Аутлендер подвеска от лансер

Mitsubishi Lancer 2.0 CVT › Logbook › Задняя подвеска в деталях…

Время и качество дорог делают своё дело.
Время обновлять заднюю подвеску, но стоит посмотреть внимательней.
Начинаем:

Mitsubishi Lancer 2008, 150 h. p. — DIY

Comments 27

Этот развальный рычаг правильно устанавливать плавающим сайлентом наружу? А в старый рычаг нет таких сайлентов плавающих чтоб запресовать

Да, плавающий наружу. Так и 9м Лансере было. Я видил плавающие отдельно, там цена как пол рычага в сборе.
Многие меняют на полиуретан, сам не пробовал.

А сколько откатали на них?

Порядка 80т.к. не меньше

Добрый день!Подскажите как вам metgum? на сколько хватило?

На сегодняшний день стоят на машине, вполне нормально. В следующем месяце буду ставить полеуретан, будет возможность рассмотреть при вскрытии.

Спасибо за оперативный отзыв!

Добрый день!Подскажите как вам metgum? на сколько хватило?

Сейчас купил комплект сайлентблоков передней подвески у Поли-про. Посмотрю на поведение и куплю на заднюю подвеску.

Привет! Скажи пожалуйста по чем серпы регулируемые? если делаете ещё

Про болты крепления подвески. А на эти болты от классики (который реактивных тяг) накручивается «Гайка крепления рычагов 41997B MU 000763 или 41395»?
Если их использовать, то еще нужна подходящая шайба под головку болта?

Как ходит MetGum?

На вид целые, 20т.км это ещё пробег для сайлентблоков.

Подскажи пожалуйста, прочитав вашу запись я сделал вывод…получается что на аутлэндер в первом кузове (2005г.в.) можно поставить задний верхний развальный рычаг без плавающего сайлентблока вот с этим номером 4110A085? Или нет? Спасибо

Как показал себя развальный рычаг с плавающими сайлентами от аута, сколько на нем проехал уже?

Порядка 20 тыс.км. Полет нормальный, ещё рано судить)

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Какие запчасти подходят на Lancer X С Аутлендера.

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Читайте также:  Характеристики пружин подвески ниссан

Какие запчасти подходят на Lancer X С Аутлендера.

#1 Непрочитанное сообщение retro » Вс янв 17, 2010 6:40 pm

#3 Непрочитанное сообщение retro » Вс янв 17, 2010 6:56 pm

#5 Непрочитанное сообщение М@фик » Вс янв 17, 2010 8:29 pm

#6 Непрочитанное сообщение retro » Вс янв 17, 2010 8:38 pm

#7 Непрочитанное сообщение Mikk » Вс янв 17, 2010 9:12 pm

«Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на стоке» (C) FatTony

ВАСАП +79859978584 — всегда на связи

#8 Непрочитанное сообщение retro » Вс янв 17, 2010 9:21 pm

#9 Непрочитанное сообщение Mikk » Вс янв 17, 2010 9:26 pm

«Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на стоке» (C) FatTony

ВАСАП +79859978584 — всегда на связи

#10 Непрочитанное сообщение retro » Вс янв 17, 2010 9:28 pm

#11 Непрочитанное сообщение kevin » Вс янв 17, 2010 9:54 pm

#13 Непрочитанное сообщение AndreyB » Вт фев 02, 2010 8:26 pm

Re: Какие запчасти подходят на Lancer X С Аутлендера.

#14 Непрочитанное сообщение R0gue » Вт фев 02, 2010 9:18 pm

Источник

Mitsubishi Lancer Черный Самурай › Logbook › Подвеска Lancer X. Что поставить?

Всем доброго времени суток уважаемые подписчики!

Самая лучшая тема по подвеске на Lancer X на драйве!

