Авто с отличной подвеской

Семь автомобилей, которые имеют лучшую подвеску для наших дорог

Подвеска, пожалуй, один из самых важных элементов любого автомобиля, хоть на первичном, хоть на вторичном рынке. Однако, к сожалению, очень много автомобилей, у которых качество сборки желает лучшего. Но, в то же время, есть немало моделей авто которые имеют обратную характеристику. Именно о таких машинах я хочу сегодня рассказать.

Renault Logan

Французский седан Рено Логан, относящийся к бюджетным автомобилям, является одним из самых популярных на российском рынке из моего списка. Наибольшую популярность Логан получил среди таксистов. Это «рабочая лошадка», очень удобная, просторная и живучая. Французы постарались сделать бюджетную модель максимально крепкой, поработали над подвеской и двигателем. Так, можно смело сказать, что Логан по своим параметрам и возможностям — это неубиваемый автомобиль на российских дорогах.

Цены на Renault Logan:

Рено Логан производится достаточно давно, однако за основу я беру автомобили от 2008 года и позже.

Так, модель 2008 года, с двигателем объемом 1,4 л на механике будет стоить от 110 тысяч рублей. Новые модели оцениваются в сумму от 800 тысяч до миллиона с лишним.

Nissan Almera

Второй в списке седан, который относится к экономклассу, а потому имеет хорошую репутацию на нашем рынке, имея в своем арсенале два главных преимущества — надежность и доступность. Японский автомобиль отличается хорошего качества подвеской, потому на него нужно обратить внимание. Конструкция подвески у Ниссан Альмера имеет такую специфическую конструкцию и сборку, что она практически не ломается. Еще одно преимущество у Альмера — это коробка автомат, которая также очень хороша по своим эксплуатационным особенностям и надежности. В общем автомобиль служит своему владельцу долго.

Цены на Nissan Almera:

Самые дешевые модели оцениваются в сумму от 210 тысяч рублей. Это модели 2013-2014 года. Есть свежее — 2015, 2016 и 2018 годов. Их цены начинаются от 750 тысяч рублей до миллиона.

Skoda Octavia

А это представитель чешского автопрома. В подвеске у Шкоды Октавии использованы высокого качества материалы и качественная сборка. Надежная подвеска, но не очень дешевая, позволяет без проблем эксплуатировать автомобиль. Но не нужно это делать по самым ужасным российским дорогам, так как детали подвески выполнены из крепкого, но хрупкого сплава, который после серьезных выбоин может потрескаться. Как я уже сказал, ремонт не из дешевых.

Цены на Skoda Octavia:

От 200 тысяч рублей будет стоить рестайлинговая Шкода 2008 года выпуска, с мотором 1,4 или 1,6 л, или даже 1,8 л. Все на механике. Цена на новые модели начинается от 1,3 миллиона рублей.

Hyundai Elantra XD

Представитель кореи также я решил включить в этот список. И вот почему. Дело в том, что подвеску у Hyundai Elantra полностью назвать надежной язык не поворачивается, но у нее есть другая особенность. После неаккуратной эксплуатации автомобиля из под него могут начать слышаться стуки. Но, машина отличается тем, что даже со стуками автомобиль можно смело эксплуатировать, так как даже самые распространенные и часты неисправности не несут никакой угрозы.

Читайте также:  Улучшенная подвеска ваз 2101

Цены на Hyundai Elantra XD:

Первые автомобили начали выпускать в 2000 году по 2003 год. Затем вышла рестайлинговая версия — 2003-2010 гг.

Модель 2008 года можно купить в России за 210 тысяч. Это автомобиль с мотором 1,6 литров, с пробегом около 250 тысяч километров. Более «живые» модели имеют ценник около 300-350 тысяч.

Chevrolet Lacetti

Дума со мной согласятся многие, что Лачетти — это популярный, крепкий и надежный автомобиль. Потому подвеска данной модели отличается хорошим эксплуатационным ресурсом даже при самом суровом вождении по ямам. ЧТо самое главное — это недорогая в обслуживании как подвеска, так и автомобиль в целом.

