Бмв 34 кузов не работает печка

Определение неисправностей отопителя

Определение неисправностей отопителя BMW 5 (E34)

Не включается вентилятор отопителя

Перегорание предохранителя в цепи электродвигателя

Неисправен переключатель вентилятора

Неисправен электродвигатель вентилятора

-Проверьте и при необходимости замените предохранитель вентилятора

-Проверьте напряжение на ограничительных резисторах Если напряжение отсутствует, снимите и проверьте переключатель

-Проверьте напряжение на выводах электродвигателя при включенном зажигании и задействованном переключателе вентилятора. Если напряжение отсутствует, замените электродвигатель

Вентилятор отопителя ие работает в одном из положений переключателя

Неисправен ограничительный резистор

— Проверьте соответствующий резистор

Недостаточная мощность отопителя

Понижен уровень охлаждающей жидкости

Не открывается клапан радиатора отопителя

-Проверьте уровень жидкости, при необходимости доведите его до нормального

-Проверьте и при необходимости замените термостат

-Проверьте проходимость электромагнитного клапана

Шум вентилятора отопителя

Попадание грязи, листьев

Дисбаланс рабочего колеса, повреждение подшипника

-Снимите и очистите вентилятор, очистите воздушный канал

-Снимите вентилятор, проверьте легкость его вращения и зазор в подшипниках

Видео про «Определение неисправностей отопителя» для BMW 5 (E34)

Разборка клапанов печки bmw e34
BMW E34 справленные скорости печки
BMW e34 Дует холодный воздух.

Источник

Определение неисправностей отопителя БМВ 5 Е34

Определение неисправностей отопителя

Неисправность

Причина

Способ устранения

Не включается вентилятор отопителя

Перегорание предохранителя в цепи электродвигателя

Неисправен переключатель вентилятора

Неисправен электродвигатель вентилятора

— Проверьте и при необходимости замените предохранитель вентилятора

— Проверьте напряжение на ограничительных резисторах Если напряжение отсутствует, снимите и проверьте переключатель

— Проверьте напряжение на выводах электродвигателя при включенном зажигании и задействованном переключателе вентилятора. Если напряжение отсутствует, замените электродвигатель

Вентилятор отопителя ие работает в одном из положений переключателя

Неисправен ограничительный резистор

— Проверьте соответствующий резистор

Недостаточная мощность отопителя

Понижен уровень охлаждающей жидкости

Не открывается клапан радиатора отопителя

— Проверьте уровень жидкости, при необходимости доведите его до нормального

— Проверьте и при необходимости замените термостат

— Проверьте проходимость электромагнитного клапана

Шум вентилятора отопителя

Попадание грязи, листьев

Дисбаланс рабочего колеса, повреждение подшипника

— Снимите и очистите вентилятор, очистите воздушный канал

— Снимите вентилятор, проверьте легкость его вращения и зазор в подшипниках

Читайте также:  Кузов митсубиси кольт стойка

Источник

подскожите не работает вентелятор печки.

#1 ignat

перестал работать вент. печки сначала на 1,2,3 скорости не включался тлько на 4 дуло а сейчас вообще не работает,незнаю в чем дело,может кто нибудь сталкиволся с этим .

#2 Fulcrum

Вот тут всё описано, наиболее важные 2 и 3 абзацы

#3 ignat

извините торопился. BMW 525 паук 92г.

#4 Playthedevil

Всем привет! Искал по поиску, не нашел похожей темы. У меня такая же ситуация, в понедельник как обычно завел с утра машину, а печка молчит только на 4 скорости начинает бить воздух. При чем это стало очень неприятным сюрпризом, так как ни каких предпосылок к поломке не было, а на улице -15! вот так езжу третий день, времени пока нет. думал, что предохранители сгорели — нет, все целые. Думаю, что с моторчиком что-то, готовлюсь к финансовым затратам! Кто-нить подскажет где граммотные мастера и желательно где не так людно (как вспомню стошки на Л.Толстого, так сразу желание отпадает ехать туда).

#5 Playthedevil

и да, авто Е34, 525, 1990 г. с кондером, мотор М50

#6 Fulcrum

Проблема в резисторе скоростей вентилятора печки(на рис — деталь №2).
Находится он на корпусе печки, либо слева от ног пассажира либо справа от ног водителя(зависит от модели печки)

Прикрепленные изображения

#7 Playthedevil

Проблема в резисторе скоростей вентилятора печки(на рис — деталь №2).
Находится он на корпусе печки, либо слева от ног пассажира либо справа от ног водителя(зависит от модели печки)

Спасибо большое, обязательно посмотрю эту деталь в следующий раз, если возникнут проблемы. Прикол в том, что после того как я здесь отписался печка заработала. В общем ехал я по Токтогула, включил 4 скорость печки и при нажатии педали газа (набирал скорость) переключил печку на 3 скорость и чудо, она заработала как обычно. Правда в тот момент кажется на улице теплее стало и у меня возникла мысль, что у меня что-то в печке замерзло, может вентиляторы (бред конечно). В общем пока радуюсь, на долго ли?

