мощный двигатель FSI 3.2 литра имел ряд проблем с механизмом ГРМ, а также поршневой группой. Из-за проблем с поршневой нередко случались задиры. Кроме того, по этим двигателям проводилась отзывная компания для замены термостатов.

Узнать более подробно о неисправностях подержанных Audi A4 B7 можно в развёрнутой статье по указанной ссылке.

Характеристики и модификации

В таблице ниже представлены основные параметры автомобиля Audi A4 B7.

Характеристика Седан Универсал Кабриолет
Годы производства 2004-2008 2004-2008 2004-2008
Категория D D D
Платформа Фольксваген PL46 Фольксваген PL46 Фольксваген PL46
Длина, мм 4586 4586 4573
Ширина, мм 1772 1772 1777
Высота, мм 1427 1453 1391
Колесная база, мм 2648 2642 2650
Клиренс, мм 130 130 130
Задняя колея, мм 1514 1514 1518
Передняя колея, мм 1519 1519 1522
Вес, кг 1300 1360 1540
Рестайлинг
Объём бака, л 70 70 70
Объём багажника, л 460/833 442/1354 246/315
Количество мест 5 5 4
Количество дверей 4 5 2

Модификации Ауди А4 Б7 в кузове седан.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 1.6 MT 102 МКПП передний
бензин, 1.8 Т МТ 163 МКПП передний
бензин, 1.8 Т МТ quattro 163 МКПП полный
бензин, 1.8 Т multitronic 163 вариатор Multitronic передний
дизель, 1.9 TDI MT 115 МКПП передний
дизель, 1.9 TDI multitronic 115 вариатор Multitronic передний
дизель, 2.0 TDI tiptronic quattro 140 АКПП полный
бензин, 2.0 TFSI tiptronic quattro 200 АКПП полный
бензин, 2.0 TFSI tiptronic quattro 220 АКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT quattro 170 МКПП полный
бензин, 2.0 TFSI MT 200 МКПП передний
бензин, 2.0 MT 130 МКПП передний
дизель, 2.0 TDI MT 170 МКПП передний
бензин, 2.0 TFSI MT 220 МКПП передний
дизель, 2.0 TDI MT 140 МКПП передний
бензин, 2.0 TFSI MT quattro 200 МКПП полный
бензин, 2.0 multitronic 130 вариатор Multitronic передний
дизель, 2.0 TDI multitronic 140 вариатор Multitronic передний
бензин, 2.0 TFSI multitronic 220 вариатор Multitronic передний
бензин, 2.0 TFSI multitronic 200 вариатор Multitronic передний
дизель, 2.5 TDI MT 163 МКПП передний
дизель, 2.5 TDI multitronic 163 вариатор Multitronic передний
дизель, 2.7 TDI MT 180 МКПП передний
дизель, 2.7 TDI multitronic 180 вариатор Multitronic передний
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro 233 АКПП полный
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro 204 АКПП полный
дизель, 3.0 TDI MT quattro 233 МКПП полный
дизель, 3.0 TDI MT quattro 204 МКПП полный
бензин, 3.2 FSI tiptronic quattro 256 АКПП полный
бензин, 3.2 FSI MT 256 МКПП передний
бензин, 3.2 FSI MT quattro 256 МКПП полный
бензин, 3.2 FSI multitronic 256 вариатор Multitronic передний

Модификации Audi A4 B8 в кузове универсал Avant.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 1.6 MT 102 МКПП передний
бензин, 1.8 Т МТ 163 МКПП передний
бензин, 1.8 Т МТ quattro 163 МКПП полный
бензин, 1.8 Т multitronic 163 вариатор Multitronic передний
дизель, 1.9 TDI MT 115 МКПП передний
дизель, 1.9 TDI multitronic 115 вариатор Multitronic передний
дизель, 2.0 TDI tiptronic quattro 140 АКПП полный
бензин, 2.0 TFSI tiptronic quattro 200 АКПП полный
бензин, 2.0 TFSI tiptronic quattro 220 АКПП полный
бензин, 2.0 TFSI MT 220 МКПП передний
бензин, 2.0 MT 130 МКПП передний
бензин, 2.0 TFSI MT 200 МКПП передний
бензин, 2.0 TFSI MT quattro 200 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT 170 МКПП передний
бензин, 2.0 TFSI MT quattro 220 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT quattro 140 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT quattro 170 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT 140 МКПП передний
бензин, 2.0 TFSI multitronic 220 вариатор Multitronic передний
бензин, 2.0 TFSI multitronic 200 вариатор Multitronic передний
дизель, 2.0 TDI multitronic 140 вариатор Multitronic передний
бензин, 2.0 multitronic 130 вариатор Multitronic передний
дизель, 2.5 TDI MT 163 МКПП передний
дизель, 2.5 TDI multitronic 163 вариатор Multitronic передний
дизель, 2.7 TDI MT 180 МКПП передний
дизель, 2.7 TDI multitronic 180 вариатор Multitronic передний
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro 233 АКПП полный
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro 204 АКПП полный
дизель, 3.0 TDI MT quattro 233 МКПП полный
дизель, 3.0 TDI MT quattro 204 МКПП полный
бензин, 3.2 FSI tiptronic quattro 256 АКПП полный
бензин, 3.2 FSI MT 256 МКПП передний
бензин, 3.2 FSI MT quattro 256 МКПП полный
бензин, 3.2 FSI multitronic 256 вариатор Multitronic передний