Цены на Chevrolet Lacetti:

Лачетти в нормальном состоянии 2008 года оценивается от 140 до 550 тысяч рублей.

Toyota Yaris

Уже не помню кто именно проводил испытания данной модели, но Toyota Yaris является одним из лидеров среди автомобилей с самой надежной подвеской. Есть еще мнение по поводу подшипников рано вылетающих, но на счет этого кому как повезет. В целом же подвеска автомобиля очень практичная и долговечная. Но, если все же что-то сломалось, то ремонт будет стоить не дешево.

Цены на Toyota Yaris:

Toyota Yaris имеет большой выбор модификаций. Более-менее нормальные автомобили — это модели 2009 года и позже. Цены на них начинаются от 260 тысяч рублей. Модели чуть свежее оцениваются в суммы до 700 тысяч.

Subaru Forester

Еще одна модель, ремонт подвески которой обойдется в немаленькую сумму. Однако, ремонтировать её не придется часто. У Субару очень крепкая подвеска. Японский автомобиль выдерживает суровые ямы и безболезненно реагирует на асфальтные кочки и выбоины.

Цены на Subaru Forester:

Форестер можно купить по цене от 500 тысяч рублей за модель 2009 года. Новые автомобили 2019-2020 года будут стоить в районе 3-4 миллионов рублей.

Свои замечания, предложения и опыт пишите в комментарии!

Источник

Названы худшие и лучшие подвески на недорогих автомобилях: рейтинг 2019

Немецкие автомобили оказались не самыми надежными по подвеске, зато «японцы» – лучшие

Рейтинг составлен по самым доступным подержанным автомобилям разного класса – от компактного до люксового

Класс автомобиля и его стоимость имеют мало общего с долговечностью подвески. Вы удивлены? Мы – нет. Согласно очередному рейтингу неисправностей автомобилей, на этот раз составленному польскими механиками, самой долговечной подвеской обладают городские и автомобили компакт-класса. По крайней мере, в этом убедились поляки на своих городских дорогах.

Изношенные шарниры, амортизаторы, поврежденные подшипники, коррозия – все это, по словам механиков, наиболее распространенные неисправности в системах подвески автомобилей.

Худшими с точки зрения долговечности подвески стали французские машины, лучшими – японские авто (подчеркнем, что речь идет, скорее всего, о «леворуких» моделях, с «праворульными» машинами качество должно быть еще выше). С немецкими автомобилями не все так однозначно. Некоторые модели оказались бодрячком, другие лучше не брать.

Трещины в тягах подвески, потекшие амортизаторы, автомобиль тянет в сторону или задняя ось начинает подруливать в поворотах – проблемы с подвеской проявляются по-разному. К сожалению, многие водители часто недооценивают всю серьезность ситуации. Серьезные проблемы возникают, когда нужно провести внезапный, резкий маневр, чтобы избежать наезда на препятствие или уйти от столкновения. Именно в момент перегрузки может случиться окончательная поломка. Удержать в таком случае автомобиль на дороге будет проблематично, и сценарий выхода из ситуации победителем резко окрашивается черными красками.

Польский опыт, полезный для российских автомобилистов

По словам коллег из Польши, среднее состояние подвески на автомобилях, эксплуатируемых в стране, можно оценить в 4,1 балла по 6-балльной шкале. По данным механиков, наиболее распространенными проблемами в типичном автомобиле являются изношенные шарниры, амортизаторы, поврежденные подшипники и коррозия.

Читайте также:  Ssangyong korando лифт подвески

Французские автомобили оказались самыми слабыми по подвеске

В подготовленном рейтинге, как мы уже говорили, самые слабые оценки получили французские автомобили. Последнее место занял Renault Mégane III – что интересно, второе поколение этой модели оказалось не намного лучше, а третье с конца место получил Renault Scenic III.

