Бензин льется с карбюратора лодочного мотора

Перелило карбюратор Меркурия, 4 л. с., 4-х тактн. (Просматривает: 1)

Иван Пашук

Прошу дать техсовет.
Вчера перелило карбюратор. Бензин лился через верх.
Могла быть оплошность с моей стороны. Не полностью утопил кнопку подсоса. Склероз проклятый!
Впрочем. Однажды заглох чернявый без всякого склероза на длительное время. Задёргался приятным рокотом лишь тогда, когда надул ртом воздух в бензобак, проклиная технический прогресс и всё остальное на свете. Включая жену, которой свежей крупной рыбки захотелось.

Предполагаю, что хронически барахлит игольчатый запорный клапан. Если он у японца имеется.
Помнится, великий кормчий Мао сказанул, — «если хочешь ощутить вкус груши, надкуси её».
Лезть боюсь, хоть и хочется. Мотор на гарантии, а до города далеко и дорого — 500 рублей.

Кстати, в регистрации прописана ложь не по моей вине. Не в городе «Карелия» живёт Иван Пашук. Живу в деревне.

Vadya

Прошу дать техсовет.
Вчера перелило карбюратор. Бензин лился через верх.
Могла быть оплошность с моей стороны. Не полностью утопил кнопку подсоса. Склероз проклятый!
Впрочем. Однажды заглох чернявый без всякого склероза на длительное время. Задёргался приятным рокотом лишь тогда, когда надул ртом воздух в бензобак, проклиная технический прогресс и всё остальное на свете. Включая жену, которой свежей крупной рыбки захотелось.

Предполагаю, что хронически барахлит игольчатый запорный клапан. Если он у японца имеется.
Помнится, великий кормчий Мао сказанул, — «если хочешь ощутить вкус груши, надкуси её».
Лезть боюсь, хоть и хочется. Мотор на гарантии, а до города далеко и дорого — 500 рублей.

Кстати, в регистрации прописана ложь не по моей вине. Не в городе «Карелия» живёт Иван Пашук. Живу в деревне.

faddey

Прошу дать техсовет.
Вчера перелило карбюратор. Бензин лился через верх.
Могла быть оплошность с моей стороны. Не полностью утопил кнопку подсоса. Склероз проклятый!
Впрочем. Однажды заглох чернявый без всякого склероза на длительное время. Задёргался приятным рокотом лишь тогда, когда надул ртом воздух в бензобак, проклиная технический прогресс и всё остальное на свете. Включая жену, которой свежей крупной рыбки захотелось.

Предполагаю, что хронически барахлит игольчатый запорный клапан. Если он у японца имеется.
Помнится, великий кормчий Мао сказанул, — «если хочешь ощутить вкус груши, надкуси её».
Лезть боюсь, хоть и хочется. Мотор на гарантии, а до города далеко и дорого — 500 рублей.

Кстати, в регистрации прописана ложь не по моей вине. Не в городе «Карелия» живёт Иван Пашук. Живу в деревне.

Источник

Бензин вытекает из мотора

Купил бензиновый моторчик. Завелся сразу доставил до места и согласно инструкции закрутил воздушный клапан на бензобаке опрокинул мотор причалил и отправился рыбачить. А когда пришел весь бензин из бака перетек в лодку. Это нормальное явление или неисправность?

Ответы 25

Нет, конечно. Даже с открученным такого не должно быть. Закручивать надо при транспортировке и хранении, чтобы бензин не вытекал в лежачем положении.

Ниссан-марине 3.5 л.с. Вытекает через карбюратор.

Тоже было, только на мерке, то ли песчинка попала, то ли игла залипла. И не заводился — свечу залило.

Само прошло. Просох, дрынь и поехали.

Попробуй потряси его хорошенько.

А на улице жарко было? У меня похожая ситуация была на реке. Закрыл клапан, освобождая винт. Открыть забыл. Вскоре бензин потёк. Я перепугался. На берегу осмотр мотора ничего не выявил. Течь как пришла, так и ушла.

