Блок управления кузовом astra j

Блок управления кузовом astra j

Для замены блока управления электрооборудованием, установленного в багажнике, выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Откройте технологическое отверстие в облицовке багажника.

3. Отожмите фиксатор…

4. …и отведите блок управления электрооборудованием в сторону.

5. Выдвиньте замок фиксатора…

6. …и, нажав на фиксатор колодки жгута проводов…

7. …отведите удерживающую скобу от колодки.

8. Отсоедините колодку жгута проводов от блока управления электрооборудованием.

9. Снимите блок управления электрооборудованием.

10. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для замены блока управления электрооборудованием, установленного в салоне, выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите правую переднюю часть облицовки тоннеля пола (см. Снятие и установка облицовки тоннеля пола).

3. Отожмите два фиксатора…

4. …и извлеките блок управления электрооборудованием из консоли панели приборов.

5. Сожмите фиксаторы…

6. …и отсоедините колодки жгута проводов от блока управления электрооборудованием.

Для сжатия фиксатора при отсоединении серой, розовой, коричневой и черной колодок удобно пользоваться отверткой.

При установке блока на автомобиль подсоединяйте колодки жгута проводов в соответствии с табличкой на блоке.

7. Снимите блок управления электрооборудованием.

8. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для замены блока управления электрооборудованием, установленного в панели приборов, выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отожмите фиксаторы…

4. …и отведите блок от панели приборов.

5. Сожмите фиксаторы колодок жгутов проводов…

6. …и последовательно отсоедините все четыре колодки жгутов проводов от блока управления электрооборудованием. Снимите блок.

7. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ OPEL ASTRA J УНИВЕРСАЛ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора блок управления Opel Astra J Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска блок управления

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — A 14 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — A 14 NEL. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — A 14 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — B 14 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 114 л.с., тип — бензиновый, модель — A 16 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — A 16 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — A 16 XHT. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Читайте также:  Как определяют тип кузова авто

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — A 16 LET. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — A 13 DTE. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — B 16 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — B 16 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — A 17 DTN. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — A 17 DTC. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — A 17 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 131 л.с., тип — дизель, модель — A 17 DTF. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 160 л.с., тип — дизель, модель — A 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 165 л.с., тип — дизель, модель — A 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 194 л.с., тип — дизель, модель — A 20 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Тема: Полетел Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова). Где купить в Питере?

Полетел Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова). Где купить в Питере?

Стал чистить кондей. Залил в дренажную трубку пену.
Завел на проветривание и вдруг сигнал заорал, полилась омывайка, дворники заходили, замки стали щелкать. Скинул клемму аккумулятора. отвез машину в сервис.
говорят полетел блок BCM. У оф диллера сам блок стоит 18 тысяч, и в наличии нет. Где можно купить в Питере подешевле?

Закажи в Экзисте. Из Москвы привезут за пару дней. НО обязательно проверь по твоему VIN-у! Иначе купишь не тот! Блок стоит от 10 до 18 т.р. Плюс работа около 3. Обязателен карпасс. Блок нужно прошивать.

А что такое экзист? Я не в курсе.

Мне работу у оф дилера насчитали в 6 тысяч.
Хотя машина еще на гарантии, говорят не гарантийный случай.

Для начала стоит попробовать снять-разобрать-промыть-просушить БСМ, если времени прошло не много, есть шанс, хоть и маленький, что просохнет — заработает

Всем — удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь — тот не спешит!

OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra

Спасибо, но вряд ли получится. Сам то я не разбираюсь, а машина стоит не на ходу и в сервисе, куда на эвакуаторе привезли.
А мастера у оф дилера вряд ли будут заморачиваться с просушкой и т.д. Хотя спрошу сегодня, мало ли.

Эх. Вот бы тему по чистке кондера заранее покурил, всё могло быть по-другому. Сочувствую тебе, одноклубник!
P.S. Себе когда, чищу, снимаю нижнюю боковую панельку, закачиваю и в дренажку и в мотор печки другой препарат, и хоть и не получается вынуть блок (реально, я его и так и сяк уже пару раз за пару чисток, а он мёртво сидит!), но я подсовываю сколько можно ветоши над ВСМ, и потом проверяю с некоторым интервалом, сухо ли. К слову, качество сборки «хромое» у GM, это общеизвестно, у меня ни капли не просачивается, что радует.

