Автомобили с кузовом спортивного купе

Автомобили «купе»

Список авто в кузове «купе» (новые модели 2020-2021) всех марок: фото и обзоры, характеристики и цены в России.

Купе (от французского «coupe») — тип закрытого кузова легкового автомобиля. Изначально понятие «купе» было строго «регламентировано» определённым набором технических решений (две двери, один ряд сидений, багажник без подъёмной двери…), но впоследствии стало «маркетинговым термином» – отражающим набор потребительских качеств (спортивная внешность и характер, обеспечение максимального комфорта передним седокам…).

Настоящие купе – это, как правило, «лучшие представители автомобильного мира» – дорогие спортивные машины премиальных марок. Недорогие купе – это, по большей части, «маркетинг» – «оспортивленные» модели трёхдверных хэтчбеков и седанов (т.н. «четырёхдверные купе»).

Двухдверка второго поколения в «закрытом» (G22) кузове дебютировала в июне 2020-го, а в «открытом» (G23) – в сентябре того же года. Машина может похвастать по-спортивному сбитой внешностью, премиальным салоном и современной техникой.

«Заряженная» двухдверка второго поколения («G82») была представлена 23 сентября 2020 года в ходе онлайн-презентации. В арсенале автомобиля имеются все фирменные M-атрибуты, а под его капотом скрывается рядная бензиновая «шестёрка».

Двухдверка третьей генерации была представлена в августе 2017 года – на специальном мероприятии в Кру. Она «щеголяет»: привлекательной внешностью, современным и роскошным салоном, прогрессивной «начинкой» и 635-сильным двигателем W12 под капотом.

Британское спортивное купе впервые было представлено в 2013 году (в Лос-Анджелесе) и с тех пор неоднократно обновлялось. Двухдверка «щеголяет» эффектной внешностью и отточенными ходовыми качествами (характерными для спорткаров с «туманного Альбиона»).

Переднемоторное купе, названное в честь столицы Италии, дебютировало 13 ноября 2019 года на специальном мероприятии в Риме. Автомобиль отличается элегантным дизайном в классическом стиле, современным салоном и высокопроизводительной технической «начинкой».

Серьёзно обновленный полноприводный суперкар, получивший приставку EVO, впервые дебютировал в феврале 2019 года на презентации в Москве, а после к нему присоединились и другие версии. Он может похвастать эффектным дизайном и прогрессивной «начинкой».

Этот гиперкар справил мировой дебют на автосалоне во Франкфурте, но впервые был представлен в ходе виртуальной презентации. Автомобиль, построенный на базе Aventador’а, может похвастать экспрессивным дизайном и прогрессивным гибридным приводом.

Заднеприводный спорткар пятого поколения («A90») в серийном исполнении справил мировой дебют в январе 2019 года на стендах автосалона в Детройте. Он «щеголяет» экспрессивной внешностью и современным салоном, но всю технику (пусть и прогрессивную) заимствует у BMW Z4.

Компактный спорткар премиум-класса третьего поколения (индекс «8S») впервые дебютировал весной 2014 года, а осенью 2018-го пережил рестайлинг. Он может похвастать стильным дизайном, современным салоном и инновационной технической составляющей.

Среднеразмерное премиум-купе в серийном виде дебютировало в марте 2018 года на международном автошоу в Женеве. Это – элегантный внешне автомобиль с роскошным салоном, который приводится в движение 600-сильным гибридным приводом.

Читайте также:  Вес кузова ваз 21011

Источник

Самые недорогие купе российского авторынка

Сразу отметим, что под словом «недорогие» подразумеваются более-менее распространенные на российских дорогах купе, с ценой всё-таки отличающейся от космической! Точнее, дешевле трех миллионов рублей, дабы избежать уплаты налога на роскошь.

Кроме того, покупатели часто путают купе с трехдверными хэтчбеками вроде Opel Astra GTC и Renault Megane Coupe. А производители по маркетинговым и рекламным соображениям эту ошибку не поправляют.

В нашем же обзоре представлены истинные купе, то есть двухдверные седаны. Те, у которых крышка багажника открывается без заднего стекла.

Однако, составляя список, и нам, к сожалению, не удалось полностью соблюсти статус-кво.

Некоторые модели настолько мастерски маскируются, а по отсутствию прагматизма настолько похожи на купе, что мы не смогли не включить их в обзор, пусть и с некоторыми оговорками.

