Audi a6 allroad c6 пневмо адаптация подвески

Audi A6 Allroad адаптация пневмоподвески.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

viktor43reg

viktor43reg, Адаптирует там всё Вася, крайний раз кому смотрел, блок управления поменял и одну подушку.

Цель: адаптация нестандартных колес, завышение\занижение машины
Применение: Автомобили Audi в кузове С5 (4B)
1. Включить зажигание при заглушенном двигателе
2. При помощи VCDS войти в блок 34-“Level Control”
3. Нажать кнопку «Login»(11), ввести значение 31564, подтвердить
4. Далее войти в режим «Adaptation»(10) Внимание! Как только Вы
открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию ОБЯЗАТЕЛЬНО
закончить, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.
5. Заходим в канал 01, нажимаем «Read», ждем пока машина перейдет в
верхнее положение подвески, видим значение «402». Это расстояние
левого переднего колеса в мм от центра колеса (ступицы) до арки
6. Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса,
вводим получившееся значение, сохраняем.
7. Канал 02 — правое переднее, Канал 03 — Левое заднее, Канал 04 —
Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.
8. Далее открываем канал 05 и сохраняем значение «01» для того, чтобы
данные из предыдущих каналов были сохранены.
Таким образом также, вводя значения отличне от заводских 402мм (т.е.
если ввести 412мм, машина занизит машину на 10мм) подвеску можно
искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.

Источник

Audi A6 Allroad адаптация пневмоподвески.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

viktor43reg

viktor43reg, Адаптирует там всё Вася, крайний раз кому смотрел, блок управления поменял и одну подушку.

Цель: адаптация нестандартных колес, завышение\занижение машины
Применение: Автомобили Audi в кузове С5 (4B)
1. Включить зажигание при заглушенном двигателе
2. При помощи VCDS войти в блок 34-“Level Control”
3. Нажать кнопку «Login»(11), ввести значение 31564, подтвердить
4. Далее войти в режим «Adaptation»(10) Внимание! Как только Вы
открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию ОБЯЗАТЕЛЬНО
закончить, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.
5. Заходим в канал 01, нажимаем «Read», ждем пока машина перейдет в
верхнее положение подвески, видим значение «402». Это расстояние
левого переднего колеса в мм от центра колеса (ступицы) до арки
6. Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса,
вводим получившееся значение, сохраняем.
7. Канал 02 — правое переднее, Канал 03 — Левое заднее, Канал 04 —
Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.
8. Далее открываем канал 05 и сохраняем значение «01» для того, чтобы
данные из предыдущих каналов были сохранены.
Таким образом также, вводя значения отличне от заводских 402мм (т.е.
если ввести 412мм, машина занизит машину на 10мм) подвеску можно
искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.

Читайте также:  Стук передней подвески киа сид 2008

Источник

Audi A6 Allroad адаптация пневмоподвески.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

viktor43reg

viktor43reg, Адаптирует там всё Вася, крайний раз кому смотрел, блок управления поменял и одну подушку.

Цель: адаптация нестандартных колес, завышение\занижение машины
Применение: Автомобили Audi в кузове С5 (4B)
1. Включить зажигание при заглушенном двигателе
2. При помощи VCDS войти в блок 34-“Level Control”
3. Нажать кнопку «Login»(11), ввести значение 31564, подтвердить
4. Далее войти в режим «Adaptation»(10) Внимание! Как только Вы
открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию ОБЯЗАТЕЛЬНО
закончить, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.
5. Заходим в канал 01, нажимаем «Read», ждем пока машина перейдет в
верхнее положение подвески, видим значение «402». Это расстояние
левого переднего колеса в мм от центра колеса (ступицы) до арки
6. Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса,
вводим получившееся значение, сохраняем.
7. Канал 02 — правое переднее, Канал 03 — Левое заднее, Канал 04 —
Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.
8. Далее открываем канал 05 и сохраняем значение «01» для того, чтобы
данные из предыдущих каналов были сохранены.
Таким образом также, вводя значения отличне от заводских 402мм (т.е.
если ввести 412мм, машина занизит машину на 10мм) подвеску можно
искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.