Читайте также:  Ремонт мотора 2uz fe

Я его потом дома осмотрел, потряс, продул и никакого результата. При наклоне бензин течет через карбюратор. Это получается, что игла не держит?

Если бы игла, были бы проблемы при пуске. Но она здесь не причем.

Причина банальная — перед опрокидыванием не закрыл краник топливопровода!

У друзей ямахи и они никогда не закрывают краник и ничего не течет. Вот и я только закрыл как они воздушный клапан, а краник нет. У них сухо, а у меня весь бак в лодке оказался. У меня до этого был электрический. Бензиновый для меня пока темный лес. Только учусь.

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Голосовали За: Antibiotik

Голосовали Против:

Какие у друзей Ямахи? Если двухтактные двушки, то при незакрытом кране и опрокинутом моторе топливо вытекать должно. Я с Ямахами дела не имел, но у меня мотор Fisher-2.5 — клон Ямаха 2.

Суть в в следующем: карбюратор мотора спроектирован так, что он работает в верикальном положении. Поплавок всплывает и игла перекрывает топливо. Поэтому, когда мотор стоит вертикально, бензин не вытекает, даже с открытым краном. Когда мотор опрокинут, карбюратор находится почти в горизонтальном положении. Игла в таком положении уже не может перекрыть топливо и, если кран не закрыть — всё топливо, естесственно, вытечет.

Я делаю следующим образом: перед откидыванием мотора закрываваю кран, вырабатываю остатки топлива из карбюратора и закрываю воздушный клапан. После этого, бензин не течёт и не капает, хоть перевени его вверх ногами.

Ну а если ещё и уходишь от лодки, то уж кран нужно закрывать обязательно, в каком бы положении мотор не находился.

Двухтакные. У одного ямаха 2-х сильная у второго 4-х сильная. Я проштудировал инструкцию к своему мотору и там сказано, что краник закрывать при снятии мотора, а при поднятии только закрыть клапан. Вот и получается, что в инструкции одно написано, а на деле надо перекрывать все.

Да, не должен течь бензин и при открытом кране топливопровода!

Много лет ходил и на 2.5, и на пятерке. И с кранами не морочился, и даже бенз из карбюратора не вырабатывал перед снятием. Такая проблема была всего раз.

Все описанные симптомы, указывают на большую вероятность того, что проблемы в поплавковой камере. Возможно, что клинит поплавок, и из-за этого, игла не может до конца перекрыть подачу топлива в поплавковую камеру. Именно в откинутом положении.
Судя по моточасам, мотор обкатан. Тогда, если, при наборе оборотов до крейсерского режима, заметны перебои, то уровень топлива, в поплавковой камере, нуждается в регулировке.
В противном случае, нужно посмотреть, что препятствует работе поплавка и игольчатого клапана при откидке. Если движок новый, то пусть дилер проводит бесплатную диагностику (при любых подозрениях на неисправность) и лечение.
Это все при условии, что топливо течет без остановки. Если вытекает несколько капель, то это абсолютно нормально.

Если считать нормальным (необходимым) перекрытие топливного крана при поднятии мотора, тогда с моторами с внешним баком получается надо шланг отключать при поднятии?

Еще есть мелководый режим, когда мотор вообще поднят.

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Голосовали За: Antibiotik

Голосовали Против:

Ну, я говорил о своём моторе. И он сделан так, что если не закрыть кран и поднять мотор — всё топливо будет в лодке.

Карбюратор простейший и негерметичный. Что перекрывает топливо? Игла. Каким образом? Топливо наполняет поплавковую камеру, поплавок всплывает и давит на иглу, она перекрывает канал. Так как карбюратор не герметичен, то при опрокидывании мотора, топливо из него вытекает в лодку. Поплавок уже не давит на иглу, потому что находится почти в горизонтальном положении.

Читайте также:  Пламенный мотор автотрек пламенный мотор 4 машинки трасса 130 см

Это физика! Закон Архимеда: на тело, погружённое в.

