Аварийное выключение лодочного мотора

Содержание
  1. Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
  2. Сузуки DF-140 аварийное выключение
  3. Сузуки DF-140 аварийное выключение
  4. Кнопка аварийного выключения двигателя с чекой Yamaha 688-82575-01
  5. Кнопка аварийного выключения двигателя с чекой Polaris SM-01564
  6. Кнопки стоп для лодочного мотора на лодку, катер, лодочный мотор
  7. Доставляем заказы в любую точку РФ
  8. Отзывы и вопросы
  9. Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
  10. Аварийная откидка подвесника при ударе — существует?
  11. Аварийная откидка подвесника при ударе — существует?
  12. Re: Аварийная откидка подвесника при ударе — существует?
  13. Re: Аварийная откидка подвесника при ударе — существует?
  14. Re: Аварийная откидка подвесника при ударе — существует?
  15. Re: Аварийная откидка подвесника при ударе — существует?
  16. Re: Аварийная откидка подвесника при ударе — существует?
  17. Re: Аварийная откидка подвесника при ударе — существует?

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
    • История болезни
    • История катера
  • Судовой журнал
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
  • Лавка
  • Каталог
    • » Водный транспорт
      • – катера с жестким корпусом
      • – лодки класса РИБ
      • – надувные лодки
      • – СВП
      • – яхты
      • + добавить плавсредство
    • » Производители и дилеры
    • + добавить компанию
  • Фотогалерея
    • Новые фотографии
    • » Водная тема
    • » Автомобили и пр. транспорт
    • » Мотоциклы
    • » Окружающий мир
    • » 3D Панорамы
  • Кинозал
    • Водная тема
    • Сухопутная тема
    • » Видео из сети
    • Правила и помощь
    • + Добавить видео
  • Полезное
    • Катера и моторы
    • Материалы по фото
    • Материалы по видео
    • Информационный раздел
    • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
    • Тест на профпригодность
    • Сайтостроительство
  • Рундук
    • Карты и треки GPS
    • » Сервис мануалы
      • Mercury
      • Suzuki
      • Honda
      • Tohatsu
      • Yamaha
      • Остальные моторы
    • Книжная полка
    • Документы, билеты
    • Полезное
    • + Загрузить
  • Объявления
    • Категория — Вода
    • Категория — Суша
    • Куплю, приму, ищу
    • Правила
    • Дать объявление

Сузуки DF-140 аварийное выключение

Модератор: Valery

Сузуки DF-140 аварийное выключение

Сообщение Andrey29 » 19.05.2012 05:11

Источник

Кнопка аварийного выключения двигателя с чекой Yamaha 688-82575-01

Кнопка аварийного выключения с чекой Yamaha

Мощность мотора: 2.5/4/6/8/9.9/13.5/15/20/25/30/40/45/50/55/60/70/75/80/85/90/95/100/115/130/140/150/175/200/220/225/240/250/300/350

OEM: 688-82575-02-00, 688-82575-01-00

Информация, размещенная на данном сайте, не является публичной офертой (ст.437 ГК РФ). Мы также сохраняем за собой право в любое время отменить любое предложение или акцию из числа указанных на данном сайте без предварительного уведомления.

Описание товара и фотографии носят информационный характер и могут отличаться от, представленного в технической документации производителя. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Вся самая актуальная информация находится у консультантов компании «ALLIGATOR».

Запрещено использование любых материалов и информации сайта, без письменного согласия владельцев ресурса.

Источник

Кнопка аварийного выключения двигателя с чекой Polaris SM-01564

Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.

Читайте также:  Шумоизоляция мотора лада гранта

Кнопка аварийного глушения двигателя в сборе с чекой Polaris

Наш менеджер позвонит Вам в указанное время и ответит на все интересующие вопросы.

Вы в любой момент можете позвонить сами по номеру

8 495 646-88-68

назвать номер запроса (№ )
и задать интересующие вопросы.

Доставка курьером по Москве и Московской области в любой день недели с 10:00 до 19:00 при суммарном весе товара не более 6 кг.

