Багажник пятнашки не держится

Багажник пятнашки не держится

Крышка багажника ВАЗ 2115

Среди людей, живущих в России, бытует мнение, что наш автопром создает, мягко говоря, не совсем качественные автомобили. Может быть, эта точка зрения слишком предвзята, но то, что владельцам отечественных авто рано или поздно приходится тратить личные средства на автосервис, непреложный факт. Можно пуститься в пространные рассуждения о том, как было раньше, и как стало нынче, но многие владельцы ВАЗ-2115 уже столкнулись с подобной проблемой.

Не держится

Багажник ВАЗ 2115 может иметь проблему не держащейся крышки. Крышку держат два торсиона. Однако со временем они выходят из строя и будут больно ударять, если не устранить эту проблему. Решить её можно несколькими способами.

Первое, можно купить и установить новые торсионы. У них не очень высокая цена, но установить их не так просто. Нужно снять заднее сиденье, достать полку и подставить палку под крышку багажника – проще устанавливать на открытый багажник. Важно устанавливать аккуратно, чтобы не разбить заднее стекло.

Второе, можно купить две пружины на сцепление для классики и сделать две металлические планки, которые закрепятся на саморезы крепления обшивки багажника. За них укрепим пружины. Удобнее с установкой пружин, которые закрепляются к кузову.

Третье, можно купить газовый амортизатор для багажника ВАЗ 2108 и прикрепить к петле багажника с одной стороны, а с другой к кузову. Однако крышка будет туго закрываться, если поставить два амортизатора. С одним амортизатором багажник перекосится и петли выйдут из строя.

Четвертое, нужно рассверлить отверстие, где крепится полка и защелкивается сидение. Там закрепляем один конец упора. Затем нужно зачистить места для сварки. Второй устанавливается в приваренные прямоугольники к рычагам крышки багажника. После сварки нужно зашпаклевать и покрасить. Багажник будет открываться от кнопки в салоне.

Замена торсионов

— Торсион кладем свободно на пластину с пазами.

— Надеваем ключ на конец торсиона.

— Левой рукой беремся за основание торсиона – вдоль по длине возле сгиба торсиона, правой рукой держим ключ.

— Помните: ключ должен быть одет так, чтобы конец торсиона можно было натянуть на паз и в то же время, чтобы конец не сорвался с ключа.

— Крепко держим руками.

— Порядок действий. Правой рукой поворачиваем ключ вниз, а левой – держим прут торсиона на месте. Как только конец торсиона становится параллелен стеклу, вдеваем торсион в паз. Руки при этом обязательно движутся синхронно. Это чтобы конец не вырвался из ключа!

— Доворачиваем конец торсиона и вдеваем его в верхний паз.

Читайте также:  Объем багажника ваз 2115 седан

— Убеждаемся, что торсион сел на свое место до конца.

Аналогично повторяем с другой стороны.

Регулировка

Поставьте свой автомобиль на ровную поверхность и откройте крышку багажника.

Отвинтите на заднем концевом листе все стержневые винты (указаны стрелками).

Отвинтите все стержневые винты (стрелки) на заднем концевом листе.

Снимите левую верхнюю прокладку крышки (указана стрелкой) и…

Снимите прокладку крышки.

…отвинтите два буфера на заднем конце крышки багажника.

Демонтируйте теперь поворотный демпфер крышки багажника и…

…выровняйте петлю крышки соосно винтам (стрелки) на боковой детали. Ослабьте винты настолько, чтобы была возможность смещения крышки.

Выровняйте петлю крышки соосно винтам (указаны стрелками) на боковой детали.

Ослабьте винты на крышке багажника настолько, чтобы оставалась возможность смещения крышки.

Закройте крышку и установите сзади распорный элемент (указан стрелкой) толщиной 4 мм между боковым краем крышки багажника и боковой стенкой.

Вставьте распорный элемент (указан стрелкой) толщиной 4 мм между боковым краем крышки багажника и боковой стенкой.

Как только крышка будет выровнена по зазору, удалите распорный элемент и осторожно поднимите крышку. Теперь она не должна перемещаться в петлях.

