Ауди замок капота заклинило

Не открывается капот: 4 причины и 2 метода открыть

При эксплуатации транспортного средства любого класса может возникнуть проблема с тем, что капот не открывается. Это малоприятная, но решаемая проблема. Давайте рассмотрим факторы, вызывающие клин капота.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Причины

Основные причины, по которым может не открываться капот, мы перечислили ниже:

  1. Конструкцию заклинило под воздействием мороза (холодной температуры) после мойки. Такая ситуация может сильно испортить вам настроение и нарушить планы. Если вы хотите избежать подобной проблемы, обязательно хорошо сушите машину после мойки. Также мы рекомендуем (особенно в холодное время года) хорошо прогревать машину перед тем, как совершать различные манипуляции с ней;
  2. Если примерзание локальное (замок капота или сам капот как деталь), можно прогреть проблемные области;
  3. При повреждении тросика мы рекомендуем ехать в автосеривис;
  4. Капот может заклинить из-за «закисшего» замка. Так случается, когда автомобилем долго не пользуются или длительное время не открывают капот авто. Потяните ручку, которая регулирует открытие, на себя. Если при натяжении ручки элемент остается неподвижным, то проблема идентифицируется как «закисание».

Поняв причину, можно выбрать метод, который поможет решить проблему открытия капота.

Методы открытия капота

«Обойдите» застрявший замок или тросик. Часто именно этот метод помогает решить возникшую проблему. Алгоритм действий такой:

  • вы надавливаете на капот, одновременно другой человек тянет ручку для открытия капота внутри салона. Такой способ сработает, если тросик застрял между замком и рычагом. Капот немного приподнимется, и вы сможете открыть замок снаружи;
  • найдите около ручки открывания капота тросик и аккуратно потяните его. Если после такой манипуляции капот открылся, то кабель растянут или проскальзывает. Иногда такое происходит из-за поломки самой ручки открывания капота, которая расположена в салоне. Если же вы вообще не ощущаете натяжение, то тросик не связан с замком от капота. В таком случае, в момент открытия капота, проверьте требуется ли замена тросика;
  • далее вам надо подобраться к тросику или защелке. Осмотрите авто с разных сторон, чтобы найти щель в передней решетке. Используя фонарь и маленькое зеркало, найдите крючок (он является частью запирающего механизма). Иногда к этому месту можно дотянуться со стороны водителя. Дотягиваетесь до троса и тянете его. Капот откроется, если трос прикреплен к защелке;
  • подденьте защелку вешалкой из проволоки или тонким длинным инструментом, который будет у вас под рукой, и резко потяните;
  • подберитесь к капоту снизу, если не получается открыть замок спереди. Идеально, если вы сначала прочитаете руководство к авто. Поставьте автомобиль на домкрат и попробуйте схватить защелку или тросик плоскогубцами. При этом соблюдайте правила безопасности: перед началом работ дайте остыть двигателю, если он недавно работал;
  • если обойти застрявший тросик или замок не удалось, то доверьте работу автомеханику.

Процесс открытия заклинившего капота выглядит так:

  • поставить авто на ровном месте с использованием стояночного тормоза;
  • найдите ручку, которая открывает капот (часто рядом с водительским дверью). На таком рычаге обычно изображают авто с поднятым капотом;
  • тяните за рычаг открытия капота со стороны салона. Если капот приоткрылся, то нажмите на рычаг защелки спереди капота. Защелка располагается в центре капота, нажимается в одну сторону (влево или вправо);
  • постучите по капоту для разблокировки, параллельно натяните рычаг открывания капота, который находится в салоне (это возможно, если стоять со стороны водительского места). Такая встряска может помочь. Бейте по капоту ладонью и несильно, чтобы избежать вмятин;
  • осмотрите запорный крючок. Сломанные детали замка или изношенный в некоторых местах тросик требуют замены. При отсутствии явных проблем рекомендуем смазать защелку маслом.

Не забывайте о безопасности и оставляйте ключи от автомобиля при себе. Так вы снижаете риск закрыть авто, оставив ключи внутри.. Также подобная осмотрительность позволяет не дать завести машину постороннему человеку без вашего ведома.

Читайте также:  Что то щелкает под капотом при автозапуске

Решение проблемы с открытием капота можно доверить автомеханику. На специализированном сервисе-агрегаторе Uremont вы без особых трудностей найдете автомастерскую, которая подойдет по месторасположению, качеству и стоимости выполняемых работ.

Источник

Audi A6 Avant 1.8ARH poDRUGa › Logbook › #24. ДАТЧИК ЗАМКА КАПОТА (микрик).