  • Стоимость доставки курьером по Москве — 500 руб. при цене товара менее 8000 руб.
  • Стоимость доставки курьером по Москве — 0 руб. при цене товара более 8000 руб.(кроме товаров продаваемых по акциям и со скидками)
  • Стоимость доставки курьером по Московской области — 1000 руб. при цене товара менее 8000 руб.
  • Стоимость доставки курьером по Московской области — 500 руб. при цене товара более 8000 руб.


Автомобильная доставка

Автомобильная доставка по Москве по рабочим дням с 10:00 до 19:00, до подъезда:

  • При сумме заказа от 25000 руб. осуществляется бесплатно
  • При заказе на сумму менее 25000 руб. и товаров продаваемых по акциям и со скидками стоимость доставки — 500 руб.

Автомобильная доставка по Московской области по рабочим дням с 10:00 до 19:00, до подьезда:

  • Стоимость доставки по Московской области обсуждается по телефону.

Доставка через Транспортные компании

Отправка товаров в другие города:

  • Наша компания отправит любой купленый у нас товар в любой город Российской Федерации транспортными компаниями (ТК). До терминалов в Москве ТК «Деловые линии, ТК КиТ, Балтийская Служба Доставки, ЖелДорЭкспедиция», СДЭК доставляем бесплатно. Услуги ТК по доставке до вашего города Вы оплачиваете при получении товара. После отправки товара, мы вышлем Вам по электронной почте накладную от ТК, по которой Вы сможете самостоятельно отслеживать статус доставки.
  • При отправке другими ТК стоимость доставки товара до ТК — 1500 руб.

Источник

Кнопки стоп для лодочного мотора на лодку, катер, лодочный мотор

Доставляем заказы в любую точку РФ

Отзывы и вопросы

Добрый день. Интересует топливный бак на 102 лит. Есть в наличии и какая цена? Размер 850х400х400

Наличие и цена каждого товара указаны на сайте на момент посещения. Смотрите в разделе «Топливная система».

Что с моим заказом?

Оплата прошла. Так как у нас не сезон, в пятницу был короткий день. Отправка заказа в понедельник-вторник (будет отдельное письмо об этом).

Ширина юбки винта 4х 10 х14 меркурий 30ме подскажите.

У каждого гребного винта указаны характеристики, включая посадочный размер (ширину юбки).

Оплатил заказ, но в личном статус не меняется. Почему так?

Читайте также:  Мотор стеклоомывателя ford focus

Бухгалтерия видит поступление платежей с задержкой. Оплата прошла, статус изменился.

Добрый день. Я зарегистрировался на вашем сайте, создал личный кабинет для покупок и хотел приобрести коннектор для плм HONDA Коннектор Johnson / Evinrude / Suzuki / Honda «мама D-6.5» (d.10мм, пластик), Can-SB (Италия) код товара: 011135. Приступил к оформлению и тут выясняется, что минимальная сумма заказа должна быть 3000 руб. Уважаемые, прибыль в данное время идет от оборота, а не от разовых заказов. Или вы по прежнему думаете, что деньги, как говорили раньше, растут на деревьях? На данном этапе мне нужна лишь данная деталь. И как быть?

Действительно, в августе минимальная сумма заказа 3000 руб. С сентября по февраль, когда совсем не сезон, минимальная сумма заказа 5000 руб. В суперсезон (май-июнь) минимальная сумма всего 1000 руб. С низкими ценами и качественной упаковкой у нас не получается выполнить заказ менее 1000 руб., так как любой заказ менее 1000 руб. работает в минус. К сожалению, это факт. Можно увеличить сумму заказа и получить бесплатную доставку* за заказ от 3000 руб. Условия по отправке и упаковке смотрите в разделе «Доставка».

Вчера произвёл оплату. Статус заказа не изменился — «Ожидает оплаты». Прошу разобраться в проблеме и сообщить мне результат.

Оплата прошла. Бухгалтерия видит платежи с задержкой по времени.

Здравствуйте! Вы работаете с Казахстаном? Хотел приобрести у вас винт

Отправка возможна на условиях 100% предоплаты заказа и стоимости доставки.

Как оплатить заказ?

Вся информация по оплате в личном кабинете.

Оплатить можно при получении?

Наложенного платежа нет, смотрите раздел «доставка».