Kia Cerato Кoup

Стоимость – от 799 900 рублей

Собственно, самое недорогое купе российского рынка. Поэтому требовать многого от машины не стоит, особенно от ездовых характеристик. По сути, это обычный Киа Сид, накрытый менее практичным, зато более выпендрежным кузовом, которым автомобиль в первую очередь и привлекает. Ещё один голос «за» – наличие в базе двухлитрового мотора и хорошего списка включенных опций.

MINI Coupe

Стоимость – от 888 000 рублей

Самая маленькая «купешка» российского рынка. Мини – ещё один автомобиль, который формально к купе не относится, будучи трехдверным хэтчем. А по драйверским качествам – вообще карт, причем в самом хорошем смысле слова! Но очень специфический внешний облик со срезом крыши в задней части кузова и строго двухместным салоном все-таки позволяют отделить MINI Coupe от его более привычного собрата.

Peugeot RCZ

Стоимость – от 1 069 000 рублей

Машина с удивительной историей серийного появления. Показанный на Франкфуртском автосалоне концепт был настолько тепло принят публикой, что французы решили пустить экспериментальное авто в серию практически без изменений. Во всех смыслах очень интересный и драйверский автомобиль в Европе продаётся на ура, а в России – очень плохо, несмотря на изначально привлекательную цену. Сказывается не столько наличие всего двух версий мощностью 160 и 200 лошадиных сил, сколько крайне предвзятое отношение россиян к французским автомобилям. И к сожалению, из-за крайне низкого спроса харизматичное купе скоро покинет российский рынок.

Subaru BRZ и Toyota GT86

Стоимость Toyota GT86 – от 1 294 000 рублей

Разделять эти автомобили смысла нет. BRZ и GT86 – одна и та же машина, созданная общими японскими усилиями в период всеобщей экономии издержек. Но авто очень удачное. Заднеприводное купе получилось по-настоящему спортивным и азартным. Для искушенного водителя!

Стоимость Subaru BRZ – от 1 436 000 рублей

Купе разведены по рынку исключительно финансово. Subaru, считающая себя премиум-маркой, продаёт BRZ только в одном топовом исполнении. У Тойоты же – три модификации с двумя коробками передач. Мотор один на двоих – двухлитровый 200-сильный «оппозит».

Стоимость BMW 2-series – от 1 331 000 рублей

Читайте также:  Втулка вала подъема кузова

По новой идеологии марки, купе и кабриолеты BMW вывела в отдельную четную серию.Так что идеологический последователь «купешки-копейки» теперь называется BMW 2-series. Фактически уникальный для российского рынка автомобиль – единственная заднеприводная модель в гольф-классе. Обладающий отменными ездовыми качествами и «хулиганским» характером, BMW 2-series предлагается у нас в трех модификациях: с бензиновым или дизельным «двухлитровиками» мощностью 184 силы каждый и в топовом исполнении M235i о 326 лошадях.

Стоимость BMW 4-series – от 1 750 000 рублей

«Старший» BMW 4-series, несмотря на врожденную драйверскую «жилку», уже сделан с большой оглядкой на комфорт. Нужно всё-таки отбирать клиентов у главных соперников с трехлучевой звездой! В гамме те же моторы, что и у «двойки», разве что самый мощный уже не имеет обозначения «M».

Renault Laguna Coupe

Стоимость – от 1 499 000 рублей.

К сожалению, ещё один автомобиль, «вымирающий» на нашем рынке по причине своего происхождения. В России пока не готовы покупать «французов» по цене в полтора миллиона рублей. Дилеры продают последние остатки. Тот, кто всё же решится купить, получит очень небанальный снаружи, стилистически аскетичный внутри, но в любом случае спокойный и комфортный автомобиль с единственным 2-литровым бензиновым двигателем в 170 «лошадок».

Hyundai Genesis Coupe

Стоимость – от 1 599 000 рублей

Стратегическая задача корейцев – любыми способами заполнить все существующие ниши. В модельном ряду Хендэ должно быть всё, в том числе, конечно же, купе. Genesis – автомобиль для тех, кому за минимальные деньги нужно максимум… понтов. Эффектная внешность, мощный 250-сильный двигатель, 8-ступенчатый «автомат», задний привод и максимальная комплектация. Круто? Круто! Только вот средненькие для такой машины ездовые характеристики в отсутствие пафосного логотипа заставляют покупателей смотреть в другие стороны.

Mercedes-Benz

Стоимость Mercedes-Benz C-coupe – от 1 620 000 рублей

Источник

Топ 5 самых дешевых спорт купе

Топ 5 дешевых автомобилей спорт купе.

Мечта любого начинающего водителя. Спортивный двух дверный купе. С мощным мотором . Выделяющимся обликом . Красивым звуком.