Затяните теперь шарнирные винты моментом затяжки 23 Н м и…

…ослабьте затем петельные винты (указаны стрелками) на кузове настолько, чтобы имелась возможность перемещения крышки с усилием.

Ослабьте слегка петельные винты (указаны стрелками) на кузове.

Закройте крышку и надавите ее вниз в зонах петель настолько, чтобы она имела зазор от боковых стенок в размере 2 мм.

Создайте зазор в размере 2 миллиметра.

Осторожно откройте крышку – петли не должны сползти – затяните крепежные винты моментом 23 Н м.

Вверните оба задних буфера настолько, чтобы закрытая крышка багажника слегка прилегала.

Проведите монтаж в обратном порядке.

Гремит

Я, в своё время пробовал регулировать резинками — помогло, но ненадолго, опять начала стучать, менял замки как перчатки, поскольку кузов «играл» на неровностях, и ломало защелку. Вообщем я сделал так: пару надрезов по периметру уплотнителя и внутрь уплотнителя засунул «мягкий» кабель — дверь стала прилегать плотнее и перестала греметь, а так же подтекать (знаю что это колхоз, но так убил 2-х зайцев). Еще доработал замок, вместо штатной шпильки, на которой двигается защелка, вставил болт, тем самым исключив люфт самой защелки.

Источник

Что делать, если не держится крышка багажника ВАЗ 2115

Ремонт крепления крышки багажника ВАЗ 2115

Багажник ВАЗ 2115 может иметь проблему не держащейся крышки. Крышку держат два торсиона. Однако со временем они выходят из строя и будут больно ударять, если не устранить эту проблему. Решить её можно несколькими способами.

Первое, можно купить и установить новые торсионы. У них не очень высокая цена, но установить их не так просто. Нужно снять заднее сиденье, достать полку и подставить палку под крышку багажника – проще устанавливать на открытый багажник. Важно устанавливать аккуратно, чтобы не разбить заднее стекло.

Читайте также:  Багажник открывается движением ноги

Второе, можно купить две пружины на сцепление для классики и сделать две металлические планки, которые закрепятся на саморезы крепления обшивки багажника. За них укрепим пружины. Удобнее с установкой пружин, которые закрепляются к кузову.

Третье, можно купить газовый амортизатор для багажника ВАЗ 2108 и прикрепить к петле багажника с одной стороны, а с другой к кузову. Однако крышка будет туго закрываться, если поставить два амортизатора. С одним амортизатором багажник перекосится и петли выйдут из строя.

Четвертое, нужно рассверлить отверстие, где крепится полка и защелкивается сидение. Там закрепляем один конец упора. Затем нужно зачистить места для сварки. Второй устанавливается в приваренные прямоугольники к рычагам крышки багажника. После сварки нужно зашпаклевать и покрасить. Багажник будет открываться от кнопки в салоне.

Регулировка торсионов

Возможно проблема решается и при регулировке торсионов. Для этого нужно снять заднюю полку. Одна сторона торсиона фиксируется в некотором положении, а левая его часть закреплена гайкой. Освобождается торсион справа, откручивается гайка слева и деталь, которой крепился торсион переводится в противоположную сторону. Затем гайка затягивается и торсион выводится в прежнее состояние. Теперь все готово.

Также можно снять отверстие в кузове снизу резинки багажника. Установить один конец амортизатора в сделанное отверстие, прикрутить, открутить болт, который держит крышку багажника с одной стороны и прикрутить вместе с амортизатором.

Кроме того, можно доработать сам багажник. Пластик проклеивается карпетом и устанавливается в багажник, прикручивается с помощью саморезов, места вкручивания лучше залить антикором. На пол багажника укладывается фанера, которую можно вырезать нужной формы. Карпет приделывается к фанере. Также можно сделать и лямку для крышки запаски.

