Автомобили с открытыми капотами

«Иду по приборам» — топ 5 поездок с открытым капотом

Казалось бы, на дорогах ежедневно происходит столько смешных и невероятных инцидентов, что на них успел выработаться определенный иммунитет. Ан нет, оказывается, есть еще порох в пороховницах у отечественных и зарубежных автолюбителей, ведь чего только стоит езда с открытым капотом!

Голубой вагон бежит, качается

Этот ролик был снят на одной из американских автострад, по которой довелось колесить голубому авто с полностью открытой крышкой капота, что вызывало всеобщее недоумение.

«What a f…ck!», – восклицает удивленный очевидец, но невзирая на, мягко говоря, не совсем привычное состояние собственного транспортного средства, этот водитель отлично справлялся с управлением, предусмотрительно включив аварийные огни.

Скрытая камера, установленная на переднем бампере? Езда в полном режиме автопилота? Неизвестно, но по крайней мере, в течение 17 секунд, попавших на видео, полет проходил нормально.

Суровый московский внедорожник

Вот и в Москве водители джипах J-класса явно пренебрегают безопасностью, причем как своей, таки чужой, и это в условиях столь плотного трафика!

Этот водитель Лексуса уверенно рысачит в туннеле, невзирая на полное отсутствие фронтального обзора. Как? Да очень просто, ведь передние парктроники для машин премиум-класса еще никто не отменял, как и камеры наблюдения, эксплуатирующиеся не только изнутри, но и снаружи авто.

Эффект неожиданности

Этому автолюбителю повезло меньше остальных, поскольку его открытый капот стал отнюдь не запланированной акцией, а неприятной неожиданностью.

Следует отдать должное пострадавшему, который быстро оценил ситуацию и аккуратно перестроился в крайний правый ряд, а после и на обочину, не забыв об аварийке. И остается только надеяться, что внезапно откинувшаяся назад крышка капота не разбила его лобовое стекло.

Одесский колорит

Южные города имеют свою специфику, которая проявляется во всем, включая вождение.

Не исключением в этом плане является и Южная Пальмира, где проблему внезапно открывшегося капота решают весьма своеобразными методами, подразумевающими выравнивание крышки ногой и дальнейшее ее захлопывание.

Зато на кабриолете

Этому водителю немного легче, чем остальным, ведь он едет на кабриолете, а это еще как минимум 30% дополнительного обзора, если высунуть голову наружу.

Тем не менее, данная особенность не является поводом для риска, что вероятнее всего понимает и сам водитель, выбравший для перемещения крайний правый ряд и включив аварийные огни.

Когда срочно нужно ехать, будешь пускаться на любые ухищрения, наглядным примером чему стали описанные случаи. Но далеко не всегда подобные мероприятия протекают в столь позитивном ключе, поэтому стоит хорошенько подумать, прежде чем соглашаться на такие авантюры.

Источник

Законно ли требование инспектора ДПС открыть капот, по новому регламенту МВД?

Приветствую Вас, друзья!

Читайте также:  Чем защитить капот при дальней поездке

Периодически мне на почту приходят интересные вопросы, и сегодня мы вместе с Вами разберем один из них — является ли законным требование инспектора ДПС к водителю открыть капот? Как реагировать водителю, и зачем инспектору ДПС исследовать подкапотное пространство? Разберемся, что по этому поводу говорит действующий регламент МВД, и найдем точный ответ на вопрос. Поехали!

Вопрос поступил от водителя из г. Ростова-на-Дону, Алексея, которому впервые в жизни довелось столкнуться на дороге не просто с проверкой документов, а просьбой открыть капот. Как на это реагировать, Алексей не знал, и подчинился данному требования. В итоге, пришлось потратить лишние 15 минут времени, т.к. инспектор ДПС проверил вин-код автомобиля, и попытался убедить водителя в том, что код «нечитаем». В итоге, водителя в конце концов отпустили, однако нервы эта ситуация подпортила прилично.

Ответ на вопрос: законно ли данное требование мы можем узнать из действующего регламента МВД от 20.10.2017г. (утвержден приказом №664). Действует данный регламент уже более года, однако предыдущий Приказ 185 прослужил более 10 лет, так что по этим меркам Приказ 664 ещё можно назвать новым, т.к. пока не все важные нормы данного закона изучены водителями.

В действующем регламенте МВД имеется пункт 93.1 по которому инспектор ДПС имеет право предложить водителю автомобиля пройти процедуру сверки номеров агрегатов и узлов .

