Багажник для фэтбайка веломания

Аксессуары для фэтбайков

  • Материал Пластик
  • Диаметр колес 24-29
  • Ширина 115 мм
  • Вес 220 гр

  • Материал Пластик
  • Диаметр колес 24-29
  • Ширина 115 мм
  • Вес 340 гр

  • Материал Пластик
  • Диаметр колес 24-29
  • Ширина 115 мм
  • Вес 570 гр

  • Материал Сталь
  • Диаметр колес 26
  • Ширина 100 мм
  • Вес 1450 гр

  • Материал Сталь
  • Диаметр колес 26
  • Ширина 100 мм
  • Вес —

  • Материал Сталь
  • Диаметр колес 20
  • Ширина 100 мм
  • Вес —

Камеры и покрышки

  • Диаметр колес 24
  • Ширина 4
  • Толщина 0.9 мм
  • Вес 490 гр

Камеры и покрышки

  • Диаметр колес 20
  • Ширина 4
  • Толщина 0.9 мм
  • Вес 410 гр

Камеры и покрышки

  • Диаметр колес 27.5
  • Ширина 3
  • Толщина 0.9 мм

Камеры и покрышки

  • Диаметр колес 29
  • Ширина 3
  • Толщина 0.9 мм

Камеры и покрышки

  • Диаметр колес 26
  • Ширина 4
  • Толщина 0.9 мм
  • Вес 520 гр

Камеры и покрышки

Камеры и покрышки

  • Диаметр колес 26
  • Ширина 5.05
  • Вес 570 гр

Камеры и покрышки

Камеры и покрышки

Обода для фэтбайка

  • Диаметр колес 26
  • Ширина 80 мм
  • Количество спиц 32 шт
  • Вес 950 гр

Обода для фэтбайка

  • Диаметр колес 24
  • Ширина 80 мм
  • Количество спиц 36 шт
  • Вес 880 гр

  • Диаметр колес 26
  • Ширина 65 мм
  • Толщина 0.85 мм
  • Вес 55 гр

  • Диаметр колес 26
  • Ширина 65 мм
  • Толщина 0.85 мм
  • Вес 55 гр

  • Диаметр колес 24
  • Ширина 65 мм
  • Толщина 0.85 мм
  • Вес 45гр

  • Диаметр колес 20
  • Ширина 65 мм
  • Толщина 0.85 мм
  • Вес 35 гр

  • Диаметр колес 24
  • Ширина 65 мм
  • Толщина 0.85 мм
  • Вес 45 гр

Покрышка для фэтбайка

  • Диаметр колес 26
  • Шипы Нет
  • Ширина 4
  • Вес 1150 гр

Покрышка для фэтбайка

  • Диаметр колес 29
  • Шипы Нет
  • Ширина 3
  • Вес 865 гр

Фэтбайк – всесезонное транспортное средство, относящееся к категории внедорожных. Ездить на этих велосипедах можно по самым сложным рельефам: рыхлому и мягкому грунту, песку, грязи, камням, корням деревьев, траве. Такой транспорт подходит и для преодоления заснеженных ландшафтов. Особенностью этих мощных байков является наличие широких и толстых покрышек низкого давления, позволяющих преодолевать технически сложные участки местности.

Распространенный размер колес, который можно встретить у большинства моделей, представленных сегодня на рынке – 26×4,0 дюймов. Однако в продаже представлены и велосипеды с 20-, 24-, 27,5-дюймовыми покрышками шириной от 3,8 до 5,0 дюймов. Обычно такие велосипеды оснащают внедорожной резиной с цепким и «злым» протектором, который буквально вгрызается в дорожное покрытие. Но встречаются и полусликовые и даже сликовые шины для универсальной езды. Чтобы ездить по твердым асфальтовым дорогам, необходимо повысить уровень давления в камерах.

Читайте также:  Машины с большим багажником автомат

С учетом того, что велотранспорт класса fatbike относится к внедорожному, качество его комплектующих должно быть соответствующим. Необходимо, чтобы покрышки и камеры были качественными и прочными, устойчивыми к износу и езде при минусовых температурах. Кроме того, в любой момент может понадобиться восстановить транспортное средство при его повреждении его компонентов.

