Багажник рено логан универсал

Тест-драйв нового универсала Renault Logan MCV: легкие уколы зависти

Сразу признаемся: за тестовым автомобилем пришлось ехать на Украину (или в Украину, что сути не меняет), потому как в России универсалов в модельном ряду Renault нет в принципе. Считается, что «сараи» у нас не уважают. А близкие по менталитету украинцы еще как любят.

Родословная у этого автомобиля достаточно запутанная, о ней мы расскажем чуть ниже, в самом конце теста. А пока подойдем-ка к нашему подопытному поближе…

Экстерьер

Не то чтобы Logan вдруг стал красавцем, отнюдь, но безликим его никак не назовешь. И более того, выразительный новый передок несет ярко выраженные благородные черты и обозначает претензию на некий шарм. Массивный, внушительный образ боковины и «кормы» подчеркивает неприкрытую практичность автомобиля: да, я универсал и готов вместить многое.

Значительные по теперешним временам клиренс (164 мм), передний и задний свесы кузова вписаны в силуэт весьма органично и будут наверняка кстати. Ведь машина с таким кузовом и такого ценового сегмента сама просится в «провинциалы», «дачники» и «застройщики». Пригодится такая «геометрия» и при штурме бордюров в городских условиях.

Под совершенно новым с виду кузовом скрыта также новая платформа альянса Renault-Nissan B0. Принципиально она не отличается от «первого» Logan: передний привод с поперечно расположенным двигателем, независимая подвеска McPherson спереди и упругая балка полузависимой задней подвески.

Интерьер и багажник

Но прежде чем опробовать эту «начинку» на ходу, мы в очередной раз впечатлились от того, что увидели внутри, в «обитаемом отсеке». Не идущие ни в какое сравнение с предшественником торпедо и обивка дверей такие же, как у нового седана Logan, а потому уже привычны. Но в задней части салона мы не нашли никаких признаков третьего ряда сидений, который был настоящей изюминкой Logan MCV первого поколения! «И не ищите, — сказали нам у дилера. — Семиместным новый MCV не бывает ни в какой из комплектаций!»

Но как место для грузов багажник выше всяких похвал: и вместительный (573 л), и погрузочная высота невелика (620 мм), и крышка-дверь поднимается высоко, к тому же оснащена внутренней ручкой.

Спинка заднего дивана складывается по частям (1/3 – 2/3), и хотя образует на полу мешающую двигать поклажу ступеньку, зато позволяет уложить груз до 1 800 мм длиной. В подполье видим такие важные для наших условий приятные мелочи, как полноразмерную запаску и небольшой отсек для «дежурных» предметов — щетки по сметанию снега, ветоши, емкости с жидкостью-«омывайкой» и т.п. Верхняя полка багажника сматывается, отклоняется и при необходимости демонтируется вовсе. Обивка багажника местами не самая аккуратная, однако вид материалов говорит о том, что они достаточно прочны и будут поддаваться чистке.

Читайте также:  Багажник для кайрона без рейлингов

Эргономика

Чтобы хорошо устроиться за рулем, пришлось немного повозиться, ведь баранка регулируется только по углу наклона. Разбираясь с микролифтом сиденья, попутно узнали, что для универсала MCV, в отличие от седана Logan, не предусмотрена третья, самая богатая комплектация Dynamique.

Наша машина — в топовой для MCV версии Еxpression, с трип-компьютером, подогревом зеркал, электроприводами передних стеклоподъемников (водительский — так называемый импульсный, с возможностью открывать-закрывать окно одним движением), парктроником, лифтом водительского кресла, забортным термометром и климат-контролем.

Из оборудования, которое ставится на любую версию за доплату, особенно понравилась мультимедийная система LG с навигацией, входами USB и AUX, Bluetooth и с адекватно реагирующим сенсорным 7,0-дюймовым экраном. Интересно, что такая «голова» с инсталлированной местной картой стоит совсем недорого (на Украине доплата за нее составляет порядка $270).

В движении

Предрассудков относительно топлива у нашего южного соседа меньше, поэтому тестовый экземпляр дизельный. Сочетание практичного кузова с практичным мотором 1.5 dCi (84 л.с., 200 Нм) имеет, пожалуй, лишь один недостаток — дискомфорт в виде вибраций на холостом ходу и повышенной шумности.

При интенсивной раскрутке дизеля он особенно громко «орет», но его не стоит «крутить» еще и по той причине, что это бессмысленно: диапазон эффективной тяги мотора лежит внизу и довольно узок (1 500 – 2 500 об./мин). Собственно, это характерно для многих современных «дизельков» бюджетного класса.

