Бмв гран туризмо подвеска

Определяем большой туризм с хэтчем BMW GT третьей серии

Единственный факт, касающийся внешности, который хотелось бы отметить, — кузов хэтчбека третьей серии, на мой вкус, гораздо гармоничнее такового у «пятёрки» GT.

Чтобы отмести неизбежные вопросы, сразу скажу: я не собираюсь категорически судить о «трёшке» GT по её внешности. Лично мне очертания кузова не близки, но никто не обязан с этим соглашаться, сами бээмвэшники, к примеру, считают машину очень красивой. На презентации это прозвучало раз десять, да и вообще многим она нравится. Главное сейчас — понять её смысл и сущность.

Обычно под автомобилями Гран Туризмо подразумеваются большие купе с мощными моторами. В BMW посчитали иначе — их «большие туристы» уже давно пересели на хэтчбеки. Автомобили третьей серии — не исключение. Машины с шильдиком GT длиннее даже универсала, у них больше колёсная база, на 25 мм выше клиренс и на 60 мм — посадка. Но всё же какой подход вернее? Для того чтобы ответить на этот вопрос, мы отправились в Горно-Алтайск, где 600 километров пути расставили всё по местам.

Тест-драйв начался несколько необычно — с путешествия на заднем сиденье. Сколько же тут места! Уже после мероприятия мне довелось поездить на старших моделях BMW, и по свободному пространству перед ногами с хэтчбеком третьей серии способна конкурировать только «семёрка», причём заметно больше места лишь в длиннобазной версии. К ширине салона тоже никаких претензий — втроём сзади усесться вполне можно, лишь высокий центральный тоннель будет мешать сидящему посередине. При этом в багажник объёмом 520 л можно загрузить поклажу для всех пятерых пассажиров.

В тесте участвовали три машины: первые две — полные противоположности — 320d и 335i, и промежуточный вариант 328i. Я выбрал первую пару. Не прогадал. Это не просто разные машины: даже несмотря на идентичный кузов, они олицетворяют разные взгляды на путешествия. В первый день тест-драйва все мощные машины разобрали прямо у меня перед носом, пришлось довольствоваться дизельной. Случайности неслучайны. Оказалось, что судьба в лице организаторов мероприятия постелила нам под колёса ровные ленты шоссе и автострад.

Они — стихия дизельной «трёшки». Казалось бы, что может быть скучнее, чем спокойно и размеренно катить по прямой? У BMW третьей серии на это есть ответ — режим Eco Pro. Стоит его активировать, как автомобиль, с одной стороны, превратится в форменный «овощ», а с другой — позволит сыграть в потрясающе увлекательную игру. В комбинации приборов появляется индикатор сэкономленных за поездку километров, и, поверьте, заставлять это число постоянно расти — действительно интересно.

К тому же в комфортных режимах очень приятно убивать время разговорами с друзьями — именно для путешествий в компании хэтчбек третьей серии подходит лучше всего. Этому способствуют и хорошая шумоизоляция, и отличная подвеска — ни шум, ни тычки от неровностей не будут отвлекать от беседы. А при необходимости обогнать дизельная машина не спасует — хоть она и не самая быстрая (8,0 с до 100 км), но ускорения со средних скоростей даются ей прекрасно, спасибо моменту в 380 Н•м.

В принципе, спортивные режимы трансмиссии для дизельного хэтчбека скорее приятное дополнение, чем реальная необходимость. Мотор мощностью 184 силы не сможет предложить больше, чем разумно-достаточную динамику, что, несмотря на прекрасно нестроенное шасси, совершенно не располагает к активной езде. Этот автомобиль — для путешествий с семьёй, без рискованных манёвров, резких ускорений и боковых перегрузок. Комфортно, спокойно и экономично. За 300 км дороги нам с коллегой удалось добиться среднего расхода в 4,2 л на 100 км, что на 0,2 л меньше заявленного производителем и, на минуточку, означает 1357 км на одном баке.

Другое дело — хэтчбек в версии 335i. Мощность рядной «битурбошестёрки» — 306 л.с., крутящий момент — 400 Н•м, доступный уже с 1200 об/мин. С «механикой» машина разгоняется до 100 км/ч всего за 5,7 с, а с восьмиступенчатым «автоматом», который был на тесте, ещё быстрее — за 5,3 с. Тут уже не хочется спускаться по меню ниже пункта Sport, а ещё лучше постоянно пребывать в эйфории режима Sport Plus, в котором, помимо прочего, отодвигается порог срабатывания системы стабилизации. И именно этой машине достались божественные серпантины Алтая.