Всем привет! Как все уже поняли с заголовка, сегодня речь пойдёт о датчике замка капота, он же микрик! Уже давно, а точнее с самой покупки автомобиля (а это уже почти пол года), мозолил мне глаза непонятный для меня провод с обломанным разъёмом, аккуратно свёрнутый колечком и спрятан под передней панелью:

Долго я не мог понять откуда этот разъём, осмотрел всё и везде, даже прикинув по длине провода в разные стороны, в том числе до замка капота, я попросту не увидел там никакого разъёма и только почитав форумы я решил снять замок и увидел тот самый поломанный микрик:

Поразмыслив немного как и что с ним сделать что бы он был на своём месте да ещё и в рабочем состоянии, я его аккуратненько демонтировал и по возможности вымыл сам замок от старой смазки и пыли:

Проверив на работоспособность, решил немножко перенести его положение, для этого удаляю кусок пластика что бы сделать доступ к контактам, рассверливаю немного дырочки в нём и подгибаю ножку:

Отмерив и прикинув оптимальное рабочее положение, просверливаю одну дырочку в самом замке:

Дальше вырезаю две тонкие пластинки и делаю по две дырочки на расстоянии как на самом микрике, для того что бы приложить с обеих сторон и нигде ничего не коротнуть когда он будет прикручен на своё место, а так же припаиваю проводки от заранее приготовленного разъёма, взамен поломанному:

Обматав на всякий случай всё это дело изолентой:

Прикручиваю на сам замок:

Замок на машине, провода в новой гофре:

Ещё одной проблемкой меньше, но борьба продолжается! Пока, пока!

Источник

Что делать если слетел тросик замка капота Ауди А6 С5

В жизни всякое бывает и может случиться так, что вам по каким-то причинам надо снять решетку радиатора и замок капота в Ауди А6, например заклинило трос и вы не можете открыть сам капот с ручки под рулем.

Внимание, данная информация предназначена для моделей Ауди А6 С5 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

Для начала снимается нижняя решетка радиатора (что на бампере) через неё нужно высвободить крепления верхней решетки, вопрос в том что они действительно не очень удобно расположены и сделать это, не так легко.

Освободите фиксаторы (стрелки, рис. 12.20).

Нажмите сверху, на решетку радиатора (рис. 12.20), отклоните ее наружу автомобиля и извлеките низ решетки.

Когда решетка снята, мы берем удобный инструмент, в первый раз у меня под руками был колышек от палатки, второй раз достаточно широкая, ударная, прямая отвертка.

От нас требуется этим инструментом, хорошо нажать на нужное место.

Нужным местом является язычок, который зажимает защелку, на верхней картинке его хорошо видно.

Либо на язычок который на изображении снизу отмечен зеленым.

И всё, ларчик откроется.

Мне на самом деле не очень нравится то, что тросик достаточно легко слетает, думаю закрепить его получше.

А вот и видео по теме открытия капота Ауди.

Источник

Как открыть капот, если вдруг сломался замок

Замок капота достаточно часто приносит «сюрпризы»: то закиснет, то заклинит, а то и вовсе откажется открываться. Как и во многих подобных ситуациях, необходимо успокоиться и локализовать проблему. Порой причиной недомогания становится просто утренняя резкость — хлопнул крышкой с излишней силой, а он, прохиндей, и заклинил. А иногда случается так, что никакая аккуратность не поможет — оборвало трос, что ведает открыванием той самой запорной конструкции.

Безусловно, механизм, который находится «на передовой» и постоянно вступает в контакт с водой, грязью и зимними реагентами, необходимо регулярно смазывать. Притом не просто пшикнуть сверху проникающей смазкой, а тщательно обработать, уделив внимание всем поверхностям. Но, увы, такой подход — не панацея. Время не лечит, а калечит.

Однажды утром, когда возникнет острая потребность долить воды в омыватель ветрового стекла, капот предательски промолчит, так и не откликнувшись на движение рычажка. Прежде всего, стоит проверить замок на предмет закисания или заклинивания: для этого достаточно попросить соседа подергать рычаг открывания, а самому аккуратно, чтобы не помять, несколько раз надавить на «место дислокации» запорного механизма. Как правило, такое применение грубой мужской силы помогает справиться с проблемой. Но если рычаг безвольно болтается, усилия от натяжения не чувствуется, то сколько капот не толкая, толку от этого не будет — оборвало трос.

