Аварийное открывание багажника туарег



Volkswagen Touareg Dreamliner › Logbook › Не открывается задняя дверь багажника Touareg! ВОТ В ЧЕМ ДЕЛО!111

Перед самым выездом из Крыма произошла такая история… Нажимаю разблокировать заднюю дверь на кнопку в своей двери, выхожу с машины, нажимаю на подьем задней двери — а она ни в какую… Пробовал так несколько раз — не помогло. Открыл с брелока — все нормально. Думаю — надо делать.
Изучив тему — пришел к выводу — либо сама кнопка на двери, либо блок комфорта залило омывайкой, либо проводка где-то от блока до кнопки.

Начал с самого простого — разобрал обшивку двери, снял кнопку, проверил — она как новая. Затем начал проверять провода — визуально и разбираться с электросхемами. У некоторых товарищей в клубе было такое, что пришлось разбирать правый задний верхний угол обшивки и потолок, чтоб добраться в недра механизмов и систем))) Я начал это делать, но не получилось с потолком… Да и боялся сломать что-то. В итоге решил изучить схему и попробовать разобраться как устроена эта система. Оказывается наша кнопка открытия багажника замыкает массу на выход в блок комфорта. Тоесть к кнопке подходят два провода — вход и выход.
Вход — это когда после разблокировки в двери водителя, блок комфорта подает минус на кнопку, а ей остается лишь всего замкнуть вход и выход, чтобы на выходе у нас появился минус, который уходит обратно в блок комфорта, и он, понимая что мы нажали кнопку на задней двери — дает команду на мотор подьема задней двери и отпирание самого замка.

Но масста не подходила к кнопке. Обрыв — подумал я, и стал поять проверять проводку, разобрал пластик правой петли крышки. Вроде все цело… Начал шерудить жгут, как тут один проводок взял и вывалился оттуда))) Во — думаю дела! Почему именно он, и именно у многих отгнивает, из всего жгута? В общем припаял кусочек 4-5 см к этому проводу и заизолировал. Смазал все механизмы смазкой Кастрол и собрал на место. Все работает!)

Источник

Аварийное открывание багажника туарег

Спасибо за ссылочку, но к сожалению так и не смог разобраться где стоит блок отвечающий за отпирание багажника. Если не сложно ткните пальцем чтоб моя плохомыслящая голова сообразила и увидела где надо искать. Тур 2004 года, V8 4.2 вин WVGZZZ7LZ5D010276/ Буду Вам очень признателен:helpz:

Называеться блок комфорта, находиться в правом заднем углу крыла. Открываешь бардачёк багажника справа, там ещё если есть стоит чейнжер и усилитель.:hi:

Спасибо за советы! Начну с малого, попоробую поменять кнопку багажника. И на всякий случай подскажите, кто или где может произвести «адаптацию» блока комфорта? сколько стоит (примерно) и сколько это займет времени?

друг не меняй, достаточно разобрать и прочистить и продуть, смазать и поставить на место, цена кнопки в сборе «приятно» удивит. В ручке ломаться нечему, там механника нажимает на концевик, у меня два раза была проблема после оттепели в мороз, между концевиком и тем что на него нажимает образовывался лёд.:hi: прочисти продуй я думаю поможет:yes:

. по результатам отпишусь!

нужно аккуратно снять обшивку двери багажника, дальше всё просто:yes:

Если бы там еще цифры в тексте соответствовали цифрам на картинке =)

Штекер отсоединил, Держатель тросика снял, Защиту от несанкционированного доступа (металическая такая пластина) снял, два винтика от кнопки открутил

Что еще? Не вынимается зараза такая, сидит мертво :frown:

сидит мертво :frown:

она прикипает на резиновый уплотнитель, расшатывайте -аккуратно:yes:

? Может ее как-то вверх, вбок или еще куда похитрому толкать надо?

