Багажник ауди 100 44 кузов своими руками



Фотолента поста — Багажник на крышу AUDI 100

Автор: Нефертум, 06.06.2013 — 23:51

Доброго времени, дорогие ЯПовцы. Решил создать наконец-то свой первый пост, содержащий местами абсолютно не относящиеся к делу фото. Надеюсь он будет полезен автолюбителям. В конце будет примерный список необходимых материалов и затраченных денежных средств.

1. Итак, есть бибика — AUDI 100 1986г.в., иногда приходится возить что-либо длинное, совершенно и никаким образом не помещающееся в салон (более 2,5м). Готовые решения багажников дорогие и не совсем то, что нужно. Побродив по бескрайним интернет просторам я наткнулся на эту статейку — самодельный багажник , решено было делать самодельный багажник!

2. Покупаем 6,2м профильной трубы 15х15мм и 32см полосы 40х4мм.
На фото трубы и полоса по 3м, потому что полоса у меня уже была заранее.

3. Подготавливаем инструмент: маленькая болгарка, обязательно угольник, сварочник, электроды диаметром 2 и 3мм (как показала практика можно обойтись только «двойкой»)

4. Обязательно берем котейку в помощь! 🙂

5. Нарезаем профильную трубу по 15см, всего 4 отрезка.

6. Внезапно стала надвигаться буря…

7. Быстрее пилим полосу.

8. Ливень, правда кратковременный, электроинструмент в срочном порядке эвакуируется в помещение

9. 4 куска полосы 40х4мм, соответственно размерами: 40мм ширина, 80мм длина и 4мм толщина.

10. Теперь нужно приварить полосу к торцу профильной трубы, для этого я взял деревянный брусок и вырезал вот такие вот углубления. Для чего – ответ на фото ниже.

11. Вот для чего углубления. С помощью них получилось идеально ровно приварить полосу к трубе без перекосов и наклонов. Деревяшка горит в процессе сваривания – запасаемся водой. 🙂

12. После дождя выглянуло солнышко. Металл теперь мало того что в мазуте, так еще и мокрый.

Читайте также:  Карты багажника ваз 2104

13. Собственно, вот что должно получиться – 4 «ноги» на которых и будет стоять багажник.

14. Еще фото «ног». Почему нужно приваривать полосу именно в торец профильной трубы?

15. А вот почему! На крыше идут дорожки усиления ромбовидной формы, в которые и ляжет как раз таки профиль. (На некоторых фото имеется голубоватый оттенок потому что съемка велась под крышей из полупрозрачного синего поликарбоната :))

16. Теперь нужно замерить длину перекладин. Только внимание, расстояние между правой и левой дорожками на всем протяжении крыши имеет разные размеры! Открываем передние и задние двери и видим вверху над уплотнителем белые стрелочки. Это как раз и есть те места, за которые будет крепиться багажник.

17. Напротив этих стрелочек и замеряем длину перекладин. У меня разница получилась в 2 см между передней (99,5см) и задней (97,5см) поперечиной.

18. Опять пилим профиль, на этот раз длиной 97,5см.

19. Привариваем его к нашим «ногам», все делаем под чутким наблюдением котейки.))

20. Примерка на крышу – вроде все идет неплохо!

21. По этому же принципу изготавливается и вторая поперечина. Но кто помнит, она у нас на 2см длиннее первой, а именно – 99,5см.

22. Накидываем их на крышу и любуемся…)

23. Так-с, теперь нужно чтобы эта конструкция держалась на крыше. Берем мягкий провод/проволоку, что угодно, способное держать заданную ей форму. Я, например, взял электрод. Выгибаем его нужной формы, это будет шаблон.

24. Теперь нужна полоса 40х3мм или 40х2мм (не знаю, есть ли такая в продаже), длиной примерно 72см. У меня завалялась профильная труба 40х20х2мм, решено было из нее и вырезать полосу.

Читайте также:  Volvo s60 2011 багажник

25. Нещадно порезана…

26. «Шинкуем» получившуюся полосу на 4 куска длиной около 18см каждый (ширина 4см, толщина 2мм). И с помощью тисков и такой-то матери, придаем этим кускам форму шаблона.

28. В дело вступает дрель, сверло по металлу диаметром 8мм и комплект болтов/гаек/шайб/гроверов.

29. Планки в сборе на крыше. В таком виде их мало что отличает от магазинных, разве что не залиты пластиком. Кому нужен разборный багажник на котором не будут перевозиться тяжелые вещи – на этом этапе можно остановиться и перейти к шлифовально покрасочным работам. Профильной трубы 15х15мм на этой стадии ушло всего лишь 2.53м (61руб.) и полосы 40х4мм – 32см (14руб.)

30. И тут Остапа понесло – решил «связать» поперечины между собой…)

31. Появился маленький нюанс – крыша не плоская как стол, а немножко овальной формы. На фото хорошо видно что ноги багажника изогнуты для лучшего прилегания. Тут пришлось повозиться и сделать пяток «примерок» перед окончательной сваркой!

32. Самое тяжелое позади, теперь просто навариваем профили внутри каркаса. (Тут был перерыв в работе и металл успел поржаветь)

34. Решил проверить, положил багажник на асфальт и стал сверху – слегка прогибается и пружинит. В принципе не критично, но на всякий случай добавляю еще усилений. На фото видно каким образом они приварены. Для этого использовал еще полосу 25х4мм, 3,16метра (86рублей).

35. Вот теперь со сварочными работами покончено, усиления сделали свое дело – вся конструкция приобрела колоссальную прочность.

36. Далее зачищаем металл. Я использовал насадку на дрель и наждачную бумагу, можно и преобразователем ржавчины пройтись. Также были приобретены антикоррозионная грунтовка и акриловая автоэмаль VIKA (не реклама =)) золотистого цвета в баллончиках.

Читайте также:  Электропривод двери багажника для kia sorento

37. Грунт. Было ветрено, едва хватило. Сохнет мгновенно.

38. А вот и «золото» :))

39. Пока багажник сохнет, можно вырезать подложки из резины, чтобы не повреждать лакокрасочное покрытие крыши. Идем на любой шиномонтаж и конфискуем у них старую камеру от колеса. (естественно бесплатно, это добро они все равно утилизируют тоннами).
Опять же, вырезаем из бумаги шаблончик и по нему кроим резину, все просто.

41. Собираем багажник. Я загрузил на него свою тушку (75кг) – даже намека нет на прогиб.

42. Вот как это выглядит.

44. Блестит на солнце.)

Добавлено в 00:16
46. Понадобилось:
Труба профильная 15х15мм – 6,8м (163руб. (24р./м))
Полоса 40х4мм – 0,32м (14руб. (43р./м))
Полоса 25х4мм – 3.2м (86руб. (27р./м))
Полоса 40х2мм – 0,72м (неизвестно/самодельная)
Болты диаметром 8мм/шайбы/гровера/гайки – по 4шт. (10руб.)
Электроды диаметром 2мм – пол пачки примерно ушло (около 40руб)
Диски на болгарку по металлу 125 – 2шт. (20руб.)
Грунтовка – 1баллончик (100р.)
Автоэмаль – 1баллончик (150р.)
Резина — бесплатно
Итого: 583руб.

На этом все, начинайте по традиции пинать.)))

Источник

Поделиться с друзьями