Багажник открывается только ключом бмв е39

Замок багажника BMW E39: почему не открывается и как открыть?

Автомобили от производителей из Баварии выпуска конца прошлого века ценятся и по сей день. Они практичны и не теряют своей респектабельности. Но время играет злую шутку не только с людьми, но и с их верными железными конями. Всё больше жалоб поступают от владельцев BMW, связанные с различными неисправностями в работе отдельных датчиков и механизмов немецких автомобилей. Благо, есть интернет, который всегда позволяет делиться людям советами по избежанию тех или иных проблем. Эта статья является наглядным пособие по тому, как открыть багажник БМВ Е39.

Проблема открытия заклинившего багажника известна многим владельцам BMW E39

Различные способы от интернет-пользователей

Сразу хочется заметить, что с данной проблемой хоть раз сталкивались практически все владельцы БМВ Е39, поэтому в сети достаточно способов вскрытия багажника. Некоторые из них являются воистину варварскими. Так, к примеру, некоторые “умельцы”, чтобы открыть неподатливый багажник, согласны пойти на крайние меры. Многие автолюбители предлагают для открывания багажника отогнуть верхний лист покрытия, дабы добраться до мотора его замка. Пустив к нему питание, замок сам откроется. Но стоит отметить тот факт, что багажник при этом будет фатально измят и после этого вам просто придётся обращаться в малярную мастерскую, дабы скрыть последствия этого зверского проникновения в багажник.
Мы же предлагаем другой, более гуманный способ проникновения в багажник. Для этого вам понадобится:

  • Дрель с высокими оборотами;
  • Два сверла по металлу (4,2 мм и 10,2 мм);
  • Простой карандаш;
  • Рулетка (линейка);
  • Метчик (гвоздь, шуруп или любой острый метиз);
  • Отвёртка.

Сверление поможет гуманно открыть багажник

Во-первых, стоит обратить внимание на то, что наиболее гуманным способом вскрытия багажника БМВ Е39 является всё-таки сверление. Если бы такая же проблема произошла, к примеру, с универсалом, то она бы решалась элементарно. Для вскрытия багажника в BMW Touring 530IA для этого необходимо будет лишь сложить заднее сиденье и добраться до внутреннего рычага замка. Таким способом немецкие автопроизводители предусмотрели возможность появления данной проблемы. С БМВ Е39, как мы уже и говорили, так всё просто не произойдет.

Необходимо запомнить каждому водителю, что сразу весь инструмент в багажнике возить не стоит. Во-первых, это увеличит расход топлива из-за повышения массы автомобиля, а во-вторых, попросту не останется ничего под рукой, что стало бы полезным в случае с отказом замка багажника у БМВ Е39.

Пошаговая инструкция для чайников

Первое, что необходимо сделать, чтобы открыть заклинивший багажник в БМВ Е39, это снять задний номер, если он у вас установлен в положенном месте, а именно в углублении под ручкой багажника. Сняв задний номер, вы получите свободный плацдарм для сверления отверстия.

Правильно рассчитать место для сверления может помочь эмблема вашего автомобиля. Если она находится на месте, то необходимо от буквы “W” провести ровно вертикальную полосу до самого низа крышки багажника. Это будет вертикальная ось направления замка. Теперь отмеряем от сгиба посадочного ложемента для заднего номера по оси замка приблизительно 3 сантиметра и делаем отметку. Эта точка и будет нашим отверстием.

Так вымеряют точку сверления багажника BMW E39

Теперь берем метчик и стучим по нему в полученной точке любым тяжелым предметом (молоток, камень, отвёртка). Мы получим точку с углублением, которого хватит для надежной посадки сверла. Это необходимо для того, чтобы наше сверло не начало гулять по всему телу крышки багажника, оставляя “прекрасные” узоры. После получения намеченной для сверления воронки, вставляем сверло 4,2 мм в дрель и сверлим оба листа металла. Делать это надо без особого фанатизма, дабы не просверлить и сам механизм замка. После того как оба листа металла на крышке багажника будут просверлены, необходимо поставить сверло 10,2 и рассверлить отверстие шире, чтобы было удобно с ним работать. Отметим, что некоторые люди делают сразу два отверстия в удалении друг от друга в два сантиметра, дабы получить лучший обзор и дополнительный доступ света. Но при этом стоит оценивать и тот нюанс, что после придется и заделывать не одно, а сразу два отверстия.
Работа двумя свёрлами и с дрелью, работающей на высоких оборотах, необходима для того, чтобы случайно не отковырять большой пласт краски и лака. Это может привести к внушительному изъяну на крышке багажника, который не только будет сложно скрыть под номером, а еще и будет приводить к коррозии и порче металла крышки багажника в данном месте.
Теперь в просверленном отверстии мы можем увидеть планку, удерживающую тягу механизма замка на багажнике в БМВ Е39. Эту планку необходимо поддеть отверткой и сдвинуть влево. Замок должен открыться довольно легко.