да, экспериментируйте только без фанатизму:yes: её вниз и вбок толкать:yes:

Выложу поэтапную инструкцию по ремонту кнопки открытия багажника, вдруг кому понадобится.
Для ремонта нам понадобится: набор звездочек, гаечный ключ на 10, что-нибудь тонкое и острое чтобы снять разъем, что-нибудь с жесткой поверхностью чтобы отчистить штырек от налета, и смазка.

Этап 1: Открываем стелко багажника и вынимаем защитную пласмасску, аккуратно потянув за специальную дырочку

Этап 2: Откручиваем два винта

Этап 3: Снимает заглушку за левой фарой

Этап 4: Потянув за рычаг аварийного открытия открываем дверь багажника

Этап 5: Откручиваем саморез слевой стороны, за снятой заглушкой. Тоже проделываем справой стороны

Этап 6: Отвинчиваем два самореза в нишах. Далее снимаем обшивку двери багажника, начиная с нижней части.

Этап 7: Когда нижняя часть обшивки двери багажника отделится от кузова аккуратно вынимаем лампу освещения багажника, нажав на металические пластины. Главное про это не забыть. Я забыл. Поэтому на фотках контакт без проводов =)

Читайте также:  Силовой багажник для нивы чертежи

Этап 8: Далее вынимаем разъем

Этап 9: Снимаем защитную пластину

Этап 10: Под защитной пластиной ищем разем и разъединяем его

Этап 11: Снимаем держатель тросика аварийного открытия двери багажника

Этап 12: Откручиваем две гайки удерживающие пластину защиты от несанкционированного вскрытия и снимаем ее

Этап 13: Откручиваем два винта удерживающие кнопку

Этап 14: Кнопка имеет неправильную форму с задней стороны и выступающий микрик слева, поэтому снимать ее следует сначало подталкивая ввехр, а потом вынимая вправо

Этап 15: Мне пришлось подцепить кнопку снаружи, со стороны ближней к эмблеме. Иначе не вынималась.

Этап 16: Снимаем резиновую защиту кнопки и надавив на штырек вынимаем пластину

Этап 17: Проблема залипания ручки в пружинном штырьке, который покрывается налетом

Этап 18: Тщательно стираем налет со штырька, пружины и дырки, после чего все как следует смазываем

Этап 19: При натягивании рузиновой защиты на кнопку заправляем резиновые выпуклости под пластину.

Далее все собирается в обратном порядке

Надеюсь кому-нибудь поможет эта инструкция :hi:

Огромное спасибо, Dru77 и Апчхи. hi: Такая же хрень достала уже, придёться этой процедурой тоже заниматься.

Надеюсь моя инструкция тебе поможет :hi:

Только прежде чем обшивку полностью отдирать не забудь фонарь снять, а то будут потом как у меня провода оборванные висеть :crazy:

Надеюсь моя инструкция тебе поможет :hi:

Только прежде чем обшивку полностью отдирать не забудь фонарь снять, а то будут потом как у меня провода оборванные висеть :crazy:

Открутив 6 болтиков (2 сверху,2 по центру с боков и 2 нижних в ручках),отсоединив фонарь пробовал снимать обшивку ,но она только у меня снизу вышла из двух защёлок и всё, а дальше я побоялся её отдирать ,т.к. всё трещит и думал сломаю чего-нибудь или я может еще чё не открутил или же обшивка снимается ,как то по-хитрому. wacko: Подскажи,Дружище!

Открутив 6 болтиков (2 сверху,2 по центру с боков и 2 нижних в ручках),отсоединив фонарь пробовал снимать обшивку ,но она только у меня снизу вышла из двух защёлок и всё, а дальше я побоялся её отдирать ,т.к. всё трещит и думал сломаю чего-нибудь или я может еще чё не открутил или же обшивка снимается ,как то по-хитрому. wacko: Подскажи,Дружище!