В статье 84 в Регламента подобные требования не перечислены, однако инспектор ДПС имеет право на остановку автомобиля и проведение процедур сверок.

Сверка номеров является довольно простой процедурой, но она может повлечь за собой последующие необоснованные требования и придирки от инспектора. Вот что пишут на форумах водители, которым довелось столкнуться с данной ситуацией:

  • Сергей из г. Орла рассказал, как по требованию открыл капот своей машины и после беглого просмотра инспектором, вин-код был охарактеризован, как «нечитаемым». За этим последовала угроза поставить транспортное средство на штрафплощадку, а водителя отстранить от возможности управлять своим автомобилем;
  • Вторая история случилась с Владиславом из г. Магнитогорска и она оказалась еще более притянутой «за уши». После сверки номеров, инспектор ДПС «обнаружил» неисправность автомобиля, которая противоречит возможности безопасного управления транспортным средством на дороге.

К сожалению, мы не можем воспрепятствовать инспектору ДПС заглянуть под капот автомобиля. Однако существует законный способ, который сильно усложнит «работу» инспектора и в подавляющем большинстве случаев он сам откажется от такой затеи.

Как необходимо поступить водителю

Изначально потребуйте инспектора назвать пункт закона, по которому водитель обязан выйти из салона автомобиля и открыть капот автомобиля для проверки. В большинстве случаев, сотрудник ДПС не найдет как обосновать свое требование.

Далее можно сослаться на статью 27.9 КоАП, которая требует протокол осмотра автомобиля при присутствии двух или более понятых. В данном случае действия инспектора можно классифицировать понятием «досмотр» , которое ничего общего с осмотром не имеет. Осмотр – это лишь зрительное обследование транспортного средства и не более.

Выше была упомянута в Регламенте статья 39.1, согласно которой инспектор вправе только предложить, а не потребовать водителю выйти из автомобиля. Другими словами, водитель может просто отказаться выходить и закон будет на его стороне. Конечно, инспектор может потребовать открыть капот изнутри салона. Но, естественно, инспектор никуда сам лезть не будет и станет «давить» на водителя несуществующими нормами, чтобы он вышел и все сделал собственноручно. Главное не прогибаться и отстаивать свои права. Так вы потеряете некоторое время, зато перестрахуетесь от возможных неприятностей.

Читайте также:  Как открыть капот у мерседеса спринтер

Источник

Что можно увидеть, если открыть капот самого дорого VW Touareg 2020 года: сделал фото обзор

Недавно я побывал в одном из дилерских центров Фольксваген, где сделал около тысячи снимков по всем тем моделям, которые были представлены в салоне. И конечно же не обошёл стороной и новый Volkswagen Touareg, который является самым дорогим кроссовером марки, я бы даже сказал — флагманом.

К сожалению или к счастью, если вы захотите купить себе новый Туарег, то сделать это можно будет с одним лишь двигателем: V-образной трёхлитровой «шестёркой» мощностью 249 л.с. Сколько бы я не пытался, так и не нашёл на официальном сайте Volkswagen информации о каких-либо других версиях моторов. Хотя, раньше был выбор.

А это значит, что как бы внешне не отличался Туарег, который вы смотрите, хоть в самой простой (Respect) комплектации, хоть в самой жирной (R-line), подкапотное пространство будет одинаковым.

И вот, что вы увидите там, когда откроете капот, если подойдёте немного поближе:

Уже давно автопроизводители делают подкапотку максимально эстетичной внешне, и мало кто задумывается над тем, чтобы организовывать всё с целью максимального комфорта при ремонте или обслуживании. И в этом нет ничего удивительного: такие машины вряд ли кто-то будет чинить своими руками -)

Итак, как и на большинстве других автомобилей здесь всё по максимуму закрыто пластиком, различными защитами и облицовками, но всё же кое-что рассмотреть всё таки можно, да и доступ к некоторым элементам конечно же остался. Это касается в первую очередь таких ёмкостей, как бачок стеклоомывателя:

А вот бачок с тормозной жидкостью запрятан немного подальше, и увидеть его можно лишь в том случае, если сначала вы нажмёте на заглушку в жабо:

Источник

Открой капот — помоги ближнему: новый прием против дорожных камер

С начала октября 2019 года автолюбители Нижнего Тагила стали замечать на обочинах городских дорог передвижные камеры фиксации нарушений ПДД (треноги) «Кордон-М». Появление комплексов вызвало шквал негодования в адрес операторов «УГМК-Телеком» — компании, выигравшей тендер на установку камер фиксации на дорогах Свердловской области.

