Автомобили с кузовом богдан

Содержание
  1. Украинский Богдан и его отличия от ВАЗ 2110
  2. Про автомобиль «Богдан»
  3. Истории наших читателей
  4. «Гребаный таз. «
  5. В чем разница ваз 2110 и Богдан
  6. Заключение
  7. Автомобиль Bogdan
  8. Автомобиль «Богдан» выпускался с 2009 по 2014 год. В 2013 года являлся одним из самых востребованных автомобилей в Украине. Заменил такой автомобиль как ВАЗ-2110. Автомобиль комплектовался двумя силовыми агрегатами 1,6 литровым с 80 и 89 лошадиными силами. «Богдан» выпускался в нескольких комплектациях, но также, как и «десятка» комплектовался 5 МКПП. В планах у компании было автомобиль оснастить коробкой автомат. В базовую комплектацию уже входили передние электро стеклоподъемники и центральный замок. За дополнительную плату были доступны лекгосплавные колесные диски и противотуманные фары.
  9. Дело в том, что в Украине автомобиль выпускался в нескольких модификациях и имел разное оснащение. Каждая версия отличалась от аналога, который выпускался в России. На некоторых «Богданах» были стойки, пружины и опоры передних стоек взяты от Приоры. В 2012 году автозавод немного обновил автомобиль. Машины, которые были выпущены после 2012 года у них совершенно другой бампер, радиаторная решетка. Так же изменениям подверглись множество мелких деталей.
  10. Богдан 2310
  11. Экстерьер
  12. Интерьер
  13. Технические характеристики
  14. Комплектации и цены
  15. Подводим итоги
  16. Богдан 2310 фото

Украинский Богдан и его отличия от ВАЗ 2110


ВАЗ 2110 выпускался на АвтоВАЗе с 1995 по 2007 год, и вплоть до выхода «Лада Приора» был самым престижным и дорогим отечественным автомобилем. Но у «десятки» есть будущее, в настоящее время в украинском городе Черкассы по лицензии АВТОВАЗа выпускается новый ВАЗ 2110 по маркой «Богдан». Поговорим о том, что это за машина и чем она отличается от Lada 110.

Про автомобиль «Богдан»

Автомобиль Лада Богдан начал выпускаться с декабря 2009 года на украинской компании «Богдан», и пришел на смену снятым с производства моделям «АвтоВАЗ» «десятого» семейства: Ваз 2110, Ваз 2111 и ВАЗ 2112. В настоящее время на российский рынок поставляются Богдан 2111 и 2110, а Богдан 2112 для заказа в Россию недоступен.

Про двигатель Богдан:

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Читайте также:  Кадиллак эскалейд цвет кузова

  • Данные автомобили оснащаются двумя типами двигателей ВАЗ 21114 и ВАЗ 21124 с мощностью 80 л.с. и 89 л.с. соответственно (более подробно об этих моторах можно ознакомится тут).

Про КПП Богдан:

  • Во всех комплектациях по-прежнему устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач. Однако в ближайшем будущем украинская компания обещает выпустить Богдан с АКПП. Бесступенчатым вариатором европейского производства будут оснащаться Богдан 2111 CROSS.

Салон Богдан:

  • Никаких изменений не наблюдается.

Кузов Богдан:

  • Тут без нововведений, размеры в точности совпадают с «десяткой».

Цена Богдан:

  • В 2013 Богдан 2110 можно купить за 272000 рублей в минимальной комплектации, а за 300 000 рублей в максимальной (литые диски, ЭУР, кондиционер и 16кл двигатель).
  • Стоимость Богдан 2111 в минимальной комплектации составляет 287 000, в максимальной CROSS уже 340 000 рублей.

В чем разница ваз 2110 и Богдан

Если говорить про отличия Bogdan от «десятки», то стоит учитывать, что украинский автомобиль начиная с 2009 года выпускался в разных модификациях, каждая из которых имела свои отличия от русского аналога, например:

  1. Подвеска на некоторых машинах «Богдан» от Лада Приора (стойки, пружины, а на некоторых модификациях и опоры передних стоек).
  2. Передний бампер и решетка радиатора тоже отличается от ВАЗ 2110 только в определенные года выпуска.