Важный момент: Я не заставляю никого слепо следовать советам, изложенным ниже, это лишь мое сугубо лично мнение. Список составлен с учетом МОЕГО ПОНИМАНИЯ о том как должна работать подвеска.
Всегда нужно рассматривать несколько вариантов и выбирать наилучший для вас.
Если есть какие-то вопросы, пишите, я с радостью поясню непонятные моменты

Если вы вдруг еще не знакомы с моими постами про подвеску, у вас нет времени все читать, думать, заморачиваться то милости прошу. Все будет максимально просто, ищем вашу комплектацию и ставим то, что я рекомендую!

Текста много, но я постарался обозначить абсолютно все комплектации, ну, пожалуй, кроме раллиарта. Т.к. там чуть сложнее))

Важный момент!
После всех манипуляций клиренс будет примерно таким, как на фотографии.
Это клиренс заводского автомобиля с пакетом плохих дорог 165 мм.

Кому не нравится – ставьте всякого рода эйбахи, и роняйте тачку на свой вкус! Здесь же, актуальная информация для тех, кто хочет сохранить приемлемый внешний вид и получить невероятную энергоемкость при езде по нашим дорогам (направлениям). Причем в двух вариациях. Средняя и максимально жесткая (как у меня).
Кому нравится мягко – это не про Lancer X.
Поехали!

Читайте также:  Кроссовер с самой надежной подвеской

>>>>>>Lancer X 1.5 MT 2 WD >>>>>Lancer X 1.6 MT 2 WD >>>>>Lancer X 1.8 MT 2 WD >>>>>Lancer X 2.0 MT 2 WD >>>>>Lancer X 1.8 AT 2 WD >>>>>Lancer X 2.0 AT 2 WD >>>>>Lancer X 2.0 MT 4 WD >>>>>Lancer X 2.0 AT 4 WD >>>>>Lancer X 2.4 MT 4 WD >>>>>Lancer X 2.4 AT 4 WD Mileage: 75,000 km

Источник

Задняя подвеска Митсубиси Аутлендер

За комфортное и безопасное передвижение авто отвечает ходовая часть. На «проходимце» Аутлендер Митсубиси задняя подвеска обеспечивает все критерии надежности и комфортабельности. Ход амортизаторов и угол наклона рычагов обеспечивают динамико-разгонные задатки кроссовера. А независимая основа, в сочетании с интеллектуальным распределением усилия придает уверенности на сельских дорогах.

Устройство задней подвески на Outlander

Перед инженерами Мицубиси стояла задача сделать внедорожник, который способен легко и непринужденно передвигаться со скоростью 200+ км/ч. Поэтому задняя подвеска Мицубиси Аутлендер 2003 года и позже выполнена многозвенной, пружинной, независимого типа с группой рычагов. Амортизаторы – цилиндрические, газо-маслянные, двойного действия.

Характеристики пружины

  • диаметр проволоки 11 мм;
  • диаметр пружины 91 мм;
  • длина пружины в свободном, расправленном состоянии 350 мм для 2WD и 342 мм для 4WD.

Задняя подвеска Митсубиси Аутлендер 2003

Устройство «многорычажки»

Рассмотрим подробное устройство конструкции.

  1. Продольный рычаг – это связующее звено ступицы с корпусом авто. Каталожный номер оригинального сайлент-блока 4120А125. Срок службы сайлент-блока около 150 тыс. км.
  2. Нижний поперечный балансир – это место крепления пружины и амортизатора. В него установлены два одинаковых сайлент-блока MN100110. Усредненный срок службы этих сайлент-блоков около 100 тыс. км. Так же, нижний поперечный балансир отвечает за угол развала колес Outlander.
  3. Второй поперечный рычажок выполняет функцию по регулировке схождения колес. Сайлент-блоки для него не производятся, поэтому замене подлежит весь рычаг в сборе. Регламент замены – 100 тыс. км.
  4. Третий, самый верхний балансир ходовой на Аутлендер несет бремя курсовой устойчивости. Его работа хорошо чувствуется при крутых виражах. Средний ресурс составляет 200 тыс. км., после чего изнашиваются сайлент-блоки, которые Мицубиси не производит и автовладельцу предлагается менять рычаг целиком. Но по размерам и характеристикам идеально подходят сайлент-блоки MN100110.

