Багажник от 530 литров

«1,3 л/100 км, 225 л.с., 8,3 с до сотни, багажник 530 литров» — необычный гибрид из Франции — Peugeot 508 SW Hybrid

Хотели бы машину с расходом топлива [по паспорту] на уровне 1,3 л/100 км, разгоняющуюся до 100 км в час за 8,3 секунды и огромным багажником на 530 литров? Для меня бы это, возможно, была идеальная семейная машина.

Как вы поняли, это гибрид. Под капотом стоит бензиновый 1,6-литровый турбомотор мощностью 180 л.с., плюс электромотор на 110 л.с. Но в сумме получается не 290 л.с., а 225 л.с. [напрямую складывать никогда нельзя]. Вся это мощность передается на передние колеса через 8-ступенчатую гибридную коробку передач. В реальной жизни, конечно, расход топлива вовсе не 1,3 литра на сотню, а целых 2,2 литра, но это все равно очень круто.

К тому же ты получаешь не только экономию топлива, но и тягу, которая вжимает в кресло прямо со старта плюс более острые отзывы на педаль газа. Электромотор реагирует быстрее, чем современный турбомотор с электронным лагом, задушенный эконормами.

Но главная фишка этого гибрида не в этом. Потреблять мало топлива могут все. Главная фишка в том, что ты можешь ехать только на электричестве. Это ни как в Приусе — ты трогаешься на электротяге, но как только продавливаешь педаль газа, тут же включается ДВС. В Пежо есть специальный электрический режим, включив который ты можешь ехать только на электротяге и ДВС не заработает, пока батарейка полностью не сядет.

Французы сделали это для того, чтобы на этом гибриде можно было ездить в центрах городов и некоторых районах, где разрешено движение только электрокарам. Умно. Когда нужно, ты можешь становиться электрокаром и не платить пошлину за въезд и штрафы за нарушения закона о выбросах, а когда тебе нужно поехать куда-то далеко, ты просто едешь и смеешься над дураками, которые купили себе чистые электромобили и не могут отъехать от зарядки дальше 300 км.

Запас хода только на электричестве у 508-го небольшой — всего 52 км по паспорту по цику WLTP. В реальности это означает примерно километров 40-45. Не так много, чтобы впечатлиться (батарейка под задним диваном всего на 11,8 кВтч), но вполне достаточно для меня было бы для меня, чтобы весь день ездить только на батарейке (отвезти детей в школу и сад, заехать в магазины, потом по делам, на секции, всех забрать и снова домой).

Я бы мог просто ставить машину на зарядку на ночь и всё. При этом мне была бы не нужна вторая машина для дальних поездок к бабушке или в соседний город.

И никаких проблем и лишений зимой. Можно включать печку, обогревы сидений, руля, зеркал, стекол и не париться, что не едешь до работы. Еси электричество кончится, ты просто поедешь на неслабом 180-сильном бензиновом моторе.

Зарядить небольшую батарейку можно всего за 7 часов с нуля до сотни от обычной бытовой розетки. Если есть специальный переходник (220 В, 14А), то за 4 часа. А если есть фирменная зарядная станция Wall Box, то вообще за 1 час 45 минут. Классно.

На данный момент это был бы идеальный для меня вариант.

Но это не всё. Чем ещё мне нравится Пежо — он красивый. Предыдущий 508-ой был, мягко говоря, на любителя. Тесноват, страшноват, малость запутан в плане эргономики. Тут всё по-другому. Как будто бы французы перестали бастовать и взялись наконец за работу.

Источник

Субкомпактные автомобили (B-сегмент) с наибольшим объемом багажного отделения

Привет читателям моего бортового журнала!

