Багги с мощными моторами

Багги

Жизнь – это движение, постоянное стремление вперед. И если вы хотите купить багги — мы с радостью поможем вам в этом. Те, кто хотя бы раз попробовал, что такое езда на мотовездеходах, подтвердят – это незамутненный, чистый и ни с чем другим несравнимый восторг! Только подобные машины дают сполна насладиться движением. Сев за руль багги можно понять ощущение настоящей свободы.

Наша организация предоставляет широкий выбор мотовездеходов. Цены на багги вы можете изучить на нашем сайте.

Любители активного отдыха, уже освоившие этот транспорт, знают – лучше багги может быть только другой, еще более мощный багги. Немного забавная на первый взгляд внешне и по конструкции кроссовая малютка с низкой посадкой, вытянутым корпусом и большими колесами может стать незаменимым средством передвижения, как на отдыхе, так и в обычной жизни.

Это совершенно новый, отдельный, тип практичного транспортного средства, идеально подходящий рыболовам, охотникам и обычным любителям экстремального отдыха и скорости. Вездеходы на пневмоходу могут стать верным помощником для того, кому не сидится в городе, кто ищет новых эмоций и необычных ощущений.

Полный привод, полностью независимая подвеска, мощные моторы с комфортом позволят пассажирам мотовездехода добраться в любую точку пока еще дикой природы. Модели могут быть оснащены множеством удобных приспособлений для закрепления груза, подъемными задними платформами для удобства перевозки. В тоже время в багги может устанавливаться автоматическая трансмиссия с блокируемым межосевым дифференциалом и понижающей передачей и т.д.

Мы предлагаем мотовездеходы-багги как в одно-, так и в двухместном исполнении, с двигателями различной мощности и разной максимальной скоростью. Шины сверхнизкого давления подойдут и новичкам и тем, кто давно освоился за рулем. Но какие бы различие на были между продаваемыми нами машинами, мы можем гарантировать одно — какой бы колесный вездеход из нашего каталога не привлек вашего внимания, это будет высококачественная, отвечающая строгим требованиям, техника.

Все наши мотовездеходы, вне зависимости от модели или марки производителя, обладают прекрасной проходимостью, сочетающейся с высокой степенью комфортности для своего класса. Высокая эффективность передвижения по бездорожью достигается при помощи одноцилиндровых четырехтактных двигателей большой мощности, подключаемого полного привода специальных подвесок и шин.

Почему именно багги?

машины безопасны и необыкновенно маневренны;

имеют малый вес, а это помогает легко справляться с вождением и быстро преодолевать повороты;

облегченная конструкция багги позволяет получить устойчивость на поворотах и предохранение от переворота, а это позволяет пользоваться таким транспортом на пересеченной местности;

мощный двигатель за секунды развивает высокую скорость;

для управления не требуется уроков – научиться можно в считанные минуты;

это отличное средство для развлечения взрослых и детей (существуют специальные детские модели);

доступны по цене;

не подлежат регистрации.

Кроме того, они многофункциональны, помогают в решении хозяйственных задач и перевозке грузов. Практичность, отличные ходовые качества, легкость в обслуживании и простота управления делают этот вид транспорта все более популярным.

Источник

Лечу — и волосы назад: тестируем багги с 164-сильным мотором и весом 580 килограммов!

Казалось бы, после самодельного внедорожника «Алекс» база объявлений на ABW.BY уже не сможет нас удивить чем-то особенным. Однако стоило из автомобильного раздела перейти в » Мото «, как тут же наткнулись на очень интересный аппарат . Что важно — самодельный!

«Маловато будет!» — говорил герой одного известного мультфильма, и в своем стремлении получить как можно больше он похож на владельца этого багги Александра . Турбированный Opel GT, кроссовый мотоцикл, багги Condor — он «перерос» все, но жажда мощности, экстрима и скорости не утихала. Так появился этот проект.

«Пару лет назад я купил багги Condor 800, и поначалу он мне очень нравился. Проходимость отличная: на RFC Belarus мы такие «финты» исполняли! Но постепенно пришло понимание, что после кроссового мотоцикла не хватает «экшена» — динамика не та, крены в поворотах… Вот тогда и возникла идея сделать свою «Барракуду», очень легкую и очень мощную. Свой идеальный багги я видел таким: купленная целиком рама с подвесками, двигатель от спортбайка Honda CBR1100 мощностью от 152 до 164 лошадиных сил в зависимости от версии и «злые» амортизаторы, чтобы можно было прыгать, как на кроссовом мотоцикле. Но главное — нужен был полноценный задний ход, и с этим пришлось повозиться!»

