Baw tonik кузов объем

Грузовик BAW Tonik – транспортное средство для малого бизнеса

Продукция российского автопрома не в полной мере обеспечивает нужды предпринимателей в транспортных средствах для перевозки мелких партий продукции и товаров, недорогих по цене и в обслуживании.

Для малого предприятия с оборотом несколько десятков тысяч рублей в месяц, в котором работают 2-3 человека, нерентабельной становится даже ГАЗель с ее нагрузкой от 1 500 кг.

На существующий спрос ответили китайские производители автотехники и их российские дилеры. На рынке появились автомобили с грузоподъемностью от 500 до 1 000 кг.

Ценовой уровень машин отвечает их функциональным возможностям и качеству исполнения. Опыт эксплуатации многих моделей опровергает сложившееся представление о недостатках техники из Китая, низком качестве ее узлов и агрегатов.

Легкотоннажное грузовое транспортное средство BAW Tonik с нагрузкой в 990 кг разработано специалистами китайской корпорации BAIEC (работающей в составе холдинга BAIC), производится с 2010 года BAW RUS Motor Corporation – российско-китайской компанией, расположенной в г. Ульяновске.

Технические характеристики

BAW Tonik – компактный автомобиль для предпринимателя, ведущего розничную торговлю, владельца мастерской, пекарни, фермера, собственника фирмы по грузоперевозкам и курьерской доставке.

Tonik на автомобильном рынке России дополнил модельный ряд BAW Fenix, предложив покупателям более компактный кузов, улучшенную маневренность и комфорт в управлении.

Автомобиль отличает его возможность работать с грузами в стесненных условиях густонаселенных городских кварталов. Он уверенно маневрирует и паркуется для погрузочно-разгрузочных работ на узких улицах, небольших по размеру площадках.

Параметры

Ед. изм.

Показатель

4, 2 задних ведущие

Кабина Металлическая, на две двери, сиденья в один ряд Вес снаряженного автомобиля Габариты кузова (длина, ширина, высота)

3 050, 1 610, 2 680

Габариты автомобиля (длина, ширина, высота)

4 735, 1 710, 3 500

Тормозная система на два контура,с гидравлическим приводом, вакуумный усилитель

Дисковые тормозные механизмы передней оси и барабанные задней, с регулятором тормозных усилий

На задние колеса

Силовой агрегат. Системы и механизмы

Мотор G4AC

Двигатель G4AC Евро 4, работающий на бензине, мощностью 69,3 л. с. обеспечивает крутящий момент 106 Нм. Работает по четырехтактному циклу, с принудительным искровым зажиганием и многоточечной впрысковой системой электронного управления DELPHI.

Рядно расположенных цилиндров – 4, общий объем 1,297 л, степень сжатия 9,7. На 100 км пробега в городском режиме расходует 11,7 л неэтилированного бензина с октановым индексом 92. Доступ к двигателю возможен только из кабины.


Мотор обеспечивает эффективную эксплуатацию автомобиля, его настройки позволяют производить уверенный запуск в условиях отрицательных температур. К качеству горючего особых требований не предъявляет.

Для роста показателей рентабельности производитель предлагает заводской монтаж газобаллонной системы (итальянское производство, 25 тыс. руб. к стоимости автомобиля).

Трансмиссия

Агрегат механический, с передачей вращения карданным устройством открытого типа, имеющим промежуточную опору и скользящую вилку. Крестовины карданных шарниров укомплектованы игольчатыми подшипниками.

Сцепление – сухого типа, на один диск с диафрагменной пружиной (центральной). Ведомый диск снабжен гасителями колебаний вращения.

По следующему адресу можно узнать отличительную особенность 32-ой модификации грузового автомобиля ГАЗ-34039.

Коробка передач – пятиступенчатое механическое устройство, синхронизаторы инерционного типа предусмотрены для всех режимов работы. Число передач 5. Предусматривает возможность установки вала для отбора мощности на дополнительные механизмы.

Главная передача – обеспечивает передачу усилия вращения с коэффициентом 4,875, гипоидного типа, с одной парой конических рабочих шестерен.