Да, снизу она отходит легко, а сверху сложнее. Там 4 защелки металические держат. Попробуй с боков потянуть, что ближе к нижнему углу стекла, и зад при этом придерживай в поднятом положении, чтобы не отвисал, а то давление на крепежи получается как на излом. А вообще смелее, у меня тоже с трудом снималась :vawe:

Приветствую! Фуууууууу! Всё сделал. Только вот гемор был, вытащить открученную клавишу из отверстия!Снял номер с подномерником, пришлось аккуратно снять резиновую защиту (в одном месте оторвался небольшой кусочек потом, при сборке капнул туда герметика), ну и начал также аккуратно с помощью отвёртки извлекать клавишу и там на шпиатровом корпусе два шипика не дают клавише выйти (по-кой хрен они там нужны я так и не понял), весь исплевался, изругал фрицев, но всёж достал и сразу отломал эти шипики из-за них край отверстия чуть отверткой согнул , потом пришлось выпрямлять и маленькая царапинка от соскользнувшей отвёртки и сколько нервов. Все смазал, почистил, поставил всё на место. РАБОТАЕТ!:wacko:

Добро пожаловать в клуб «Очумелые ручки» :rolleyes:

Протестил Vag-Comом, пишет:
«00891 — Клавиша дистанционного отпирания крышки багажного отсека — E233
007 — короткое замыкание на массу — Непостоянно»

Может у кого такое было.

Открутив 6 болтиков (2 сверху,2 по центру с боков и 2 нижних в ручках),отсоединив фонарь пробовал снимать обшивку ,но она только у меня снизу вышла из двух защёлок и всё, а дальше я побоялся её отдирать ,т.к. всё трещит и думал сломаю чего-нибудь или я может еще чё не открутил или же обшивка снимается ,как то по-хитрому?! Подскажи,Дружище!
Олег, ты наверно не открутил верхнюю часть. 2 самореза на картинке 1 и 2. Я тоже долго мучался, пока нашел их.
И не бойся, если открутил все саморезы нужно настойчивей её снимать. Максимум, это заклепки потом поменяешь. Они сделаны не как общивка потолка, можно будет починить легко.

Добавлено через 32 секунды
Приветствую! Фуууууууу! Всё сделал. Только вот гемор был, вытащить открученную клавишу из отверстия!Снял номер с подномерником, пришлось аккуратно снять резиновую защиту (в одном месте оторвался небольшой кусочек потом, при сборке капнул туда герметика), ну и начал также аккуратно с помощью отвёртки извлекать клавишу и там на шпиатровом корпусе два шипика не дают клавише выйти (по-кой хрен они там нужны я так и не понял), весь исплевался, изругал фрицев, но всёж достал и сразу отломал эти шипики из-за них край отверстия чуть отверткой согнул , потом пришлось выпрямлять и маленькая царапинка от соскользнувшей отвёртки и сколько нервов. Все смазал, почистил, поставил всё на место. РАБОТАЕТ!
Ага, понял :rolleyes: :rolleyes:
Поздравляю.

Читайте также:  Как сделать автоматическое открытие крышки багажника

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
Помогите как открыть багажник или можно ли снять обшивку без вскрытия этой двери.
Так, чтобы её же потом и поставить — нет. Нужно при открытом — 100%.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
а ниче если зимой на улице начать разбирать дверь багажника? боюсь че нить отломать на морозе. а как быть, дверь то не открывается
Ничего страшного. Я свою ручку менял как раз на морозе. Просто руки мёрзнут, а так всё нормально. Саму ручку без перчаток будешь доставать. Там ювелирная работа 🙂

епть, опять тоже самое, видать не проканала изолента. не работает дверь. и на улице холодно. буду ждать тепла, да еще и сигнал отскочил. купил волговский, буду менять :crazy:

хватило на месяц ремонта кнопки

привет. открываешь стекло, смотришь во внутрь слева. там есть лючок в двери багажника. снимаешь его, там есть белый рычежок, за него тянешь в сторону фары и дверь открывается.