Особо недовольные водители решили самостоятельно бороться с нечестным, по их мнению, способом фиксации превышения скоростного режима. Накануне возле одного из таких комплексов в районе пересечения Черноисточинского шоссе и улицы Коммуны группа молодых людей припарковала свои автомобили с открытыми капотами, тем самым перекрывая камере обзор.

«Первые камеры мы заметили около недели назад, — говорит администратор паблика „Местоположение ДПС Нижний Тагил“ Владимир Шестоперов. — В городе ставят пока только на Черноисточинском шоссе, потому что именно там сложно соблюдать скоростной режим, что позволяет операторам зарабатывать на штрафах. Эти камеры, наоборот, провоцируют ДТП, поскольку водитель на них отвлекается, начинает сбрасывать скорость, тем самым провоцируя аварийную ситуацию. Да и сам комплекс был установлен с нарушениями, я считаю».

Читайте также:  Как подключить проводку под капот 2114

Активист заверил, что подобные акции планируется проводить регулярно до тех пор, пока камеры не исчезнут с улиц города.

В пресс-службе «УГМК-Телеком» местному агентству новостей «Между строк» пояснили, что места установки комплексов согласованы с ГИБДД Свердловской области.

«Камеры ставят на аварийных участках дорог по разнарядке ГИБДД Свердловской области. По закону никаких предупреждающих знаков перед передвижными комплексами устанавливаться не должно. Сегодня камера в одном месте, завтра в другом, как решит ГИБДД. Также есть жесткие технические требования к установке комплексов, и дорожная полиция регулярно наши камеры проверяет. Операторы также проходят обучение, стажировку с наставником, сдают экзамены. Вопреки расхожему мнению зарплата операторов фиксированная и не зависит от количества зафиксированных нарушений. Вся информация передается в областную ГИБДД, и там уже выписывают постановления».

  • Более жесткие меры по устранению треноги предпринял водитель в Подмосковье.

Источник

Инспектор ДПС требует открыть капот: в чем подвох и как грамотно ему ответить?

Многие водители не знают, как правильно реагировать на просьбы сотрудников ГИБДД открыть капот. В первую очередь необходимо рассмотреть законность данного требования, после чего сделать соответствующие выводы.

Существующий Регламент МВД предусматривает возможность предложения инспектором к водителю о проведении процедуры сверки номеров агрегатов. Это в частности закреплено статьей 93.1 документа.

Сама процедура не вызывает никаких проблем, но за ней кроется несколько нюансов, позволяющих инспектору «докопаться» до водителя, особенно в случаях, когда он не слишком хорошо разбирается в законодательстве.

Самый частый случай:

  • Инспектор заявляет о нечитаемости VIN-кода, что по закону должно сопровождаться постановкой транспортного средства на штрафстоянку и отстранением водителя от управления.

В данном случае инспектор имеет единственную цель — придумать нарушение, после которого автовладелец захочет разобраться с проблемой на месте, не доводя дело до штрафной стоянки и не тратя личное время.

Необходимо признать, что отказать в открытии капота водитель не имеет права, но и у него есть определенные процессуальные нормы, которые предусматривают ряд формальностей. Правильным поведением в такой ситуации станет:

Во-первых, можно поинтересоваться законом, на основании которого инспектор предъявляется требование по осмотру авто. Большинство из них не способно сделать этого. Кроме того, можно сослаться на статью 27.9 КоАП, предусматривающую проведение досмотра только в присутствии двух понятых и составлением протокола в письменном виде.

Учесть необходимо и тот момент, что инспектор по закону только предлагает водителю пройти какие-либо процедуры, например, выйти из салона авто. Человек имеет полное право отказаться, при этом требование открытия капота может быть выполнено дистанционно.

Самостоятельно лезть в автомобиль сотрудник ГИБДД права не имеет, может только настойчиво рекомендовать выполнить подобное действие, не исключено, что с использованием несуществующих законодательных норм, чтобы запугать человека, рассчитывая на его недостаточный уровень юридической грамотности.

Если проявить терпение, можно выиграть некоторое время, а инспектор, уже десять раз подумает о том, стоит ли связываться с таким водителем, ведь ему ясно, что водитель попался принципиальный, и нагреть на нём карман не получится.

Благодарю за внимание! Если данная статья была Вам полезна, ставьте «палец вверх». Удачи на дорогах, друзья!

Источник

Поделиться с друзьями