А внешний бак на маломощные моторы не поставишь. Кто бензин качать-то будет? Ведь внешний бак, расположен ниже мотора, на дне лодки. И топливо самотёком в мотор не потечёт. Наоборот, при разгерметизаци скажем шланга у мотора, бак всосёт всё топливо в себя.

Из бака через мотор в лодку бензин уж никак не вытечет, даже если карбюратор дырявый!

А мелководный режим и я использовал на своём моторе, слегка задрав ему голову. Когда мотор работает бензин не вытекает, даже если игла не перекрывает топливо.

Кстати, раньше, когда падал на мотоцикле или на мопеде, то первым делом поднимал технику, а уже потом чесал шишки. Иначе бензин через открытый кран и карбюратор вытекал.

Источник

Бензин льется с карбюратора лодочного мотора

Если карбюратор начал переливать и из отстойника через трубочку льётся бензин.

У Вас просто засорилось отверстие поплавковой иглы, разберите карбюратор и прочистите то место место где стоит игла. Промойте керосином и тщательно продуйте через насос или компрессор.

Также советуем обратить внимание на износ поплавковой иглы.
Износ характеризуется:
— стертым кончиком (должен быть острым);
— более глубоким кольцом на конце иглы (не должно быть данной выработки).

Как закручивать винт качества?? выкрутил по глупости не посмотрев. В книжке к мотику ничего не нашёл. Инет выдает что-то типа таких вариантов «на полтора оборота изначально выставляют, а потом от(-за)кручивают, кто на четверть, кто на полоборота»

Так ли это, кт ов курсе?

Jack, для примера регулировка карба ОЗОН. Соответственно обороты на мотике 1300-2000. а так все так же

Регулировку выполняем на прогретом двигателе при полностью утопленной рукоятке «подсоса». На работающем двигателе вращением винта качества (в обе стороны) устанавливаем максимальную частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода.Затем, вращая винт количества (карбюратор 2107-1107010), устанавливаем частоту вращения коленчатого вала 850 мин-1 и повышаем ее примерно на 100 мин-1. После этого, не изменяя положения винта количества, заворачиваем винт качества, снижая частоту вращения коленчатого вала до 850 мин-1. Этот способ регулировки системы холостого хода позволяет (при условии исправности двигателя и его систем) получить содержание СО и СН в отработавших газах в пределах нормы.

Источник

На вопросы по лодочным моторам, отвечает наш эксперт, Сергей (Лохматый).

#275020 Nik(дядьКоля)

Дата регистрации: 22-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: СССР

    В этой теме — можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.

    На вопросы отвечает представитель «Мотосервиса», Сергей «Лохматый».

    Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе «Лодки» по этой ссылке

    • Werebear, Zimagor, dept25 и 4 другим это нравится

    #121 Пилигрим

    Дата регистрации: 29-Июнь 15

  • Отправить ЛС
    • Город: Бийск
    • Могу быть полезен: Импорт, упаковка

    Здравствуйте скажите пожалуйста можно ли в редуктор Сузуки 9.9 залить АТФ и если нет то почему.

    Все, что льется, туда можно налить.

    #122 Chaynic

    Дата регистрации: 23-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    Все, что льется, туда можно налить.

    Тема не для флуда. Если не терпится ответить, есть спецкнопка «Ответ во флудильне».

    • Mitrich, Santila, Пилигрим и еще 1 это нравится

    #123 Sotnik

    Дата регистрации: 19-Сентябрь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул
    • Могу быть полезен: Риэлтор.

    Вопрос к спецам.Насколько критична ситуация с мотором ( 2 такта ),если он отъездил например один бак без залива туда масла? Или два бака подряд ? Какие могут быть последствия??

    #124 Стоп_Кран

    Дата регистрации: 25-Июнь 15

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    без залива туда масла? Или два бака подряд ? Какие могут быть последствия??

    Я не спец, но постараюсь ответить, двигатель должен был клинануть при езде без масла. Если нет видимых симптомов: он нормально заводится, тянет, то продолжай эксплуатацию. Как говорится, хороший скрип всегда наружу вылезет.