видать как у меня! это скорее всего кнопка

вот че у меня было:

вот и потеплело, решил продолжить начатое дело. наконец то добрался до кнопки, разобрал ее, но дело оказалось не в том, как писал Апчхи, а в том что кнопка — это металич пластинка в металлическом корпусе. при нажании на пластинку (у нее есть штырек с торца) этот штырек нажимает на маленькую тонкую пластинку (серебристая)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/8/9/1/-14.jpg
которая должна нажать на концевик (красный на фото), так вот штырек не доставал до маленькой пластинки, соответственно концевик не нажимался. долго думали че сделать и решили просто намотать изоленты на тот самы штырь, чтобы он стал толще и при нажатии доставал до пластинки, а тот соответственно на концевик. все собрали , все работает.
особое СПАСИБО АПЧХИ за его подробную инструкцию с фотками, блягодаря которой все удачно получилось. hi:

Добавлено через 5 минут 58 секунд
вобще можно и так пока ездить. просто все время открывать багажник через окно, но закрывать надо хлопать посильнее, а потом стекло уже закрываешь

Поможите кто-нибудь! Рассказываю ситуацию. Побежал коренной сальник, пока ждал запчасти на заказ мой турик стоял на СТО на улице. Простоял он две недели, в связи с новогодними каникулами, мороз -30, короче села АКБ. Я не знаю как эти «мастера»:negative: на СТО прикуривали мою мафынку, но когда я ее забирал не работала аудиосистема, вебаста, перестали открываться багажник и люк бензобака. Машину я понятное дело не забрал, потребовал исправление косяков. Магнитолу и вебасту поправили путем замены предохранителей, а вот с багажником и бензобаком тупик, блин! Проверили замки, «моторчики», все работает. При диагностике выплывает ошибка 00907, которая не стирается. Что значит эта ошибка эти «специалисты» не въедут сами. Боюсь что это блок комфорта сдох, но при этом работают и ц/замок и люк. В нашей гребаной деревне газовиков и строителей нет официалов Фольца, состояние у меня на грани запоя. Подскажите что-нибудь.

В данной теме вообще-то про багажник идет речь
По ошибке http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00907 Сколько стоил коренной ? Какая цена работы по замене ?

потеплело, открылся :biggrin: :drinks:

сам? у меня такое быто тоже :good:

Добавлено через 32 секунды
В данной теме вообще-то про багажник идет речь
По ошибке http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00907 Сколько стоил коренной ? Какая цена работы по замене ?

думаю блок комфорта. посоветуйся с Werkstatt

подскажите оригинальный номер кнопки багажника. в экзисте что то не нашел.

У меня такая же проблема проявилась. Зато я узнал что стекло заднее может открываться 🙂 правда с кнопки тоже не работает 🙁 что с ним то делать?

Всмысле стекло не открывается?

Всмысле стекло не открывается?

Ну можно открыть крышку багажника, а можно не открывая багажник открыть заднее стекло на багажнике.

под задней щеткой кнопка стоит

Ну можно открыть крышку багажника, а можно не открывая багажник открыть заднее стекло на багажнике.

под задней щеткой кнопка стоит

нуууу. дверь багажника закрыта а окно не открывается? обычно такое происходит, если дверь не закрыта до конца, тогда стекло не откроется. еще в двери водителя есть кнопка окрытия багажника одновременно со стеклом. если вышесказанное не канает, то тогда че то в самой кнопке. чтоб добраться до всего этого механизма надо снимать обшивку задней двери (это описано выше в постах) :yes: 😉