Источник

OpenECU — Блог автомобильной электроники

VAG Блог: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche

Прямой эфир

info 28 декабря 2020, 17:48

info 28 ноября 2020, 19:35

info 25 октября 2020, 10:57

info 16 октября 2020, 12:04

info 8 октября 2020, 13:20

info 1 октября 2020, 14:25

info 17 сентября 2020, 17:30

info 15 сентября 2020, 15:39

info 10 сентября 2020, 18:54

info 3 сентября 2020, 16:01

info 20 августа 2020, 14:08

info 13 августа 2020, 15:04

info 6 августа 2020, 12:43

info 31 июля 2020, 10:01

info 24 июля 2020, 17:01

info 24 июля 2020, 17:01

info 6 июля 2020, 19:23

info 15 июня 2020, 17:14

info 8 июня 2020, 10:33

info 4 июня 2020, 09:26

Блоги

  • BMW Блог2.35
  • VAG Блог: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche2.34
  • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
  • OPEL Блог (Opel, Vauxhall)1.21
  • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
  • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
  • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
  • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
  • HONDA Блог (HONDA, Acura)1.13
  • ГБО. Как установить, настроить и диагностировать систему0.00

Калибровка пневмоподвески на примере Audi A6 C6

Стандартные значения высоты подвески:
Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 mm (перед) and 384 mm (зад)
Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 mm (перед) and 380 mm (зад)
Audi A8 (4E) standard suspension (PR-1BK): 416 mm (перед) and 398 mm (зад)
Audi A8/S8 (4E) sport suspension (PR-2MA/2MB): 396 mm (перед) and 378 mm (зад)
Audi Q7 (4L): 449 mm (перед) and 465 mm (зад)

Читайте также:  Устройство передней подвески камаз 4310

Последовательность действий:

  • Стереть ошибки прежде всего, если остались не стертые ошибки, переходить далее, это не страшно, они после адаптации сотрутся.
  • Ставим режим подвески «автомат»
  • Заходим в 34 блок (это подвеска)
  • Выбрать крайнюю нижнюю правую кнопку инженерный код или как то так, ввести код 35167 (если не подойдет, попробовать 31564). Код принят.
  • Далее нажимаем кнопку адаптация.
  • Выбираем 1 канал (01 значит переднее левое колесо и т.д. до 04 колеса), и ждем пока система поднимет и опустит машину, это примерно до 1 минуты.
  • Меряем линейкой расстояние от центра диска до арки крыла. Это проделать с каждым колесом.

САМОЕ ВАЖНОЕ. ЕСЛИ НАМ НЕОБХОДИМО МАШИНУ ПРИПОДНЯТЬ, ТО ПИШЕМ ЗНАЧЕНИЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ СТОИТ В канале 01-04.
ЕСЛИ НЕОБХОДИМО ОПУСТИТЬ МАШИНУ ТО ПИШЕМ В КАНАЛЕ ЗНАЧЕНИЯ БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ ЧЕМ НА !)ММ ЗА !
Пятый канал единицу примет только после того,
когда нажмете СОХРАНИТЬ для всех четырёх стоек. Даже если какую-то стойка(и) не нужно адаптировать, всё равно в тех каналах нужно нажать ТЕСТ-СОХРАНИТЬ.
Делать всё на заведенной машине и обязательно НА ИДЕАЛЬНО РОВНОЙ ПОВЕРХНОСТИ, проверить давление в шинах.
Адаптацию необходимо делать хотя бы 2 раза в сезон, т.к. она сбивается, при этом может жрать резину.

Мои значения колес:
372-394-372-383-1
-Comfort-
152-152-150-150
-Dinamic-
140-140-133-133

Источник

Audi Allroad BlackPearl › Logbook › Audi A6 C6 Allroad — переход на пружины, часть 2/3: Электроника

Привет друзья.
Сегодня продолжу тему перехода на пружины. Так как механическая часть сделана и никаких вопросов не осталось, долгое время изучал и пытался решить проблему электроники.
Стояли следующие задачи:
1. Отсоединить 34 блок управления пневмосистемой ;
2. Убрать ошибки из панели — чтобы не было желтой и зеленой лампочки на приборке;
3. Устранить конфликт других блоков, которые смотрят в блок 34;
4. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Никакого механического вмешательства в кабеля — без резни, без паек, без всего подобного.