Модификации Ауди А4 Б7 в кузове кабриолет.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 1.8 Т МТ 163 МКПП передний
бензин, 1.8 Т multitronic 163 вариатор Multitronic передний
дизель, 2.0 TDI MT 140 МКПП передний
бензин, 2.0 TFSI MT 200 МКПП передний
дизель, 2.0 TDI multitronic 140 вариатор Multitronic передний
бензин, 2.0 TFSI multitronic 200 вариатор Multitronic передний
дизель, 2.7 TDI MT 180 МКПП передний
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro 233 АКПП полный
дизель, 3.0 TDI MT quattro 233 МКПП полный
бензин, 3.2 FSI tiptronic quattro 256 АКПП полный
бензин, 3.2 FSI MT quattro 256 МКПП полный
бензин, 3.2 FSI multitronic 256 вариатор Multitronic передний

Модификации Audi A4 B8 DTM седан.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 2.0 TFSI MT 220 МКПП передний
бензин, 2.0 TFSI MT quattro 220 МКПП полный

Вернуться к содержанию

Audi A4 B8

Обзор и распространённые проблемы

Автомобиль четвёртого поколения Audi A4 B8 появился на рынке в 2007 году и, пережив рестайлинг в 2011, выпускался до 2016 года. В России было продано довольно много экземпляров и существует немало отзывов, по которым можно составить впечатление об Ауди А4 Б8. Автомобиль был создан на платформе MLP (Modular Longitudinal Platform). По разным оценкам в разработку немецкой компанией было вложено около миллиарда евро.

Седан Ауди А4 Б8

Довольно распространённым двигателем на подержанных Audi A4 B8 в России является турбированный TFSI объем 1.8 и 2 литра. Он отметился высоким расходом масла, который проявляется уже после нескольких десятков тысяч километров пробега. Причиной этого стал конструктивный расчёт при разработке колец и поршней этого двигателя.

Как сообщают владельцы автомобилей Ауди А4 Б8, дилеры признают эту проблему и производят сервисные мероприятия по гарантии. Часто эта проблема решается только после замены поршневой группы. После рестайлинга 2011 года проблема была устранена после того, как была доработана поршневая группа для этой серии двигателей. Поэтому лучше приобретать подержанный автомобиль Audi A4 B8 годов выпуска старше 2011.

Audi A4 B8 Allroad Quattro

На форумах можно встретить сообщения о том, что с двигателем TFSI были проблемы по части маслоотделителя. Это было вызвано заеданием клапана. Чтобы избежать проблем на будущее, рекомендуется сразу его заменить.

Среди прочих двигателей на автомобилях Audi A4 B8 следует отметить:

  • 3,2 FSI (265 л.с.);
  • 2,0 TDI (120, 143 и 170 л.с.);
  • 2,7 TDI (190 л.с.);
  • 3,0 TDI (240 л.с.).

Чтобы узнать больше о распространённых проблемах подержанных автомобилей Audi A4 B8 читайте статью по указанной ссылке.

Характеристики и модификации

Характеристики Audi A4 B8 в кузове седан.

Характеристика Audi A4 B8 седан Audi A4 B8 седан рестайлинг
Годы производства 2007-2011 2011-2016
Категория D D
Кузов седан седан
Платформа MLB (Modular Longitudinal Platform) MLB (Modular Longitudinal Platform)
Длина, мм 4703 4703
Ширина, мм 1824 1826
Высота, мм 1427 1427
Колесная база, мм 2808 2808
Клиренс, мм 160 120
Передняя колея, мм 1564 1564
Задняя колея, мм 1551 1551
Вес, кг 1455 1430
Объём бака, л 65 65
Объём багажника, л 480/962 480/962
Количество дверей 4 4
Количество мест 5 5

Характеристики Ауди А4 Б8 в кузове универсал.

