Авто с кузовом холодильника

Содержание
  1. Виды и отличия грузовых рефрижераторов
  2. Грузовой авторефрижератор – транспортное средство для перевозки грузов, нуждающихся для сохранения товарных характеристик в создании особого температурного режима.
  3. Конструкция теплоизолированного корпуса
  4. Многослойные стенки корпуса рефрижераторного контейнера, имеющие толщину 40-80 мм, состоят из наружной и внутренней обшивки, промежуточного теплоизоляционного слоя.
  5. Типы авторефрижераторов
  6. Виды холодильных установок
  7. Таблица температурных режимов для различной пищевой продукции
  8. Размеры и вместимость рефрижераторных фургонов
  9. Технические характеристики популярных рефрижераторных полуприцепов и прицеповSCHMITZ CARGOBULL
  10. Авто с кузовом холодильника
  11. Фургоны-рефрижераторы, рефы, авторефрижераторы в СПб
  12. Разница между рефрижератором и изотермом
  13. На какие кузова производится монтаж реф-установок?
  14. Установка рефрижераторов на фургон по лучшей цене

Виды и отличия грузовых рефрижераторов

Грузовой авторефрижератор – транспортное средство для перевозки грузов, нуждающихся для сохранения товарных характеристик в создании особого температурного режима.

Грузовой авторефрижератор – транспортное средство для перевозки грузов, нуждающихся для сохранения товарных характеристик в создании особого температурного режима. К таким грузам относятся: продукты питания, парфюмерия, цветочная срезка, медикаменты. Составляющие авторефрижератора – термоизолированный корпус, рефрижераторная (холодильно-отопительная) установка, шасси. Все конструктивные элементы должны соответствовать друг другу и требуемому температурному диапазону. Рефрижераторная установка создает определенные климатические условия с последующим поддержанием на заданном уровне. Благодаря корпусу с многослойными стенками, постоянная температура сохраняется в течение длительного времени при выключенном агрегате, что обеспечивает экономию энергоносителей.

Конструкция теплоизолированного корпуса

Многослойные стенки корпуса рефрижераторного контейнера, имеющие толщину 40-80 мм, состоят из наружной и внутренней обшивки, промежуточного теплоизоляционного слоя.

Для внутренней и наружной облицовки применяются следующие материалы:

  • Плакированные алюминиевые листы. Плакирование – это покрытие металлопродукции слоем технически чистого алюминия (99,3% Al), предназначенное для создания повышенных антикоррозионных характеристик.
  • Фанера – ламинированная или покрытая армированным пластиком.
  • Листовая коррозионностойкая сталь толщиной 0,5-0,6 мм, применяется обычно для внутренней облицовки грузовых отсеков, предназначенных для доставки пищевой продукции.
  • Стальной лист – плакированный, оцинкованный, оцинкованный с дополнительным эмалевым или полимерным покрытием.

Промежуточный утеплительный слой обычно изготавливают из пенополиуретана, имеющего незначительную теплопроводимость. Второй вариант теплоизолятора – экструдированный пенополистирол. Материалы имеют соответствующие сертификаты, свидетельствующие об их нетоксичности.

Корпус собирается из сэндвич-панелей по бескаркасному способу, стыки герметичны, появление мостиков холода исключено. Двери также изготавливаются из сэндвич-панелей с применением эластичного уплотняющего резинового контура. Для устройства полов используется многослойная фанера, покрытая рифленым стальным или алюминиевым листом, или наливные полимеры.

В зависимости от характера товара, грузовой отсек оснащается:

  • двухъярусной системой для расположения продукции;
  • паллетными ящиками;
  • направляющими, на которых развешиваются крюки с мясными тушами;
  • тележками для цветов.

Автомобили, приспособленные для транспортировки туш, – тушевозы – имеют усиленный каркас и круглые или рельсовые направляющие. Желательно, чтобы направляющие на складе, на котором хранятся туши, и в корпусе рефрижератора имели одинаковую форму сечения. Это значительно ускоряет процесс загрузки автомобиля.

Типы авторефрижераторов

Авторефрижераторы изготавливаются в двух вариантах:

  • на шасси бортового полуприцепа;
  • на собственном шасси с несущей панелью пола, для этого варианта характерна уменьшенная масса, сочетающаяся с высокой грузоподъемностью.
Читайте также:  Кузов универсал или обычный

Для облегчения шасси могут изготавливаться полурамными. Основной недостаток полурамной конструкции – высокая вероятность образования трещин между седельной площадкой и рамой.

Для доставки разнородных грузов, требующих одинакового температурного диапазона, фургон разделяют мобильными сетчатыми перегородками. Для перевозки небольших партий товаров с разными температурными режимами используют секционные корпусы, оборудованные мультитемпературными рефрижераторными установками. В каждой секции имеется микропроцессор, осуществляющий зональное регулирование температуры. Перегородки между секторами могут быть постоянными или съемными.