Читайте также:  Багажник штатное место для шкода

Готовое отверстие для открытия багажника BMW E39

К сожалению, теперь там, где должен быть задний номер, остается внушительных размеров отверстие, которое не просто даст доступ влаге и грязи в багажник (поверьте, даже из-под номера они туда будут просачиваться), но и даст возможность злоумышленникам, возможно, знающим об этой особенности багажников БМВ Е39, легко добраться до его содержимого. Тут уже автолюбителю стоит выбрать самому. Либо же оставлять отверстие, закрыв его какой-то резиновой пробкой, и надеяться на то, что никто ещё не воспользуется данным отверстием. При этом можно будет посадить задний номер на несколько дополнительных шурупов, чтобы у злоумышленников отпало желание связываться со всем этим делом. Оставляющий свою машину в гараже водитель может, конечно, смело выбирать этот вариант, потому как неизвестно, когда ещё может пригодиться это отверстие, а сама машина и без того защищена дверьми гаража. Для тех автолюбителей, которые привыкли оставлять машину на стоянке (пускай и охраняемой), рекомендуется заделать отверстие наглухо и спать спокойно.

После вскрытия багажника BMW E39 отверстие лучше заварить

Ловкость рук и никакой дрели

Предлагается в случае заклинивания замка багажника у БМВ Е39 ещё один вариант, но он будет доступен далеко не всем автолюбителям, а только тем, у кого довольно узкие, но при этом очень сильные руки, а такое встречается крайне редко. Данный способ поможет открыть багажник автомобиля, при этом не оставляя после никаких изъянов на теле багажника.
Вначале необходимо снять задний бампер. Избавившись от него, можно будет нащупать по бокам вентиляционные отверстия, закрытые крышками. Если пытаться открыть багажник у БМВ Е39 таким способом, то интерес должен вызывать тот вентиляционный ход, который расположен справа (сторона пассажира). Выдернув крышку правой вентиляционной трубы багажника и просунув в нее руку, она окажется в районе аккумуляторного ящика. Просунув руку далее, необходимо оборвать шумоизоляционную войлочную обивку багажника. После этого необходимо нащупать тягу замка и вручную потянуть ее. Крышка багажника должна также легко поддаться.
Главное, рассчитывать свои силы, потому как рука может серьезно застрять и вытащить её смогут уже только спасатели, а их ещё кому-то надо вызвать. Также следует принять к сведению то, что последний вариант попросту является довольно травмоопасным, поэтому, как уже и говорилось ранее, самым верным и гуманным способом открытия заклинившего багажника БМВ Е39 является сверление.

Источник

Багажник открывается только ключом бмв е39

Доброго времени суток. Проблема в открытии багажника с кнопок. Причем не важно с какой: ключ, салон, на крышке багажника. Он не открывается, только механически с ключа. При нажатии на кнопку(любую из вышеуказанных) происходит щелчёк и через долю секунды второй, как бы обратный, вроде бы в блоке LCM. Грешил на сервопривод. Разобрал сервопривод, прозвонил его, проверил выключатель света, который так же находится в нем, он работал итак, шестеренки и шток в норме, на моторчик подал ток, он крутится и очень резво, конденсатор(круглый бочонок такой, не разбираюсь) тоже прозванивается. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Читайте также:  Силовой багажник уаз буханка

По дорожкам от моторчика и входа в фишку я понял что серый провод с зелёной полоской идёт на плюс, а коричневый на массу. Подразобрав салон я нашёл что данный проводок( серо — зелёный + ) приходит в блок LSM3 в 18ый пин. Может конечно я что то и путаю, ведь данный блок отвечает за свет, но может он как то и запитан от него, может я ошибаюсь.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Провод не прозванивается, либо контакты мультиметра не дотягиваются до контактов фишек, ибо их входы микроскопические, хотя сомневаюсь. Даже при щёлкании на открытие так же ничего не происходит.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

То что коса может быть перебита в резиновом пыльнике до хлопушки знаю, проверял и там все в порядке.
Объясните пожалуйста распиновку входа сервопривода и как влияет блок LCM на данный процесс(Может там что то не исправно, хотя происходят щелчки при нажатии). Может в чем то я ошибаюсь. Help!

Источник

Не открывается замок багажника на E39

Новичок

Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 12.12.2008
Из: Нижний Новгород

Купил недавно E39.
Со вчера перестал открываться замок багажника. Не открывается ни кнопочкой из салона, ни с ключа, ни ручкой на багажнике. К несчастью, при попытке открыть багажник ключом, я обнаружил, что ключ вообще не поворачивается в замке. Старый хозяин клянётся, что личинку не менял. Пробовал вэдэшкой — бесполезно. Прозвонили провода, идущие к замку багажника — сигнал идёт, но реле замка не реагирует. В довершение: у меня в машине нет лыжного люка в задних сидениях (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif)

Конечно, всегда можно высверлить личинку, но может, есть какие-то другие идеи? Помогите, кто может, советами!