Читайте также:  Грунт для оцинкованного кузова автомобиля

Силовые агрегаты и механизмы имеют сбалансированные передаточные отношения, вместе с механической коробкой передач и функциональным сцеплением исключают работу двигателя в экстремальных по перегрузке и оборотам режимах.

Фото: двигатель ЗМЗ-409, оснащаемый небольшую линейку автомобилей BAW Tonik

Компания BAW RUS Motor Corporation выпустила небольшую линейку грузовиков с газобензиновым российским мотором ЗМЗ-409.

При мощности последнего в 112 л. с. и с крутящим моментом 210 Нм (при 3 900 об/мин) снимаются все вопросы об энергетической недостаточности силовой установки автомобиля.

Модель 33463

Легкотоннажный автомобиль для перевозки различных грузов имеет бескапотную двухместную отапливаемую кабину, в модификациях оборудуется спальным местом и кондиционером.

Шины (размерность 195/75R15C, 195/70 R15C) и диски российского стандарта и изготовления.

Передняя и задняя подвески зависимые, на стальных рессорах, с парой телескопических гидравлических амортизаторов.

Механизм рулевого управления работает по схеме «винт – шариковая гайка – рейка – зубчатый сектор», гидравлическое или электрическое устройство усиления не предусмотрено конструктивно, привод рулевой колонки допускает регулировку по высоте.

Отсутствие ГУРа на управлении машиной без груза практически не сказывается. При полной загрузке усилия на рулевом колесе не превышают прилагаемые при управлении отечественным «Соболем».

Кузовная платформа позволяет использовать автомобиль как бортовой (вмещает от 8 до 12 европаллет) или оборудовать его изотермическим и хлебным фургоном. Заявленная в документации грузоподъемность 990 кг может быть превышена.

Запас прочности, заложенный в конструкции, позволяет загрузить на короткую поездку до 1,7 т, что экономически выгодно для предпринимателя. Машина отнесена к категории «В» и не требует разрешительных документов при въезде в центр больших городов.

Цена и обслуживание

По прайсам BAW RUS Motor Corporation и ее дилеров стоимость машин без пробега составляет:

Модель

Цены на автомобили, руб.

от 424 000 до 534 000

от 575 000 до 670 000

По отзывам экспертов, цена машин 2013 г. в. с пробегом до 100 тыс. км начинается со 190 000 рублей. С большим пробегом предлагают купить на ходу BAW Tonik за 100 000 – 150 000 рублей.

Срок гарантии автомобиля – 24 месяца. Гарантийный пробег – 80 тыс. км. Межсервисный пробег – 10 тыс. км.

По данным маркетингового исследования BAW RUS Motor Corporation, стоимость владения грузовиком за гарантийный пробег (с учетом стоимости горючего, технического обслуживания с регламентной заменой расходников и механизмов) составила 3 рубля 39 копеек на 1 км пробега (в ценах 2010 года).

У фиатовского и газовского аналогов этот показатель, соответственно, на рубль ниже и выше.

Официальные дилеры BAW работают практически в каждом крупном городе России, в сервисно-сбытовую сеть фирмы входят 60 дилерских центров и 110 станций технического обслуживания.

Эта статья позволит разобраться с техническими характеристиками двигателя грузовика ЗИЛ-131.

Отзывы владельцев

Эксперты, работающие в сфере автобизнеса, владельцы грузовиков отмечают, что достоинства BAW Tonik превышают его недостатки. Недоработки связывают с малым периодом производства, его мелкосерийностью.

К положительным параметрам относят следующее:

  • гибкая и прочная рама, неразрезной, клепаной конструкции;
  • стальные рессоры, усиленные для эксплуатации в условиях российских дорог;
  • универсальная платформа кузова;
  • шины и стальные диски с высоким запасом по допустимой нагрузке;
  • высокие параметры прочности всей конструкции;
  • современные функциональные и эргономические характеристики кабины и органов управления;

  • ресурс мотора в 500 тыс. км;
  • хорошо чувствуются габариты машины, широкие зеркала заднего вида;
  • доступная цена автомобиля, наличие у дилеров лизинговых и кредитных программ;
  • возможность заказа запчастей для BAW Tonik через интернет, их доступная стоимость.
  • Явными недоработками менеджмента компании, конструкторов и производителей грузовика являются:

    • низкое качество запасных частей;
    • недостаточное знание особенностей машины работниками сервисных центров;
    • непривычное, «зеркальное» действие рычага переключения передач;
    • недоработанный механизм сцепления (мал диаметр рабочего диска, порывы тросового привода, поломки педали);
    • отсутствие гидравлического усилителя руля;
    • неудачное (низкое) расположение расширительного бачка системы охлаждения и воздушного фильтра;
    • необходимость установки дополнительной (грязевой) защиты двигателя;
    • малый объем топливного бака (43 л);
    • отсутствие дизельного варианта исполнения силового агрегата.
    Читайте также:  Ремонт кузов сузуки гранд витара

    Возрастающая конкуренция на рынке легкотоннажных транспортных средств обязательно заставит китайских и российских производителей корпорации BAIEC и компании BAW RUS Motor Corporation ускорить работы по преодолению у автомобиля симптомов болезни роста, навести порядок в работе сервисных служб.

    А теперь предлагаем узнать в следующем видео-ролике мнение о грузовике одного владельца BAW Tonik:

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Источник

    Маленький грузовик BAW Tonik 33463

    BAW Tonik 33463 – младший представитель линейки китайского бренда BAW, отличающийся высокой грузоподъемностью для своих небольших габаритов. Грузовик слегка комфортнее и более маневреннее своих собратьев – Fenix 1044 и Fenix 1065. Автомобиль активно приобретается пользователями на российском рынке для малой коммерции, производитель даже создал местное производство.

    Модель выпущена в 2010 году и с этого же времени запустилось производство в Ульяновске. На данный момент производство закрыто, сейчас у дилеров можно приобрести только не распроданные экземпляры.

    Содержание:

    Экстерьер

    Внешний вид кабины отличается от собратьев. Спереди расположились слегка видоизмененные галогенные фары приблизительно квадратной формы. Между оптики находится разделенная радиаторная решетка с закруглением в нижней части. Бампер практически не поменялся.

    Профиль сразу притягивает взгляд расширением колесных арок и толстой серебристой подножкой. Осталась та же ручка двери и значительно увеличилось стекло.

    Грузовая платформа BAW Tonik небольшая, она имеет откидные борты высотой в 450 мм, борт спереди оборудован пластиковой защиты, чтобы его не повредил груз. Платформа обеспечивает удобную погрузочную высоту в 880 мм, также можно снять платформу и установить что-либо другое. Машина построена на нарезной раме из клепанной конструкции.

    Размеры грузовика:

    • длина – 4735 мм;
    • ширина – 1720 мм;
    • высота – 2150 мм;
    • колесная база – 2515 мм;
    • клиренс – 180 мм;

    Грузоподъемность:

    • снаряженная масса – 1740 кг;
    • максимальная масса – 2750 кг;
    • на переднюю ось – 1 200 кг;
    • на заднюю ось – 1 550 кг;
    • грузоподъемность – 1010 кг.

    Салон

    Интерьер порадует немалым пространством, да ширина меньше на 30 см по сравнению с 1044, но и посадочных мест здесь всего два, тесно не будет точно. Тем не менее от некоторых владельцев поступают жалобы на недостаток пространства, наверное все зависит от габаритов самого пассажира.

    Водителю достанется простенький 2-спицевый руль с регулировкой по высоте, но без усилителя. Щиток приборов представленный в другой панели торпедо несет информацию через круглые аналоговые датчики и малый бортовой компьютер, показывающий пробег и расход.

    Архитектура центральной консоли не изменилась, но оформление стало чуть современнее. Все также наверху присутствует место под магнитолу, левее находится много заглушек и кнопка аварийной сигнализации BAW Tonik 33463. Правее расположилось столько же заглушек и колесо для регулировки высоты светового пучка. Регулировки печки и кондиционера выполнены в привычных крутилках, есть рычаг закрывающий вентиляционные отверстия. Ниже есть прикуриватель, пепельница и ниша для мелочей.

    В России автомобили делаются сразу с утеплением кабины, в данном случае нет открытых дыр и внутри действительно тепло. Вообще весь автомобиль собран намного качественнее других в линейке.