Характеристика Audi A4 B8 универсал Audi A4 B8 универсал рестайлинг
Годы производства 2007-2011 2011-2016
Категория D D
Кузов универсал универсал
Платформа MLB (Modular Longitudinal Platform) MLB (Modular Longitudinal Platform)
Длина, мм 4703 4703
Ширина, мм 1824 1826
Высота, мм 1436 1436
Колесная база, мм 2808 2808
Клиренс, мм 160 120
Передняя колея, мм 1564 1564
Задняя колея, мм 1551 1551
Вес, кг 1470 1490
Объём бака, л 490/1430 490/1430
Объём багажника, л 65 65
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

Модификации Audi A4 B8 в кузове седан.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 1.8 TFSI MT quattro 160 МКПП полный
бензин, 1.8 TFSI MT 160 МКПП передний Base
бензин, 1.8 TFSI MT 120 МКПП передний Base, Comfort, Sport
бензин, 1.8 TFSI MT quattro 170 МКПП полный Base, ComforBase, Comfort, Sportt, Sport
бензин, 1.8 TFSI MT 170 МКПП передний Base, Comfort, Sport
бензин, 1.8 TFSI multitronic 120 вариатор передний
бензин, 1.8 TFSI multitronic 160 вариатор передний Base, Comfort, Sport
бензин, 1.8 TFSI multitronic 170 вариатор передний
бензин, 2.0 TFSI tiptronic quattro 180 АКПП полный
бензин, 2.0 TFSI MT 180 МКПП передний
бензин, 2.0 TFSI flexible fuel MT quattro 180 МКПП полный
бензин, 2.0 TFSI flexible fuel MT 180 МКПП передний
бензин, 2.0 TFSI MT quattro 180 МКПП полный
бензин, 2.0 TFSI MT quattro 211 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT 120 МКПП передний
дизель, 2.0 TDI MT 136 МКПП передний
дизель, 2.0 TDI MT 150 МКПП передний
дизель, 2.0 TDI MT 143 МКПП передний
дизель, 2.0 TDI MT 163 МКПП передний
дизель, 2.0 TDI MT quattro 143 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT quattro 150 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT 170 МКПП передний
дизель, 2.0 TDI MT 177 МКПП передний
дизель, 2.0 TDI MT quattro 170 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT quattro 177 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT 136 МКПП передний
бензин, 2.0 TFSI MT quattro 180 МКПП полный
бензин, 2.0 TFSI MT quattro 211 МКПП полный
бензин, 2.0 TFSI MT quattro 225 МКПП полный Base, Comfort, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT 180 МКПП передний
бензин, 2.0 TFSI MT 211 МКПП передний Base
бензин, 2.0 TFSI MT 255 МКПП передний Base, Comfort, Sport
бензин, 2.0 TFSI S-tronic quattro 211 робот полный
бензин, 2.0 TFSI multitronic 180 вариатор передний
бензин, 2.0 TFSI multitronic 225 вариатор передний Base
дизель, 2.0 TDI multitronic 143 вариатор передний Base
дизель, 2.0 TDI multitronic 150 вариатор передний Base, Comfort
дизель, 2.0 TDI multitronic 177 вариатор передний Base, Comfort, Sport
бензин, 2.0 TFSI multitronic 211 вариатор передний Base
дизель, 2.7 TDI S-tronic quattro 225 робот полный Base, Comfort, Sport
дизель, 2.7 TDI S-tronic quattro 211 робот полный
дизель, 2.7 TDI MT 190 МКПП передний
дизель, 2.7 TDI multitronic 190 вариатор передний
дизель, 3.0 TDI clean diesel tiptronic quattro 240 АКПП полный
дизель, 3.0 TDI clean diesel tiptronic quattro 245 АКПП полный
дизель, 3.0 TDI MT quattro 240 МКПП полный
дизель, 3.0 TDI S-tronic quattro 240 робот полный
дизель, 3.0 TDI S-tronic quattro 245 робот полный Base, Sport
бензин, 3.2 TFSI S-tronic quattro 272 робот полный Base, Sport
бензин, 3.2 FSI tiptronic quattro 265 АКПП полный
бензин, 3.2 FSI MT quattro 265 МКПП полный
бензин, 3.2 FSI multitronic 265 вариатор передний
дизель, 3.0 TDI MT quattro 245 МКПП полный
дизель, 3.0 TDI MT 204 МКПП передний
дизель, 3.0 TDI multitronic 204 вариатор передний

