Бмв 39 кузов как поменять термостат

Бмв 39 кузов как поменять термостат

Инструкция по замене термостата на BMW 5 E39

Замена термостата на BMW E39 довольно нетрудная процедура, попросту вам понадобиться иметь под рукой несколько стандартных инструментов и руководствоваться этой инструкцией. В нашем случае, понадобилось около трех часов на всю работу, но лучше зарезервировать больше времени.
Чтобы получить доступ к термостату, мы также покажем, как снять вентилятор.

На фотографии чуть ниже, мы показали крупным планом гайку вентилятора. Она с обратной резьбой, как видите место там всего лишь пару сантиметров. Кстати, мы поставили и новый аккумулятор Deka, напишем статью скоро про это.
—>


Теперь нужно удалить две защелки(на двух фотографиях ниже помечены).
—>

При помощи плоской отвертки ослабляем хомуты и проворачиваем шланг наверх.
—>

Пластиковая накладка, где мы пометили места креплений.
—>

Данный хомут всегда меняет, он используется всего лишь один раз.
—>

Вот как должно выглядеть, после работ по демонтажу. Теперь в принципе ничего не мешает добраться до самого термостата.
—>

Сам корпус термостата, три болта на 10 и один на 13. Большой болт крепит кронштейн, возможно придется ослабить его и с другой стороны.
—>

Оранжевую прокладку также советуем заменить сразу.
—>

Установите новый термостат. Черный резиновый уплотнитель установлен на внешней стороне термостата.
—>

Теперь все собираем в обратной последовательности и замена готова.

Источник

Снятие, установка и проверка термостата БМВ 5 Е39

Снятие, установка и проверка термостата

Термостат при возрастании температуры двигателя подключает большой контур охлаждения. Если термостат вследствие повреждения остается закрытым, двигатель перегревается. Признаком этого является указатель температуры, находящийся в красном диапазоне. При этом охлаждающая жидкость остается холодной. Неисправный термостат после охлаждения жидкости может оставаться открытым. Признаком этого является невозможность достижения двигателем рабочей температуры или более медленный рост температуры охлаждающей жидкости, чем до сих пор, а зимой — падение мощности отопителя.

Если двигатель нагревается после небольшого пробега автомобиля, причиной может быть также загрязнение радиатора вследствие отложений извести.

Модель 525tds

1 — корпус термостата
2 — болт вентиляции
3 — термостат

4 — уплотнительное кольцо
5 — болт

Модели 520i, 523i, 528i

1 — корпус термостата
2 — термостат
3 — уплотнительное кольцо

4 — уплотнение
5 — болт М6
6 — болт М8

1. Снимите вентилятор, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора.
2. Слейте охлаждающую жидкость, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения.
3. Отсоедините шланги от корпуса термостата (с передней стороны блока цилиндров). Для этого раскройте хомуты.

4. Модели 520i, 523i, 528i: Снимите с двигателя подъемные проушины. Отсоедините шахту кабеля у зажимов и снимите. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

5. Отверните крышку термостата.

Болты крепления имеют различную длину, рекомендуется записать их длины.

6. Обратите внимание на положение термостата и выньте его.

1. Нагрейте термостат в емкости с водой. При этом термостат не должен касаться стенок емкости. Температура измеряется соответствующим термометром. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

2. При температуре около +88°С заслонка термостата начинает открываться. Начало открывания видно по термостату.
3. Проверьте, расширяется ли термостат и закрывается ли, а также совпадает ли начало открывания с установленным значением, указанным на термостате. При необходимости замените термостат.

1. Очистите уплотнительные поверхности на корпусе и крышке.

2. Модели 520i, 523i, 528i: Вставьте термостат в головку цилиндров так, чтобы стрелка показывала вверх. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

3. 525tds: Вставьте термостат так, чтобы вентиляционный клапан показывал наверх. Стрелка находится в пазу крышки. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

4. Слегка смажьте уплотнительное кольцо термостата глицерином и установите его, обратитесь к иллюстрации в подразделе “Снятие”.
5. 520i, 523i, 528i: Бумажную прокладку необходимо обязательно устанавливать новую.
6. Установите корпус термостата и равномерно заверните болты крепления указанным в Спецификациях моментом.

