Байдарка под мотор аргус

Надувное Каноэ Grand Argus A380

Надувное Каноэ Grand Argus A380

Обзор

Отзывы

Серия надувных каноэ ARGUS — это новая уникальная разработка GRAND, являющаяся прекрасным примером удачного сочетания превосходной плавучести, остойчивости и ходовых качеств надувной лодки с идеей классического каноэ. Благодаря своей легкости, надежности и компактности, ARGUS — прекрасное средство как для гребных прогулок, рыбалки и семейного отдыха, так и серъезного водного туризма, сплава по быстрым рекам и посещения самых отдалённых уголков дикой природы. Все модели легки на ходу и отлично управляются одно или двухлопастными веслами, а также позволяют устанавливать подвесной мотор. Серия представлена тремя моделями длиной 380, 450 и 550 сантиметров с возможными двумя вариантами исполнения:

DISCOVERY — надувное каноэ для отдыха и развлечений на воде, лёгкая, простая и удобная.

PROFESSIONAL — более серьезно оборудованный вариант для более искушённых пользователей, а так же экспедиционного и профессионального применения.

многосекционный надувной баллон с заниженными законцовками.

несъёмный транец из морской фанеры для подвесных и электрических моторов.

надувной настил высокого давления.

носовой нержавеющий буксировочный узел.

2 кормовые ручки для переноски на A380–A550 или 2 передние + 2 кормовые ручки на A380P–A550P.

спасетльный леер по всему периметру на А380–А550 или леерная стойка со спасательным леером на А380Р–А550Р.

2 уключины с веслами и держателями весла А380Р–А550Р.

двухкамерный ножной насос высокого давления.

2 съёмных деревянных сиденья (по 3 на А550 и А550Р).

ремкомплект и инструкция по эксплуатации.

разборное двухлопастное весло.

мягкое непромокаемое сиденье со спинкой и комплектом крепления.

Надувное Каноэ Grand Argus A380 можно купить в Москве в интернет-магазине Рыбаклев по цене от 71 890 руб.

Источник

Каноэ Аргус

Каноэ являются удобными в управлении маневренными лодками, которые в России в последние годы стали пользоваться огромным спросом. Они чрезвычайно подходят для рыбалки, сплава, туристических походов, водного спорта из-за своей и способности проникать в самые труднодоступные места всевозможных водоемов. Большая популярность каноэ подтолкнула производителей к выпуску самых разнообразных моделей, среди которых особое место занимает линейка каноэ «Аругс», которые изготавливаются компанией «гранд Марин».

Это надувные лодки, разработанные на основе классических каноэ. Они имеют вытянутую форму с заостренным носом, отличаются очень высокой плавучестью, хорошей остойчивостью, малой осадкой, увеличенной жесткостью. Модели имеют небольшую массу, компактны, перевозятся к месту спуска на воду на автомобиле или на мотоцикле, без особых усилий переносятся по суше на руках. Они представлены в прогулочном и профессиональном варианте и обладают демократичной стоимостью.

Конструкция каноэ «Аргус»

Модели выполнены из прочной плотной ткани с покрытием из ПХВ и состоит из двух баллонов, которые помещаются в пришитые к днищу чехлы. Они делятся на линейку «DISCOVERY», предназначенную для отдыха на воде, и линейку «PROFESSIONAL» для тех, кто более требователен к параметрам лодки. Конструкция каноэ предусматривает установку мотора мощностью до 3 лошадиных сил, и включает в себя транцы, расположенные между разъединенными оконечностями баллонов на корме. Она включает в себя пять автономных емкостей плавучести.

Лодкой можно управлять как однолопастными, так и двухлопастными байдарочными веслами. Она снабжается регулируемыми сиденьями-банками, обладает петлями по бокам бортов, ручками для переноски, уплощенным днищем. Модели серии PROFESSIONAL укомплектовываются уключинами и обладают усиленных дном с надувным настилом.

Технические характеристики каноэ «Аргус»

Каноэ «Аргус» бывают двухместными, трехместными, четырехместными. Длина их составляет 3,8, 4,5, 5,5 метров, ширина 1 метр. Грузоподъемность двухместных моделей – 220 килограмм, трехместных – 270 килограмм, четырехместных – 350 килограмм. Вес лодки, предназначенной для двух гребцов – 19 килограмм, для трех 22 килограмма, для четырех – 30 килограмм. Диаметр баллонов – 30-32 сантиметра, ширина кокпита у всех моделей составляет 40 сантиметров.