Источник

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
    • История болезни
    • История катера
  • Судовой журнал
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
  • Лавка
  • Каталог
    • » Водный транспорт
      • – катера с жестким корпусом
      • – лодки класса РИБ
      • – надувные лодки
      • – СВП
      • – яхты
      • + добавить плавсредство
    • » Производители и дилеры
    • + добавить компанию
  • Фотогалерея
    • Новые фотографии
    • » Водная тема
    • » Автомобили и пр. транспорт
    • » Мотоциклы
    • » Окружающий мир
    • » 3D Панорамы
  • Кинозал
    • Водная тема
    • Сухопутная тема
    • » Видео из сети
    • Правила и помощь
    • + Добавить видео
  • Полезное
    • Катера и моторы
    • Материалы по фото
    • Материалы по видео
    • Информационный раздел
    • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
    • Тест на профпригодность
    • Сайтостроительство
  • Рундук
    • Карты и треки GPS
    • » Сервис мануалы
      • Mercury
      • Suzuki
      • Honda
      • Tohatsu
      • Yamaha
      • Остальные моторы
    • Книжная полка
    • Документы, билеты
    • Полезное
    • + Загрузить
  • Объявления
    • Категория — Вода
    • Категория — Суша
    • Куплю, приму, ищу
    • Правила
    • Дать объявление

Аварийная откидка подвесника при ударе — существует?

Модератор: Valery

Читайте также:  Воздушный фильтр мотора ситроен берлинго

Аварийная откидка подвесника при ударе — существует?

Сообщение triton » 26.06.2013 07:39

Re: Аварийная откидка подвесника при ударе — существует?

Сообщение VN800 » 26.06.2013 07:46

Re: Аварийная откидка подвесника при ударе — существует?

Сообщение Valery » 26.06.2013 08:54

Одно дело на мель наехать, что равносильно экстренному торможению, а другое — на препятствие.
Я хоть сопроматы не изучал, но ты нарисуй схематично приложение сил на катер идущий под мотором и в случае, если его тянуть на буксире: во втором случае мотор откинется, насколько он это сможет, а вот в первом — откинется редуктор.
Хотя за счет бОльшей массы катера откинется и мотор — может и с транцем. Причем это будет работа, точнее кинетическая энергия — чем больше масса катера, тем больше его инерция и соответственно нагрузка на остановившийся мотор о препятствие.

Т.е. откинется — вместе с транцем, скорость только повыше сделай.

Re: Аварийная откидка подвесника при ударе — существует?

Сообщение Дымов » 27.06.2013 05:09

Re: Аварийная откидка подвесника при ударе — существует?

Сообщение VN800 » 27.06.2013 06:52

Re: Аварийная откидка подвесника при ударе — существует?

Сообщение Savage » 27.06.2013 09:01

Re: Аварийная откидка подвесника при ударе — существует?

Сообщение Valery » 27.06.2013 10:12

Конечно откинется — это же выступающая деталь!
Катер массой тянет вперед, а мотор зацепился — он должен либо оторваться, либо подняться.
Тут дело не столько в этом, а в распределении сил, которые возникают в этот момент.
Если перед столкновением убрать газ, т.е. снять силу, толкающую редуктор вперед — это облегчит силу приложения редуктора к усилию.

Аналогично высунь голову на ходу из поезда и задай вопрос: при встрече с бетонним столбом она откинется или же остановится поезд?

Винт давит на вал, вал — на редуктор — согласны?
Вспоминаем Вихрь-30 — мотор без гидравлики упирается при ходе вперед, и вылетает при ходе назад, если не стоит стопор.
Так же мотор приподнимается при буксировке катера, если он опущен.

Если мотор толкает катер, именно толкает, а не тянет, то все усилие перекладывается на торец вала на на редуктор, направление усилия — вперед. Т.е. при встрече с препятствием вся работа произойдет на этом месте.
Если взять 2 аналогичных катера с опущенными моторами, один буксировать, а второй будет идти своим ходом при встрече с припятствием один зацепится мотором, а второй ударит как молотом, за счет того, что к редуктору сзади будет приложена сила, равная мощности мотора. Т.е. при столкновении с мелью или топляком редуктор принимает удар на корпус.

Есть такая система IPS Volvo — отличительной особенностью два соосных тянущих, а не толкающих, как у традиционного типа движителей.

Источник

Поделиться с друзьями