Прежде чем изучать конструктивные решения багги могилевских самодельщиков, разберемся, что такое «Барракуда». Если забить в поисковике словосочетание «багги барракуда», то полученной информации хватит на несколько дней изучения. Вкратце: это скорее имя нарицательное, коим обозначают одноместные заднеприводные багги с характерным «острым» дизайном. Популярными «барракуды» стали благодаря тому, что в Сети можно купить как чертежи, так и готовую раму с рычагами подвесок. Да и выглядит она гораздо круче «овощных» китайских багги.

А дальше уже начинается полная самодеятельность: владелец волен сам выбрать силовой агрегат для будущего «снаряда». Кто-то останавливается на обычном автомобильном ДВС от переднеприводного авто, и это решает сразу несколько проблем: у вас есть цельная конструкция «двигатель + КПП + приводные валы», а главное — передача заднего хода. Минус — «высокие» передачи, рассчитанные на движение по обычным дорогам, сильно влияют на проходимость в тяжелых условиях. Грубо говоря, ездить «внатяг» по грязи проблематично, нужно какое-то «понижение», которое невозможно получить без вмешательства в КПП.

Второй путь — «Барракуда» с двигателем от мотоцикла. Здесь есть свои плюсы: высокая литровая мощность, коробка передач с секвентальным переключением, небольшая масса ДВС, как следствие — самого багги. Рассчитав количество зубьев на задней звездочке (устанавливается вместо заднего межколесного дифференциала), самодельщик может выбрать идеальный диапазон скорости и тяговитости, чтобы багги и в грязи не «скисал», и по полю мог нестись 100 и более км/ч. Идеал?

Почти. Есть один очень важный минус — нет передачи заднего хода, и без «колхоза» в трансмиссии ее никак не сделаешь. Многие самодельщики идут на компромисс: задний ход обеспечивается электродвигателем (тем же стартером), но это пригодно лишь для того, чтобы откатиться назад. А на бездорожье такой «реверс» вам мало чем поможет. Нужна полноценная задняя передача — и именно ее наличием уникален багги Александра.

Читайте также:  Запчасти для лодочный мотор yamaha 5cmhs

«Над схемой трансмиссии долго ломать голову не пришлось. В моей компании сложилась отличная команда джиперов-самодельщиков (кстати, в этом году это они взяли 1-е место на «Ладоге» в своей категории), и ребята предложили такой вариант: двигатель и КПП берутся от Honda, а далее момент передается на редуктор механической лебедки от ГАЗ-66. Это довольно компактный и легкий агрегат, но в то же время с большим запасом прочности. Его пришлось доработать, нарастив вал, и состыковать с двигателем. Через этот редуктор с реверсом крутящий момент передается на задний дифференциал от Audi 200 — у него заводская блокировка и тоже большой запас прочности. В итоге получилась очень выносливая, но компактная и, самое важное, легкая трансмиссия, благодаря чему общая масса багги вышла на уровне 580 килограммов. Отличная получилась энерговооруженность!

Хотя все получилось не сразу: с рамой и подвесками повозиться пришлось даже больше, чем с трансмиссией. Раму я покупал целиком, вместе с подвесками, и был искренне уверен, что это сэкономит мне деньги и время. Однако вышло ровно наоборот: практически все пришлось переделывать, начиная от усиления мест крепления амортизаторов и заканчивая рычагами подвесок. Знал бы заранее — проще было самим сварить на стапеле по чертежам, получилась бы куда более прочная конструкция. И более оптимальная: стоковая «Барракуда» была очень широкой, около 2200 миллиметров по задней колее — и куда я на такой «Феррари» по лесу? Пришлось уменьшать и переднюю колею, и заднюю. Заодно и рулевую рейку поставили более короткую.

Повозились и с амортизаторами. Изначально поставил «гродненские» — автогонщики знают, о чем речь. Однако они оказались не совсем подходящими и по качеству, и по возможностям настройки. Поэтому решили вернуться к Spectrum, что стояли изначально, — и багги поехал совсем по-другому!»