Явные отличия Богдан от 2110:

  1. Задние фонари (только у Богдан 2110, у 2111 остались старые).
  2. Все комплектующие (шины, диски, аккумулятор и т.д.) украинские.
  3. Значки заменены с ЛАДА на Богдан (Буква «В»).

Разница Богдан от ВАЗ 2110 со слов компании:

  1. Окраска кузова Богдан осуществляется по новой технологии. Гарантия на сквозную коррозию 6лет. По отзывам владельцев, разницу в покраске простым глазом не определить, а по антикоррозийной обработке мнения спорные.
  2. Богдан производится на новейшем немецком оборудовании, за счет чего качество сборки лучше, чем у «десятки». Однако, автолюбители говорят, что зазоры такие же, а в салоне можно по прежнему найти отвинченные или забытые винты..

Заключение

В общих чертах новый Богдан — это таже «десятка», только украинской сборки. Новых впечатлений не будет, кроме ощущений владения новым автомобилем, с новой подвеской, двигателем и т.д. Таким образом, если Вы решили доработать или сделать тюнинг Богдан, тогда сайт лада2111.рф подойдет на 100% !

Читайте также:  Полная очистка кузова от ржавчины

В комментариях можно оставлять отзывы о «Богдан»:

Если бы в России до сих пор выпускали ВАЗ 2110, тогда

Источник

Автомобиль Bogdan

ВАЗ-2110 выпускался 12 лет на АвтоВАЗе и считался один из самых востребованных и удачных автомобилей автозавода. Как известно Лада Приора заменила ВАЗ-2110. Но десятку стали производить в Украине в городе Черкассы при чем по лицензии самого АвтоВАЗа.

Автомобиль «Богдан» выпускался с 2009 по 2014 год. В 2013 года являлся одним из самых востребованных автомобилей в Украине. Заменил такой автомобиль как ВАЗ-2110. Автомобиль комплектовался двумя силовыми агрегатами 1,6 литровым с 80 и 89 лошадиными силами. «Богдан» выпускался в нескольких комплектациях, но также, как и «десятка» комплектовался 5 МКПП. В планах у компании было автомобиль оснастить коробкой автомат. В базовую комплектацию уже входили передние электро стеклоподъемники и центральный замок. За дополнительную плату были доступны лекгосплавные колесные диски и противотуманные фары.

Салон «Богдана» практически ничем не отличался от ВАЗ-2110. Такое же расположение приборов, идентичные сиденья и одинаковое применение материалов в отделке. Так же хочется отметить, что и габариты автомобиля такие же как и у ВАЗ-2110. Так в чем же разница между Bogdan и ВАЗ-2110?

Дело в том, что в Украине автомобиль выпускался в нескольких модификациях и имел разное оснащение. Каждая версия отличалась от аналога, который выпускался в России. На некоторых «Богданах» были стойки, пружины и опоры передних стоек взяты от Приоры. В 2012 году автозавод немного обновил автомобиль. Машины, которые были выпущены после 2012 года у них совершенно другой бампер, радиаторная решетка. Так же изменениям подверглись множество мелких деталей.

А вот сама компания отмечает, что разница «Богдана» от ВАЗ-2110 в совершенной другой технологии покраски кузова. Кузов «Богдана» уже окрашивали по новой технологии. Благодаря этому гарантия на сквозную коррозию стала 6 лет. А вот мнение владельцев поэтому поводы разделились. Кто-то считает, что разницу в покраске обычным глазом не определить, и они не увидели большой разницы. И есть те, которые отметили, что кузов меньше стал подвержен коррозии. Так же «Богдан» в Украине производился на новом немецком оборудование. За счет этого качество сборки было лучше, чем у «десятки». Хотя многие автолюбители находили отвинченные болты и так же были замечены большие зазоры. Можно отметить, что «Богдан» это та же «десятка» только украинской сборки. Многие автолюбители приобретя украинскую версию отмечали, что существенной разницы между автомобилями нет. Ведь все комплектующие поставлялись прямиком из Тольятти.

