Багажник не оригинальный матиз

Решили сравнить удобство багажника у Ниссан Террано и Дэу Матиз. Идея глупая, но Матиз в чем-то даже лучше

— «Совсем уже Тяжеловоз дожил — сравнивает объем багажника кроссовера и малолитражки А-класса!» – скажете вы и будете отчасти правы.

Но не спешите так категорично судить о результатах этого сравнения, потому что Матиз оказался не так плох, как вы могли о нем подумать с самого начала.

Сперва сравним чисто багажники. Здесь, думаю, все и так понятно, но для пущей уверенности показать стоит:

Кто-то даже багажником то пространство, которое есть у Матиза в «грузовом» отсеке, не назовет. Здесь 150 литров: ну, что это такое? Смех да и только! Тем не менее поставить сумки из супермаркета или положить, как в нашем случае, набитый туристический рюкзак, несколько канистр с жидкостями и какие-то инструменты сюда можно.

Здесь 400 литров пространства. Багажник на фото не заполнен даже наполовину, но видно, что там лежит куча бутора. А теперь давайте попробуем разложить сидения и посмотреть, чем ответит Матиз кроссоверу.

Я много раз писал, что Матиз — это двухместный автомобиль с хорошим багажником. Посмотрите, какое внушительное пространство появляется, если сложить задний ряд. Спать здесь, конечно, не получится, но перевезти можно много чего.

При этом передние кресла отодвинуты назад примерно на 3/4 возможного расстояния, то есть даже люди ростом в 180-185 сантиметров будут чувствовать себя за рулем и на пассажирском сидении вполне комфортно.

При этом сзади у Матиза получается абсолютно ровный пол, что позволяет перевезти довольно габаритные грузы. Главное, чтобы в дверной проем вошло, а дальше уж в салоне разместиться сможет многое.

А вот у Террано абсолютно ровного пола не получается. Наклон небольшой, но он все же есть. Подголовники задних сидений снять можно, но нужно проводить дополнительные манипуляции. В Матизе с этим все проще: конструкторы заранее позаботились и не стали их ставить)

Полку не снял — поленился, уж извините. В общем, спать здесь можно, но места получается не так уж и много. Если ваш рост выше 170 см, то спать будет неудобно. Либо надо подкладывать еще что-то под голову, но это уже остается на откуп каждого дастеровода. Знаю, что многие ночуют в Дастерах и Террано. Если у вас был опыт, напишите, как справились с нехваткой места в длину.

Спать в Террано на переднем сидении крайне неудобно из-за того, что подушка кресла и спинка находятся в разных плоскостях.

А вот в Матизе наоборот со сном на передних сидениях все вполне приемлемо. Если до конца опустить спинку и отодвинуть по максимуму назад сидение, то можно устроиться вполне комфортно.

Голова будет лежать на подголовнике практически как на подушке. Кто бы мог подумать, что этот малыш окажется вполне приспособлен для ночевок!

Если честно, не ожидал. Матиз приятно удивил. А Террано удивил неприятно, потому что по сути спать удобнее в Матизе! Я не верю, что это пишу, но это правда.

На заднем сидении без дополнительных танцев с бубном удобно не устроиться человеку с моим ростом, а на переднем и подавно. Зато Террано победил по части багажника и ширины проема, но оно и понятно: машинка-то классом побольше.

Скоро предстоит большое путешествие: как думаете, на какой машине поедем? Вопрос частично риторический.

Источник

Багажник не оригинальный матиз

У многих владельцев Daewoo Matiz возникает необходимость поставить дополнительный багажник на крышу. Это связано с очень маленьким объемом штатного багажного отделения — 155 литров и 480 литров при сложенных сиденьях, соответственно. Из-за скромных размеров нельзя перевезти габаритные вещи и отправиться в дальнее путешествие. Поэтому, автолюбители устанавливают вспомогательные приспособления.

Для чего нужно дополнительное багажное отделение?

Багажник на крышу автомобиля Daewoo Matiz представляет собой стандартный комплект, предназначенный для транспортировки каких-либо вещей. С его помощью можно перевезти габаритный (но не самый тяжелый) груз, который не помещается внутри автомобиля. А также транспортировать грязные вещи.

Читайте также:  Ширина багажника галант 8

Багажник может быть различным по способу крепления. В основном, стойки носителей квадратные, эллиптические, круглые. Отдельное внимание стоит обратить на производителя, ибо от это зависит качество подгонки.