Мне кажется, что абсолютно любой человек применительно к владению автомобилем проходит путь от восторженного до утилитарного отношения к нему. Когда мы молоды, для нас важно, какая мощность у двигателя нашего автомобиля-мечты, как быстро он достигает отметки в 100 км/ч, красивый ли у него кузов и т.п. С возрастом, обычно, приходит период переоценки ценностей. И машина начинает переходить в статус вещи, на которую смотришь исключительно с практичной точки зрения. И в зависимости от того, что стоит в приоритете и подбирается автомобиль.

Поэтому в сегодняшней статье мне хотелось бы затронуть вопрос наиболее вместительных с точки зрения перевоза багажа автомобилях субкомпактного класса (B-класс)

Как будем составлять рейтинг? На основе данных производителей об объеме багажного отделения, рассчитанного по методике VdA (сокр. от немецкого V erband d er A utomobilindustrie). Это европейская методика оценки вместимости багажного отделения. Для вычисления объема багажника используются условные объемные прямоугольники размером 200мм длиной, 100мм шириной и 50 мм высотой.

Читайте также:  Инструкция установки багажника лачетти

Почему именно такие размеры? Давайте посчитаем объем такой фигуры. В данном случае объем будет равен произведению линейных размеров: 200мм умножаем на 100мм и результат умножаем на 50мм. 200ммx100ммx50мм = 1 млн. мм3 = 0,001 м3 = 1 литр. Таким образом, один объемный прямоугольник будет занимать 1 литр. Тогда под объемом багажного отделения будем понимать условное количество размещенных в нём объемных прямоугольников. Для автомобиля с кузовом седан под объемом багажника будем буквально понимать объем багажного отделения, а вот для лифтбека, универсала и фургона под объемом багажника будем понимать объем до спинок пассажиров заднего ряда.

Зачем вообще нам может понадобиться автомобиль с большим объемом багажного отделения в B-классе? Например, стройка. Можно, конечно, использовать прицеп, а можно купить недорогой автомобиль и заниматься перевозом строительных материалов и мебели. А может мы просто хотим ездить на дачу, возить рассаду, а потом привозить обратно дары природы. Причин может быть много, поэтому я подготовил рейтинг автомобилей, которые подойдут под абсолютно все задачи

Традиционно начинаем с менее вместительных автомобилей к более вместительным. И пятерку лидеров по вместимости багажного отделения занимает

Renault Logan (Stepway)

Объем багажного отделения этого седана составляет 510 литров. Это один из лучших показателей для автомобилей с этим типом кузова. Я уже упоминал данный автомобиль в рейтинге машин субкомпактного формата с клиренсом как у кроссовера, но это касается только Renault Logan Stepway, а вот у обычного клиренс составляет 172 мм, что на 23 мм меньше, чем у версии Stepway. Logan не зря называют автомобилем дачников, поскольку это очень практичный и недорогой автомобиль. Мне хотелось бы сказать, что у этого автомобиля имеется неоспоримый плюс в виде автоматической коробки передач, но вряд ли с четырехступенчатой коробкой передач Логан можно отнести к категории экономичных автомобилей – расход бензина в городском цикле составляет внушительный показатель 10,9 л на 100 км. Для сравнения, у моего Volkswagen Polo Sedan паспортный городской расход с автоматической коробкой передач составляет 7,9 л на 100 км пробега. Хотя реальный расход топлива еще больше, поэтому осмелюсь предположить, что Логан на автомате в городе будет расходовать минимум 11,5 л на 100 км.

На не менее почетное четвертое место забрался представитель отечественного автопрома

Lada Granta

В кузове седан самая народная, наверное, машина может похвастать объемом багажника в 520 литров. И если Логан Степвей мог похвастаться и механической и автоматической и вариаторной коробкой передач, то Гранта, помимо механики и автомата, может предложить еще роботизированную коробку передач. Если говорить про автоматическую коробку передач, то с двигателем на 98 л.с. Гранта еще медленнее, чем Логан разгоняется до сотни (аж за 13,1 секунды), но расход топлива в городе при этом немного гуманнее – 9,9 л на 100 км пути.