Читайте также:  Багажник для хендай ix35 без рейлингов

Внесу свои 5 копеек.
Туарег 2006 год — дорестайл, сборка Словения (или Словакия?). Такая же история — сначала дверь багажника перестала открываться, но помогали легкие удары кулаком над этой самой кнопкой, потом перестала открываться дверь багажника вообще — как ни стучи, и в качестве финального аккорда — перестал гореть тормозной фонарь в задней двери.
Вскрытие показало:
— кнопка больная, вышеописанному лечению поддалась, но дверь всё равно не открывалась — значит есть еще болячка дальше
— не к ночи помянутый блок комфорта — в идеальном, чистом, сухом, можно сказать, девственном виде, даже не стал его подозревать.
— сине-зеленый провод, отходящий от кнопки багажника на блок комфорта НЕ ПРИХОДИТ: под обшивкой потолка есть дополнительный разъем (даже два с правой стороны у правой петли двери багажника, думаю есть еще и с левой стороны тоже — для проводов от стеклоочистителя и проч.). Так вот, сине-зеленый провод от кнопки доходит до разъема, и уходит от него уже желто-красным. Хрен угадаешь, какой прозванивать, если не знать про этот дополнительный разъем в потолке. Обрыв провода был в месте выхода жгута из двери — до этого злополучного разъема. Нарастил, спаял, работает. Дверь открывается.
— Фонарь тормозной над стеклом: таже самая история — провод идет не сразу в блок комфорта, он идет в соседний с предыдущим пунктом разъем в потолке. Обрыв нашелся уже в непосредственной близости от этого самого разъема — в потолке. Нарастил, спаял, работает. Провод черно-красный.

Вывод: Хреновые провода, задубевшая всего за 6 лет эксплуатации изоляция трескается и, в условиях нечастого сгибания-разгибания из-за редких случаев открывания двери багажника, рвет жилку. Уверен — у меня не последние 2 провода умерли, жду следующих обрывов: остальным проводам тоже по 6 лет и они также сгибаются-разгибаются при открытии двери. Кстати оба умерших проводка — самые тонкие в своих жгутах.
Потолок снимать весь не надо — достаточно только снять обивку с задних стоек и опустить потолок чуток — можно подлезть, хотя и очень тесно.
В идеале стоит наверное сменить все провода идущие в заднюю дверь. Или прозванивать — подпаивать провода в каждом конкретном случае появления проблемы с задней дверью. Если освоил разборку салона — остальное уже мелочь.

Гибких вам проводов, камрады.

Позволю себе предположить, что все дело в тех же проводах, которые и мне создали проблем. Только мои оборвыши (в смысле провода) проходили вдоль правой петли двери багажника, а Ваши — в смысле кнопки стекла и привода стеклоочистителя — идут по левой петле.

Не верится мне в намокание кнопки или замка — в моем агрегате внутренность двери багажника была сухая и чистая — протечек не было за многи годы эксплуатации и всяких моек. Не в пример боковым дверям — вот там внутри ужас после каждого дождя (кстати у меня заржавел и захрипел по этому поводу мид-басовый динамик в водительской двери). Так что — не верю я в замок, верю в оборванные провода. Тем более, что все кнопки открывания работают по принципу замыкания нужного контакта на массу. Если Ваш провод кнопки стекла оборвался и коротнул на массу — вот Вам и постоянное открывание. Если он финально окислился и перестал замыкать на корпус — вот он Вам и не открывается вовсе.

Если есть желание ковыряться самому — берите тестер прозванивайте провода, по меньшей мере надо проверить соединение коричневых проводов с массой и прозвонить 3 провода:
— кнопки открывания стекла (не коричневый, этот и сам — масса)
— привод замка
— и должен быть какой-то датчик определения факта закрывания-открывания стекла, он тоже дает сигнал. Хотя этот вряд ли, ибо тогда бы на панели приборов было бы предуперждение, что стекло открыто.
Разбирается обшивка задней двери и опускается обшивка потолка для доступа к разъемам в потолке у двери багажника.

Если нет желания, сноровки, тестера, паяльника и вообще — то как лаконично и точно заметил Хлеборез — лечится заменой жгута, то есть в сервис, пожалуйста. Мне за замену жгутов озвучили 30 тыс у ОД г.Подольска. Может где и есть порядочные люди, но не там.

Ну еще конечно проверить блок комфорта на предмет его коррозии вследствии заливания и запотевания жидкостями. У меня блок комфорта был как новый, но конфа полна фотографиями заржавелых блоков с закоротками и потерянными контактами. Может это Ваш случай.

Источник

Поделиться с друзьями