Ну как поехал… Смешно «косолапя» передними колесами при разгрузке, багги Александра касается земли примерно половину времени поездки, а остальное время летит над ней. Неистово «голося» (желающие могут посмотреть видео на нашем инстаграм-канале), он мгновенно набирает свою «сотню» и носится по полю так, что на нем не успевает сфокусироваться камера. Грызть землю и метать камни 28-дюймовыми ведущими колесами — его обычное состояние, которое возникает при каждом движении правой ноги.

«У нас получилось сильное понижение, примерно 1:2, поэтому максимальная скорость около 120, зато запас тяги такой, что на скоростных участках я использую только 6-ю передачу, она «работает» от 60 до 120 километров в час. По лесу можно перейти на 5-ю или 4-ю, а остальные уже получаются как пониженные, для грязи. Проходимость, кстати, отличная — благодаря хорошей загрузке задней оси и мощному мотору «Барракуда» практически не уступает полноприводному «Кондору»…

Кстати, на «Кондор» я также поставил другой мотор, тоже от мотоцикла. Он стал живее, интереснее, но с точки зрения удовольствия за рулем «Барракуда» вне конкуренции. Когда приноровишься и прочувствуешь ее, начинаешь вытворять такое, что иногда и самому потом становится страшно. Она цепкая, резкая, динамичная — по сути, как и планировал, на выходе я получил четырехколесный аналог кроссового мотоцикла с такой же дозой адреналина в характере! Почему продаю? В работе уже другой проект, тянет очень много денег, поэтому с чем-то нужно расстаться. Бессмысленно содержать целый автопарк экстремальной техники. Да и все возможности «Барракуды» я уже ощутил, так что пора к новым горизонтам!»

Источник

Все о багги

К классу багги относят небольшой и легкий автомобиль с высокой степенью проходимости, предназначенный для езды по бездорожью, кузов которого представляет собой сварную раму, а двигатель на нем установлен автомобильный или мотоциклетный. Популярность этого вида техники с середины прошлого века и по настоящее время остается высокой, поэтому многие автопромышленные компании мира занимаются выпуском этих востребованных машин.

С появлением квадроциклов классические модели багги не утратили своей актуальности, хотя и вынуждены теперь делить лояльность покупателя между собой.

Машина, способная проходить по песчаным дюнам и бездорожью, сегодня является не только готовым промышленным продуктом, но и представляет собой интересный объект для воплощения творческих идей любителями автотехники.

Что это такое?

Первая машина багги была изготовлена американскими специалистами в 50-е годы прошлого столетия. За основу конструкторы взяли старенький, но известный автомобиль марки Volkswagen Beetle. Слово «beetle» означает в переводе с английского «жук», а если называть его уменьшительно, «жучком», то по-английски получается «buggy». Так за машинами багги и закрепилось это название.

С базовой модели Volkswagen Beetle американские конструкторы демонтировали крылья, была убрана передняя пара дверей, а кузов машины был заменен легкой сварной рамой. Иногда, в процессе изготовления, кузов заменяли на стекловолоконный вариант, но уменьшали его версию, в отличие от штатного образца.

Volkswagen Beetle славился своей высокой проходимостью и прочной задней подвеской. Конструктив машины был устроен так, что у нее отсутствовал радиатор, имелся довольно высокий просвет от плоскости дорожного покрытия, а двигатель располагался в задней части кузова. Особую ценность в машине представляют длинноходные амортизаторы, которые также влияют на высокую проходимость этой миниатюрной техники. Выбор основы для багги выпал на Volkswagen Beetle не только потому, что он выглядел очень компактно по своим габаритам, но и из-за его доступности и огромной популярности среди потребителей.

Со временем многие технари-автолюбители стали ставить на багги вместо штатного мотора более мощный 6-цилиндровый движок от Chevrolet. При использовании турбонаддувной опции мощность автодвигателя достигала более 120 л. с., а порой доходила и до 150-180 л. с. Благодаря мощному двигателю багги стали принимать участие в скоростных заездах кросс-шоу.

Любовь автомобилистов к этой технике росла и крепла, уже очень быстро из Америки багги попали в страны Европы. Первыми среди европейцев освоили производство этих машин итальянцы. А в дальнейшем багги стали известны всему миру, в том числе и у нас, в России. Спустя время под словом «багги» стали понимать различные вариации мотовездеходной техники, у которой конструктив посадки является автомобильным.

Кроме того, современные модели багги имеют еще и некоторое родственное сходство с квадроциклами.