Высота транца для монтажа мотора – 38 сантиметров. При мощности двигателя 3 лошадиных силы расход бензина при скорости 10 километров в час достигает 2 литра на 15 километров. В комплектацию каноэ входят ремонтные наборы, насосы, сумки для упаковки.

Это долговечные устойчивые каноэ, выдерживающие сильные удары, прямое продолжительные воздействие ультрафиолета и агрессивных сред. Модели переносят низкие и высокие температуры, в разложенном виде занимают немного места, не нуждаются в отдельном помещении для хранения. Они подходят для кратковременного семейного отдыха, для экстремальных спусков по рекам высокой сложности, для рыбной ловли в труднопроходимых местах, для путешествий по океанским и морским просторам. При получении пробоин или порезов на каноэ они легко и быстро устраняются при помощи клея и ткани из ремонтного набора или подходящих подручных средств. Модели являются универсальными, послушными в управлении, поворотливыми и подходят для установки парусного вооружения.

Источник

Продано Продам надувное каноэ под мотор Гранд Аргус 550 (Просматривает: 1)

михрюн

Отличная экспедиционная лодка.
Длина — 550см,
ширина — 107см,
баллоны — 34см.
Вкладное дно высокого давления (аирдек).
Плоскодонка, на законцовках баллонов сзади — плавники.
Вес — 36 кг.

Под Хондой 2,3 — груженая идет 10 км\ч в четверть газа.
Не имеет переходного режима и со мной одним с той же двухсильной Хондой — едет 17 км\ч.
Под веслом тоже отлично идет.

Без проколов и потертостей особых, была только в паре семейных походов достаточно матрасных.

Лодка в наших краях редкая.

Пусть будет 40000 руб для начала.

Вложения

михрюн

Ivanoв

XAPOH

Привет.
Вопросы общего развития для. А для чего она? Какую нишу занимает?

Смотрю в сторону катабайдов как универсальных плавсредств (ПВД на веслах по узким речкам, по не узким на мелкомоторе). А в чем ключевое отличие и достоинства именно каноэ? А то мож мне тоже надо ))

XAPOH

Привет.
Вопросы общего развития для. А для чего она? Какую нишу занимает?

Смотрю в сторону катабайдов как универсальных плавсредств (ПВД на веслах по узким речкам, по не узким на мелкомоторе). А в чем ключевое отличие и достоинства именно каноэ? А то мож мне тоже надо ))

Добавлю чуть.
Я (пока) не потенциальный покупатель, но опять жеж, теоретического опыту для.

Читайте также:  Хавейл мотор мануфэкчуринг вакансии

Можно чуть своего мнения как пользователя данного плавсредства: что хорошо, что не очень (не в конкретном девайсе, а в общей схеме); как проявило себя в разных ситуациях и условиях; можно ли использовать только под веслами (или в каноэ-схеме — с одинарным веслом); какого мотора достаточно/оптимально; прочие моменты для подумать?

Так-то в хозяйстве есть глиссирующий 3,80 НДНД + 15 лс и водоизмещающий катабайд братуха 5.00 + 2.5 лс. Думаю менять свою 5.00 на таймтриал 6.00 (там еще днище надувное).
А тут вот новая альтернатива и компоновка: плоскодонка с аирдеком против двухбалонной схемы с днищем, не касающимся воды.

Если продаж для эта информация в теме будет не полезна, то оченно прошу все же свое мнение при наличии свободного времени заслать мне в ЛС.

Ну а так и тема поднимается )

Fisher33

михрюн

Было несколько прекрасных отчетов об использовании таких лодок на русском, на не нашем — их море.
На телефоне ссылок нет, потом, может, найду.

Они очень популярны в тех же США, Канаде, Скандинавии.
Аргусы и КаБоты и подобные.

Ключевое — малая осадка, ровный ход, как по рельсам, возможность залезать в узкие места,
безопасность.
Ибо, как, безопасна та лодка, которую вы без особого напряга можете на воде опять поставить на ровный киль после опрокидывания.

Используются там — везде. Подъемы по горным рекам под мотором, болота, узкие протоки -вон, в той же Карелии фиг вы между озерами на чем другом пролезете.

