Багажник или рейлинги для матиза

Communities › Daewoo Matiz Клуб › Blog › поперечины на рейлинги?!

Собственно вопрос, бывают ли поперечены на стандартные рейлинги?
Где посмотреть и заказать можно?!
или они ваще просто для красоты…

Comments 15

сам пользуюсь поперечинами постоянно.
купил по объяве с авито, новые в коробке. 1700р. длиной были 140 см вроде или 150.
рассчитаны были на треугольные (в профиле) рейлинги, но и на наши круглые зажимаются без проблем.
снимаются\одеваются просто, поэтому когда не нужны лежат в багажнике.
сам профиль простой — прямоугольный. на скорости чуть гудят.
укоротил их до 107см., чтобы в багажник помещались и над дверями не торчали, а то первое время сделал 120 см и лбом ударялся о них. незаметные они ))
ну и запенил их изнутри, чтобы влага не попадала.

ТО, что они не для красоты- гарантирую. Нагрузку выдерживают более чем серьезную.

читал, но самому делать неохота)) спс!

Ты че на равторнке не разу не был?
За 1,5 руб. ты найдешшь у себя на рынке что угодно!

да чот нету ничего подходящего, буду искать…

по разборкам поищи, может от бэста где завалялся

у меня бэст как бы, на фото глянь сверху)

немного прощелкал, что на фотке твоя машина;))
есть универсальные багажники, как раз с креплением под такие дуги, они совсем не дорогие, либо у официалов надо заказывать, там цена будет просто ах…ая.
У меня валяется багажник, правда для крепления без дуг, за края крыши, откровенное г., достался с машиной, так он во первых краску портит на боках крыши. дак еще и резинки оттопыривает, и туда течет вода от дождя, за пол года езды с ним, резинки приняли форму крепления, с багажником перестало течь, а вот теперь без него течет, надо резинки на дверях менять… Так вот я к чему веду, такой багажник кто то мне говорил, что якобы можно и на дуги крепить, но правда не проверял, не знаю, на базаре торгаши должны тебе подсказать, они 1000 знают, и им можно заказать они тебе привезут все что захочешь… фирма изготовитель багажника THULE…

да я вот уже полазил по сайту этого производителя, цены там ппц)

Источник

LUX Стандарт — багажник на крышу Daewoo Matiz без рейлингов

Артикул БС LUX Matiz98 ДЧ 1,1м
Код товара 692704
Способ крепления скобой за дверной проем
Длина дуг 110 см
Цвет дуг черный
Профиль дуг прямоугольный
Допустимая нагрузка до 75 кг
Вес багажника 5 кг
Комплект поставки 2 дуги и 4 опоры
Защита от кражи нет

Состав комплекта:

  • Базовый комплект 1 «LUX» — 2500 руб;
  • Комплект адаптеров «LUX» Matiz98 — 1400 руб;
  • Комплект дуг прямоугольных стандартных 1,1м в пластике — 800 руб;

Описание:

Автобагажник Lux крепится за дверной проем на крыше автомобиля с помощью специальных опор и крепежных элементов.

Опоры багажной системы выполнены из прочного атмосферостойкого пластика.

Крепежные элементы жестко фиксируют багажник в необходимом положении.

Дуги-поперечины LUX серии Стандарт имеют усиленный стальной оцинкованный профиль прямоугольного сечения 22х32 мм. покрытый черным пластиком для защиты от коррозии. Для снижения шума при движении, с торцов профиль закрыт пластиковыми заглушками, а пазы крепления опор закрыты резиновыми уплотнителями.

На такой автомобильный багажник можно установить любое дополнительное оборудование или аксессуары как иностранных, так и российских производителей багажников (боксы на крышу, крепления для перевозки велосипедов, лыж, фиксаторы груза, багажные корзины и многое другое).

Источник

Communities › Daewoo Matiz Клуб › Blog › поперечины на рейлинги?!