Я ни разу не ездил в новом Логане, зато неоднократно ездил в Гранте. Могу сказать, что лично для меня Гранта откровенно тесная. Если спереди еще нормально, то на заднем сиденье я, учитывая мой рост, вынужден сидеть полусогнувшись, да еще без шансов нормально пристроить свои колени. Но для менее габаритных людей Гранта может отказаться отличным вариантом.

Вот и добрались до призовой тройки. На третьем месте расположились вполне ожидаемые машины в кузове лифтбек

Volkswagen Polo и Škoda Rapid

Если бы я этот рейтинг делал в конце 2019 года, то здесь в единственном числе был бы представлен чешский лифтбек Škoda Rapid. Объем его багажного отделения составляет 530 литров.

Однако из-за смены концепции новый Volkswagen Polo также представлен в кузове лифтбек и объем его багажника аналогичен – 530 литров. Конечно, для меня такая смена концепции вообще не понятна, т.к. если раньше у покупателя был выбор – хочешь седан, идёшь в салон Volkswagen, а хочешь лифтбек и чуть дороже – то тебе в салон Škoda. Сейчас все смешалось в кучу. Плюс цена за более-менее вменяемую комплектацию Volkswagen Polo стала составлять чуть более миллиона рублей. Нужен ли нам автомобиль за миллион рублей для того, чтобы возить картошку – скорее всего нет…

Читайте также:  Коврик для багажника volvo xc70

Тем временем на втором месте расположился

Lada Largus

Этот вариант является компромиссом между разумным уровнем комфорта и экономичной ценой. Объем багажного отделения для 5-ти местной версии в кузове универсал составляет 560 литров. Какие минусы у этого варианта? Во-первых, механическая коробка передач. Во-вторых, назвать этот автомобиль мобильным – это слукавить. Разгон до сотни с двигателем мощностью 87 л.с. составляет 14,2 с., а с двигателем 106 л.с. – 13,4 с. Т.е. этот автомобиль можно позиционировать как городской, а также для неспешного перемещения между городами без совершения обгонов. Что, как Вы сами понимаете, в условиях однополосных дорог и «сосисок» фур приведет к обязательному присутствию дискомфорта при обгоне. Но как дачный автомобиль, либо помощник в ремонте или на строительстве Лада Ларгус мне кажется идеальным вариантом.

Кстати, как можно отличить универсал от фургона? У Лада Ларгус в кузове универсал остеклены и передние и задние двери, а также присутствует остекление пространства между задней дверью и крышкой багажника.

И на первом месте – тоже Ларгус!

Lada Largus фургон

Если все предыдущие варианты можно было рассматривать в контексте автомобилей для личного пользования, то Лада Ларгус фургон – это исключительно коммерческий вариант грузового транспорта. Объем багажника составляет 2540 литров для автомобиля с бензиновым двигателем и 2225 литров в случае установки газобаллонного оборудования.

Характерное визуальное отличие – остекление на задних выформовках под двери отсутствует. А если говорить про динамику, то она еще хуже по сравнению с кузовом универсал – с двигателем на 87 л.с. время набора первой сотни составляет 15,4 секунд.

Но, пожалуй, с точки зрения малого коммерческого грузового транспорта Ларгус – лучшее предложение на рынке. И изредка я их вижу на наших дорогах.

Итоговая таблица автомобилей класса B, отсортированная по объему багажника, представлена ниже:

При подготовке материалов были использованы данные о технических характеристиках с официальных сайтов Lada , Renault , Škoda .

Ассоциированные с данной темой мои статьи

Источник

7 доступных машин ну с очень вместительным багажником

1. Chery Tigggo 2

Рекордсменом по объему багажник китайского Chery Tigggo 2 точно не является. Зато у него невероятно удобная форма и низкая погрузочная высота, что может быть особенно полезно при загрузке чего-то большого и тяжелого. Есть возможность расширить багажник за счет салона при помощи нехитрой трансформации. Итак, объем багажника 420 литров.