Читайте также:  Подвеска бмв е34 тюнинг

Идеальный асфальт, разнокалиберные повороты — крутые и пологие, с подъёмами и спусками, ритмичные змейки — это родная стезя самой мощной «трёшки» GT. И мотор и шасси здесь раскрываются в полной мере, заставляя испытывать тот самый пресловутый восторг из рекламных проспектов баварцев. Подвеска и управляемость настроены так, что если перед поворотом висит знак 50, это значит, что можно ниже сотни не сбрасывать, машина пройдёт его с хирургической точностью.

Такое бывает нечасто, но в этот день мне хотелось, чтобы дорога не заканчивалась никогда. За рулём такой машины важна не цель путешествия, а сам процесс. Поэтому в хэтчбек 335i надо грузить шумную компанию друзей, открывать окна, включать погромче музыку и наслаждаться скоростью и свободой. Ведь дополнительные 25 мм клиренса по сравнению с обычной «трёшкой» означают, что для хэтчбека открыто много больше дорог, и совсем необязательно асфальтированных.

Вот так один хэтчбек умудрился предложить две совершенно разные вариации на тему понятия Gran Turismo. Размеренно-семейный в версии 320d и азартно-развесёлый в модификации 335i. Какой из вариантов ближе вам, выбирайте сами. Лично я по-прежнему склоняюсь к традиционному пониманию автомобилей Гран Туризмо, но баварское прочтение от этого не становится хуже.

Паспортные данные

BMW 3 Series GT 320d 328i 335i
Кузов
Тип кузова хэтчбек хэтчбек хэтчбек
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4824 4824 4824
Ширина, мм 1828 1828 1828
Высота, мм 1508 1508 1508
Колёсная база, мм 2920 2920 2920
Колея передняя/задняя, мм 1541 / 1586 1541 / 1586 1541 / 1586
Снаряжённая масса, кг 1640 (1650)* 1645 (1670) 1715 (1725)
Полная масса, кг 2135 (2145) 2140 (2165) 2210 (2220)
Объём багажника, л 520–1600 520–1600 520–1600
Двигатель
Тип турбодизель бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 6, в ряд
Число клапанов 16 16 24
Рабочий объём, см³ 1995 1997 2979
Макс. мощность, л.с./об/мин 184/4000 245/5000 306/5800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 380/1750–2750 350/1250–4800 400/1200–5000
Трансмиссия
Коробка передач механическая шестиступенчатая (автоматическая восьмиступенчатая) автоматическая восьмиступенчатая автоматическая восьмиступенчатая
Привод задний задний задний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 225/55 R17 225/55 R17 225/55 R17
Дорожный просвет, мм 165 165 165
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 230 250 250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,0 (7,9) 6,1 5,7 (5,4)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 5,8 (5,9) 8,8 (8,3) 11,3 (10,8)
— загородный цикл 4,4 5,5 (5,3) 6,2 (5,8)
— смешанный цикл 4,9 6,7 (6,4) 8,1 (7,7)
Норма токсичности Евро-6 Евро-6 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 57 60 60
Топливо дизтопливо АИ-92–98 АИ-92–98
* В скобках указаны данные для версии с «автоматом».

Техника

За кадром

Источник

ПОДВЕСКА BMW 5 SERIES VI GRAN TURISMO F07 ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подвеска BMW 5 Series VI Gran Turismo F07 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подвеска

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2013-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2010

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 405 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 B. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 405 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 B. Привод: полный. Год выпуска: 2010

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 408 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B40 A. Привод: задний. Год выпуска: 2013-2010

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 408 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 A. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 408 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 A. Привод: полный. Год выпуска: 2010

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 449 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 B. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2010

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 449 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 B. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2010

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 452 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 B. Привод: задний. Год выпуска: 2013-2010

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 452 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 B. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 245 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 245 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 299 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 B. Привод: задний. Год выпуска: 2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 299 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 B. Привод: полный. Год выпуска: 2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 313 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 B. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 313 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 B. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2010

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

ПОДВЕСКА BMW 5 SERIES VI GRAN TURISMO F07 ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подвеска BMW 5 Series VI Gran Turismo F07 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подвеска

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2013-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2010

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 405 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 B. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 405 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 B. Привод: полный. Год выпуска: 2010

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 408 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B40 A. Привод: задний. Год выпуска: 2013-2010

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 408 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 A. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 408 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 A. Привод: полный. Год выпуска: 2010

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 449 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 B. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2010

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 449 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 B. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2010

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 452 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 B. Привод: задний. Год выпуска: 2013-2010

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 452 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 B. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 245 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 245 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 299 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 B. Привод: задний. Год выпуска: 2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 299 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 B. Привод: полный. Год выпуска: 2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 313 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 B. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 313 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 B. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2010

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Поделиться с друзьями