Обычно спорт купе стоят не дешево . Для людей финансово способных купить спорт купе с салона.Это машина выходного дня.

Для начинающего водителя это философия . Желание приобрести себе это авто. Эксплуатировать его каждый день. И наслаждаться этим.

Сегодня я сделал подбор наиболее доступных спорт купе с ценой на вторичном рынке за живой экземпляр до 200 000 руб из 90 х годов.

Одна из самых дешевых и доступных купе машин. С задумками спорт кара.Была очень популярна в конце девяностых в начале двухтысячных. Большой кузов. Хороший мотор (если это не овощ). Неплохой дизайн . Огромное количество тюнинга. Комплектовалась механикой от Getrag. И АКПП.

С завода были укомплектованы четырьмя моторами. C20NE. C20XE. C20LET. C25XE. и их производными. Первый C20NE был самым слабым. С этим мотором на вторичном рынке основная масса этих машин. Второй C20XE это легендарный мотор от Opel очень хороший не задушен евро классом выдавал в стоке 150 сил. Третий конечно C20LET турбо мотор с полным приводом на кузов. Самая жирная комплектация.И четвертый C25XE V-образная шестерка крайне редкая. Тяжелая для переднего привода. С присущей ей всех болезней этого двигателя.

Читайте также:  Отделка кузова автомобиля пластиком

В общем очень дешевый купе авто с потенциалом на свап . Запчастей на это авто огромное множество.

2. Toyota Celica

Слепая Celica всегда будет в почете у ценителей Toyota . Интересный дизайн. Красивые линии. Хорошие характеристики. И вполне надежный автомобиль, И за это награждался 2001 году как «Лучшее спортивное купе».

Купе .Лифтбек . Один из дешевых доступных купе автомобилей в России. Встречаются лево рульное исполнение. В доступе большое количество запчастей и тюнинга.У машины хороший потенциал. Японская версия стоковый 2.0 3S-FE 16 клапанный мотор достойно тянет эту малышку. Машина выпускалась на америку и европу и комплектации огромное количество. А так же с полным приводом и турбо мотором.

Вождение этой машиной некого не оставит равнодушным.Забыл приметить машина комплектовалась 4WS.

Американец. Помесь Японцев и Американцев , а точнее Mazda и Ford.

В этой машине участвовали обе компании. По это му запчасти на Probe подходят от его японского собрата . Машина внешне привлекательная, красивая, с довольно жестким кузовом. Без рамные двери ,боковые ручки открывания дверей. В ней было очень много своих фишек. Комплектовалась двумя моторами рядной 2.0 четверкой и V-образной шестеркой 2.5. Были комплектации как на автомате так и на механике . Довольно часто в комплектации встречается люк.

В общем хороший не дорогой и доступный в обслуживании авто. С хорошим потенциалом на тюнинг и полет мысли.

4. Honda Prelude .

В наше время стал вполне доступным купе от honda. Красивый маневренный автомобиль. С которым вы всегда будете выделятся в потоке. Машина имеет пять поколений. Но наиболее популярно четвертое.

На него и проходится самое большое количество комплектации моторов . По сути это рядные четверки с разными примочками. системами типа VTEC, Si-VTEC. Двигателя имели модельный ряд F22B H22A H23A1. Отличало их только мощность. Запчасти на prelude подходят от acorda 5-6 поколения по части передней подвеске. Да и в общем на honda многие запчасти взаимозаменяемы от разных моделей.Так же машина комплектовалась 4WS подруливающей системой.

Отличный вариант авто за доступную цену.

Наверное самый старый среди списка. При этом самый дешевый на вторичном рынке.. Отличный авто своего времени . Мотор 2.0 коробка передач getrag .Задний привод. И масса авто меньше тонны делла ее довольно шустрой на трассе.Этот кузов участвовал в ралли и кольцевых гонках. Имел множество наград. Его тюнинговали и строили по всему миру. Очень любим на родине в Германии.

С точки зрения тюнинга и компоновки подкапотного пространства самый доступный и недорогой.. Моторов в Manta ставили огромное количество .

Наверное самый мощный СВАП это C40SE GT LOTOS . Огромное количество запчастей имеется в Ebay . Много клубов . И взаимозаменяемость запчастей от старших собратьев Opel Record и Omega a.

Вот и весь список. Я в него не стал включать Nissan Skyline .Silvia и.т.д Так как эти машины на вторичном рынке стоят от полу миллиона .

Добавляйте свои версии списка. Это способствует развитию канала.

Источник

Поделиться с друзьями