Из-за транца сзади — естественно, под веслом идет немного хуже каркасника, но идея-то — именно в основном использовании под мотором.
И да, на Кольском на такой же лодке 370 см длиной, мы с Собакою вообще не парились в метровую волну, спокойно шли к лагерю. А вот на каркаснике. я вот — Не представляю, Как сделать эскимос с Собакой. Или как бы я ставил на ровный киль широкую надувнуху.
Да и опора веслом об воду иль там откренивание весом — на широких лодках. )))

Катабайд — Сам смотрел в свое время.
Фишка в том, что он мягковат — Нет аирдэка, преимущества меньшей смачиваемой поверхности исчезают даже при небольшой волне, обитаемость — Еще меньше.

Ну и — под 5-6 силами — его выгнет, а вот плоскодонка с аирдэком легко глиссирует, выгиб начинается на длинных лодках После 22-24 км/ч.

Источник

Каноэ Grand Argus

Каноэ – это длинные вместительные лодки высокой проходимости, которые управляются однолопастными веслами и сегодня активно используются в туризме, водном спорте, для рыбалки, охоты, дальних походов, семейных прогулок. Такая популярность каноэ обусловлена тем, что они не застревают на мелководье, свободно двигаются по сильно заросшим тростником и заболоченным водоемам, подходят для эксплуатации на реках с порогами и водопадами.

Огромный спрос на каноэ побудил многих производителей к созданию собственных модифицированных линеек подобных лодок. К ним относится и компания Grand Argus, изготавливающая качественные надувные каноэ различной вместительности. Они обладают зауженными носами, обтекаемой вытянутой формой корпуса, непотопляемы, удобны в использовании, могут перевозиться к берегу даже на мотоцикле. Это устойчивые лодки повышенной жесткости, представленные в массовом (DISCOVERY) и специализированном профессиональном (PROFESSIONAL) вариантах.

Обзор надувных каноэ Grand Argus

Надувные каноэ Grand Argus включают в себя два баллона, которые соединяются в носовой части и расходятся на корме, освобождая место для транца. Лодки состоят из уплощенного днища и пришитых к нему чехлов для размещения баллонов. Они дополнены пятью камерами непотопляемости, герметично закрытыми друг от друга. Такая конструкция обеспечивает плавучесть моделей в случае получения пробоин.

На каноэ Grand Argus устанавливаются моторы мощностью до трех-шести лошадиных сил. В моделях серии PROFESSIONAL предусмотрена возможность использования двухлопастных байдарочных весел. По бортам этих каноэ есть петли, через которые протянут обвязочный трос.

Лодки снабжаются надувными настилами, усиливающими днище и увеличивающими жесткость судна. В линейках представлены двухместные, трехместные, четырехместные модели с вместительным внутренним пространством и пластиковыми сиденьями-банками. Дополнительно каноэ могут укомплектовываться анатомическими сиденьями с регулируемыми спинками.

Технические характеристики надувных каноэ Grand Argus

Двухместные модели Grand Argus обладают длиной 3,8 метра, длина трехместных составляет 4,5 метра, четырехместных 5,5 метра. Ширина всех лодок один метр. Вес 19 килограмм, 22 килограмма, 30 килограмм. Грузоподъемность каноэ для двух гребцов достигает 220 килограмм, для трех пассажиров 270 килограмм, для четырех 350 килограмм. Баллоны конструкций имеют диаметр 40 сантиметров. Транец под монтаж двигателя обладает высотой 38 сантиметров.

Длина кокпитов у двухместных вариантов 3 метра, у трехместных 3,7 метра, у четырехместных 4,7 метра. Ширина кокпита 40 сантиметров у всех моделей. Максимальная скорость каноэ зависит от их длины и мощности моторов. Двухместные каноэ Grand Argus могут разгоняться до 12 километров в час, трехместные до 16 километров в час, четырехместные до 23 километров в час.

Лодки переносят резкие перепады температур, влияние ультрафиолета и агрессивных сред, выдерживают сильные удары. Они подходят для установки паруса и ножных упоров, не требуют какого-то специфического ухода и отдельного помещения для хранения. Это каноэ с продолжительным сроком службы, которые быстро надуваются, отлично слушаются управления, легко ремонтируются при получении повреждений и могут заходит в места, недоступные для классических моторных или весельных лодок с тяжелой громоздкой конструкцией.

Источник

Знакомьтесь, Катабайд — надувная байдарка с транцем и мотором!

«Родила царица в ночь

Не то сына, не то дочь;

Не мышонка, не лягушку,

А неведому зверюшку».