    • Сан Саныч и Хмурый это нравится
    Читайте также:  Два маленьких колеса с мотором

    главное — не сорваться

    #125 Лохматый

    Дата регистрации: 20-Март 16

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    Купил масло quicksilver high performance в редуктор (продавец посаветовал ), почитал, что его нельзя смешивать с премиум (которое залито с завода) назад отнести лучше?

    По словам дилера в Барнауле, им на семинаре проводимом представителями Mercury сказали, что с завода во все моторы заливается именно это масло. Хотя для моторов до 75 л.с. рекомендовано масло Premium Quicksilver SAE 80W90. Чтобы не быть голословным, попросил сделать запрос представителям с двумя вопросами: 1. Какое масло заливается с завода? 2. Возможно ли смешивание этих двух типов масел. Ждем ответа.

    #126 Гость_Александр_*

    #127 Belogo60

    Дата регистрации: 13-Апрель 15

  • Отправить ЛС
    • Город: ЗАТО Сибирский

    Добрый вечер! Есть мотор сеа про т5s . Осенью забыл слить бензин с бака, по весне бензин в баке отсутствовал и в карбюраторе много масла. Соответственно заводиться отказался наотрез! Со шприца плеснул в цилиндр- завёлся сразу и заглох . Есть подозрение что масло забило жиклеры , отверстия, клапанки. Ну и вопрос- можно ли как то промыть карбюратор без снятия и разбора ( снятие ещё тот секас) и если можно то как и чем? Заранее благодарен!

    #128 Лохматый

    Дата регистрации: 20-Март 16

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    Здравствуйте скажите пожалуйста можно ли в редуктор Сузуки 9.9 залить АТФ и если нет то почему.

    АТФ имеете ввиду, жидкость для автоматических коробок передач? Как уже точно подметили выше, залить можно все, что льется. А если вкратце, не вдаваясь в сравнение характеристик вязкости и прочего, подобный вопрос и мой ответ в этой теме на 2-ой странице.

    #129 Лохматый

    Дата регистрации: 20-Март 16

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    Вопрос к спецам.Насколько критична ситуация с мотором ( 2 такта ),если он отъездил например один бак без залива туда масла? Или два бака подряд ? Какие могут быть последствия??

    Я крайне сомневаюсь, что двухтактный мотор способен такое выдержать, если масла в бензине совсем не было. Даже если и выдержит, полная капиталка в ближайшее время ему обеспечена.

    #130 Лохматый

    Дата регистрации: 20-Март 16

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    Добрый вечер! Есть мотор сеа про т5s . Осенью забыл слить бензин с бака, по весне бензин в баке отсутствовал и в карбюраторе много масла. Соответственно заводиться отказался наотрез! Со шприца плеснул в цилиндр- завёлся сразу и заглох . Есть подозрение что масло забило жиклеры , отверстия, клапанки. Ну и вопрос- можно ли как то промыть карбюратор без снятия и разбора ( снятие ещё тот секас) и если можно то как и чем? Заранее благодарен!

    Здравствуйте! Да, скорее всего именно это и произошло, при высыхании бензина отложениями все забило. Без полной разборки карбюратора качественной очистки не получится. Не поленитесь, снимите и прочистите все с помощью очистителя для карбюраторов. На резинки не брызгайте, снимайте, промывайте бензином или обезжиривателем. Резинки от очистителя разбухнут и не получится поставить их на место долгое время, пока не подсохнут.

    #131 Последний Праворульщик

    Дата регистрации: 01-Июль 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Рубцовск

    Так, а разве в карбюраторе всё топливо не вырабатывается, при отключении шланга подачи?

    Я в карбюратор совсем не лезу на ТО.. Только фильтр разбираю. В начале сезона никаких траблов(3 тьфу!)

    Или эта проблема касается мелких моделей со встроенным бензобаком?

    Источник

    Поделиться с друзьями