Audi q7 мотор переднего стеклоочистителя

МОТОРЧИК ДВОРНИКОВ AUDI Q7 4L 4L ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора моторчик дворников Audi Q7 4L 4L Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска моторчик дворников

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — CJWC. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — CTWB. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 333 л.с., тип — бензиновый, модель — CTWA. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — BHK. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 314 л.с., тип — бензиновый, модель — BAR. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2010

Читайте также:  Лодочный мотор titan tw2

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 350 л.с., тип — бензиновый, модель — BAR. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., тип — дизель, модель — CJMA. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — CASB. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 224 л.с., тип — дизель, модель — CATA. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 233 л.с., тип — дизель, модель — BUG. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 240 л.с., тип — дизель, модель — CNRB. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 245 л.с., тип — дизель, модель — CLZB. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — дизель. Привод: полный. Год выпуска: 2015-2012

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 284 л.с., тип — дизель. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 326 л.с., тип — дизель, модель — BTR. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2009

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 340 л.с., тип — дизель, модель — CCFC. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 6 л., мощность — 500 л.с., тип — дизель, модель — CCGA. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2012

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Audi Q7 ♞Черный тяжеловоз♞✔ › Logbook › Ремонт трапеции дворников ауди Q7 (часть 3)

Не долго я радовался новому (б/у-шному) моторчику. Возникла новая проблема. Поменял я свой старый моторчик со слизанными зубьями на этот приобретенный, все собрал в обратной последовательности. Единственное но, в приобретенном моторчике не было магнита в центре.

Читайте также:  Подвесные электрические лодочные моторы малой мощности

Также не было прокладки между самим моторчиком и корпусом, снял со своего старого моторчика, аккуратно вставил все обратно (пару раз выскакивали щетки) и прикрутил.
Все собрал и поставил трапецию как была до этого. Но, моторчик живет не понятной жизнью: при включении дворника пластина упирается в упоры (обведены красным цветом и никуда не двигается.

Причем куда бы я её (пластину) не устанавливал, в крайнее правое или крайнее левое все равно она доходит до упора, по кротчайшему расстоянию и встает в стопор.
Попробовал поэксперементировать с магнитом: поворачивал его относительно оси на 45, 90, 135 градусов (не отсоединяя штекер с моторчика) при снятой трапеции. Вроде удалось найти то положение где пластина становится именно в то положение как надо. Отсоединяю штекер, ставлю на место и опять тоже самое. Так же попробовал и при не снятой трапеции, вроде нахожу положение магнита, глушу машину, ставлю. на сигналку, и через пару минут опять тоже самое упирается пластинка в упор и все.
Подскажите куда копать. Ошибок шнурок не выдает, кроме отсутствует мотор стеклоочистителя.
Подскажите где копать?

Поковырялся немного и нашел такую информацию в эльзе:

Теперь попробую покапаться с помощью ODIS

И так все оказалось просто. Заходим в одис, выбираем пункт «диагностика», далее появляется окно выбора параметров машины и в нижней части окна убираем галочку «ведомве неисправности». Жмем ОК. Далее выбираем блок 09 и нажимаем на правую кнопку мыши. Появляется окно, выбираем ведомые функции

Далее выбираем «J400 замена блока управления» и делаем все по инструкции.

Теперь вопрос-просьба. При первой активации дворников (после запуска машины) планка, которая на второй картинке, сначала опускается до упора вправо (по часовой стрелке) и ничего не происходит, а потом все работает без проблем. Но каждый раз, когда перезавожу машину все опять повторяется. Вопрос: может я изначально перед прошивкой нового блока не правильно выставил начальное положение планки? Может кто-нибудь посмотрит у себя на заглушенном авто, как у него стоит эта планка, буду очень благодарен.

Читайте также:  Как собрать мотор москвича 412

Источник

Поделиться с друзьями