Плавающий сайлент-блок

ММС удалось воплотить в Outlander две противоположности. С одной стороны горожанин стал чувствовать себя увереннее на бездорожье, с другой стороны селянин открыл для себя нечто новое в динамике и крутых поворотах. Эти качества достигнуты благодаря таланту и упорству разработчиков, которые искренне полюбили свое творение.

Сайлентблок на замену

Трудно представить, сколько баек и необычных историй связано с Outlander. Среди прочих такое понятие, как «плавающий сайлент-блок». На самом деле это не сайлент-блок. Это устройство называется «шаровой шарнир». Помимо оболочки, втулки и резинки из которых состоят обычные сайленты, шаровой шарнир имеет внутри специальную жидкость. Шарнир закрытого типа, жидкость распределена между втулкой и наружной обоймой. Такое исполнение позволяет внутренней втулке иметь некоторую степень свободы относительно наружной обоймы.

Читайте также:  Уаз патриот занижение подвески

При резких, крутых поворотах внутренняя втулка прижимается к обойме, тянет за собой рычаг, который воздействует на колесо. Таким образом, задняя подвеска Аутлендер подруливает передней. Этот полезный эффект произвел приятное впечатление на миллионы автовладельцев по всему миру. Шаровой шарнир устанавливается на третий, самый верхний балансир ходовой Outlander.

Ремонт подвески

Безопасность передвижения напрямую зависит от состояния ходовой части авто. Чтобы в пути не было сюрпризов, и прохожие не закрывали уши от ужасающего скрипа, а Outlander и впредь приносил позитив, нужно своевременно диагностировать проблемные участки подвески, устранять замечания в соответствии с регламентом. Самым надежным и правильным будет установка оригинальных запчастей.

Мицубиси аутлендер задняя подвеска и ее ремонт

Исключение составляет шаровой шарнир верхнего рычага, т. к. официальная программа подбора запчастей Мицубиси ASA указывает, что этот шарнир можно заменить на аналоговый. А вот направляющие, ответственные за схождение колес, настоятельно рекомендуют менять полностью. Вместе с задней подвеской, рекомендована замена деталей и узлов передней ходовой. Это позволит безболезненно эксплуатировать автомобиль и наслаждаться всеми его преимуществами до следующего обслуживания.

Список полного набора для ремонта подвески Аутлендера

  1. Передние рычаги – 2 шт.;
  2. Передние стойки – 2 шт.;
  3. Отбойники на передние стойки – 2 шт.;
  4. Пыльники на передние стойки – 2 шт.;
  5. Стойки переднего стабилизатора – 2 шт.;
  6. Задние амортизаторы – 2 шт.;
  7. Пыльники для амортизаторов – 2 шт.;
  8. Стойки заднего стабилизатора – 2 шт.;
  9. Сайлент-блоки продольных балансиров задней подвески – 2 шт.;
  10. Регулировочные болты развала – 2 шт.;
  11. Шайбы для развальных болтов – 2 шт.;
  12. Гайки для развальных болтов – 2 шт.;
  13. Сайлент-блоки для внутреннего рычага – 4 шт.;
  14. Поперечные рычаги, регулирующие схождение колес – 2 шт.;
  15. Подшипники передних опор амортизаторов – 2 шт.

Пневмоподвеска на Аутлендер ХЛ

Такой комплексный подход будет стоить 40 – 50 тыс. рублей вместе с оплатой услуг автосервиса. При самостоятельной замене всех деталей и узлов, ремонт всей подвески Аутлендера обойдется в 25 – 35 тыс. рублей. Цены на детали и услуги очень сильно разнятся в зависимости от региона местонахождения авто. Мицубиси Аутлендер поддерживает лидерство в городе, на бездорожье и в доступности оригинальных запчастей. Это делает его уникальным, во всех отношениях, автомобилем.

Источник

Поделиться с друзьями