Однако в целом ускорение получается весьма терпимое (13,2 с до 100 км/ч), по ощущениям соизмеримое с тем, которое дает 1.6-литровый бензиновый мотор MPI (80 л.с., 128 Нм). Окончательно критика в адрес дизеля меркнет после ознакомления с показаниями трип-компьютера. По итогам дня энергичной езды по запруженным машинами улицам Киева, причем с двумя фотосессиями с работающим мотором, расходомер выдал цифру 6,0 л/100 км. Весьма недурно.

Мы ездили на машине со скромной 5-ступенчатой «механикой», с ее чуть разболтанным рычагом и легкими включениями. Увы, это единственный вариант для всех моторов — автоматическая трансмиссия не предусмотрена в принципе. Впрочем, пары шестерен в МКП согласованы толково, да и дизель не шибко строг к подбору оборотов, так что особенно частых переключений от водителя не требуется.

Ходовая часть нового Logan MCV сохранила одно из самых важных достоинств первого поколения модели — энергоемкость. Подвеска позволяет смело двигаться по разбитым участкам дорог, не теряя времени на притормаживания, переключения передач и прочее. Ощущение, что ямы и колдобины автомобиль просто не замечает, вселяло бы в водителя чувство вседозволенности, если бы не шум, которым сопровождается преодоление крупных колдобин. Однако о пробоях подвески «до упора» речь не идет, даже если ехать по буеракам, не сбавляя хода.

Конечно, расплата за это — валкость при резком маневрировании да раскачка на асфальтовых волнах при высокой скорости движения. Но вряд ли это станет серьезным минусом для тех, кто ищет самый доступный на рынке универсал для семейных поездок на дачу или в супермаркет.

Читайте также:  Коврик багажника резиновый polo sedan

При этом руль с гидроусилителем точный, с неплохой обратной связью, сама «баранка» удобная. Большие по сравнению с седаном масса машины и ее длина заметного влияния на управляемость не оказывают. То же самое можно сказать и о тормозах. С обзорностью у машины все в порядке, в том числе и назад, так что, несмотря на длинную «корму», трудностей с парковкой задним ходом не было.

Как купить в России?

Вынуждены вас расстроить: никак. Renault никаких планов по выводу «универсального» Logan на наш рынок не озвучивают. Скорее всего, поставок в обозримом будущем не будет, чтобы не отбивать аудиторию у Lada Largus.

При желании можно купить его на Украине, но если взглянуть на стоимость растаможки, то желание сразу же пропадает: придется заплатить 48% от стоимости или не менее 3,5 евро на каждый кубический сантиметр объема двигателя. Утилизационный сбор и стоимость оформления тут можно не указывать — и так понятно, что целесообразность затеи нулевая.

Что касается белорусского рынка, с которым нас связывает Таможенный союз, то там Renault Logan MCV тоже не представлен. Во всяком случае пока.

Что в итоге?

Попробуем понять, чего же лишены российские покупатели в отсутствие у нас Renault Logan MCV. Во-первых, 13 дополнительных литров багажного пространства — у «Ларгуса» за задними креслами 560 литров. Во-вторых, экономичного дизеля, который у нас доступен только на Duster, но по тяговым характеристикам явно больше подходит легковушкам. В-третьих, набора опций «Логана» второго поколения: нормального головного устройства с экраном и навигацией вместо убогой магнитолы, парктроника, доводчиков стекол и климат-контроля. В-четвертых, более свежей внешности, что тоже не стоит списывать со счетов. Жить, конечно, можно и без всего этого. Но от легких уколов зависти в адрес украинских коллег-автомобилистов избавиться пока не получается.

Источник

Багажник на крышу (рейлинги) Menabo Renault Logan 5d Универсал 2007-.

Menabo

Menabo

Turtle

Turtle

FicoPro

FicoPro

Evrodetal

Evrodetal

THULE

THULE

Yakima

Yakima

Atlant

Atlant

Рекомендуем также посмотреть

Каталог товаров для Renault Logan 2007-. (рейлинги)

Багажник на крышу Renault Logan 5d Универсал 2007-. (рейлинги)

Багажник на крышу (рейлинги) Renault Logan 5d Универсал 2007-. — представляет собой конструкцию, состоящую из 4-х опор, устанавливаемых по углам крыши, к которым крепятся поперечины различных сечений. Выбор сечения профиля (поперечных дуг) возможен в нашем каталоге подбора. Цена комплекта багажника меняется в зависимости от выбранного профиля.