#8 Xcluziv

Тоже такая проблема.Сегодня весь день лазил искал этот резистор.И слева и справа.НЕТУ ЕГО ТАМ. С пасажирской стороны нашел провода идущие с регулятора.Но они идут сразу в печку.И там нету сьемного резистора.
Посоветуйте мастера к кому обратится.

Читайте также:  Грузовик с закрытым кузов

#9 Гость_marketing MIX_*

Под капотом на задней стенке есть заглушка о 4-х болтах. Ее требуется скинуть, там будет пластиковый кожух лопастей печки, его тоже снимаем очень аккуратно, за кожухом будет сам вентилятор. Если резонатор расположен к вам «лицом», то вам повезло больше всех! Снимаем и идем покупать такой же бушный на разборе. Насколько я знаю они не лечатся. Если вам видно только крепления резонатора а сам он находится внутри, то вам повезло намного меньше! Вам прийдется собрать все обратно и в лучшем случае снять бороду (торпеду) и искать у подножия, либо своего либо пассажирского. Самый худший вариант это снятие панели и разбор до мозга костей самого блока печки. Это нужно для того что бы вытащить сам моторчик печки и снять с него резонатор. Такую операцию прийдется проделать на всех БМВ в кузове е30, на всех пауках е34 и на некоторых пауках е32. Остальное лечится из-под капота или у подножия!

#10 Fulcrum

Если резонатор расположен к вам «лицом», то вам повезло больше всех! Снимаем и идем покупать такой же бушный на разборе. Насколько я знаю они не лечатся.

Вам прийдется собрать все обратно и в лучшем случае снять бороду (торпеду) и искать у подножия, либо своего либо пассажирского. Самый худший вариант это снятие панели и разбор до мозга костей самого блока печки. Это нужно для того что бы вытащить сам моторчик печки и снять с него резонатор.

снятие панели и разбор до мозга костей самого блока печки. Это нужно для того что бы вытащить сам моторчик печки и снять с него резонатор.

#11 Гость_marketing MIX_*

Fulcrum
Простите за нескромный вопрос. Вы это по собственному опыту говорите или просто из инета вычитали.
Если из собственного какое приблизительно число машин вам пришлось разобрать чтобы

е30, одна 85 года -седан, вторая была 88, купе. 2 паук, у обеих к зиме поломалась печка. У седана вообще перестал крутить моторчик, у купе только на 4 скорости. Первый раз самостоятельно разбирал, посоветовали здесь же на форуме поменять резонатор или реостат, я непомню точно как он называется В обоих случаях приходилось снимать полностью панель и вытаскивать моторчик из печки так как сама запчасть находилась внутри, снаружи торчали только кончики креплений. Так же буквально в ноябре у друга на е34 та же самая болячка выскочила, сам процесс не наблюдал, но операция по смене длилась немногим больше 2 часов и велась исключительно под капотом. Говорит что тяжело было подобраться и снЯть потому что пальцы толстые

Читайте также:  Самосвал маз 5551 объем кузова

Источник

подскажите плохо дует печка

всем привет у меня бмв е34.02 1993 года мозги сименс проблема такая плохо дует печка включаю печку из воздуховодов дует еле воздух идёт горячий но очень слабо дует меня фильтр толку не какого что может быть

Добавлено: 01.12.2014 22:56 Ответить

машина с кондеем

Попробуй убрать фильтр совсем (зимой он бесполезен, пыли нет), но для начала проверь заслонки открывающие подачу наружнего воздуха, они могли заклинить и не открываться, (их открытие видно из под капота, справа и слево от вентилятора печки), если всё открыто а изменений нет, значит печка забита «вековым мусором».

Других причин я не вижу.

спасибо большое завтра посматрю отпишушь.не подскажишь где там заслонки под капотом

Открываешь капот, под трапецией дворников находится корпус печки, справа и слево этого корпуса две заслонки, при работе печки они должны быть открыты на 90 градусов (внутри должны быть видны крутящиеся лопости вентилятора).

А какая печка- сименс?

Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :

Сегодня посмотрел корпус печки там заслонки постоянно открыты хоть включеная хоть выключен

Тогда наверное забита, хотя если вентилятор крутится и скорости регулируются исправно, при наличии микрофильтра не должна была забиться.

Но другого ничего не вижу.

Ответ на комментарий № 6 пользователя TOSHIBA :

Какая из этих у тебя http://www.e34.su/forum/topic/42071-vse-pochti-po-pechkam-na-e34/ ?

Ответ на комментарий № 9 пользователя savok730 :

А клопона могут мозги так компасиповать

А клапана-то каким боком? Ты,пишешь,что греет жарко, а вот дует слабо. Если на максимуме мотор жужжит а потока нет заслонки перекрыты ,может тросики пососкакивали или тяга на воздухозаборнике.

А какие обороты у печки? Я на своей увеличивал, она продувала все загрязнения и дальше дула очень прекрасно, чистили давно ее7 Можете в сервис отвезти, там быстро почистят.

Какая система печки? Электронное или механическое управление заслонками?

Механика. похоже печурка сименс. А ты, на 100% уверен,что заслонки открываются особенно с белым и черным(могу путать) тросиком?

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Источник

Поделиться с друзьями