В этом разделе каталога представлены запчасти для велосипедов с толстыми и широкими покрышками. Купить аксессуары для фэтбайков Вы сможете с доставкой по Москве и Московской области и во все регионы России.

Раздел аксессуары для фэтбайка включает широкий выбор покрышек, сликов, камер, ободов, комплекты быстросъемных крыльев, ободных лент и многое другое.

Источник

Багажник для фэтбайка веломания

Хочу поделиться одним из способов установки полноценного багажника на карбоновую раму (конкретно на Sarma Shaman, за идею спасибо Владимиру Берлогину. Колхозинг не самый простой, потребуются токарные работы.
1) Зачем мне это понадобилось? Было желание купить максимально лёгкий фэтбайк жене за приемлемые деньги — как раз тогда была распродажа Шаманов от Сармы, но останавливала невозможность установки нормального багажника на карбоновые рамы — только консольные варианты. А для нас с женой вел без багажника — как машина с одним сидением, хотел отказаться от этой затеи — но посоветовавшись здесь со спецами понял что не так уж это и нереально Ватсон. Багажник нужен был для того чтобы возить ребёнка в велокресле , так как фэт мягкий и устойчивый — это делать на нём намного комфортнее чем на узкоколеснике. Ну и чтобы ходить в походы с нормальным рюкзаком-штанами 20 кГ и.т.д. без страха что это всё сломается.
2) Выбор багажника пал на любимые мной топиковские системы MTX — так как эти багажники хорошо зарекомендовали себя в суровых условиях эксплуатации мной лично ( 60 кг на них возил без каких-либо повреждений) + очень удобное крепление топиковских сумочек, которых у меня в ассортименте — для меня в плане удобства повседневной перевозки небольших грузов — топиковские сумочки с системой крепления МТХ — идеал. Идея крепления ног багажника на ось требовала значительного удлинения существующей конструкции. выбор пал на topeak super tourist uni dx disc , так как у него можно менять положение «лапы» и соответственно снять стандартную и изготовить под свой размер.
3) Идея в установке лап багажника прямо на ось Thru Axle потребовала изготовления специальной оси с резьбой М6 с обоих сторон от оси. Под рукой была болванка из титана — гулять-так гулять и я отдал её токарям на изготовление оси. Все чертежи приложу в виде фото сюда. Самое сложное было замерить резьбу на самом Axle, но не зря я работаю в отделе метрологии — ось встала идеально, весит около 75 грамм, что немногим тяжелее стандартной. Можно сделать и из алюминия было, но чего-то вот захотелось титана
4) Далее я сделал замеры и начертил стойки под замену стандартных, их изготовили из дюраля и покрасили «экором» с радиусом я немного промахнулся, но не сильно — стойки подошли отлично.
5) 3-я немаловажная деталь — это специальный адаптер для крепления багажника к хомуту подсёдельного штыря, её придётся заказывать на ebay стоимость около 1000 руб с доставкой — выглядит так http://www.ebay.com/itm/GENUINE-M-PART-BICYCLE-SEAT-C..

Читайте также:  Багажник для велосипедов киа сид

Далее идёт монтаж и мы получаем серьёзный багажник на карбоновой раме не боясь её нагружать, так как основная нагрузка приходится на ось.

Плюсы: Собственно уже описал
Минусы : Самый существенный — Чтобы снять заднее колесо , придётся откручивать багажник, но я надеюсь что часто это делать не придётся. Горизонтальное крепление к хомуту из комплекта багажника оказалось немного коротковато, и пришлось немного «завалить горизонт» вперёд — решается изготовлением удлинённого крепления, пока не заморачивался особенно, рама размера S на других ростовках может и нормально будет.
По тестам багажник держит 45 кГ но особо долго я его не мучал.
Бюджет —
Багажник на Чайнике 2900р
Хомут — 1000р
Токарные работы у знакомого токаря — 1000 руб за всё.

(знаки диаметра на чертеже не пропечатались, слетел шрифт в Компасе)

Теперь с крыльями голову ломаю, задача оказалась ещё более сложная чем багажник.