2. JAC S2

Еще один китайский кроссовер с неплохим багажником на 450 литров. Есть возможность сделать его еще больше за счет трансформации. Главный минус багажника JAC S2 заключается в том же, в чем и один из важнейших плюсов предыдущего участника – высокий погрузочный уровень.

3. Volkswagen Polo Sedan

Отличный вариант из Германии от компании Volkswagen. Багажник объемом 460 литров поможет удовлетворить самые разнообразные запросы хозяина. Важным достоинством салона автомобиля является возможность сложить заднее сидение в пропорции 1 к 3, что определенно очень удобно при перевозке груза.

4. Peugeot 301

Творение Peugeot может похвастаться неплохим багажником на 506 литров. Это отличный и вполне доступный автомобиль. Не так давно Peugeot 301 прошел рестайлинг, впрочем, он нисколько не коснулся ни багажника, ни салона авто.

5. Great Wall C30

У седана Great Wall C30 не самая аккуратная отделка грузового пространства, зато в нем помещается 510 литров груза. Стоит также отметить, что у багажника не очень большой проем, и это определенно говорит не в его пользу. Грузить добро в такой не очень-то комфортно.

6. Renault Logan

А вот у Renault Logan объем багажника точно такой же, как и у Great Wall C30 – 510 литров, но при этом багажник намного удобнее, чем у китайского «коллеги». Впрочем, хвастается Logan не только своим багажником и ценой, у машины вполне неплохая начинка. Приятно радует подвеска, которая отлично показала себя на российских дорогах.

7. Ravon R4

Действительно огромный багажник – сразу 545 литров груза. В своем классе этот факт делает Ravon R4 одним из самых вместительных авто. Вдобавок, у машины очень просторный салон, что еще больше расширяет его потенциал грузоперевозчика.

Спасибо за посещение данной статьи. Пожалуйста, ставьте пальцы вверх статье, это поможет ее распространить и подписывайтесь на канал , читайте мои старые статьи и ждите новые.

Источник

10 доступных седанов с самыми большими багажниками

Багажник

Кризис внес коррективы в наш рейтинг. Если раньше в него могли войти Opel Astra или Chevrolet Aveo, то теперь эти машины ушли с рынка. Иные игроки подорожали. Например, Citroen C4 теперь стоит от 879 000 руб, а его брата — Peugeot 408 с бензиновым мотором — хоть и можно купить за 743 тысячи, но лишь с учетом текущей промо-акции (без нее — от 973 тыс. руб.). Потому остановимся на моделях, которые укладываются в выбранную сумму без различных спецпредложений. Важно: машины должны быть у дилеров, а не доступны лишь по предзаказу.

Читайте также:  Багажник для лифан цебриум

В итоге в рейтинг попали почти все популярные машины бюджетного сегмента.

При составлении этого списка мы ориентировались на данные производителя (по ним и выставлен ранжир), а также — и это важно! — на результаты сравнительных тестов, которые эксперты журнала «За рулем» проводят на Дмитровском автополигоне. Здесь наша экспертная группа измеряет, в том числе, объемы багажников набором специальных тарированных кубиков объемом 8 и 4 куб. дм. Заполняем ими грузовое пространство до отказа, но таким образом, чтобы без труда закрывалась крышка. Потом выгружаем и пересчитываем кубики.

Кубики используем четырех видов: 0 — «нули», соответствующие пропорции кирпича, А — «плоские», В — «квадратные», С — «длинные». Чем больше влезло «нулей», тем меньше закоулков в багажном отсеке.

Наши данные и данные производителей существенно различаются. Это связано, прежде всего, с методикой измерений. В разных странах применяют различные подходы, замеряя полезный объем хозблоков. Американское общество автомобильных инженеров SAE применяет свою методику, а союз немецких производителей VDA — свою. Скажем, немцы меряют багажники специальными блоками размером 200х100х50 мм. Объем каждого — литр. Причем используют блоки определенной жесткости, чтобы при загрузке они не проминались, внося в измерения погрешность. Сколько кубиков в багажник влезло, таков и его объем в литрах.