Именно это четверостишие великого русского поэта навязчиво крутилось у меня в мыслях всё время, пока сотрудники компании «Тайм Триал» собирали для теста своё новое изобретение — надувной катабайд. Или, как звучит полное официальное название этого судна — «надувную байдарку с транцем под мотор».

Вообще идея «скрестить» надувную байдарку с надувной же моторной лодкой многим на первый взгляд может показаться чем то из разряда фантастики или наоборот — гениальности на грани безумия. Вот и я, когда впервые в живую увидел это творение инженерно-туристической мысли задался простым и далеко не риторическим вопросом — «А. собственно. зачем. ». Зачем усложнять простые в общем то вещи и делать весьма странный гибрид из двух практически несовместимых между собой типов судов? Сугубо гребной байдарки и надувной моторной лодки? Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать и один раз попробовать, чем тысячу раз увидеть. Тем более, что результаты нашего теста оказались весьма неожиданными и можно сказать, что это именно тот случай, когда теория кардинально расходится с практикой. Но обо всём по порядку.

Читайте также:  Как настроить тарелку мотором

Начать рассказ, наверное, лучше всего с того, что компания «Тайм Триал» — это далеко не новички в области малого пневматического судостроения (компания успешно работает с 2000 года) и её продукция, как говорится, «широко известна в узких кругах». Но до недавнего времени она имела весьма узкую специализацию, а именно — занималась исключительно производством рафтов, надувных байдарок, каяков и каноэ. То есть того сегмента, который никаким образом не интересует тех, кого принято называть водномоторниками. Но времена меняются и достигнув успеха в одном некоторые останавливаются в дальнейшем развитии, а другие, как «Тайм Триал» — ищут применение своим знаниям, умениям и навыкам в смежных направлениях. И такое развитие зачастую приводит к весьма любопытным и непредсказуемым результатам.

Взять хотя бы тот же катабайд. Откровенно говоря — трудно придумать более неудачное название для этого класса маломерных судов. Нет, чтобы назвать эту разработку как нибудь иначе, например «Ветерок», «Буран» или там «Дикий вепрь — покоритель стихий». Со временем название бы прижилось и стало бы именем нарицательным. Так нет — назвали катабайдом! По мне, так от этого названия веет чем то неуловимо тревожным. Тем более, что с катамаранами этот новый класс судов роднит разве что наличие двух бортовых баллонов, а с байдаркой — форма носа и абрис. Да и то весьма отдалённо. Хотя, я прекрасно понимаю, что критиковать легко — а ты попробуй сделать что то лучше и назови покрасивее. Тем более, что надувная лодка — это не пряник, который точно всем нравится, а вполне себе утилитарное приспособление, созданное для решения конкретных задач. И вполне возможно, что у этого типа лодок приживётся именно это название.

Глядя глазами водномоторника на уже собранный, но ещё не спущенный на воду опытный образец катабайда длиной 425 см. отчётливо понимаешь, что его конструктор — это пропахший кострами, ветром и бобрами убеждённый турист-водник, съевший в походах не один центнер каши с тушенкой, знающий наизусть все гитарные аккорды и тексты песен Галича и отмахавший байдарочным веслом не одну сотню (а то и тысячу) километров. Настолько всё в этой лодке продуманно и заточено именно для гребли в походных условиях. Первое, что поражает — это обилие всевозможных верёвок, ремней и узлов, которые так радуют глаз туриста-водника, но в то же время абсолютно бесполезны для водномоторника. На верёвках здесь в прямом смысле завязано абсолютно всё — начиная банкой для водителя и заканчивая сложной системой крепления груза внутри кокпита. Отдельно хочется выделить лямки для фиксации ног во время гребли и систему, с помощью которой можно регулировать степень натяжения надувного дна. Так же удивило наличие некоторое подобие носового тента, которое имеется уже в штатной комплектации. Но при более детальном осмотре лодки выяснились ещё более интересные вещи, а именно по-настоящему высокий уровень раскроя ткани ПВХ и склейки самих баллонов. Всё здесь сделано с такой тщательностью и аккуратностью, которая редко встречается даже у известных производителей надувных моторных лодок из ПВХ. А последнее обстоятельство как нельзя лучше говорит о высоком уровне самого производства «Тайм Триал», а так же о культуре его работы. Хотя оно и понятно, ведь сделать хороший рафт — это не серийную лодку склеить. Это всё же больше штучное, а не поточное производство. Кстати, полная накачивание всех баллонов с помощью обычной механической помпы заняло буквально считанные минуты, что совершенно нехарактерно для лодок такой длины. По моим субъективным ощщущениям с верёвками возились дольше.