Источник

Багажник пятнашки не держится

Сообщения: 40 Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: Ваз2170

Рейтинг: 40
Репутация: 0

ВАЗ-2115 — сломалась (?) пружина багажника

Сообщение rav4mkr » 16 май 2010, 17:13

Сообщения: 1016 Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 019
Репутация: 0

Сообщение Vector » 16 май 2010, 17:19

Сообщения: 1246 Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00 Стаж: 2005 Авто: Maxima 3.0 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 596
Репутация: +3

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 21 раз

Сообщение TAXI » 16 май 2010, 17:26

Сообщения: 40 Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: Ваз2170

Рейтинг: 40
Репутация: 0

Сообщение rav4mkr » 16 май 2010, 18:19

Сообщения: 7 Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00

Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение Инспектор » 16 май 2010, 18:22

Сообщения: 1406 Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: идет :
Награды: 1

Рейтинг: 2 159
Репутация: +3

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Krolik72 » 16 май 2010, 18:32

Сообщения: 279 Зарегистрирован: 15 июл 2008, 00:00 Откуда: Восточный-5мкр. планета Тюмень Стаж: 2003 Авто: Mazda 6 :
Награды: 1

Рейтинг: 529
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Delfin1 » 16 май 2010, 18:39

Читайте также:  Калина хэтчбек размер коврика багажника

Сообщения: 992 Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00 Откуда: Европейский м-он Стаж: с 2001 Авто: LADA Vesta :
Награды: 1

Рейтинг: 2 292
Репутация: +8

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Steilmann » 16 май 2010, 18:42

Сообщения: 6372 Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00 Откуда: Made in USSR Стаж: 1995 Авто: Intruder 1400,LRF2 :
Награды: 1

Рейтинг: 15 657
Репутация: +26

Благодарил (а): 97 раз Поблагодарили: 109 раз

Сообщение Ренаульт » 16 май 2010, 19:06

rav4mkr , решения:
1.Переставить торсионы крышки багажника на следующий зубчик.
2.Заменить торсионы.
3.Всё.Если и это не пойдёт,то вряд ли уж кто поможет.

Сам сновья пытался переставить торсион на другой зацеп гребёнки,да и бросал на этом-уж больно неудобная операция,и не подлезть,и не зацепить. Так и ездил.

Источник

Сломался багажник на 2115.

  • диванный джиппер

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 787
  • trance we love

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 652

Сообщение отредактировал Tima: 20.01.2011 — 22:26

  • недавно на форуме

фругурт (20.01.2011 — 18:21) :

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 243

Tima (20.01.2011 — 22:24) :

  • кручу-верчу

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 400
  • такой, какой есть

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 349
  • кручу-верчу

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 400

Aleks (21.01.2011 — 20:54) :

Если крепление то да. А зачем новые торсионы если эти держали, врятли автор переставлял их а с завода они идут в среднем положении, когда падает можно переставить и все ок.

  • экспериментатор

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 917
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 243

Despo (21.01.2011 — 21:58) :

  • экспериментатор

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 917

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 243

Despo (23.01.2011 — 15:30) :

  • такой, какой есть

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 349

timo59 (21.01.2011 — 20:56) :

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 243
  • экспериментатор

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 917

To Aleks: Новые торсионы на втором делении отлично крышку держат?

To фругурт: Амортизаторы от Нивы не стоит ставить. От девятки то мощноваты. По приобретению отписал в личку.

  • Мной командуют голоса в моей голове

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 286

Сообщение отредактировал XA66AXA66A: 01.02.2011 — 18:23

  • кручу-верчу

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 400

Aleks (23.01.2011 — 23:47) :

Понятно, я подумал ты про автора. А сваривать торсионы конечно ниачем, это как сваривать к примеру пружину подвески ))), торсион же по идее та же пружина только работает на кручение. В обоих случаях сварка ничего держать не будет.

Despo (25.01.2011 — 10:44) :

Так вроде наоборот все, у девятки на двери багажника упорчики мощнее чем на нивовской (2131) двери. Нивовские на сколько помню такие же как и на капоте 2110. Так что получается нивовские помягче будут. Вроде как то так.

Сообщение отредактировал timo59: 01.02.2011 — 21:44

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 243
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 243
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 843

фругурт (10.04.2011 — 23:48) :

Источник

Поделиться с друзьями