Собственно вопрос, бывают ли поперечены на стандартные рейлинги?
Где посмотреть и заказать можно?!
или они ваще просто для красоты…

Comments 15

сам пользуюсь поперечинами постоянно.
купил по объяве с авито, новые в коробке. 1700р. длиной были 140 см вроде или 150.
рассчитаны были на треугольные (в профиле) рейлинги, но и на наши круглые зажимаются без проблем.
снимаются\одеваются просто, поэтому когда не нужны лежат в багажнике.
сам профиль простой — прямоугольный. на скорости чуть гудят.
укоротил их до 107см., чтобы в багажник помещались и над дверями не торчали, а то первое время сделал 120 см и лбом ударялся о них. незаметные они ))
ну и запенил их изнутри, чтобы влага не попадала.

Читайте также:  Форд куга как разобрать обшивку багажника

ТО, что они не для красоты- гарантирую. Нагрузку выдерживают более чем серьезную.

читал, но самому делать неохота)) спс!

Ты че на равторнке не разу не был?
За 1,5 руб. ты найдешшь у себя на рынке что угодно!

да чот нету ничего подходящего, буду искать…

по разборкам поищи, может от бэста где завалялся

у меня бэст как бы, на фото глянь сверху)

немного прощелкал, что на фотке твоя машина;))
есть универсальные багажники, как раз с креплением под такие дуги, они совсем не дорогие, либо у официалов надо заказывать, там цена будет просто ах…ая.
У меня валяется багажник, правда для крепления без дуг, за края крыши, откровенное г., достался с машиной, так он во первых краску портит на боках крыши. дак еще и резинки оттопыривает, и туда течет вода от дождя, за пол года езды с ним, резинки приняли форму крепления, с багажником перестало течь, а вот теперь без него течет, надо резинки на дверях менять… Так вот я к чему веду, такой багажник кто то мне говорил, что якобы можно и на дуги крепить, но правда не проверял, не знаю, на базаре торгаши должны тебе подсказать, они 1000 знают, и им можно заказать они тебе привезут все что захочешь… фирма изготовитель багажника THULE…

да я вот уже полазил по сайту этого производителя, цены там ппц)

Источник

Багажник на крышу (рейлинги) Menabo Daewoo Matiz 5d Хэтчбек 98-.

Menabo

Menabo

Turtle

Turtle

Evrodetal

Evrodetal

THULE

THULE

Atlant

Atlant

Рекомендуем также посмотреть

Каталог товаров для Daewoo Matiz 98-. (рейлинги)

Багажник на крышу Daewoo Matiz 5d Хэтчбек 98-. (рейлинги)

Багажник на крышу (рейлинги) Daewoo Matiz 5d Хэтчбек 98-. — представляет собой конструкцию, состоящую из 4-х опор, устанавливаемых по углам крыши, к которым крепятся поперечины различных сечений. Выбор сечения профиля (поперечных дуг) возможен в нашем каталоге подбора. Цена комплекта багажника меняется в зависимости от выбранного профиля.

Установив багажник на крышу Вы получаете дополнительные возможности для перевозки грузов, которые не требуют дополнительных водительских навыков. Как правило, установка багажника Menabo занимает не более 30 минут. Монтаж багажника рекомендуется осуществлять на чистую и сухую крышу. Грузоподъемность багажника Menabo на крышу зависит от типа крыши автомобиля и определяется заводом-изготовителем. Точную информацию уточняйте в паспорте (инструкции) к автомобилю Daewoo Matiz 5d Хэтчбек 98-. . Если таковая информация отсутствует, то грузоподъемность крыши составляет 75 кг. При условии круглогодичного использования багажника на крышу рекомендуется каждые 3-5 месяцев производить техническое обслуживание багажника, и проверять затяжку монтажных механизмов.

Оплата заказов Онлайн:

— Оплата производится сервисом PayU. Подробнее

Оплата заказа при доставке производится курьеру:

— Банковской картой
— Наличным расчетом

Оплата заказа при самовывозе производится:

— Банковской картой
— Банковским переводом
— Наличным расчетом

Адрес магазина при самовывозе: город Москва, Бескудниковский бульвар, дом 2, корпус 1. Магазин «Багажники».