В Daewoo Matiz установленный багажник на крышу позволяет осуществлять транспортировку:

— велосипеда;
— лыж, сноубордов;
— досок, которые предназначены для занятий серфингом;
— каноэ/байдарку;
— большие коробки, мешки, корзины.

Выбор багажного отделения должен проходить с учетом максимальной разрешенной грузоподъемности — она предписана инструкцией по монтажу, а также в руководстве по эксплуатации автомобиля. В случае с Daewoo Matiz этот показатель равен 50 килограммам. Не рекомендуется превышать допустимую норму, ибо крепления не смогут справиться с возросшей нагрузкой.

Прежде, чем думать о багажном отделении на Daewoo Matiz, необходимо монтировать в крышу ригели с рельсами. После этого можно определяться с видом стойки:

— открытая;
— закрытая;
— адаптированная под велосипед, и прочие нестандартные груза.

Зачастую, современный багажник на крышу представляет собой конструкцию, основу которой составляют две поперечные балки и четыре рельсы — они нужны для надежного закрепления поклажи. Балки иногда оснащаются специальными приспособлениями для фиксации велосипеда, лыж. Также могут присутствовать закрытые боксы либо контейнеры.

Что нужно знать

1. Велосипед на Daewoo Matiz можно перевозить только при условии наличия особых стоек, которые крепятся к рейлингам. Специальные крепления устанавливаются на балках, которые расположен поперек по отношению к рейлингам. Если есть крепления, то есть возможность одновременной транспортировки нескольких велосипедов.

2. Крепления для лыж. Позволяют перевозить сноуборды/лыжи. Для установки креплений должна присутствовать магистральная база. В случае ее отсутствия, есть альтернатива — фиксатор на основе магнита.

Крыша без соответствующих приспособлений

Это означает отсутствие особых дорожек (рельсов). Тогда необходимы ригели, чтобы обеспечить крышу необходимыми стойками. Комплект разрабатывается под определенную марку и модель. В него входят уплотнители на крышу, которые соответствуют ее профилю, а также фиксаторы — они устанавливаются на внешние кромки поверхности крыши в отверстия, которые были просверлены до этого или зажаты по периметру дверного проема..

Вес поклажи не должен превышать 50 килограммов, а сам груз должен быть равномерно распределен массой по поверхности. По регламенту производителя: между балками должно быть не более 50% от массы груза, а на передних и задних частях багажного отсека — порядка 25%.

Выбор: чем руководствоваться

Чтобы правильно выбрать багажник на крышку автомобиля Daewoo Matiz, необходимо придерживаться следующих критериев:

1. Определиться с типом потенциального груза. Габариты, масса — это нужно учитывать при подборе.
2. Соответствие размеров багажника и крыши. Для этого может потребоваться снятие размеров крыши.
3. При наличии велосипеда, удостовериться в том, что багажник имеет специальные крепления.
4. Не рекомендуется покупать большое багажное отделение, ибо это может вызвать трудности с открыванием пятой двери.
5. Соотносить разрешенную грузоподъемность (50 кг) и весовую нагрузка багажного отделения.
6. Производитель. От изготовителя зависит качество сборки приспособления. Дешевый багажник на крышу через какое-то время может огорчить увеличившимися зазорами, что негативно отразится на надежности фиксации грузов.

Ниже представлен ряд фирм (компаний), которые производят багажник на крышу автомобиля Daewoo Matiz.

1. Amos (Польша). Выпускают недорогие варианты, которые крепятся на рейлинги.
2. Inter (Россия). Также недорогие модификации с крепежом на рейлинги.
3. Lux (Россия). Продукция данного производителя не является дешевой, но зато прослужит долго благодаря массивным крепежным стойкам.
4. Fico (Россия). Весьма дорогой багажник на крыш. Конструкция включает в себя элементы из алюминия.
5. Atlant (Россия). Золотая середина. Продукция фирмы находится в средней ценовой категории относительно всех предыдущих. Багажник на крышу от Атланта пользуется популярностью у владельцев Daewoo Matiz благодаря своей многогранности, к тому же приспособление отлично гармонирует с внешним видом автомобиля.

Рейлинги будут очень кстати при установке вспомогательного багажного отсека на Daewoo Matiz. Их можно установить у официального дилера, а можно и самостоятельно. Для этого потребуется:

— болты (4 шт., М8×40 миллиметров);
— крупные шайбы (4 шт., М ;
— маленькие шайбы (8 шт., М ;
— гроверы (4 шт., М ;
— самоконтрящиеся гайки (для верха) (4 шт.);
— обычные шайбы (для верха) (4 шт.);
— крупные шайбы (диаметр порядка 35-40 миллиметров).