Для теста был выбран четырёхтактный подвесной лодочный мотор мощностью 3.5 л.с. Установка которого на жёстко встроенный транец прошла без проблем. Единственное обстоятельство, связанное с конструктивной особенностью катабайда — уже установленный ПЛМ невозможно отрегулировать по углу наклона. Ширина лодки настолько мала, что изменить позицию штырька в струбцине навески двигателя невозможно — при попытке его вытащить он не выйдя полностью из гнезда просто упёрся в баллон.

Попытка встать в полный рост на надувном дне спущенного на воду катабайда показала, что стоять в нём вполне можно, но вот ходить по кокпиту — нельзя. Из за узости кокпита и небольшом диаметре баллонов я так и не решился сделать даже один шаг навстречу судьбе (или воде — это уже как повезёт). Но с другой стороны в байдарках, каноэ и каяках ходить как то и не принято — в них обычно сидят. А вот сидеть в катабайде — удобно. Так, для размещения водителя имеется банка с возможностью её регулировки по длине кокпита. Причём ширина этой банки гораздо шире, чем у классических надувных моторных лодок. Пассажиры (или будет правильнее назвать их гребцами?) размещаются на удобных надувных креслах. При этом не смотря на крайне небольшое расстояние от верха сидений до дна кокпита благодаря общей длине лодки все пассажиры имеют возможность полностью вытянуть ноги вперёд, а это обстоятельство по сравнению с надувными лодками классической компоновки, где колени должны быть постоянно согнуты и ноги поджаты под себя, отчего они быстро затекают, является скорее роскошью. И если с греблей всё понятно — под байдарочным веслом лодка управляется точно так же, как надувные байдарка или каяк, то ощущения при движении под подвесным мотором весьма специфические. Так, с одним человеком на борту без дополнительного груза катабайд так и не соизволил выйти на глиссер и гордо дефилировал в переходном режиме с немного задранным кверху носом. И это при мощности в 3.5 л.с. И длине лодки больше 4 метров! Средняя скорость при этом составила 7-8 км/час. Управляемость была так же не на высоте. При вхождении на полном газу в резкий поворот катабайд не только демонстрирует небольшую задержку при манёвре, но и стремится к достаточно опасному крену, что для неопытного водителя может закончится в лучшем случае залитием кокпита через баллоны лодки, а в худшем, при некотором стечении обстоятельств — опасностью опрокидывания. Но стоило только второму человеку сесть в лодку, как картина её поведения под мотором изменилась кардинально. Так, катабайд с загруженной носовой частью полностью подтвердил доставшийся кораблестроителям термин «длина бежит». Нос ожидаемо опустился и лодка, получив максимальную площадь опоры на воду перестала быть непредсказуемой, но самое главное — её скорость выросла до 15 км/час а управление стало гораздо легче. И всё это, напомню — при мощности мотора всего лишь в 3.5 л.с. Ставить двигатель большей мощности на эту лодку мне представляется нецелесообразным. Для того, чтобы двигаться в спокойном маршевом режиме даже при максимальной загрузке этой мощности более чем достаточно. Но в то же время даже при мощности подвесного лодочного мотора в 5 л.с. И при нахождении в ней только одного водителя у него есть реальный шанс дав полный газ тут же оказаться где — нибудь на полдороге к Луне, а то и вообще при некотором везении выйти на орбиту Марса. Став тем самым первым, кто выведет надувную лодку в открытый космос. Плюс к этому надо добавить так любимую всеми туристами борьбу с лишним весом. Так, если двухтактный подвесной мотор мощностью 2 — 3.5 и весом 10 -13 кг. ещё можно взять с собой в поход, маршрут которого подразумевает, что кроме воды комплект лодка + мотор придётся переносить на достаточно длинные дистанции, то с двигателем 4-5 л.с. Весом 20 и более кг. это представляется уже проблематичным. Так же катабайд совершенно не подходит для использования с подвесными лодочными электромоторами, аккумуляторы для которых имеют весьма приличный вес. Кстати о весе — надувной четырёхметровый катабайд весит всего лишь 20 кг. пятиметровый — 22 кг и по этому показателю они являются, пожалуй, самыми лёгкими надувными моторными лодками с жёстким транцем по соотношению «длина-вес».