Достоинства и недостатки

Современные модели машин багги в основном применяют для езды по бездорожью. Хотя стоит заметить, что имеются и прогулочные модели этой техники, которые подходят для поездок по асфальтированным городским дорогам.

Читайте также:  Датчик холла мотор ahl

Автомобиль модели багги обладает следующими достоинствами:

  • его конструкция легка и надежна;
  • машина проста в управлении;
  • особой прочностью обладают рама и шасси;
  • имеется высокая возможность для совершения маневров;
  • отмечается хорошая устойчивость, сохраняющаяся на различных поверхностях дороги;
  • выполнен высокий дорожный клиренс, способствующий прохождению в условиях скалистой местности, песка и иного бездорожья;
  • данный вид техники прост и незатратен в ремонте и регулярном обслуживании;
  • у гоночных и других моделей предусмотрены ремни безопасности с 4 точками крепления;
  • автолюбителю предоставляется простор для творчества в тюнинге;
  • существует возможность сборки и ремонта собственными руками.

Любители вездеходной техники считают багги отличной и недорогой машиной, которая имеет мощный двигатель, но в то же время легка и проходима. Хотя у этой миниатюрной чудо-машины есть и некоторые недостатки:

  • ввиду открытого кузова и низкого уровня посадки, техника не обладает абсолютной безопасностью для водителя и пассажира;
  • простая в обслуживании автотехника требует регулярного профилактического ухода за ней;
  • эта машина не пригодна для длительных и дальних поездок на большие расстояния;
  • если возникнет нужда перевозить какой-либо груз, то вам потребуется приобретать автоприцеп;
  • машина некомфортна во время поездок при плохих погодных условиях;
  • во время переворота машины возникает серьезная травмоопасность для водителя и пассажира.

Существует расхожее мнение, что багги – это маленький внедорожник, но такая мысль не вполне соответствует истине. Скорее всего, «жучки» более напоминают гоночные устройства, сходные с болидами, используемыми на гонках «Формула-1». Дело в том, что конструкция машины имеет довольно устойчивый центр тяжести, а также широкую расстановку передних и задних пар колес.

В отличие от болидов, которые едут по гладкой поверхности, багги могут быстро мчаться по песку, камням, гравию, вязкому грунтовому бездорожью. И хотя мощность багги велика, с полноценным автомобилем-внедорожником ей тягаться все-таки сложно.

Сравнение с квадроциклами

Квадроцикл и автомобиль багги считаются очень схожими миниатюрными внедорожными машинами, хотя багги отличается от мототехники следующими важными опциями.

  • Вид посадки. У багги она всегда автомобильная, тогда как у квадроцикла – только мотоциклетная.
  • Безопасность вождения. Багги считают менее травмоопасными, чем квадроциклы. В багги есть возможность воспользоваться ремнями безопасности с 4-мя точками фиксации. Квадроциклы используют без каких-либо ремней безопасности.
  • Объем вместительности. У багги может быть полноценный багажник, а иногда даже и кузов, по сравнению с квадроциклами они более вместительны.
  • Уровень управляемости. Система управления багги такая же, как и у автомобиля, поэтому тем, кто знаком с автомобильным вождением, управлять багги проще и привычнее, чем квадроциклом.

Последнее десятилетие в России наиболее популярны квадроциклы – на них ездят на дачу, участвуют в соревнованиях, устраивают дружеские покатушки по грязи, берут с собой в турпоход, на охоту или на рыбалку. В багги залезть в грязь тоже можно, но из-за автомобильной низкой посадки выйти чистым после такого приключения уже не получится. Хотя если требуется ехать по проселкам и полям, то квадроцикл очень сильно будет отставать по скорости этой миниатюрной машине.

Обзор видов

На сегодняшний день конструкции багги могут быть весьма разнообразными, и каждый вариант будет отличаться своей индивидуальностью. Например, для бездорожья подойдет практически любая модель маленького внедорожника, а для поездок по городским дорогам или для картинга актуальными будут специально для этого предназначенные машины, колеса которых имеют не столь глубокий протектор. В условиях города вполне можно использовать и электрический 4-местный электромобиль. И хотя такие модели являются эксклюзивными, спрос на электробагги все-таки есть и он постепенно увеличивается.

Вид и размеры багги зависят во многом от того, кто будет на нем ездить – взрослый человек или подросток. Имеет значение и цель применения этой компактной машины – для сложных дорожных условий нужен мощный вездеход, у которого имеется полный привод 4х4.