Виды холодильных установок

По способу подачи электроэнергии на компрессор различают следующие виды холодильных установок:

  • С прямым приводом. Электропитание осуществляется от автомобильного двигателя, который соединяется с компрессором ремнем передачи – клиновидным или эластичным. На валу компрессоров располагается муфта сцепления. Вентиляционное оборудование работает от автомобильного электричества. Этот тип рефрижераторного оборудования применяется только для малогабаритных фургонов при перевозке маленьких партий на короткие расстояния, например в пределах населенного пункта. Для дальних междугородных и международных перевозок такие авторефрижераторы непригодны, поскольку холодильные установки во время остановок не работают.
  • С эвтектическими плитами с антифризовым заполнителем. Применяются в фургонах малых и средних размеров, используемых на маршрутах с частыми остановками и открыванием дверей. Такие плиты ночью подключаются к источнику электропитания и охлаждаются до -30°C. Днем они отдают холод во внутреннее пространство грузового отсека. Самостоятельно панели холод не вырабатывают.
  • От автономного источника питания – дизель-генератора или аккумуляторных батарей. Это наиболее распространенный тип рефрижераторного оборудования, применяемый для фургонов большой вместимости – до 100 м3. Используются для транспортировки крупных партий замороженных грузов на дальние расстояния.

По температурному режиму, создаваемому в фургоне, рефрижераторные установки делятся на классы:

  • А – 0…+12°C;
  • В – более мощное оборудование, способное охлаждать воздух в фургоне до +12…-10°C;
  • С – мощный вид установок, охлаждающих воздух до -20°C.

Самые мощные – это рефрижераторы усиленного типа, способные работать при относительной влажности воздуха до 75% и в диапазоне температур -45…+45°C.

Таблица температурных режимов для различной пищевой продукции

Конструктивные варианты автомобильных холодильных установок

Рефрижераторная установка имеет два исполнения – моноблочное или раздельное размещение конденсатора и испарителя. Варианты монтажа холодильного оборудования:

  • все рабочие узлы располагаются в фургоне;
  • испаритель находится в фургоне, конденсатор расположен снаружи;
  • накрышный, над кабиной водителя.

Холодильное оборудование имеет функцию автоматизированного или ручного оттаивания. К этой функции прибегают с установленной периодичностью или при необходимости часто открывать дверь термоизолированного корпуса. Рефрижераторной установкой управляют электромеханическим способом или с помощью контроллера на микропроцессорах. Панель управления находится в водительской кабине.

Размеры и вместимость рефрижераторных фургонов

Рефрижераторные фургоны – транспортные средства спецназначения, в основном изготавливаются индивидуально для конкретного типа шасси. По грузоподъемности они делятся на три категории:

  • низкая – 1-3 т, используются для доставки товара на небольшие расстояния;
  • средняя – 3-5 т – местные и междугородные перевозки;
  • высокая – более 5 тонн, востребованы для междугородных и международных транспортировок.
Читайте также:  Ниссан кашкай цвета кузова салона

В зависимости от габаритов фургонов, их разделяют на малогабаритные, средних размеров, полноразмерные. Максимальный полезный объем грузового отсека составляет 100 м3, в нем можно расположить 34 европаллета. С точки зрения экономичности грузоперевозок наиболее выгодными являются авторефрижераторы большой вместимости.

Технические характеристики популярных рефрижераторных полуприцепов и прицеповSCHMITZ CARGOBULL

Ассортимент немецкого производителя SCHMITZ CARGOBULL включает рефрижераторные седельные полуприцепы и прицепы. Эта техника, популярная в Европе, имеет улучшенные термоизоляционные характеристики, благодаря использованию панелей Ferroplast. Особенность этих машин – наличие в конструкции большого количества узлов и деталей, не нуждающихся в периодическом обслуживании во время всего эксплуатационного периода.

Источник

Авто с кузовом холодильника

Смотрим на очень дорогой «Гелендваген», супер-оснащенный «Лексус» и «Мерседес» с маленьким пробегом

Lexus LX 2017 года в отличном оснащении

В Новосибирске выбрали топ-5 автомобилей недели

Вновь изучаем автомобильный рынок в Новосибирске — что интересного и удивительного появилось в объявлениях на Аuto.ru за последние 7 дней. Это дорогущий «Гелендваген» за 20 миллионов рублей, Mercedes-Benz S-класса с небольшим пробегом за 5 лет и 33-летняя «японка», пострадавшая от зубастых бобров.

Mercedes-Benz G-класса, 2020 год

Этот Mercedes-Benz G-класса стоит 20 миллионов рублей

Самый дорогой автомобиль в нашей подборке — целых 20 499 000 рублей. Новенький «Гелендваген» AMG 63 2020 года выпуска с 4-литровым битурбированным 585-сильным двигателем V8, автоматом и полным приводом, разумеется. Белый красавец на низкопрофильной резине, с красным кожаным салоном и красными суппортами. Ради такого можно взять и ипотеку на миллиард лет. Не забываем про транспортный налог на такое авто — 263 250 рублей в год.