Читайте также:  Электронный замок багажника автомобиля

— шуруповерт с насадкой-дрелью;
— сверло (8,2 миллиметра);
— сверло (3,5-4 миллиметра);
— ножовка (металл);
— несколько ключей;
— нож;
— плоскогубцы.

Этап первый (подготовительный):

1) Снять потолочную обшивку в салоне Matiz: открутить козырьки, плафон освещения, изъять всевозможные пистоны, крепления и прочее. Вытащить обшивку.
2) Отстегнуть пластиковые защелки резиновых водостоков (черные на крыше) и снять их.
3) Замерить диаметр отверстий, которые предназначены под крепления рейлингов. С этой целью необходимо поставить рейлинги симметрично краям крыши (отступить от краев примерно 5 сантиметров). Придерживая одной рукой рейлинг, другой метить водостоки согласно отверстиям.
4) Рейлинги крепятся посредством внутренних отверстий.

Этап второй (работы):

1) Просверлить отверстия (сверло 3,5-4 миллиметра) согласно меткам (они должны располагаться в центре водостоков).
2) Увеличить получившиеся отверстия посредством их рассверливания насадкой 8,2 миллиметра.
3) Салонные отверстия должны образоваться между ребрами (жесткость крыши).
4) Вставить болты в отверстия (два штуки) с салона, накрутить на них гайки (две штуки) с крыши (но не затягивать).
5) Примерить на крышу резинки водосточных накладок, а потом прорезать отверстия для болта: край из резины — при помощи ножа, металл — используем ножовку. Отогнуть вырезанный фрагмент посредством плоскогубцев. Снова свериться с отверстиями — резинки должны плотно прилегать к кузову, не касаясь болтов, которыми крепятся рейлинги.
6) Снять резинки, открутить болты.
7) Нанести герметик на низ шляпки болта.
Накрутить болт на крупную шайбу.
9) Снова нанести герметик и просунуть болт в отверстие с внутренней части салона.
10) С крыши обработать болт герметиком по его диаметру и закрутить маленькую шайбу.
11) Нанести герметик на шайбу.
12) Зафиксировать болт стандартной шайбой с усилием.
13) Обильно обработать резьбу болта — поверх гайки.
14) Аналогичным способом монтировать второй болт.
15) Установить обратно резиновые накладки водостока и защелкнуть ее крепления.
16) На болты установить резинки для рейлингов, небольшие шайбы, гроверы.
17) Закрутить самоконтрящиеся гайки.
18) После — нужно под рейлингами подкорректировать положение резинок и затянуть гайки, но с большой осторожностью — дабы не повредить основу рейлинга из силумина.
19) Одеть декоративные заглушки.

Аналогичные работы проводятся со вторым рейлингом.

Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к обсуждению.

Источник

Говорят, что Матиз маленький и невместительный. Показываю, что реально в нем можно перевезти

Когда речь заходит о вместительности авто, смотреть надо не только на его внешние габариты, но и на компоновку внутреннего пространства. И если по габаритам Матиз – это типичный А-класс с длиной всего три с половиной метра, то внутри внутри перевезти можно, как ни странно, достаточно много.

В общем, решили с сыном устроить Матизу некий тест на практичность и пригодность для перевозки грузов. Показываю, что нам удалось засунуть в этого «малыша».

Номинальный объем багажника в Матизе всего 155 литров: собственно, весь багажник на фото. Под полом лежит полноразмерная запаска тринадцатого радиуса.

Понятно, что багажник небольшой, но по меркам одноклассников он не выглядит таким уж микроскопическим. У Фиата 500 – 185 литров, у Пежо 107 – 139 литров. А у внедорожника Джимни в новом поколении вообще багажник всего 85 литров сделали.

Даже если не снимать полку багажника, туда спокойно умещается большой туристический рюкзак, две канистры с маслом, незамерзайка, антифриз, набор инструментов и еще куча какой-то ерунды в виде старого одеяла и каких-то тряпок.

Понятно, что это немного, но ведь и машинка все-таки А-класса. В этом багажнике спокойно доедут сумки из супермаркета или пара набитых спортивных сумок с вещами плюс какие-то необходимые в дороги вещи в виде масла на долив, инструментов и тд. А если нужно больше пространства, то придется сложить задние сидения.

Сколько там будет литров я, конечно же, не считал, но решили провести практический тест. Взяли сноуборд в чехле длиной 160 см и попытались разместить его внутри. И он влез!