Доставка завтра при наличии товара на складе.

Стоимость доставки заказов в пределах МКАД:
Заказ более 6 000 Р — бесплатно.
Заказ до 6 000 Р — 350 Р

Стоимость доставки заказов за пределами МКАД:
+ 30 руб за 1 км в одну сторону

Способы оплаты:
— Банковская карта
— Банковский перевод
— Наличный расчет
— В салоне «Связной»
— В салоне «Евросеть»

Доставка осуществляется до указанного в заказе здания (дома)!

Товар доставляется в заранее оговоренное время и место, в течении дня, либо на следующий день (в зависимости от времени оформленного заказа и загруженности курьеров). Доставка заказов осуществляется до конкретного адреса. Подъем в офис, квартиру и т.д не осуществляется.

Жмите, чтобы узнать подробнее о подарочных сертификатах ES-AUTO!

Источник

Бортовой журнал Daewoo Matiz 1.0 (2005 г.)

Своими руками: Рейлинги.

Доброго времени суток всем!

Закончу тему с рейлингами) Какой малыш/матиз не хочет ,,подрасти»? ( повторяюсь))

Вариантов не много и один из них — рейлинги.

С их установкой ранее уже приходилось сталкиваться. Правда а/м тогда был ,,солиднее», но и рейлинги , соответственно, стоили в 4 раза дороже). Да и ОД цену за установку ,,заломил» , в итоге поставили сами на штатные места буквально за 20-30 минут. Сняли заглушки: отверстия уже были — сверлить не пришлось и тем более снимать обивку потолка.

С Матизиком все сложнее: штатных мест нет, хотя рейлинги на заказ есть ( только оригинальные) , производство — Корея. Как ни крути, а/м — иномарка)

Правда не обошлось без ,,ложки дегтя»: получила их и не проверила — не сняла упаковку. Уже дома обнаружила, что на 2-x креплениях облезла краска (. ). Сначала хотела вернуться и вернуть товар, но ждала и так долго — передумала. В наличии была краска — чёрная эмаль (KU- 70601) — пришлось подкрасить. Заметно, конечно: отличается блеском(( . Но на крыше, думаю, не очень будет не так заметно, т.к. запылится, но ,,осадочек остался».

Читайте также:  Как собрать универсальный багажник

Далее: стоимость работы на этот раз узнать заранее не удалось — не озвучили. Оказаться перед неприемлимой ценой за услугу — не захотелось, ну и решили опять ставить сами.

Дело- то вроде не хитрое: просверлить в крыше а/м 8 отверстий — по два в проекции креплений рейлингов).

И инструмент простой: дрель- шуруповерт, крестовидная отвёртка. Ещё сверло по металлу, болты с гайками, шайбы и герметик.

Я была в роли наблюдателя- ,,помошника»: толку мало, конечно, но смотреть интересно/познавательно ).

Сначала были сняты ручки над пассажирскими дверями, потом защитные козырьки

.

Затем частично были сняты уплотнительные резинки там, где это необходимо.

.

Примерили расположение рейлингов, были сделаны наметки ( тут немного пригодилась и моя помощь )) Затем по ним было просверлено 8 отверстий . Резинки водостоков не снимали: отверстия сделаны как раз по центру водостока. Закрепили рейлинги на болты, закрутили гайки, обработали герметиком.

. Со стороны крыши — то же

.

Потом произведена ,,сборка» салона , в обратном порядке.Все встало на свои места — без зазоров и перекосов, и сверчки не появились)

На работу ушло порядка 1,5 часов. Правда неожиданно пришлось прерваться : при снятии обшивки потолка, повторяюсь, обнаружилось, что из ШВИ установлена только виброизоляция. Понятно, что меня это не устроило — пришлось ехать, докупать, приклеивать.

Все, что ни делается — к лучшему)

Теперь знаю, что может ещё где- нить ,,косяк» обнаружится , но не страшно — вопрос решаемый.