Потрачено 2 полных дня, с другом долго копались в потенциальных блоках. Отключение блока 34 приводило к ошибке автокорректора (HeadLight Range). Как я понял, проблема в том, что датчики положения кузова подключены к блоку 34. А блок управления автокорректора фар смотрит этот блок 34 и берет параметры датчика от него. Решить данную проблему можно двумя путями:
1. Переделать соединение датчиков положения кузова в такой вид, который идет от завода в стандартных А6С6 без пневмы. Предполагаю, что данное решение может потребовать большой труд. Нужно знать или изучить схему подключения стандарного А6, докупить необходимое и переделать все. Такой вариант меня не устроил 🙂
2. Вариант второй, по которому я пошел. Отключение блока автокорректора 55-HeadLight Range. В каком то английском сайте нашел решение, где обсуждалось отключение автокорректора в связи с некорректной его работы.

Читайте также:  Чертежи крюковой подвески мостового крана

Пойдем по порядку что было сделано:

Первое
Нужно из блока 17-Instruments (Приборная панель) из списка установленных устройств убрать HeadLight Range и Level Control.
Второе
Отрубаем предохранитель 18-5А HeadLight Electronics (left) слева торпеды с водительской стороны и такой же предохранитель с пассажирской стороны Fuse Carrier (brown) 9-5A-HeadLight Electronics (right), и еще два предохранителя блока пневмосистемы 2-15A-Self-leveling suspension и 5-5A-Self-leveling suspension.
Третье
Из блока 19-Can Gateway нужно отключить блоки 34 и 55.
Четвертое
В блоке двигателя в Long Coding убрать галочку с Adaptive Leveling Installed.
Пятое
В блоке 07-Control Head, в Coding поменять Chassis Type в Avant.
Шестое
В блоке 09-Cent. Elect. поменять фару на состояние Биксенон без AFS.
Седьмое
В блоке 17-Intruments в разделе Coding переделать машину на состояние без пневмосистемы и без afs. Для этого от первых четырех чисел нужно убрать 96. Полученный результат вписать туда же.
Восьмое
Перезагрузить блок 17-Instruments (приборную панель). Для этого нужно с водительской стороны снять предохранитель 15-10А-Instrument cluster, gateway на несколько секунд и вставляем на место. После этого приборная панель порадует ваши глаза. Ошибок больше нет.
Девятое
Через скрытое инженерное меню нужно отключить Air suspension. Для этого заходим в инженерное меню (Setup + Car, если не заходит нужное его активировать, поиск поможет) далее Diag Settings, там находим пункт с началом APK 0х01…, заходим и отключает Air Suspension. Далее, нужно нажать Accept Changes (в самом конце). После этого, Управление пневмосистемой пропадет из MMI. Будет как обычный A6 без пневмосистемы.
Десятое
Радуемся 🙂

Недороботки
1. Однозначно это автокорректор фар и AFS. Если появится адекватное решение, обязательное изучу и постараюсь сделать. Пока катаюсь как есть, без AFS и автокорректора, дискомфорта нет, встречка не моргала. Просто жалко что хорошая система простаивает.
2. ESP — не отключается при нажатии на кнопку. При нажатии загорается и сразу тухнет когда отпускаешь. Так случается когда в блоке 34 присутствует ошибка (когда горит желтая машина на приборке). И то что я отключил этот блок полностью, проблему не решает. Сам блок ABS у меня не кодится. Логически, вопрос стоит только в том, чтобы как и в других блоках снять параметр Air Suspension из блока ABS, но не получилось этого сделать на текущий момент времени. С другой стороны, ABS работает, ESP Работает, ASR Работает. Проверил все три системы — тормозил на льду, пытался буксовать, пытался дать угла. И нужно ли мне его отключать другой вопрос, думаю что очень редко. На крайний случай друг говорит можно снять предохранитель ESP, и антибукс полностью отключится — лично НЕ ПРОВЕРЯЛ.

Во всем остальном доволен. Ошибок никаких, MMI и приборка как и должны быть в авто без пневмы.

Источник

Поделиться с друзьями