Более того, здесь еще осталось место, чтобы положить какие-то сумки с вещами. При всем этом передние сидения специально вперед не пододвигались: они остались на том уровне, при котором удобно сидеть водителю и пассажиру.

Читайте также:  Амортизатор багажника ваз 2111 сааз

Сначала подумали, что положенный наискосок сноуборд в чехле будет закрывать обзор через заднее стекло, но нет: он нормально ложится и обзорность остается такой же, как и была.

Понятно, что если навалить назад еще и сумок с вещами, то они, скорее всего, все-таки закроют обзор, но даже без потери обзорности туда вместится еще как минимум пара увесистых спортивных сумок или рюкзаков.

Как выяснилось, у Матиза со способностью перевозить грузы все хорошо. Понятно, что если ехать вчетвером, тогда багажник будет небольшой (ну, или ставить багажник на крышу, как вариант). Но если Матиз покупается как машина для двоих, перевезти в нем можно реально немало.

А что Вы перевозили в Матизе нестандартного и габаритного? Поделитесь опытом!

Источник

Решили сравнить удобство багажника у Ниссан Террано и Дэу Матиз. Идея глупая, но Матиз в чем-то даже лучше

— «Совсем уже Тяжеловоз дожил — сравнивает объем багажника кроссовера и малолитражки А-класса!» – скажете вы и будете отчасти правы.

Но не спешите так категорично судить о результатах этого сравнения, потому что Матиз оказался не так плох, как вы могли о нем подумать с самого начала.

Сперва сравним чисто багажники. Здесь, думаю, все и так понятно, но для пущей уверенности показать стоит:

Кто-то даже багажником то пространство, которое есть у Матиза в «грузовом» отсеке, не назовет. Здесь 150 литров: ну, что это такое? Смех да и только! Тем не менее поставить сумки из супермаркета или положить, как в нашем случае, набитый туристический рюкзак, несколько канистр с жидкостями и какие-то инструменты сюда можно.

Здесь 400 литров пространства. Багажник на фото не заполнен даже наполовину, но видно, что там лежит куча бутора. А теперь давайте попробуем разложить сидения и посмотреть, чем ответит Матиз кроссоверу.

Я много раз писал, что Матиз — это двухместный автомобиль с хорошим багажником. Посмотрите, какое внушительное пространство появляется, если сложить задний ряд. Спать здесь, конечно, не получится, но перевезти можно много чего.

При этом передние кресла отодвинуты назад примерно на 3/4 возможного расстояния, то есть даже люди ростом в 180-185 сантиметров будут чувствовать себя за рулем и на пассажирском сидении вполне комфортно.

При этом сзади у Матиза получается абсолютно ровный пол, что позволяет перевезти довольно габаритные грузы. Главное, чтобы в дверной проем вошло, а дальше уж в салоне разместиться сможет многое.

А вот у Террано абсолютно ровного пола не получается. Наклон небольшой, но он все же есть. Подголовники задних сидений снять можно, но нужно проводить дополнительные манипуляции. В Матизе с этим все проще: конструкторы заранее позаботились и не стали их ставить)

Полку не снял — поленился, уж извините. В общем, спать здесь можно, но места получается не так уж и много. Если ваш рост выше 170 см, то спать будет неудобно. Либо надо подкладывать еще что-то под голову, но это уже остается на откуп каждого дастеровода. Знаю, что многие ночуют в Дастерах и Террано. Если у вас был опыт, напишите, как справились с нехваткой места в длину.

Спать в Террано на переднем сидении крайне неудобно из-за того, что подушка кресла и спинка находятся в разных плоскостях.

А вот в Матизе наоборот со сном на передних сидениях все вполне приемлемо. Если до конца опустить спинку и отодвинуть по максимуму назад сидение, то можно устроиться вполне комфортно.

Голова будет лежать на подголовнике практически как на подушке. Кто бы мог подумать, что этот малыш окажется вполне приспособлен для ночевок!

Если честно, не ожидал. Матиз приятно удивил. А Террано удивил неприятно, потому что по сути спать удобнее в Матизе! Я не верю, что это пишу, но это правда.

На заднем сидении без дополнительных танцев с бубном удобно не устроиться человеку с моим ростом, а на переднем и подавно. Зато Террано победил по части багажника и ширины проема, но оно и понятно: машинка-то классом побольше.

Скоро предстоит большое путешествие: как думаете, на какой машине поедем? Вопрос частично риторический.

Источник

Поделиться с друзьями