1. Datsun on-Do (530 л)

Datsun on-Do

Российско-японский седан — однозначный лидер рейтинга. Результат 530 л — это рекорд, и не только для бюджетных седанов. Правда, наши замеры показали куда меньший объем — 506 л. Но все равно это отличный результат. Хозблок не только самый вместительный: на внутренней стороне крышки есть полноценная пластмассовая ручка, заменившая грантовскую резинку-накладку, надетую на голый металл.

2. Renault Logan (510 л)

Renault Logan

У «француза» самый широкий в классе погрузочный проем. Кроме того, багажник довольно глубокий. Официальные данные — 510 л. Неплохо! Но по нашим замерам объем заметно меньше, причем на целых 110 л (400 л). Это, пожалуй, один из самых хозяйственных автомобилей, которые когда-либо побывали у нас на тестах.

3. Chery Bonus (508 л)

Chery Bonus

Неожиданно «китаец» попал в тройку лидеров: 508 л — солидный результат! Наши данные показали, что багажник Chery один из самых скромных — всего 368 л. Но уж коли за основу при составлении рейтинга мы берем данные производителя, поздравляем с бронзовой медалью!

4. Kia Rio (500 л)

Kia Rio

У родственника Hyundai Solaris заявленный объем багажника 500 л. Это больше, чем у Соляриса, на 30 л. По нашим замерам — 440 л. Багажник неплох. Погрузочный проем широкий, спинка заднего дивана складывается в стандартной пропорции 2:1. Неплохой выбор для поездок на дачу.

5. Nissan Almera (500 л)

Nissan Almera

Родственник Логана в целом понравился. Разочаровало одно: спинка заднего дивана не складывается. Даже лючка для длинномеров не предусмотрено! Объяснения — мол, усилили жесткость кузова поперечиной за задней спинкой ради лучшей управляемости. А как прикажете везти лыжи? И велосипед не впихнуть.

Наши замеры и данные производителя снова сильно разошлись. Мы намерили 400 л полезного объема.

6. Lada Granta (480 л)

Lada Granta

У «нашемарки» 480 официально заявленных литров полезного объема в отсеке за задними пассажирами и 468 л — по нашим замерам. Понравилась форма багажника, к тому же при складывании сидений с целью увеличения литража можно снять подушку заднего дивана и образовать ровный пол. Плюс тут довольно широкий погрузочный проем.

7. Lada Vesta (480 л)

Lada Vesta

Вазовский новичок тоже порадовал. У его багажника небольшая погрузочная высота и широкий проем. «Квадратная» форма багажника удобна. Влезет сюда очень много. Правда, в цифрах мы с производителем снова не сошлись. Данные «За рулем» — 444 л.

8. Volkswagen Polo (480 л)

Volkswagen Polo

Российский седан, собираемый в Калуге, борется с вазовскими моделями. По нашим замерам объем его багажника все же меньше, чем у тольяттинских конкурентов, — 424 литра, но больше, чем у Логана, Альмеры и Бонуса. Как еще один плюс отметим небольшую погрузочную высоту.

9. Hyundai Solaris (470 л)

Hyundai Solaris

По замерам «За рулем» багажник тут 400 л, точно такой же, как и у Renault Logan. А производитель заявляет объем на 70 л больше — 470 л. К самому хозблоку претензий нет. Он хорошо скомпонован, а на крышке есть ручка.

10. Ford Fiesta (455 л)

Ford Fiesta

У багажника Фиесты большие петли крышки, которые задевают габаритную поклажу. Проем немного сужен книзу. Впрочем, это не мешает класть туда большие чемоданы. Объем хозблока у нас получился традиционно меньше официальных цифр — 404 л против 455 л. В целом, к багажнику компактного седана претензий нет.

Источник

Поделиться с друзьями