    Технические характеристики

    Модель двигателя G4AC
    Рабочий объем двигателя 1298 см³
    Максимальная мощность, кВт/л.с 51/69,3 при 4800. 5200 об/мин
    Максимальный крутящий момент, Нм 106 при 2800. 3200 об/мин
    Система питания Распределенный впрыск
    Степень сжатия 9,7
    Расход топлива 12 л

    Грузовик имеет много интересных данных которые стоит обсудить. Для начала затронем бензиновый двигатель G4AC имеющий 4 цилиндра. ДВС имеет объем 1,3 литра и систему многоточечного впрыска с электронным управлением DELPHI. Выжать с мотора удалось 70 лошадиных сил и 106 единиц крутящего момента, передаваемого на заднюю ось.

    В городе агрегат потребляет порядка 12 литров АИ-92, само качество топлива не сильно важно. При желании за дополнительные 25 000 рублей можно установить итальянскую газовую систему.

    Некоторое время выпускался БАФ Тоник 33463 с российским двигателем ЗМЗ-309, мощностью в 112 сил и 210 H*m крутящего, что намного улучшало эксплуатацию транспортного средства.

    Мотор надежен, спокойно проходит 300 тысяч километров и даже больше при правильном обслуживании.

    Модель КПП G4AB-1700100
    Тип Механическая, 5-ступенчатая
    Тип сцепления однодисковое, сухое
    1 передача 4,425
    2 передача 2,722
    3 передача 1,792
    4 передача 1,226
    5 передача 1,000
    Задняя передача 4,722

    Парой для ДВС выступает 5-ступенчатая механика G4B-1700100 с 1 диском сухого сцепления, передающая момент на колеса через карданный вал открытого типа, который в свою очередь оборудован скользящей вилкой и промежуточной опорой.

    Все 5 передач КПП дополнены синхронизаторами инерционного типа, при необходимости можно установить вал отбора мощности для ее перенаправления на другие устройства.

    Передаточные числа сбалансированы, что не позволяет работать мотору в экстремальных условиях. Схема переключения передач полностью перевернута, так что придется привыкать некоторое время.

    Подвеска и рулевая

    Подвеска Рессорная с двумя телескопическими амортизаторами
    Рулевое Винт-шариковая рейка
    Передние тормоза Дисковые
    Задние тормоза Барабанные
    Тип тормозного привода Гидравлический двухконтурный с вакуумным усилителем

    Ходовая рессорная, на обеих осях присутствуют телескопические гидроамортизаторы. Подвеску нельзя назвать вершиной комфорта, тем не менее амортизаторы легко проглатывают небольшие неровности, из-за серьезных ям уже могут быть пробои.

    Именно рессорная подвеска позволяет BAW Tonik перевозить груз до 1 тонны по паспорту, хотя технически конструкция выдержит 1,7 тонны. Внутрь можно вместить 12 паллет.

    Владельцы отмечают, что отсутствие гидроусилителя практически никак не сказывается на удобности. Схема рулевой:

    Отсутствие усилителя даже не подразумевает его установку самостоятельно, сама конструкция не создана для этого.

    Ценники

    BAW RUS Motors Corporation продает грузовик минимум за 424 000 рублей, что очень привлекает публику. Цена бортового авто может достигать 534 000 рублей, фургон начинается от 575 000 рублей и доходит до 670 000 рублей, товарный фургон стартует от 443 000 рублей.

    Производитель дает 2 года или 80 тысяч пробега гарантии. На вторичном рынке модели продаются в среднем за 200 000 рублей, но с учетом предназначения авто, состояние у них чаще всего не самое лучшее.

    Обслуживание дешевое, китайцы никогда не делали дорогих запчастей, конечно тут встает вопрос их качества. По расчетам самого производителя, километр пути обходится в 3 рубля 39 копеек, звучит сомнительно.

    Ремонтировать мотор просто, кабина легко откидывается и предоставляется полноценный доступ к любому узлу двигателя. На случай не самостоятельного ремонта по всей России присутствует 110 станций технического обслуживания.

    Baw Tonik 33463 – отличный недорогой грузовик для каких-нибудь коммерческих не масштабных целей. За 400 000 рублей вы получите автомобиль способный перевозить до 1,7 тонны груза, относящийся к категории «B», а это весомый для многих фактор.

    Видео

    Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

    Источник

    Поделиться с друзьями