Иногда вместо колес на машину закрепляют гусеницы для большей проходимости.

Рассмотрим возможные варианты моделей багги.

Спортивные и спортивно-туристические

В общем понимании багги все-таки относят к разряду спортивной техники. Основываясь на этом, можно выделить отдельной группой следующую классификацию машин.

  • Гоночные багги для ралли – их конструируют в заднеприводном варианте или в полном приводе. Машины не предназначены для суперсложных по проходимости трасс.

  • Техника для трофи-рейдов – выпускается с полным приводом в виде облегченной конструкции, которая пригодна для условий бездорожья любой сложности, а также эти машины могут преодолевать небольшие водные препятствия.

  • Пляжные модели – более всего они предназначены для поездок по сыпучим и влажным пескам. Полный привод и легкая рама дает возможность проходить этим машинам любые песчаные дюны.

  • Модели для триала – их называют «краулеры» и используют для проведения спортивных соревнований. Машины предназначены для прохождения искусственно созданных сложных препятствий, а также пригодны для поездок по гравийным и горным каменистым дорогам.

Спортивные и спортивно-туристические модели обладают повышенной популярностью. Поездка на мощной и проходимой модели багги подарит яркие впечатления – многие туристические программы сейчас предлагают заезды для туристов, которые проходят с большой долей азарта и зрелищности.

Кроссовые

Существуют модели багги, предназначенные для проведения спортивных гонок на замкнутой в кольцо трассе различной протяженности и конфигурации. Покрытие трассы может быть любым – песчаным, грунтовым или гравийным.

Кольцевой кросс проходит несколько участников, которые преодолевают расстояние от 800 до 2000 м. Обычно по условиям заезда ширина трассы составляет от 12 до 25 м, она бывает извилистой, но в ходе гонки нельзя напрямую преодолевать ямы, ручьи или канавы – их требуется объезжать.

Вот здесь как раз маневренность багги и играет важную роль, показывая свои возможности в скоростном режиме.

Военные

Так как родиной багги является Америка, то американские военные стали одними из первых, кто взял на вооружение этот компактный и высокопроходимый автомобиль. Американская армия применяет багги для проведения военных наземных операций на территориях пустынных земель и на участках сложной проходимости. Чаще всего багги встречаются в виде патрульной техники, но иногда они могут использоваться пехотой и во время реальных боевых операций.

Читайте также:  Как работать с мотор тестером диско 2

Популярные бренды

Среди любителей миниатюрной вездеходной техники наибольшей популярностью в России пользуются отечественные и китайские багги. Объяснить это можно относительной дешевизной продукции, тогда как американский автопром на нашей территории менее доступен и изделия продаются по более высокой цене.

Среди наиболее известных можно выделить следующие бренды, выпускающие машины багги.

  • ABM – под этим брендом в России выпускают основную массу велосипедной и мотоциклетной техники, а также багги и квадроциклы. Отечественная продукция высоко ценится на внутреннем и внешнем рынке за ее надежность, удобство и высокую степень маневрирования.

  • STELS – российский бренд, под которым зарегистрировала свою деятельность производственная компания «Веломоторс», выпускающая мототехнику и отдельным сегментов – вездеходные багги.

  • IRBIS – еще один российский бренд, который делает багги, пригодные для поездок по труднопроходимой местности. Эти вездеходы настолько надежны и просты в управлении, что их приобретают не только для взрослых пользователей, но и для подростков.

  • Tomcar LTD – израильский бренд, который вот уже 30 лет выпускает современные багги и поставляет их на рынки Америки, Канады, Испании.

  • Futong – китайский бренд, который зарекомендовал себя с лучшей стороны как качественный производитель мотоскутеров и багги. Продукция из Китая обладает надежностью и всегда интересным, ярким дизайном.

  • SYM – еще один китайский бренд, выпускающий квадроциклы и багги, предназначенные для местности с горным рельефом. Техника у этого бренда надежная и недорогая.

  • Citroën Méhari – французский производитель багги, с форматом привода 2х4 или полноприводного типа. Качество продукции соответствует цене, в машинах установлены особенно мощные двигатели, которые позволяют раскрыть автомобилю всю его скоростную и маневренную динамику.

Смело можно утверждать, что машины багги на сегодняшний день являются симбиозом самых лучших изобретательских идей, взятых от различных видов мото- и автотехники.