Модификации Ауди А4 Б8 в кузове универсал.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 1.8 TFSI MT quattro 160 МКПП полный
бензин, 1.8 TFSI MT quattro 170 МКПП полный Base
бензин, 1.8 TFSI MT 120 МКПП передний Base
бензин, 1.8 TFSI MT 160 МКПП передний Base
бензин, 1.8 TFSI MT 170 МКПП передний Base
бензин, 1.8 TFSI multitronic 170 вариатор передний Base
бензин, 1.8 TFSI multitronic 160 вариатор передний
бензин, 1.8 TFSI multitronic 120 вариатор передний Base
дизель, 2.0 TDI MT 136 МКПП передний
бензин, 2.0 TFSI MT 180 МКПП передний Base
бензин, 2.0 TFSI MT 211 МКПП передний Base
бензин, 2.0 TFSI MT quattro 225 МКПП полный
бензин, 2.0 TFSI flexible fuel MT quattro 180 МКПП полный
бензин, 2.0 TFSI flexible fuel MT 180 МКПП передний
бензин, 2.0 TFSI MT 180 МКПП передний
бензин, 2.0 TFSI MT quattro 211 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT 120 МКПП передний
дизель, 2.0 TDI MT 136 МКПП передний
дизель, 2.0 TDI MT 143 МКПП передний
дизель, 2.0 TDI MT quattro 143 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT 150 МКПП передний
дизель, 2.0 TDI MT quattro 150 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT 163 МКПП передний
дизель, 2.0 TDI MT 170 МКПП передний
дизель, 2.0 TDI MT quattro 170 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT 177 МКПП передний
дизель, 2.0 TDI MT quattro 177 МКПП полный
бензин, 2.0 TFSI MT 211 МКПП передний Base
бензин, 2.0 TFSI MT quattro 211 МКПП полный
бензин, 2.0 TFSI S-tronic quattro 211 робот полный
бензин, 2.0 TFSI MT 225 МКПП передний Base, Comfort, Sport
дизель, 2.0 TDI S-tronic quattro 177 робот полный
бензин, 2.0 TFSI multitronic 180 вариатор передний
дизель, 2.0 TDI multitronic 143 вариатор передний
бензин, 2.0 TFSI multitronic 211 вариатор передний
бензин, 2.0 TFSI S-tronic quattro 225 робот полный Base
бензин, 2.0 TFSI S-tronic quattro 211 робот полный
дизель, 2.0 TDI multitronic 177 вариатор передний
бензин, 2.0 TFSI multitronic 225 вариатор передний Base
дизель, 2.0 TDI multitronic 143 вариатор передний Base
бензин, 2.0 TFSI multitronic 211 вариатор передний Base
дизель, 2.0 TDI multitronic 150 вариатор передний Base
дизель, 3.0 TDI MT quattro 245 МКПП полный
дизель, 3.0 TDI MT 204 МКПП передний
дизель, 3.0 TDI clean diesel tiptronic quattro 245 АКПП полный
дизель, 3.0 TDI S-tronic quattro 245 робот полный Base
дизель, 3.0 TDI S-tronic quattro 272 робот полный Base
дизель, 2.7 TDI MT 190 МКПП передний
дизель, 2.7 TDI multitronic 190 вариатор передний
дизель, 3.0 TDI clean diesel tiptronic quattro 240 АКПП полный
дизель, 3.0 TDI MT quattro 240 МКПП полный
дизель, 3.0 TDI S-tronic quattro 240 робот полный
бензин, 3.2 FSI tiptronic quattro 265 АКПП полный
бензин, 3.2 FSI MT quattro 265 МКПП полный
бензин, 3.2 FSI multitronic 265 вариатор передний
дизель, 3.0 TDI multitronic 204 вариатор передний

Модификации Audi A4 B8 Allroad.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 2.0 TFSI MT quattro 211 МКПП полный
бензин, 2.0 TFSI MT quattro 225 МКПП полный Base, Comfort
дизель, 2.0 TDI MT quattro 143 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT quattro 177 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT quattro 150 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT quattro 170 МКПП полный
бензин, 2.0 TFSI S-tronic quattro 211 робот полный
дизель, 3.0 TDI MT quattro 240 МКПП полный
дизель, 3.0 TDI clean diesel S-tronic quattro 245 робот полный
дизель, 3.0 TDI S-tronic quattro 177 робот полный
дизель, 3.0 TDI S-tronic quattro 225 робот полный Base, Comfort
дизель, 3.0 TDI S-tronic quattro 240 робот полный
дизель, 3.0 TDI S-tronic quattro 245 робот полный

Вернуться к содержанию

Audi A4 B9

Обзор и распространённые проблемы

Анонс автомобиля Audi A4 B9 состоялся в середине 2015 года. Были выпущены модификации в кузовах седан, универсал Avant и Allroad Quattro. В будущем должны появиться заряженные версии S4 и RS4. В России продажи стартовали примерно в октябре 2015 года. По своему внешнему виду автомобиль Ауди А4 Б9 напоминал предыдущее поколение, но все линии и штрихи стали более резким и агрессивными.

Источник

Поделиться с друзьями