Верно говорят: ,,хочешь хорошо — делай сам» ( повторяюсь) . Жаль, что не все по силам и возможностям.

В целом, на мой суб’ активный взгляд, результат вполне неплохой получился.

.

Теоретически, теперь можно и грузы перевозить, в пределах разумного)

Но изначально такой цели не ставилось.

Спасибо за внимание!

Обсуждение закончено

гребаные суслики. Зачем.

А мне — нравятся!).

молодец. хорошо получилось!

Вот думаю, что если я реализую все, что наметила — и пересаживаться не захочу))

ну рано или поздно вместе с фантазиями на тему улучшения закончится и желание владеть, всегда хочется чего то нового, живи мы в 70-е80-е, то думаю ездили бы по 20 лет и более, а ныне есть возможность менять чаще.

Роман, если б ты только знал, сколько а/м я поменяла. в . году!) Это же — диагноз!((

Теперь, слава Богу, ,,переключилась»)

а мне нравится менять машины, постоянно что то новое, больше узнаёшь подробностей, я в своё время очень много японских праворулек потестил и малолитражки были, и микроавтобусы, и даже грузовички, были и легковушки с полным приводом, бензин, дизель, много воспоминаний осталось, ну и кое что полезного в голове осело.

Да я только ,,за» такой опыт : мне тоже интересно)

Но все хорошо в меру — это я про себя.

Сравнивать разные а/м в эксплуатации /обслуживании — только на пользу.

Классный автомобиль! Надеюсь, что он у тебя долго не задержится. ) А следующий Мерс будет с рейлингами)

Он не просто задержится — он останется)

Для воплощения планов, иначе с идеальным а/м я быстро заскучаю))

Даже если это будет Matic)

Матизу повезло на старости лет, станвится все бодрей и бодрей.

Не вижу смысла поднимать эту тему в админке, НО

Без какой- либо правки ошибок с моей стороны, из текста СЕГОДНЯ ,,благополучно» исчезли 3 фото, вместе с пояснениями: часть верну, но не могу найти этому об’ яснение(((

.

Речь шла о том, что после удаления пистонов, закрепляющих обшивку потолка, его просто уложили на сиденья, откинув спинки у передних.

.

Уплотнительные резинки идут в комплекте с рейлингами, а заглушки надо заказывать отдельно — именно на Матиз, на случай, если кто- то будет их устанавливать.

скорее всего вы как-то неудачно отредактировали текст. Фото действительно там были

Storm, спасибо за подсказку ( про контрагайки) : буду менять обшивку потолка — обязательно воспользуюсь советом.