Установив багажник на крышу Вы получаете дополнительные возможности для перевозки грузов, которые не требуют дополнительных водительских навыков. Как правило, установка багажника Menabo занимает не более 30 минут. Монтаж багажника рекомендуется осуществлять на чистую и сухую крышу. Грузоподъемность багажника Menabo на крышу зависит от типа крыши автомобиля и определяется заводом-изготовителем. Точную информацию уточняйте в паспорте (инструкции) к автомобилю Renault Logan 5d Универсал 2007-. . Если таковая информация отсутствует, то грузоподъемность крыши составляет 75 кг. При условии круглогодичного использования багажника на крышу рекомендуется каждые 3-5 месяцев производить техническое обслуживание багажника, и проверять затяжку монтажных механизмов.

Оплата заказов Онлайн:

— Оплата производится сервисом PayU. Подробнее

Оплата заказа при доставке производится курьеру:

— Банковской картой
— Наличным расчетом

Оплата заказа при самовывозе производится:

Читайте также:  Volvo xc90 ширина багажника

— Банковской картой
— Банковским переводом
— Наличным расчетом

Адрес магазина при самовывозе: город Москва, Бескудниковский бульвар, дом 2, корпус 1. Магазин «Багажники».

Доставка завтра при наличии товара на складе.

Стоимость доставки заказов в пределах МКАД:
Заказ более 6 000 Р — бесплатно.
Заказ до 6 000 Р — 350 Р

Стоимость доставки заказов за пределами МКАД:
+ 30 руб за 1 км в одну сторону

Способы оплаты:
— Банковская карта
— Банковский перевод
— Наличный расчет
— В салоне «Связной»
— В салоне «Евросеть»

Доставка осуществляется до указанного в заказе здания (дома)!

Товар доставляется в заранее оговоренное время и место, в течении дня, либо на следующий день (в зависимости от времени оформленного заказа и загруженности курьеров). Доставка заказов осуществляется до конкретного адреса. Подъем в офис, квартиру и т.д не осуществляется.

Жмите, чтобы узнать подробнее о подарочных сертификатах ES-AUTO!

Источник

Багажник на крышу (рейлинги) Menabo Renault Logan 5d Универсал 2013-.

Menabo

Menabo

Turtle

Turtle

Evrodetal

Evrodetal

THULE

THULE

Atlant

Atlant

Рекомендуем также посмотреть

Каталог товаров для Renault Logan 2013-. (рейлинги)

Багажник на крышу Renault Logan 5d Универсал 2013-. (рейлинги)

Багажник на крышу (рейлинги) Renault Logan 5d Универсал 2013-. — представляет собой конструкцию, состоящую из 4-х опор, устанавливаемых по углам крыши, к которым крепятся поперечины различных сечений. Выбор сечения профиля (поперечных дуг) возможен в нашем каталоге подбора. Цена комплекта багажника меняется в зависимости от выбранного профиля.

Установив багажник на крышу Вы получаете дополнительные возможности для перевозки грузов, которые не требуют дополнительных водительских навыков. Как правило, установка багажника Menabo занимает не более 30 минут. Монтаж багажника рекомендуется осуществлять на чистую и сухую крышу. Грузоподъемность багажника Menabo на крышу зависит от типа крыши автомобиля и определяется заводом-изготовителем. Точную информацию уточняйте в паспорте (инструкции) к автомобилю Renault Logan 5d Универсал 2013-. . Если таковая информация отсутствует, то грузоподъемность крыши составляет 75 кг. При условии круглогодичного использования багажника на крышу рекомендуется каждые 3-5 месяцев производить техническое обслуживание багажника, и проверять затяжку монтажных механизмов.

Оплата заказов Онлайн:

— Оплата производится сервисом PayU. Подробнее

Оплата заказа при доставке производится курьеру:

— Банковской картой
— Наличным расчетом

Оплата заказа при самовывозе производится:

— Банковской картой
— Банковским переводом
— Наличным расчетом

Адрес магазина при самовывозе: город Москва, Бескудниковский бульвар, дом 2, корпус 1. Магазин «Багажники».

Доставка завтра при наличии товара на складе.

Стоимость доставки заказов в пределах МКАД:
Заказ более 6 000 Р — бесплатно.
Заказ до 6 000 Р — 350 Р

Стоимость доставки заказов за пределами МКАД:
+ 30 руб за 1 км в одну сторону

Способы оплаты:
— Банковская карта
— Банковский перевод
— Наличный расчет
— В салоне «Связной»
— В салоне «Евросеть»

Доставка осуществляется до указанного в заказе здания (дома)!

Товар доставляется в заранее оговоренное время и место, в течении дня, либо на следующий день (в зависимости от времени оформленного заказа и загруженности курьеров). Доставка заказов осуществляется до конкретного адреса. Подъем в офис, квартиру и т.д не осуществляется.

Жмите, чтобы узнать подробнее о подарочных сертификатах ES-AUTO!

Источник

Поделиться с друзьями