Не затягивайте болты слишком сильно. Не забудьте установить грузоподъемные проушины у 6-цилиндрового двигателя.

Болты крепления проушины (М8) затяните моментом 20 Нм.

7. Закрепите шахту кабеля зажимами.
8. Установите вентилятор и крышку вентилятора.
9. Заполните систему жидкостью и удалите воздух, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения.
10. Запустите и прогрейте двигатель так, чтобы вязкостной муфты подключила вентилятор. Проверьте, прогрелся ли радиатор в нижней части и проверьте герметичность корпуса термостата. При наличии негерметичности подтяните болты крепления.

Источник

Замена термостата ЕГР на БМВ Е39 М57

Посомтрите на автомобиль БМВ, у него имеется два термостата: основной, а также тот, который помогает регулировать процесс охлаждения двигателя. Дело в том, что связь термостата и мотора неразрывна, ведь когда первый ломается или выходит из строя, то мотор не может набрать нужную Температуру. Как выпутаться из этой ситуации, кто то поступает по своему и просто старается заглушить термостат, но ведь мы не может избавлять по собственному желанию от деталей. Лишних запчастей в конце концов нет у автомобиля.

Поговорим о ценовой категории термостата. Если вы захотите приобрести новый оригинальный термостат, то тогда придётся заплатить около двадцати восьми долларов. Это если говорить о термостате, который по приобретали себе, термостат ЕГР каталоговый номер которого 11712247723.

Если есть денежные трудности, то можете прикупить что-нибудь подешевле.

Как определить что термостат вышел из строя?

Наверняка, когда за окном приличный минус вы заметите, что он не прогревается до нужной тмпературы.

Также печка совсем перестала нагревать и из неё не поступает тепло.

Где найти термостат, как можно убедиться в том, что ваш термостат вышел точно из строя? Как не ошибиться?

Нам очень повезло, ведь на данном автомобиле, в отличии от других термостат поселился в очень удобном для ремонта месте. Ищите его на теплообменнике. Проверить его можно изъяв, и опустив в нагретую воду. Но можно поступить и по-другому, возьмите термостат и попробуйте продуть, если он неисправен, то продуваться он будет очень не просто.

Для чего нужен термостат? Во первых он помогает в процессе охлаждения. Картерные газы не нужны автомобилю, потому что их часть может поступить во впуск, что не очень хорошо.

Картерные газы не должны охлаждаться с первых минут, они должны охлаждаться только после превышения температуры 74 градуса. Если сразу, то на стенках начинает появляться вязь иона способствует разъеданию теплообменника.

Как самостоятельно заменить термостат?

Ничего сложного нет, главное заранее приобретите нужные детали — это конечно же кольцо уплотнительное, затем шланг, можно и маленький кусочек, а также хомуты.

Если вы не хотите сливать охлаждающую жидкость (антифриз), то просто выкрутите крышку бачка и надавите на патрубок верхний. Следующим дейтсвием крышку закройте, а болт, который расположен на термостате выкрутите. Если вы так сделаете, то немного жидкости само по себе вытянется, а вам не придётся возиться и сливать жидкость.

Возьмите головку на десять и выкрутите болт крепления. Теперь вы можете снять шланг маленький, мы советуем поменять его на новенький. Последним действием скобу нужно снять, для этого возьмите отвёртку плоскую.

Источник

термостат!

доброе время суток!как мне снять термостат на бмв е39 2.0 150?снимать радиатор обязательно?

Добавлено: 08.09.2014 20:22 Ответить

предвидя следущий идиотский вопрос -почему я не могу снять муфту, сразу отвечаю, обратная резьба — откручиваем в другую сторону, прикипает пистец просто как, бери ключ на 32 и куярь по нем молотком , а вообще конечно лучше сам не лезь, ибо если ты по такой простой операции задаешь вопросы, то стопудова упорешь косого . пс. соблюдаем момент затяжки

Радиатор снимать не надо. Я тебе даже больше скажу. Я изъеб..улся снять и установить новый термостат не снимая вискомуфту. Сделаешь все сам, ничего там сложного нет, нужен только инструмент.