Автомобили с самыми ненадежными типами подвески

В рейтинге также оказалось много и других сюрпризов. Например, самые популярные модели на рынке – Volkswagen Passat B5 (у него достаточно надежная подвеска, но ее сложная передняя архитектура и стоимость ремонта сводят весь комфорт на нет), Audi A4 (B6 и B7) и Audi A6 (C5) заняли места ближе к концу списка, лишь 45-е место или около того. Слабые позиции рейтинга прочности подвески дополняют Ford Mondeo третьего поколения (47 место) и Peugeot – 207,407 и 307 (39-е место).

Автомобили с самой надежной подвеской

Тойота Ярис оказалась городской машиной с самой выносливой подвеской. Первое место со средним рейтингом 4,9 заняло второе поколение этой модели, а вторая позиция принадлежит ее преемнику. Прямо за ними встали Honda Civic VIII и Volkswagen Golf VI.

Бегло просмотрев рейтинг (и на его основании), можно сделать вывод, что японские автомобили являются обладателями лучших подвесок. В первую десятку попало пять автомобилей с родины сакуры.

Автомобиль дороже – не значит лучше?

Среди автомобилей стоимостью до 10 000 злотых (167 тыс. рублей) механики оценили самым высоким баллом – 4,5 – старенький Audi A3 8L. В этой модели было обнаружено наименьшее количество отказов подвески, и, если они имели место быть, в основном были связаны с проблемами в отдельных элементах подвески. Самый низкий балл (3,5) в этом ценовом диапазоне был получен Volkswagen Passat B5. У последнего чаще всего возникали сложности в работе подвески и с подшипниками ступиц колес.

В диапазоне от 10 до 20 тысяч злотых (167-335 тыс. рублей) Toyota Yaris II (4.9) не было равных. Его подвеска оказалась лучшей во всем рейтинге. В этой модели механика не обнаружила никаких неисправностей. Худшей в рассматриваемой ценовой группе была Audi A4 (B6 и B7) (3,7). Ее не любят как автомеханики, так и автовладельцы: часто ломается, нередко требует вмешательств.

Среди самых дорогих автомобилей, вошедших в рейтинг (диапазон цен от 335 тыс. рублей до 500 тыс. рублей), лучший результат (4,8), как и во второй группе, заняла Toyota Yaris, только более новая модель – 3-го поколения. Высокий рейтинг не означает, однако, что подвеска автомобиля беспроблемна. Среди сложностей в эксплуатации этой модели были упомянуты, например, повреждение подшипников или растрескивание пружин. Великий неудачник в этой группе – Renault Mégane III (3.5), который также стал моделью с самой низкой оценкой по подвеске во всем рейтинге.

Источник

5 кроссоверов с самой мягкой подвеской – рейтинг 2020 года

Многие автовладельцы, выбирающие бюджетный кроссовер, хотят, чтобы он имел мягкую подвеску. Комфортно ездить в любых условиях, но при этом иметь надежный агрегат, словно у полноценных внедорожников. Мы провели анализ первичного рынка кроссоверов и подобрали пять моделей, владельцы которых заявляют о мягкой и приятной езде.

ТОП-5. Renault Koleos

Лучший кроссовер в сочетании цены и качества!

  • Средняя цена: 2216185 руб.
  • Страна: Франция
  • Рейтинг: 4.41

Важный момент: речь идет о мягкости подвески исключительно рестайлинговой модели. Она обеспечивает комфортную езду даже если сравнивать ее с первой и сравнительно дешевой версией Koleos. Изначально акцент делали на надежности элементов, но при обновлении автомобиля инженеры уделили больше внимания устойчивости, не забыв при этом про «неубиваемость» деталей. И если подвеска позволяет ехать мягко, то она делает это громко – при наезде на препятствия может слышаться шум. От глубоких ям и рытвин в салоне ощущается лишь небольшое покачивание. Амортизаторы успевают сглаживать удары по днищу, а искусственные неровности можно проезжать на скорости

Читайте также:  Поршень ss20 амортизатора подвески

40 км/ч без ощутимого дискомфорта.