133000 км. Топливо с 15 тыс. км по 86 тыс. км — 95 «экто»; с 86 тыс. км — 95-й «Газпром» (чаще) и «Лук экто» (реже), со 115 тыс. км — снова полностью на Лукойле.

Читайте также:  Почему медленно опускается кузов камаза

Сообщение от Астраслов
Кто знает каталожный номер блока БСМ на Джейку?
их там аж четыре варианта, смотри по вину

Да, называется блок

Последний раз редактировалось Астраслов; 04.09.2015 в 12:52 .

Раз уж БСМ будет в руках то можно разобрать его и залить плату водозащитным составом для печатных плат, и просушить. После — можно хоть в ведре с водой этот БСМ замачивать.

Всем — удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь — тот не спешит!

OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra

сомневаюсь, уж очень нежное устройство получается. Горит он скорее всего от электрокорозии. Т.е. если залить и просушить без напряжения может и заработает..

прям общество двойных стандартов, мне за такое — сразу горчичник прилете (правда там ссыль ещё и на ззап была).

Не, конечно испытывать не предлагаю, ибо сами разъемы то не герметичные, но, заливка платы компаундом (или уретановым лаком) спасает от простого погружения в воду под напряжением.
Подобных видео полно на трубе.

Всем — удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь — тот не спешит!

OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra

У меня недавно такая же ерунда приключилась,только я не чистил дренажку,а по-ходу наоборот во время не почистил и полилось все в салон и залило ВСМ,в это время был на отдыхе на юге, обратился к ОД в Новороссийске они тупить начали,вообще я не долго думая нашел опытного автоэлектрика,он разобрался сразу почистил ВСМ плату антиокисляющей жидкостью,запаковал без короба в пакет и сказал устраняя причину течи в салон,затем опять запаковывай в короб и катайся далее. вывод делай сам.

Вы сами покрывали платы таким составом?
Какой лучше использовать? Какие предосторожности?

на запрос «лак для печатных плат» — очень много вариантов- спреи +малая фасовка=то что нужно. промыть в спирте, высушить, да напылить предварительно защитив малярным скотчем разьём, высушить да на место водрузить
вообще раньше был шеллак для пропитки обмоток эл. двигателей. а ещё как вариант есть покрытие PTFE- образует тонкую плёнку фторопласта — именно на платах не пробовал,думаю будет даже и лучше лака, а как покрытие-диэлектрик — ВЕСЧЬ)

Здравствуйте уважаемые астраводы,многое конечно по теме залитого блока ВСМ написано,но у меня остались вопросы,может кто подскажет:
1)У меня Опель Астра J 2011 года,в эксплуатации с 2012го,но почему только сейчас залило блок и именно от течи конденсата при работе кондиционера (дренажку прочищал блок снимал),так что причина 100% в кондюке,но кто может сталкивался с аналогичной проблемой. В стандартных косяках написано,что может быть брак дренажной трубки,но тогда почему это проявилось спустя 4ре года эксплуатации авто. Или что еще может быть?
2) Блок увы не удалось спасти,может кто-то подскажет где лучше и быстрее заказать и заказывать надо по номеру на блоке? Мне один умный электронщик сказал что по номеру на блоке,а обратился в магазин и консультант долго покопавшись в компе сказал что мол по номеру на блоке ни чего не находит не на existe,не на др.сайтах,кроме ebay,мол только по vin находит,а я ему мол там в номере на блоке заложена вся комплектация моего авто,а он мол в вин коде тоже заложено все,но мне кажется либо тупит,либо лукавит зараза ))������

Источник

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ OPEL ASTRA J УНИВЕРСАЛ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора блок управления Opel Astra J Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читайте также:  Хонда интегра размеры кузова

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска блок управления

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — A 14 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — A 14 NEL. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — A 14 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — B 14 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 114 л.с., тип — бензиновый, модель — A 16 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — A 16 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — A 16 XHT. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — A 16 LET. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — A 13 DTE. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — B 16 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — B 16 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — A 17 DTN. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — A 17 DTC. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — A 17 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 131 л.с., тип — дизель, модель — A 17 DTF. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 160 л.с., тип — дизель, модель — A 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 165 л.с., тип — дизель, модель — A 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 194 л.с., тип — дизель, модель — A 20 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Поделиться с друзьями