Ответ на комментарий № 4 пользователя nekit3133 :

да я всё равно хочу антифриз менять!думаю радиатор снять что бы уж почистить заодно)

а инструмент то разный есть

Ответ на комментарий № 5 пользователя semenofff111 :

когда радиатор будете мыть снаружи керхером- направляйте струю ПО ВЕРТИКАЛИ типа сверху вниз!(а не по горизонтали)

Ответ на комментарий № 7 пользователя AAI :

я вообще думаю паром)))

Ответ на комментарий № 8 пользователя semenofff111 :

А вообще, есть такая процедура (не во всех сервисах) как погружение радиатора в специальную жидкость на 10-ть минут. После этого радиатор свой не узнаешь (в хорошем смысле). Жаль, сам не делал и мало про это знаю, знаю только что мой приятель своему мерседесу такую чистку делал в июне после тополиного пуха и был в восторге. Радиатор правда, конечно, от нового хрен отличишь. Сам хотел себе радиатор так промыть, но пришлось мне его поменять в этом году (потек).

P.S. Мерен лупатый. Слив ОЖ, снятие радиатора, промывка радиатора, установка радиатора, залив ОЖ — всего одна тысяча рублей. Звучит очень бредово, не правда-ли? но действительно у нас в Серпе за рубль это делают.

Ответ на комментарий № 4 пользователя nekit3133 :

Некит чё т я полез снимать как ты но меня потом осенило что назад то без грязи врятли поставить получиться(((карлосона блин так и не открутил. хоть вместе с помпой доставай(((

Ответ на комментарий № 10 пользователя semenofff111 :

Слуууушай. чет я ща глянул. и ума не приложу как-же я термостат снял, не снимая муфты? ты мне не подскажеш. что-то меня начинает посещать мысль что я тебе на пи..дил , хотя блин точно помню, что перед тем как менять я книжку читал по замене термостата (как там, что меняется). Точно помню был там пункт со снятием муфты и точно помню что потом над фашистами в душе издевался и нагаваривал что Русский народ не нае..шь, мол, снимайте сами муфту в своей Германии. Извини дружище, что-то я затупил. не помню уже Снимай-ка ты муфту как выше написано и не канифоль себе мозга.

Ответ на комментарий № 12 пользователя nekit3133 :

два дня её снимал)))безрезультатно!!говорят какой то спец ключик есть.

Ответ на комментарий № 13 пользователя semenofff111 :

Спец ключ для блокировки муфты? может и есть, не знаю. А так помоему там башка на 32мм, вот возьми ее и надень на длинный вороток (без всяких трещоток, просто на палку так сказать) чем длиннее будет тем ловчее если маловата будет, одень на нее трубу для удлинения (только чтобы не слишком объемную, чтоб вороток там особо не гулял). Возьми с собой друга, застопорите чем нибудь муфту, пускай он ее подержит что-ли. вообщем импровизируй возьми молоток или кувалдочку и уе..би по рукояти палки ( ТОЛЬКО РЕЗКО ) и все должно получится.

ну резко то бил!по ключу. без труб и воротков)))ни как чё то((((

Помнишь как жириновский говорил. » ГЛАВНАЯ НАША ПРОБЛЕМА — ЭТО НЕ ВЕРИЕ В СОБСТВЕННЫЕ СИЛЫ «

Пробуй еще раз, должно получится.

От трубы и кувалды — еще ничего не спасалось там либо сломается, либо открутится

Ответ на комментарий № 16 пользователя nekit3133 :

главное правильно использовать энергию.

Прогрей мотор до робочей температуры заглуши и побрызгай вдэшкой на гайку вискомуфты выдержи секунд 20 вставил ключ на 32 и не молоточком а хорошим молотком по часовой сильным резким ударом по ключу 3-5 ударов и мувта у тебя в руках личный опыт.

Наверно постуит вопрос зачем прогревать мотор отвечаю за ранее нагревается гайка вместе с помпой на горячую откручивается легче.

Ответ на комментарий № 19 пользователя seregin :

эх и хитёр)))надо попробывать так сделать будет!откручивается эта гайка вправо,если стоять лицом к мотору?верно?

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Источник

Читайте также:  Фиат дукато замена кузова
Поделиться с друзьями