Источник

Фэтбайк, как велосипед для похода

В последние 2-3 года я являюсь счастливым обладателем фэтбайка, и за это время у меня появились некоторые мысли относительно данного агрегата, которыми я хотел бы поделиться с Вами. Все сказанное ниже является всего лишь мнение автора, а не истиной в последней инстанции обязательной к исполнению!

Когда пришли первые мысли о покупке фэта, встал вопрос: «А каков он будет в походе?» И тут я поясню откуда взялись такие мысли. Будучи адептом школы больших велобаулов (70-90-100+ л.), я считал нормой картину, где велопоход = Велосипед + багажник + велобаул. Да, на обычном МТБ нагрузка на заднюю ось, конечно, не лучший вариант, но абсолютно нормальный с точки зрения передвижения.

А что с фэтом? Ведь фишка данного велосипеда именно в шинах низкого давления, которые создают большее пятно контакта и позволяют не проваливаться в грунт. Если такое колесо нагрузить, во-первых, теряется проходимость, во-вторых, идет избыточная деформация, которая может привести к разбортировке при стравливании давления. Значит мы можем катать на фэте в поход только на накаченных до звона колесах, что лишает его использование вне дороги всякого смысла.

Как перевозить грузы на фэтбайке ?

Вообще самым популярным методом развески на данных велосипедах является bikepacking. А вот с установкой багажника не все так радужно, ведь даже на фэтах многих именитых брендов отсутствуют под него крепления. В этом плане меня порадовала фирма INO, где рама и вилка просто усеяна всевозможными точками крепления.

Читайте также:  Седан с огромным багажником

Если у Вас уже есть фэтбайк, и по прочтении статьи Вы захотите узнать, какой багажник на него поставить, то готовьтесь к длительным поискам. Специализированные багажники для фэта от фирм Topeak или Surly стоят от 6-8 т.р. Тратить такие деньги не хотелось, а багажник был нужен, так что я выделил 2 основных пути обойтись меньшей кровью, которые и опробовал.

Экспериментальный подход

— Рюкзак 37+ за спиной. Поскольку он висит на вас, то в итоге это можно считать, как просто увеличение веса райдера. В данном случае проходимость фэта почти не страдает (если вы с рюкзаком не весите за 150-170 кг). Другой момент в комфортности езды с весом на плечах — с непривычки спина может отвалиться очень быстро и для многодневного подхода такой вариант точно не подойдет.

— Попытка сделать нечто похожее на bikepacking , но с использование обычного багажника. Из обычных багажников на мой фэт встал Bontrager BackRack. Почему не купить специальные сумки для этого? Ну, во-первых, зачем, когда есть уже готовые велобаулы 70+ и 50 литров, а во-вторых это все же существенные денежные вложения, а мы говорим про вариант «дешево и сердито».

Развеска груза на велосипеде требует выяснения еще нескольких нюансов:

Какой максимальный вес можно перевозить на багажнике без ущерба проходимости фэтбайка?

Ответ пришел случайно, когда я решил поставить детское велокресло. Оказалось, что кресло + ребенок почти не ухудшают проходимость велосипеда. Взвесив ребенка и добавив вес кресла, получил цифру в 10 кг. Данное значение можно варьировать с помощью изменения давления в шинах: чем выше давление, тем больше груза Вы можете взять и тем хуже проходимость.

Второй вопрос куда более серьезный, так что выделим его отдельно.

Как распределить вес по велосипеду?

Первым делом ограничиваем кол-во вещей на багажнике. Для этого я использую баул объемом 50л. Палатку закрепляем на руль (в зимнем варианте на руле будут еще и снегоступы в чехле), на раме будет располагаться сумка-ремнабор, флягодержатель и сумка для мелочевки (там я храню фонарики, батарейки, зарядные устройства и т.д.). За спиной у нас будет рюкзак 30-37 литров (не более) в котором лежат объемные легкие вещи (спальник, запасная кофта, дождевик, перекус), вес данного рюкзака не должен превышать 5-7 кг.

В конечном итоге именно на данном варианте я и остановился. Понятное дело, что его смутно можно назвать bikepacking, но со своей функцией развесовки он пока вполне справляется.

Источник

Поделиться с друзьями