Читайте также:  Катера с тремя моторами

При этом размеры катабайда в сложенном виде делают возможным его переноску не только в штатной сумке — рюкзаке (кстати, весьма удобном — и здесь опять чувствуется походный опыт конструкторов), но и в туристическом рюкзаке большого объёма, в котором ещё останется место и для других вещей и/или полезного груза. Вообще было бы весьма интересно попробовать катабайд в комплекте с подвесным водомётом небольшой мощности, типа отечественных «Кальмара» или «Микроши». Но об этом немного ниже. В любом случае — предоставленный на тест комплект лодка+мотор был привезён на место испытаний в багажнике не самого крупного седана в котором ещё оставалось достаточно места.

Ну а теперь поговорим о самом интересном! О том, для чего и, самое главное — для кого они всё-таки действительно будут нужны и востребованы? Условно пользователей этого типа лодок можно разделить на три основные группы:

  1. Это туристы 40+, которые когда то давно активно занимались водным туризмом на байдарках и теперь хотят пройти по местам своей юности, но при этом в силу понятных причин не испытывают никакого желания долго и упорно работать вёслами. Катабайд для них — настоящая находка, так как позволяет не только соблюсти все условности и приличия (у нас байдарка!) но и пройти маршрут с комфортом под мотором. При этом его не нужно регистрировать в ГИМС!
  2. Это конечно же сплавы. Причём сплавы не только и не столько профессиональные (хотя не будем и их скидывать со счетов), сколько любительские. Это могут быть рыболовно-охотничьи экспедиции или просто походы по труднодоступным водным артериям. На это мысль меня натолкнул собственный опыт — дело в том, что практически каждый год я с группой товарищей выбираюсь в глухой уголок Ленинградской области на самой границе с Вологодчиной для того, чтобы сплавится по местным лесным речкам. Например таким как Лидь, верховья реки Паша и другим подобным. Места там дикие, человеком не освоенные и от того они для жителя мегаполиса ещё более привлекательные. В эти экспедиции мы отправлялись на разных надувных лодках и вот что получается — небольшая лодка длиной 2.8 — 3 метра с навесным транцем не позволяет взять с собой помимо людей достаточное количество и объём полезного груза, чтобы чувствовать себя комфортно в режиме полного отрыва от цивилизации. В то время как моторную надувную лодку классической компоновки с жёстким или даже надувным полом большей длины использовать там просто неудобно ввиду частой необходимости преодолевать отмели, каменные пороги, поваленные на русло реки (которое там больше похоже на ручей) деревья и другие естественные препятствия. И в этом случае катабайд — это именно то, что нужно, чтобы почувствовать всю прелесть подобных путешествий. Этакий современный вариант плота из советского кинофильма «Верные друзья» (давай съедим Академика — ага :))). А подвесной лодочный мотор там нужен для того, чтобы преодолевать достаточно часто встречающиеся там по пути довольно большие озёра со стоячей водой и просто широкие участки рек. И вот в таких местах и было бы интересно испытать катабайд в комплекте с небольшим подвесным водомётом, так как отмели и подводные камни в тех местах встречаются повсеместно.
  3. Охота. При правильном понимании процесса охоты на водоплавающую дичь из всех типов надувных лодок именно катабайд имеет все шансы стать полноценной заменой охотничьему куласу. С помощью длинного узкого корпуса на нём можно забираться в самую гущу тростника а низкие борта и неплохая остойчивость в статическом положении позволяют без проблем поднимать с воды охотничью собаку с трофеем. Плюс к этому не возникает проблема хранения охотничьего оружия на борту надувной лодки — ружьё можно просто положить вдоль борта, где оно никому не будет мешать. Единственный минус катабайда на охоте — это проблема поднять тост за успешный выстрел, так как для того, чтобы приблизится к товарищу, необходимо проползти с рюмкой чая в руке достаточно большое расстояние по кокпиту. Но с другой стороны сейчас законодательно запрещено находится на охоте нетрезвым, а так же управлять в таком состоянии маломерным судном.

Ну и в завершении нужно сказать, что после проведения нашего теста производитель достаточно серьёзно намерен доработать некоторые важные моменты, связанные как с повышением комфорта пребывания на борту катабайда. Более того, отказ от некоторых имевшихся в тестовом образце решений должен положительно сказаться в меньшую сторону на конечной стоимости этого интересного вида лодок.

Источник

Поделиться с друзьями