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 338
Регистрация: 6.12.2008
Из: UKRAINE

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 554
Регистрация: 2.9.2007
Из: N.Novgorod

Во-вторых, там ручка открывания багажника снаружи снимается.
Может быть оттуда попробовать подлезть какой проволокой к тяге замка?
http://s59.radikal.ru/i163/0812/98/b28b84d364bc.jpg

Если ничего не получится, то надо попробовать проволокой с маленьким крючком (типа отмычки) расшевелить пластины в личинке и как-то пытаться открыть ключём (не обязательно от зажигания). У меня, к примеру, 4 разных ключа имеется, и какие-то из них то ли к бардачку, то ли к багажнику не подходят. Может даже от другой машины ключ попробовать, если свои не подойдут. Или искать профессионального медвежатника, чтобы открыл замок отмычкой (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) .

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 358
Регистрация: 9.6.2005
Из: Калуга

Не вздумай ломать. Тема избитая. Болезнь распространенная.

Такая фигня происходит, когда сдвигается или проваливается резиночка кнопки открывающей багажник. Если она постоянно замыкает контакты — происходит именно твоя ичтория. Лечится за пять минут. Снимаешь номер, что б не мешал. Плоской отверткой подцепляешь резиночку и выковыриваешь ее. Все, можно открывать.

Потом подогни контакты на всякий случай и вставляй резинку на место. Номер прикрутить не забудь.

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 338
Регистрация: 6.12.2008
Из: UKRAINE

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 358
Регистрация: 9.6.2005
Из: Калуга

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 338
Регистрация: 6.12.2008
Из: UKRAINE

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 358
Регистрация: 9.6.2005
Из: Калуга

Читайте также:  Как разобрать багажник опель астра н седан

На счет личинки не факт. Думается мне, что жопа битая и замок после аварии просто не востанавливали, надеясь на электрику. Поменять ключи на БМВ совсем не тоже, что на жигулях. В магазине не купишь. Только у диллеров на заказ и только при предоставлении документов на машину. Да если еще чим иммобилайзера, тогда и вовсе только с пропиской. В общем, про не родной ключ сомнительно.

По своему опыту. Да. Тяга там действительно есть. Но. Никакой замок механически она не открывает. По крайней мере на моей бывшей 39ке этого не происходило. Эта тяга при повороте ключа вращает направляющую сложной формы, а та в свою очередь или замыкает или не дает замкнуть контакты привода замка. Когда я боролся ос своим багажником, то тоже по не опытности даже новый соленоид купил ( где-то до сих пор валяется ). Бессертных соленоидов конечно не бывает, но вероятность слишком мала. Я его разбирал, там умирать нечему. Если только от времени износится резьба пластикого толкателя, но опять же, она там такой толщины, что не реально просто.

Логика схемы электропроводки в 39ке такова, что замок открывается при замыкании контактов на кнопке багажника или повороте ключа ( поворачивается тяга и замыкает теже контакты, параллельную цепь). Если в момент закрывания багажника контакты были замкнуты и после этого не размыкались, замок просто не работает. Это всеобщая известная всем электрикам байда и происходит она чассто на 39ках, и лечится просто, как я описывал выше.

Ну а что скажет нам виновник поста ?

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 210
Регистрация: 12.10.2007
Из: Москва

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1260
Регистрация: 11.11.2007
Из: Одесса

Новичок

Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 12.12.2008
Из: Нижний Новгород

Сегодня потратил день на открывание этого грёбаного замка, в итоге — открыл.

Купил ещё WDшки, заливал её туда, и щупиком (обычной проволокой) ковырял штифты + вставлял и вынимал ключ + двигал ключом влево и вправо. Через полтора часа этих манипуляций замок начал чуток поворачиваться вправо. Ещё через 10 минут он был открыт. Как оказалось, личинка-таки родная (вызвонил хозяина предыдущего вчера ночью, и он клялся и божился, что личинку не меняли, и я, типа, ему поверил) просто вот блин так закисла. Надо заметить, что два последних дня уже лили туда WDшку и пытались открыть, так что ушло 3 дня на этот геморрой. Кстати, вызвонил медвежатника, он 4.5 тыр просил, что меня и сподвигло ещё самому попробовать напоследок.

Потом прозвонили провода, и оказалось, что провода в гофре, что идут в крышку багажника, перетёрлись и лопнули. Вот почему на сигнал открывания замок не реагировал. Всё это мы починили, и замок стал работать и с ключа, и с кнопочки на багажнике, и с кнопочки в салоне.

Мораль сей басни — надо идти до конца в проверке каждого возможнго варианта.

Всем, кто мне давал советы и старался помочь — большое спасибо!

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 358
Регистрация: 9.6.2005
Из: Калуга

vvtrus, хорошо что хорошо кончается !

D@, с мануалом спорить — дело гиблое. Однако. У меня с личинкой проблем небыло. Ключ в ней поворачивался. Только вот окрывался замок с ключа ТОЛЬКО когда не было проблем с пресловутой кнопочкой, тоесть при условии, что контакт в этот момент не замкнут. Вот так.

Теперь у меня Е38, марка таже — проблемы другие. :-))

Гордость Клуба

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

Гордость Клуба

Сообщений: 3314
Регистрация: 11.4.2006
Из: Москва, Ю.Бутово

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 358
Регистрация: 9.6.2005
Из: Калуга

Источник

Поделиться с друзьями