Как выбрать?

При выборе модели автомобиля багги, который вы планируете использовать для работы или отдыха, самое важное, на что в первую очередь следует обратить внимание, – это безопасность вождения. В процессе поездок по сложным ландшафтам и малопроходимым дорогам не исключены перевороты машины, и в этом случае важно, чтобы риск получения травм был сведен к минимуму.

Каркас защиты и конструкция рамы, несмотря на свою легкость, должны обладать еще и высокой прочностью, чтобы иметь возможность защитить водителя и пассажира.

Качественные багги имеют снизу корпуса специальный стальной лист, который необходим для того, чтобы защитить не только кузов машины, но и людей, если багги столкнется или ударится о какое-либо возможное препятствие.

Модификация багги зависит еще и от того, где вы планируете ездить – в условиях городских трасс или по пересеченной местности. Проще найти внедорожную модель, чем подобрать технику для городских условий, так как высокой проходимостью обладают все модификации машин, а покорять каменные городские джунгли способен не каждый тип конструкции багги.

Еще одним важным моментом, на который следует обратить внимание при выборе, является оценка проходимости машины. На эту функцию влияет не только подвеска, но и коробка переключения передач. Хорошая техника обязательно имеет возможность переключения КПП на пониженные обороты двигателя. Как правило, базовая комплектация машин осуществляется КПП стандартного механического типа. В дальнейшем следует определиться, какая коробка вас больше устроит – механика или автомат. Механическая КПП для экстремального стиля вождения более всего подходит автомобилистам с наличием водительского опыта.

Если в выбранной вами модели багги имеется высокомощный мотор – можно считать это весьма приятным бонусом, но стоит знать, что такие двигатели увеличивают вес автомобиля. С другой стороны, более мощный мотор дает возможность машине для быстрого разгона и легко преодолеет самые крутые виражи и подъемы. У разных моделей пределы скоростей колеблются от 70 до 120 км/ч. Если вы ходите осуществлять на багги прыжки и длительные отрывы от земли, то для этих целей вам однозначно будет нужен сильный двигатель.

Но кроме двигателя, у таких багги должна быть усиленная система подвески, а также на колеса придется поставить резину, которая приспособлена для низкого давления, тем самым выполняя дополнительную амортизацию во время касания земли. Заниматься прыжками на багги лучше всего с механической коробкой передач, автомат в таких условиях быстро выйдет из строя.

Что касается шин для колес, то они должны иметь хорошее сцепление с дорожным покрытием. В условиях бездорожья потребуются шины с мощным рисунком протектора. Радиальный размер у таких шин достаточно большой и отличается от легковой резины, а значит, и стоит намного дороже. Универсальных шин для багги не существует, так как для разных дорог нужны разные варианты шин.

Кроме того, не стоит забывать и о том, что в комплект к машине необходимо приобрести транспортировочную стропу или лебедку – чаще всего этот нужный в дороге предмет не входит в базовую комплектацию большинства машин.

Какие права нужны?

Миниатюрный багги, так же как и любая автотехника, выезжающая на автодороги общего пользования, считается транспортным средством, на управление которым требуется иметь соответствующее водительское удостоверение. Кроме того, необходимо регистрировать эту машину в Гостехнадзоре.

В некоторых случаях, например, если багги уже был в эксплуатации и на него выписан талон прохождения техосмотра и акт продажи-покупки транспортного средства (ПТС), регистрация в Гостехнадзоре уже не нужна, в документах будут указаны номер и серия технического паспорта этой самоходной машины.

Согласно нормам действующего законодательства Российской Федерации, на багги (а также квадроцикл) нужно иметь определенный документ, допускающий к управлению этим транспортом:

  • для багги с малолитражным двигателем, рулем и автомобильной посадкой требуется получить водительское удостоверение, соответствующее категории A I;
  • для багги, с объемом двигателя более 120/см³, требуется водительское удостоверение категории A II.

Получить такие документы можно с 19-летнего возраста, пройдя обучение, или сдать экзамены после самостоятельного образования в автошколе. Стоит заметить, что водительское удостоверение категории A II дает право на управление не только багги, но и вездеходами, масса которых не более 3,5 тонн, а число посадочных мест не превышает 8 человек. Управлять багги может и тракторист, если у него открыта подкатегория A II.

О том, как создать багги своими руками, смотрите в видео далее.

Источник

Поделиться с друзьями