Mercedes-Benz G-класса, 2001 год

19-летний «Гелендваген» неплохо сохранился

Этот «Гелендваген» годится предыдущему в отцы, но выглядит отлично. Его цена 1 549 000 рублей, пробег 265 тысяч километров. Судя по описанию и фото, 19-летний автомобиль сохранился в неплохом состоянии. 5-литровый 296-сильный двигатель, автомат, полный привод.

— Давно ищете живой «Гелик» в родной краске без ржавчины? Поздравляю! Вы его нашли. Безупречное внешнее состояние, вообще без ржавчины. По технике всё ОТС. Все блокировки работают, вибраций никаких нет ни на какой скорости. ДВС масло не жрет вообще, совсем. Машина обслуживалась как положено, денег не жалели, — пишет владелец.

По отчету «ПроАвто» за машиной числятся два ДТП, есть одна коррекция пробега — с 225 до 220 тысяч километров. В ПТС 13 записей, но часть из них — перерегистрации со сроком владения 1–5 дней.

Mercedes-Benz S-класса, 2015 год

Этот S-класс проехал за 5 лет 27 тысяч километров

Еще один «Мерседес» примечателен тем, что за 5 лет наездил всего 27 тысяч километров. За слегка постаревший S-класс просят 3 999 000 рублей (для сравнения: новый S-класс уходит далеко за 10 миллионов). 3-литровый 333-сильный двигатель, полный привод, автомат, черный кожаный салон.

Читайте также:  Кузов для ваз 217130

— Автомобиль в идеальном внешнем и техническом состоянии. Салон в черном исполнении не требует ремонта или химчистки. Кузов в заводском окрасе. Оригинальный ПТС, один собственник, — уточняется в объявлении.

Согласно подробному отчету, владелец у машины действительно один, ДТП и скруток пробега не зафиксировано.

Источник

Фургоны-рефрижераторы, рефы, авторефрижераторы в СПб

Фургон-рефрижератор (холодильник, реф, авторефрижератор) — герметичный кузов, специально сконструированный для перевозки температурозависимого груза (мясо, мясопродукты, медицинские товары и т.п.), который сохраняется только при определенном температурном режиме. Температурный режим поддерживается с помощью холодильной установки (ХОУ).

Компания «Алти-Авто» осуществляет монтаж холодильной установки на фургоны грузовых автомобилей любых видов шасси: Газель, Валдай, ГАЗон, ВАЗ, КамАЗ, МАЗ, Hyundai, Isuzu, Iveco, Ford, Mercedes и других марок. ХОУ могут устанавливаться как на газель-рефрижератор, так и на рефрижераторные полуприцепы.

Разница между рефрижератором и изотермом

Фургон авторефрижератора отличается от изотермического автофургона тем, что он имеют холодильную реф установку, позволяющая принудительно охлаждать пространство внутри кузова до указанной температуры.

Рефрижераторы 5 тонн Hyundai HD-78

Какого бы качества ни был изолирующий слой фургона, без установки холодильного оборудования температура во внутреннем объеме кузова все равно будет изменяться с течением времени. Чтобы продукты не потеряли свои потребительские свойства при перевозке, на изотермические фургоны устанавливают холодильные установки. Главная задача рефрижераторных установок – поддержание определенного температурного режима во внутреннем пространстве изотермического фургона при транспортировке скоропортящихся продуктов, особенно в летний период.

Холодильная установка использует в качестве охладителя фреон марок R-404 или R-134. ХОУ могут работать от привода двигателя автомобиля либо автономно на собственном дизельном двигателе.

На какие кузова производится монтаж реф-установок?

Монтаж холодильных установок производится на кузова с К * =0,9, К=0,7, К=0,4.

Грузовики-рефрижераторы с К=0,9 рекомендованы для транспортировки продуктов питания и других грузов, не требующих поддержания определенного температурного режима. Монтаж холодильно-отопительной установки обеспечит климат-контроль с диапазоном температур от –8 °C до + 2 °C.

Авторефрижераторы с К=0,7 рекомендованы для транспортировки продуктов питания и других грузов (за исключением продуктов глубокой заморозки), требующих поддержания определенного температурного режима. Монтаж холодильно-отопительной установки обеспечит климатический контроль с диапазоном температур от –18 °C до + 6 °C.

Фургоны-рефрижераторы с К=0,4 при условии монтажа рекомендуемой холодильно-отопительной установки способны сохранить потребительские свойства товара любой сложности при любом климате (включая продукты глубокой заморозки). Основное предназначение данных кузовов — обеспечение точного климат-контроля в процессе доставки груза. По требованию заказчика обеспечивается подбор и монтаж ХОУ с необходимым температурным режимом.

Грузовики рефы 5 тонн с мультитемпературной холодильной установкой

Установка рефрижераторов на фургон по лучшей цене

Компания «Алти-Авто» поможет определиться с выбором техники и купить авторефрижератор по доступной цене как новый, так и б/у. Мы также осуществляем продажу и установку холодильного оборудования по лучшей цене в Санкт-Петербурге ( от 85000 руб ) на различные типы кузовов любой сложности.

Источник

Поделиться с друзьями