Источник

Богдан 2310

  • Марка автомобиля: Bogdan
  • Страна производитель: Украина
  • Год выпуска: 2009 – 2015
  • Тип кузова: Фургон

Богдан-2310 – это легковой автомобиль, созданный для коммерческих целей на платформе Lada-2110. Производится модель с осени 2009-го года и до сих пор, так как спрос на машину все еще есть. Фирма Богдан, хорошо себя охарактеризовала, как качественного производителя автобусов малого и среднего класса, которые уже работают на рейсах страны. Весь модельный ряд Богдан.

Экстерьер

Внешний вид передней части авто, кабины и капота, почти такой же, как и у ВАЗ 2110. Отличает его символ фирмы Богдан, расположенный на решетке радиатора. Также обновился передний бампер и фары. Сзади находится объемный багажный отдел со специфической аэродинамикой и линиями сбоку. На корме можно увидеть двустворчатую дверь. Размеры колесной базы не изменились, по соотношению с «десяткой». Пространство для груза, в фургоне Богдан-2310, довольно много. Его объем составляет примерно 2,5 кубометра и грузоподъемность – свыше 500 кг.

Читайте также:  Материалы для полировки кузова своими руками

Грузовая часть разработки инженеров автозавода Богдан, находиться на основе рамной конструкции с подвеской на рессорах. Задние двери раскрываются на 90 либо 180 градусов и могут фиксироваться в этих состояниях. Пол покрыт хорошим пластиком, а до высоты арок, борта обтянуты серым войлоком. Есть возможность использовать крепежные ремни в полу и на бортах, для этого есть стальные петли. Над дверьми есть лампочка внутренней подсветки. Конструкция этого автомобиля разрабатывалась с расчетом на возможную установку газобаллонного оборудования. Погрузочная высота составляет 530 мм. А в самой нижней части, клиренс равен 130 мм. Цель производства данного фургона – помогать многим предпринимателям в кругу торговли и прочей среды деятельности.

Интерьер

Сам интерьер остался таким же, какой был у ВАЗ-2110. Он весьма прост и интуитивно понятен. 2310 позаимствовал у 2110 рулевое колесо, с регулировкой угла наклона, приборами на панели и практичные сидения. Сам руль не получил гидравлического усилителя. Большим плюсом является уже в бюджетной комплектации наличие бортового компьютера, электрическим приводом стекол, вспомогательный плафон для чтения и подсветка для ключа зажигания. Во время длинной поездки, водителя ничто не будет отвлекать от дороги, ведь на панели нет ничего лишнего. Бортовой компьютер позволяет следить за расходом горючего и определять оставшуюся дистанцию дозаправки, а также можно отслеживать температуру за бортом.

Технические характеристики

Под капотом Богдан-2310 располагаются два силовых агрегата. Это 1,6-литровый бензиновый, 8-ми клапанный мотор с мощностью 80 л.с. и 16-ти клапанный, 1,6 –литровый, но выдающий уже 89 л.с. Связывает двигатель с колесами 5-ти ступенчатая коробка передач. Расположившаяся сзади подвеска – полузависимая, состоит из пружин вместе с продольными рычагами и поперечной балкой, которая работает на скручивание.

Технические характеристики

Двигатель Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Богдан 2310-31 1.6 MT Бензин 1596 см³ 80 л.с. Механическая 5ст. 18.0 135
Богдан 2310-36 1.6 MT Бензин 1596 см³ 89 л.с. Механическая 5ст. 13.5 165

Комплектации и цены

Такой помощник для малого бизнеса, в России стоит от 300 000 рублей. Цена варьируется в зависимости от года выпуска, и возможного расширения колесной базы на 270 мм.

Подводим итоги

Богдан-2310 — незаменимый помощник для малого бизнеса и для жителей частного сектора. Его достоинства, это: мощный, но в то же время достаточно экономичный мотор, грузоподъемность больше 500 кг, простота, а также низкая стоимость в обслуживании и ремонте, хорошая управляемость и устойчивость на участке дороги и приемлемый комфорт для водителя и пассажира. Недостатки, это шумоизоляция, неудобные зеркала заднего вида, отсутствие гидроусилителя руля.

Богдан 2310 фото

Фольксваген Крафтер: эталон практичности и надежности

Универсальный колесный трактор John Deere 6110B

Как купить детали на «Атаман» – удобно и выгодно

Специально для РФ выйдет внедорожная версия Renault Dokker

Источник

Поделиться с друзьями