Надо отдать должное энтузиазму автора и отнестись снисходительно к ее рассказу, все же она как-никак, дама! Но, тем не менее, позволю себе слегка критический комментарий. Начну с крепления рейлингов. Помимо уже прозвучавшей выше совершенно правильной рекомендации как следует законтрить гайки крепления болтов, будет очень к месту сразу заменить обычные плоские шайбы под гайкой на шайбы с увеличенным наружным диаметром (учитывая тонкий материал панели крыши). Что касается герметизации отверстий герметиком, то как это было сделано на фото, просто ужасно, не говоря уже о том, что выглядит все это ну очень не эстетично. Тем более, что существует множество других способов и дешевле и самое главное — надежней. Ну да ладно. Теперь, что касается шумовиброизоляции. Интересно, а есть ли у автора какая-нибудь калькуляция, с указанием типа материала, его количества и цены, которое пошло на ее автомобиль? Было бы хорошо увидеть фото с цифрами. Хотя, в любом случае, автору (вернее- авторше) можно только посочувствовать. Будем называть вещи своими именами: за немалые 15 тыс. руб. ей судя по всему сделали только жалкое подобие шумовиброизоляции, причем очень халтурно. Что это именно так, видно даже по нескольким скупым фото. Так, например, в качестве виброизоляции на панель крыши использовали Вибропласт Silver STP, т.е. самый дешевый из всех имеющихся аналогов. В современной шумоизоляции единственным применением этого материала является вибродемпфирование пластиковых элементов дверных обшивок, облицовок стоек, пластиковых элементов отделки багажника. А для металлических панелей он мало подходит вследствие своего очень низкого коэффициента механических потерь. Кроме того, по фото также видно (по двум полосам Silverа внахлест на панели крыши). что неведомые «мастера» совершенно не разбираются в вопросах правильного монтажа виброизоляционных материалов, что является халтурой. Идем дальше. Любопытно, а кто посоветовал автору на панель крыши приобрести именно Би-Би-тон? Ведь это, как бы так помягче сказать, мало подходящий для этих целей материал! Точнее — совсем не подходящий! Мало того, что у него звукопоглощающие свойства весьма посредственные, так и самое главное – напрочь отсутствуют теплоизоляционные свойства ( не верите- посмотрите сами на сайте производителя). Согласитесь, что при обработке панели крыши последнее свойство материала самое основополагающее. Что помешало приобрести нормальный по своей эффективности материал, к примеру Шумофф Комфорт 3 или 6. Цена выше всего на 150-200 руб. за лист. Но вот полученный эффект будет образно говоря, на порядок выше, особенно если это «шестерка». Если уж совсем финансы жмут, то в таком случае можно было приобрести хотя бы Шумофф П4 цена всего 100 руб. за лист так сказать, половинного размера. Даже последний вариант по теплоизоляционным свойствам не сравнить с барахлом по имени Би-би-тон.

Читайте также:  Чем открывается багажник 2114

Спасибо, НО: не нуждаюсь я ни в снисхождении, ни в сочувствии)

— не эстетично герметик? А кто видит под заглушками и обшивкой?)

— ШВИ нахалтурили. Так я это вижу, но, простите — над душой не стояла)

Даже у Юры099 лучше сделано, так он САМ ДЛЯ СЕБЯ делал, а это ВСЕГДА лучше и всем известно )

— ,,барахло» би-би-тон в магазине посоветовали продавцы — им наверное было виднее)

За лист — 300 р., повторяюсь. Но, он не последний слой на потолке: буду менять обшивку — добавлю ещё.

Так что не стесняйтесь))

У меня хорошо сделано на гранте, а на приоре я уже вибру не 3мм, а 2 мм. клеил, а на потолок термо изоляцию наклеил гадость, но мне недолго ободрать и приклеить нормальную, когда покупал, то такой термы не было, да и шумка потоньше была, а в итоге, так то по сравнению с неоклееной приорой, моя классная, но в гранте приятней.)))

Все равно Ты умничка, да и по любому стало приятней ехать, уже не как тазик фонит. Мерсом не станет, но получше чем было. Опыт приходит со временем.

Согласна, что опыт приходит)

Но ещё одна ,,проблема» нарисовалась : это как аппетит приходит во время еды )

Матиз — как конструктор: по салону разобрать/добавить/собрать — нет проблем, были бы деньги))

Меня уже и шумка под запаску не устраивает- хочется ,,добавить»)

.

я места для запаски сильно не оклеивал, до мотора далеко, а просто ложу толстое одеяло, и шума нету да и проще порядок наводить, не надо часто пылесосить.

если бы меня не устроило, то я бы купил банку мастики с резиновой крошкой, балончик краски, сначало почистил швы, а потом в несколько слоев (сколько не жалко) кисточкой распределил мастику, а после высыхания краской из балончика покрасил, чтобы цвет был не черный и можно было протирать пыль и достаточно, мастика с крошкой это тоже вибро-шумо изоляция и еще антикор, так, что подумай про мастику, сама легко сделаеш.

Меня ещё вот что интересует: стоит ли снять полностью старую обшивку с потолка , или оставить в качестве ,,дополнительной» шумки?

Держится она хорошо, но планирую другую: сверху наклеить или лучше старую снять?

если можно ее оставить и без болезненно сделать новую, то пусть будет.

Источник

Поделиться с друзьями