Читайте также:  Порвался тросик капота опель астра

Дилемму можно условно разделить на две части: обрыв произошел около ручки — простой вариант — и причина кроется в подкапотном пространстве — сложный. Начинать диагностику нужно, понятное дело, с «малой крови», поэтому аккуратно разбираем салон и смотрим на механизм «с изнанки». Если троса на ручке нет, то далеко он улететь не мог — его край болтается в нескольких сантиметрах. Чтобы открыть капот, достаточно просто захватить металлическую проволоку пассатижами и сильно потянуть в сторону заднего дивана — капот откроется. Трос можно не беречь и не стараться его сохранить, ведь деталь в любом случае требует замены.

Если же трос остался на ручке, то стоит либо отложить ремонт на вечер, либо позвонить на работу и предупредить о возможном опоздании. Предстоит поковырять в не самых доступных местах, а после долго отмываться. На абсолютном большинстве автомобилей — классические «Жигули» в расчет не берем — для обеспечения подхода к замку капота предстоит снять решетку радиатора. Она, как правило, закреплена на клипсах или держится на скрытых винтах — тематические форумы по маркам и моделям в помощь.

Организовав себе доступ к проблемному узлу — осмотримся. «Огрызок» троса позволит дернуть пассатижами, но так везет не часто. Обычно тросик обрывается непосредственно в месте крепления. Поможет тонкая отвертка, которой нужно достаточно сильно надавить на «ответную» часть механизма. И «шкатулка» откроется.

Подобные неполадки и неисправности не должны ставить «в ступор» и становится причиной вызова «эвакуатора» — такая операцию под силу каждому. Главное — время и немного смелости. А еще телефон с мобильным интернетом и добротный инструмент. Впрочем, звонок другу тоже никто не отменял.

Источник

Отказал замок капота

Неисправности в автомобилях бывают разные. Некоторые мы замечаем сразу. Например, если троит двигатель, перестал крутить стартер, не работают стеклоподъемники или центральные замки, вылетают предохранители или не горит какая-либо лампочка – мы незамедлительно принимаем меры. Но многие неисправности, которые возникают постепенно, мы просто не замечаем. Как раз к такому случаю и можно отнести ремонт замка капота.

Капотный замок находится на одном из первых мест в списке «постепенных» поломок. В редких случаях он ломается внезапно (работал отлично и вдруг…). Ухудшение его работы проявляется, так сказать, пошагово. Ну хлопнул лишний раз капотом, хлопнул еще раз с большей силой. Закрылся, в конце концов, ну и ладно… Да, капот-то закрылся, но надежно ли? Не доставит ли эта мелочь неприятностей беспечному владельцу автомобиля? Как известно, в большинстве случаев опасность подкрадывается с той стороны, с которой ее не ждут.

Проблемы с замком капота

Какие же функции выполняет капотный замок?

Основное предназначение капотного замка – удерживать капот автомобиля в закрытом положении в любых условиях (будь то автомобиль, находящийся на стоянке, или несущийся по трассе с приличной скоростью).

Да, большинство конструкций не вызывают нареканий, но и они (со временем) не обеспечивают должной безопасности. Главное, уловить момент, когда следует заменить или подвергнуть ремонту такую «ерунду», как замок капота.

Что он не должен делать

У вас только начинаются проблемы с капотным замком автомобиля, если:

  • Для закрытия замка приходится по несколько раз хлопать капотом, с каждым разом прикладывая все большую силу
  • Капот дребезжит и «подпрыгивает» на ямах
  • Стало проблематично открыть капот, ручка в салоне плохо реагирует.

Если вам знакомы эти неудобства, то пора подумать про регулировку, замену или ремонт замка капота автомобиля.

Своевременная диагностика, ремонт узлов автомобиля избавит от проблем и лишних затрат времени и средств.

Замена, ремонт или регулировка?

Для начала, определимся с возникшей проблемой и масштабностью предстоящих работ.

  • Если замок заедает изредка, при работающем двигателе заметно дребезжание капота, то в таком случае поможет простая регулировка
  • При постоянном заедании и тщетных попытках регулировки, запорный механизм или тросовый привод требуют ремонта или частичной замены
  • При очень серьезных поломках (покорежило, рассыпался и т.д.) поможет лишь полная замена.

Методом поверхностного осмотра можно определить, требует ли данное устройство замены, или можно обойтись ремонтом. Допустим, после осмотра мы определили, что «пациент скорее жив, чем мертв», и его еще можно реанимировать.

Читайте также:  Как открыть капот ниссан блюберд силфи

Ремонт замка капота

Замки капота имеют примерно столько же модификаций, сколько существует моделей автомобилей. Если возникли проблемы с его работой, в первую очередь следует разобраться в особенностях конструкции этого механизма.

Устройство капотного замка

Практически на всех автомобилях они механические, и состоят из похожих основных частей. Рассмотрим подробнее это устройство на примере ВАЗ-2109, так как капот этого автомобиля имеет вредную привычку – открываться на ходу.