ТОП-4. Hyundai Santa Fe

Кроссовер с самой мягкой подвеской среди корейских моделей!

  • Средняя цена: 2522000 руб.
  • Страна: Южная Корея
  • Рейтинг: 4.43

Мягкая подвеска, обеспечивающая комфорт, присутствует в четвертом поколении Santa Fe. Если раньше владельцы отмечали ее надежность и прочность, то теперь к восторженным отзывам добавились еще и слова благодарности за мягкость при езде. Многорычажная и хитрая конструкция, оснащенная вертикальными амортизаторами (ими оснащена задняя ось) и цапфами из алюминия, срабатывает словно пневмобаллон, как у полноценного внедорожника. В совокупности это многократно усиливает подвеску, позволяя забыть о проседании при наезде на ямы и ухабы. А благодаря тому, что для шумоизоляции используется пенополиуретан, о дискомфорте можно забыть абсолютно. О ямах напоминает только небольшое покачивание кузова автомобиля.

ТОП-3. Nissan Qashqai

Самый популярный в России кроссовер по лучшей цене!

  • Средняя цена: 1827500 руб.
  • Страна: Япония
  • Рейтинг: 4.45

Nissan Qashqai – настоящий любимчик среди россиян, почитающих недорогие кроссоверы. В этом рейтинге он появился вполне заслуженно, поскольку его подвеска хоть и не показывает чудеса комфорта при езде по бездорожью, но вполне способна сберечь и авто, и водителя от тряски во время поездок по классическим российским дорогам. А многие еще и хитрят, стравливая давление в шинах до 1.9. При этом можно ездить даже на R16 – комфорт обеспечен. Если же не проявлять народную смекалку, а обслуживать авто только по регламенту компании, то подвеску практически невозможно испортить. Владельцы рекомендуют при износе амортизаторов не искушать судьбу и ставить оригинальные, а не китайские, как того требует и регламент. В ином случае можно разочароваться.

ТОП-2. Subaru Forester

Самый надежный кроссовер!

  • Средняя цена: 2628500 руб.
  • Страна: Япония
  • Рейтинг: 4.56

Отличительная черта этого японца – изменение опоры заднего стабилизатора. Инженеры думали-думали и придумали изменить место его упора, теперь вместо подрамника он опирается прямо на кузов. В целом же у кроссовера все классически – спереди «МакФерсон», сзади многорычажная конструкция с усилением. Надежная, проверенная годами и миллионами людей схема. И если мягкая подвеска идеально справляется с компенсацией толчков при наезде на ямы, заставляя ощущать только небольшое покачивание, то ушам придется несколько хуже. Шумоизоляция, как пишут в отзывах некоторые владельцы, оставляет желать лучшего. И, да, по бездорожью все же лучше не лихачить.

ТОП-1. Lexus RX

Самый комфортабельный кроссовер!

  • Средняя цена: 5203000 руб.
  • Страна: Япония
  • Рейтинг: 4.71

Lexus RX – премиальный и дорогой кроссовер, ставший символом комфорта и роскоши. Уже больше 20 лет модель радует своих владельцев, которые ценят ее за мягкую езду, обеспечиваемую благодаря неубиваемой подвеске. Также хвалят красивый салон и мощный движок. Комфорт при езде обеспечивается благодаря амортизационному блоку, работа которого основана на пневмобаллонах. Они сглаживают даже серьезные ямы и неровности. Вдобавок к этому в салоне идеальная изоляция от шума, поэтому водитель и пассажиры не только не чувствуют ухабы, но и не слышат. Пневмоподвеска, кстати, в автоматическом режиме изменяет высоту клиренса в зависимости от выбранного водителем скоростного режима.

Подробная информация (цены, характеристики, плюсы и минусы) в первоисточнике .

Источник

Поделиться с друзьями