  1. Штырь защелки
  2. Нижняя чашка
  3. Предохранительный крючок
  4. Стопорная шайба
  5. Пружина крючка
  6. Ось крючка
  7. Верхняя чашка
  8. Пружина защелки
  9. Втулка оболочки тяги
  10. Ось рукоятки
  11. Рукоятка
  12. Уплотнитель тяги
  13. Тяга в оболочке
  14. Держатели тяги
  15. Пружина замка.

Деталей многовато, но принцип работы понятен. При закрытии капота, штырь входит в отверстие рамы и фиксируется пружиной замка. Потянув за рукоятку тяги, мы освобождаем штырь. Образуется зазор между крышкой капота и рамой автомобиля. Капот удерживается только предохранительным крючком, нажав на который мы открываем крышку полностью. Сложно? Да куда уж проще, дернул за «веревочку» – дверь и открылась!

Приступим к ремонту замка. Все что нам нужно из инструментов, это несколько ключей (на «13» и «19»), плоская отвертка и пассатижи (желательно тонкие). Это найдется в любом автомобиле или гараже.

Замена пружины замка

Как мы видим, практически единственный элемент запорного механизма на раме – это металлическая пружина замка. Получается, что именно она главная виновница самопроизвольного открывания капота!

Металл, как известно, со временем «устает». Своевременная замена пружины может избавить автолюбителя от множества неприятностей.

Итак, меняем пружину!

Первым делом отсоединяем тягу привода от пружины.

С помощью отвертки освобождаем…

И снимаем пружину.

Три движения – и все готово! Установка новой пружины происходит, как вы уже догадались, аналогично, только в обратном порядке.

С этим разобрались, идем дальше. Вы когда-нибудь сталкивались с такой ситуацией? Дергаешь за рукоятку в салоне, ясно слышен щелчок замка капота. Выходишь из машины, а крышка не открывается, даже щели нет куда пальцы вставить. Тут уж без помощника не обойтись, один дергает за ручку, другой пытается приподнять крышку капота. Если регулировка положения защелки не помогает, виновата снова пружина (отвечающая за «подпрыгивание» крышки). Только, на этот раз, находится она уже на штыре защелки.

Замена пружины защелки

Придерживая защелку от проворачивания плоской отверткой, ослабим контргайку. Нужен ключ на «19».

Выкручиваем отверткой штырь защелки

Все, защелка в сборе у нас в руках.

Осталось открутить контргайку и заменить пружину на новую. Сборка с точностью до наоборот.

Раз мы уже поменяли две детали, можно заменить также пружину страховочного крючка. Лишним это не будет, тем более, что сложного ничего тут нет.

Замена пружины крючка

После открытия штатного замка, крышку держит еще страховочный крючок. По идее, он должен предотвращать случаи открывания капота автомобиля на ходу при отказе штатника. И снова, главная героиня – пружина! Именно она удерживает крючок в зацеплении с рамой. Будем менять.

С помощью отвертки или другого подходящего инструмента подденем шайбу-стопор, фиксирующую ось крючка.

Тонкими пассатижами (можно пинцетом) аккуратно вынимаем ее из пазов.

Рукой вытаскиваем ось крючка.

Наконец, снимаем нашу пружину.

Меняем ее и собираем крючок. Действуя, как и в предыдущих случаях, в обратном порядке.

Бывает, что и замок, и защелка работают отлично, но при нажатии на рычаг в салоне капот никак не реагирует. В этом случае проблема в механическом приводе. Трос может заклинить (например, из-за сильного перегиба), он может растянуться, порваться в конце концов.

Снимаем привод (замена тяги)

Слегка натягиваем трос и высвобождаем его из крепления (крючок на пружине замка, ее саму снимать не нужно).

Далее, откручиваем болт, выступающий в роли оси рукоятки (ключ на «13»).

Берем пассатижи и осторожно, чтобы не сломать, выпрямляем загнутый конец тяги.

Затем сдвигаем втулку-стопор, освобождая конец тросовой тяги.

Осталось снять петлю тяги с рычага.

И вытащить тягу со стороны моторного отсека.

Осталось лишь высвободить оболочку из держателей и заменить привод на новый. Сборка – как обычно.

На все эти операции потребуется максимум полдня (с перекурами и без спешки). Никаких «спец. инструментов» и больших физических усилий. Главное – внимательность и последовательность действий.

Помните, это важно! Любые действия по ремонту частей замка требуют его последующей регулировки!

Установка крючка с пружиной

Перепечатка материалов разрешена только с указанием первоисточника

Источник

Поделиться с друзьями